Траверсы стальные это

Стропы канатные стальные применяются ...

Для этого также необходимы стропы или другие приспособления для поднятия грузов. Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. На всех в траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Точно определить напряжение ЛЭП, мощность линии неспециалисту бывает трудно, но, как правило, это можно сделать простым способом — посчитать, сколько изоляторов в гирлянде подвешено на конструкции траверсы ЛЭП. Стальные конструкции ЛЭП обеспечивают прохождения электроэнергии между железобетонными опорами ЛЭП без угрозы короткого замыкания или обрыва электрического провода. ВНИМАНИЕ: полный ассортимент захватов, предлагаемых нами, можно посмотреть в специальном КЛАССИФИКАТОРЕ ЗАХВАТОВ, который находится на странице «Прайс-листы». Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Захваты эксцентрикового типа. Выступ в стене, поддерживающий карниз, балкон или служащий для установки на нем каких л. Подключаются ЛЭП к линейным обмоткам трансформаторов. В комплекте к стропам идут различные типы захватов, крюков, талрепов, скоб и т.

Завод металлоконструкций ...

Направляющими для   Металлургический словарь. К стропам грузоподъемным предъявляются жесткие требования по безопасности, они должны соответствовать стандартам ГОСТ и быть сертифицированными. Столбы изготовляются одностоечными свободностоящими или на оттяжках. Классификатор захватов содержит максимально полные описания каждого захвата, а также его цену. Железобетонные прожекторные мачты выполнены на базе железобетонных цилиндрических и конических стоек по серии 3. Тросостойки ТС-4 изготавливаются согласно типовой серии 3. Например, работа с грузами, имеющими острые края, может существенно навредить стальному канату. И если он рвется при выполнении работы, то последствия могут быть непредсказуемыми для людей и техники. Отправочные марки «легких» ячейковых порталов ОРУ 110 кВ и шинного портала ПС-110Ш (ШС) изготавливаются «сварными» из углового проката в виде решетчатых конструкций с поперечным сечением 500х500 мм. Для предохранения от перекоса траверсы укрепляют на опорах металлическими подкосами. Молниеотвод непосредственно воспринимает прямой удар молнии.

траверсы стальные это

Траверса портала

Изготавливается цельной или составной, литой или сварной. Траверса ТМ — 1 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности. Высоковольтные ЛЭП, служащие для передачи энергии на большие расстояния, имеют U= 35 — 750 кВ переменного тока f = 50 Гц или 800 — 1000 кВ постоянного тока. С помощью штыря закрепляют захват к подкрановой балке. Грузы, которые ни в коем случае нельзя повреждать, но нужно погрузить куда-либо, чаще всего погружают с помощью именно текстильных ленточных строп. Если провода раздваиваются (расщепление) тогда — ЛЭП 330 кВ, если проводов на траверсы для ВЛ уже три (в каждой цепи) — то напряжение 500 кВ, если проводов четыре — напряжение 750 кВ. Развитие рынка строительства и грузоперевозок  привело к повышенному спросу как на ставшие уже привычными стропы или проверенные временем канаты, тали и лебедки, так и на универсальные стропы, захваты грузов и траверсы. Траверсы стальные, лестницы, кронштейны и тросостойки одностоечных жб опор 0,4 — 10 кВ изготавливаются стальными; траверсы портальных опор железобетонными либо стальными, тросостойки — стальными. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. Использование открытых распределительных устройств для классов напряжения 35 кВ и выше обусловлено, прежде всего, экономическими соображениями, легкостью монтажа и пусконаладочных работ, отсутствием необходимости строительства зданий, возможностью последующего расширения и модернизации. Траверсы и верхний ярус стоек выполнены сварными, нижние секции собираются с помощью болтовых соединений.Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции.Металлоконструкции железобетонных опор ПБ, опоры ПУСБ, УБ для ВЛ 35, 110, 150, 220, 330, 500 кВ это траверсы, хомуты, кронштейны, лестницы, оттяжки, тяги, детали крепления ригеля, болты, тросостойки, молниеотводы, устанавливаемые на центрифугированных конических стойках СК.Траверса — [crosshead] 1.По сравнению с канатами или цепями из стали, текстильные стропы имеют куда меньший вес, что позволяет повысить удобства при их транспортировке.Траверсы маркировок ТВ 250,ТВ 251,ТВ 252,ТВ 253, ТВ 255, ТВ 267, ТВ 270, как конструктивные элементы опор ЛЭП, изготавливаются в полном соответствии с ТУ завода, отраслевыми и государственными стандартами Украины (ДСТУ, ГОСТ) и имеют серификаты соответствия УКРСЕПРО, паспорта качества.Согласно ГОСТ, траверсы ЛЭП 35 кВ создают достаточное расстояние между проводами ВЛ, выполняя при этом функцию не только несущей опоры, но и защиты от касания высоковольтных проводов друг с другом.

Стойки железобетонные (иногда называемые стволами) выполняются обычно в виде цельных конических или цилиндрических железобетонных стоек СК, изготавливаемых центробежным способом на специальных машинах — центрифугах. Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности. Захваты коромыслового типа. Требования ГОСТа распространяются на все траверсы ВЛ 35 кВ, и благодаря наличию изоляторов, все металлические элементы ЛЭП токоизолированы, а соприкосновение проводов ВЛ при таком расстоянии между проводами полностью исключается. Коэффициент запаса прочности стропов стальных канатных по отношению к расчетному разрывному усилию составляет не менее 6.

ТРАВЕРСЫ СТАЛЬНЫЕ ЭТО

23 ответа к «Траверсы стальные это»

  1. При поворотном креплении полутраверс к стойке опоры каждая полутраверса может поворачиваться независимо от другой полутраверсы. К каждой полутраверсе (консоли) прикрепляется провод, а средний провод крепится к изолятору неподвижной части опоры. Обрыв крайнего провода приводит к повороту полутраверсы (рис.

  2. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.  
    При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сборка траверсТН производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Основными элементами производства траверс ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Низковольтная траверса для железобетоной опоры производится по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента. На поверхность каждой траверсы ТН- 1 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие  обычно краска или цинк. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Конструкция траверсТН должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин.

  3. Покрытие их поверхностей производится специальным лаком БТ-577 (на битумной основе), гарантирующим высокую устойчивость готового изделия к коррозии. Все траверсы ТМ-53 изготавливаются из специальной углеродистой стали. Поставка соответствующих хомутов производится отдельно. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Если же используется стойка СВ110, то крепление траверсы на ней осуществляется с применением хомута крепёжного Х-42. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1.

  4. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Крепится такая траверса на стойках с применением специального крепёжного хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и заказывается отдельно. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23.

  5. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Траверса ТМ80аМ производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка.

  6. Äèàìåòð îòâåðñòèÿ íå äîëæåí ïðåâûøàòü äèàìåòðà áîëòà áîëåå ÷åì íà 1,5-2 ìì; äîïóñêàåòñÿ îâàëüíîñòü îòâåðñòèé äëÿ áîëòîâ äèàìåòðîì äî 22 ìì íå áîëåå 1 ìì, äî 25 ìì — íå áîëåå 1,2 ìì, 27-30 ìì — íå áîëåå 1,5 ìì. Êà÷åñòâó áîëòîâûõ ñîåäèíåíèé óäåëÿþò îñîáîå âíèìàíèå.      Ðàññâåðëèâàþò îòâåðñòèÿ ïíåâìàòè÷åñêèìè èëè ýëåêòðè÷åñêèìè ñâåðëèëêàìè. Çàáðàêîâàííûå îòâåðñòèÿ ìîãóò áûòü ðàññâåðëåíû ïîä áîëüøèé äèàìåòð èëè çàâàðåíû è ðàññâåðëåíû âíîâü.

  7.      Ïðè ñáîðêå Ï-îáðàçíûõ îïîð ÂË 220 ê äèàìåòðû äâîéíûõ ïðèñòàâîê îäíîé ñòîéêè íå äîëæíû îòëè÷àòüñÿ áîëüøå ÷åì íà 2-3 ñì, òàê êàê èíà÷å áîëåå òîíêàÿ ïðèñòàâêà ïðè ýêñïëóàòàöèè ìîæåò ñëîìàòüñÿ. Ñòîéêè îïîðû ñíà÷àëà ñîåäèíÿþò ñ íèæíåé ïîëîâèíîé òðàâåðñû, à çàòåì íà ñêâîçíûå áîëòû óñòàíàâëèâàþò âåðõíèå ñåäëà è âåðõíþþ ïîëîâèíó òðàâåðñû.

  8. Стойки СК и СЦ изготавливаются с подпятниками. Для стоек ЛЭП, изготовленных из тяжелого бетона класса В50 и выше, допускаются отклонения в размерах D1 и d1, от установленных таблицей. Порядок возврата турникетов на завод-изготовитель оговаривается в договоре поставки. Масса изделия рассчитана исходя из плотности бетона 2500 кг/м3. Составные железобетонные стойки СЦ 20. 3-1 поставляются с приваренными соединительными фланцами. Железобетонные стойки типа СК и СЦ отгружаются на сцепе из двух платформ с применением турникетного оборудования.

  9. Страховка электромонтера при выходе на траверсу осуществляется стропом монтерского пояса за стойку опоры. Перед началом работ производитель работ должен проварить исправность приспособлений, такелажа, защитных средств и тяговых механизмов, обратив особое внимание на сроки их испытаний.

  10. Траверсы ТМ — конструкция, устанавливаемая на опору, предназначена для крепления проводов, изоляторов, разъединителей.

  11. Компания «Электроизделия» осуществляет комплексные поставки светотехнической, кабельно-проводниковой продукции, арматуры для высоковольтных линий, кабеленесущих систем.

  12. Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолированных перемычек, которые соединяют различные провода между собой. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Основным требованием к любой траверсе является то, что она обязательно должна обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами.

  13. Конструкций много и все они характеризуются особыми свойствами. Так многогранные траверсы служат для монтажа на многогранные опоры. Все они изготавливаются из качественной углеродистой стали и имеют антикоррозионную защиту в виде оцинковки или лакокрасочного покрытия.

  14. Также наше оборудование для ЛЭП проходит обязательный технологический контроль, что позволяет нам добиться первоклассного качества выпускаемых продуктов и гарантировать его износостойкость. Для производства нашей продукции мы используем только качественное сырье и современные технологии.

  15. Область применения: Металлические конструкции ЛЭП.

  16. ПРОФ ЭНЕРГО — Реализация опор ЛЭП, различных металлоконструкций и проводов — Металлоконструкции ЛЭП — Траверсы ВЛ 35 кВ.

  17. Б-5 Б-5С Б-5С-1 Б-17С-1 Б-18С-1 Б-19 Б-24 Б-33 В-1 В-1С В-2С
    В-3С В-3С В-4 В-4С В-5С В-6С В-20С В-21С ТВ-250 ТВ-251 ТВ-252 ТВ-254 .

  18. 38, Траверса В-4С, 21. 33, Траверса В-1С, 15. 35, Траверса В-3, 15. 37, Траверса В-4, 23. 34, Траверса В-2С, 20. 36,
    Траверса В-3С, 23.

  19. Траверсы представляют собой съемные грузозахватные приспособления,
    которые предназначены для строповки. Грузоподъемность, т — 3,8; Масса,
    кг .

  20. Габаритные
    размеры, мм: 1488х80х433. 7СЭС-Т2-3,2 — Траверса
     .

  21. Подробная информация о товаре/
    услуге и поставщике. Траверса пневматическая, г/п 3 т. Цена и условия поставки.

  22. Траверса – специализированное изделие, требующее конкретного уточнения сферы дальнейшего использования: сельское хозяйство, строительство, нефтегазовая промышленность и т. Она применяется для подъёма и перемещения различных грузов с целью уменьшения потери полезной высоты подъёма крюка. Траверса – горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные опоры или подвешенная к ним.

  23. Траверсы решетчатой (ферменной) конструкции проектируются в виде треугольных ферм с вершиной, обращенной вверх или вниз. Они имеют более легкий вес, по сравнению с траверсами-балками, но требуют полноценной добавочной величины подъема крюка грузоподъемной машины.

Обсуждение закрыто.