Траверсы стеллажа

... универсальных полочных стеллажей

На верхних ярусах товар хранится на поддонах, в то время как нижние ярусы оформлены в виде полок, где выставлены товары для покупателей. Стойки различаются по ширине профиля (50, 70, 90, 110 мм). Отверстия этого ряда могут быть, например, квадратной формы. Траверса 28 имеет основной элемент 17 и стенку 29, которая примыкает к основному элементу 17 и прилегает к нему. А 47 В 57/40, 1935 описывается похожая система стеллажей для хранения и архивирования предметов. Также, такие стеллажи часто устанавливают в офисах, благодаря привлекательному виду металлических полок. Благодаря этому закрыта торцевая сторона полки. Для предотвращения выхода кронштейна траверсы из зацепления с рамой (при случайных ударах погрузочной техники) предусмотрен специальный фиксатор. В настоящее время металлические стеллажи получили широкое распространение во многих сферах человеческой деятельности. Траверса – горизонтальная балка с зацепами, навешиваемая на отверстия в стойках. Таким образом, основной элемент может выполнять функцию разделения примыкающих друг к другу ячеек системы стеллажей под полкой.

Покрытие стеллажа - полимерное ...

Благодаря этому торцевое ухо 15 полки 5 оказывается надежно зажато между траверсой 16 и стойками 2, причем нижние и верхние крюки 20 и 21 траверсы 16 обеспечивают постоянное давление прижима к стойке 2. Глубина одностороннего стеллажа 350 мм. Для того, чтобы стеллажи металлические паллетные не поддавалась коррозии, элементы стеллажа могут иметь цинковое покрытие или иметь порошковое полимерное покрытие (в настоящее время именно такие виды покрытия являются наиболее долговечными, устойчивыми к механическим воздействвиям и служат надежной защитой от коррозии), что также, способствует более продолжительной работе стеллажной конструкции. Область применения таких стеллажей очень широка, они могут полезны любым организациям, бизнес которых связан с производством, реализацией или обработкой металлических грузов. Таким образом, на этом виде показана стенка 29, которая частично перекрывает основной элемент 17. Складские стеллажи подвергаются повышенному риску повреждения при их постоянном обслуживании тяжелой погрузочной техникой. Мы также изготавливаем:. В этом варианте конструктивной формы свободный край торцевого уха 15 полки 5 также проходит над точками 22 подвеса верхних крюков 20 траверсы 28 на стойки 2. Это еще больше увеличивает стабильность и несущую способность глубокого стеллажа и обеспечивает его устойчивость. Стойка – гнутый профиль длинной 1500/1800 мм, из высококачественной стали, покрытой полимерной порошковой краской в черный цвет, в стандартном исполнении. Таким образом, траверса образует приемный карман для торцевого уха полки, причем направленное вниз торцевое ухо полки может быть зажато в приемном кармане траверсы, образованного из основного элемента и прилегающей к нему стенки.

траверсы стеллажа

Для чего нужна траверса

В зависимости от необходимой нагрузки на стеллаж, стойки производятся из профиля различной ширины (70, 85, 90, 100, 110, 120, 140 мм), при этом толщина металла также может варьироваться в диапазоне от 1,5 до 3 мм. Ящики с ребрами жесткости. Элементы безопасности. Преимущества: стеллажи эстетичны, качественно выполнены, удобны в использовании, позволяют компактно разместить в одном месте большой ассортимент мелкой продукции, и при этом получить к ней незатруднительный и быстрый доступ. Для получения точной стоимости паллетных стеллажей согласно Вашего технического задания, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону (044) 501-75-79 или заполните форму заявки. Стандартный цвет ящиков синий, желтый, красный, зеленый, черный. Дополнительно можно также предусмотреть удерживающие элементы, которые соединяют между собой консольные детали, например, несколько опорных угольников на одной траверсе. Между собой 2 стойки соединяются С-образными профилями (связями), которые крепятся к стойкам с помощью болтов. Продольные боковые стороны полки, как правило, имеют отбортованные края или закрытые каналы для восприятия больших нагрузок. В усовершенствованной конструкции соответствующего изобретению стеллажа основной элемент траверсы имеет пару верхних крюков и пару нижних крюков, а прилегающая к основному элементу стенка имеет пазы, конгруэнтные крюкам. Паллетные стеллажи предназначены для складирования паллетированного товара, контейнеров, ящиков, бочек, рулонов, нестандартных и крупногабаритных грузов.Наиболее близким аналогом изобретения является система стеллажей по FR 2516770, кл.Для обеспечения дополнительной устойчивости и надежности стеллажной системы рамы двойных рядов крепятся между собой межрядными соединениями (200 – 800 мм).Стандартная длина траверс: 1 800, 2 200, 2 700, 3 000, 3 300, 3 600 мм.Полки приклеивают, приваривают или привинчивают к стойкам, причем вид крепления обычно зависит от материала, из которого изготовлен стеллаж.Основные элементы конструкции.Рамы – сборная конструкция из двух вертикальных стоек, соединенных между собой горизонтальными и диагональными связями.

Изобретение относится к системам стеллажей для хранения и архивирования предметов. Металлические полки являются наиболее устойчивыми к влаге и могут использоваться в погребах и сырых помещениях. Стеллажи с ящиками для метизов предназначены для хранения метизов, различных деталей небольших размеров и массы, размещаемых на траверсах в легкосъемных пластиковых ящиках, в несколько уровней от пола. Траверсы окрашены порошковой краской в оранжевый цвет. Основой стеллажа являются вертикальные стойки и траверсы (боковые части).

ТРАВЕРСЫ СТЕЛЛАЖА

7 ответов к «Траверсы стеллажа»

  1. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно.

  2. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Поставка хомутов производится отдельно. Траверсы ТМ-85а производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Траверса ТМ-85аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Траверса ТМ-85а и траверса ТМ-85аМ предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42.

  3. Траверса должна прикрепляться на стойку, для этого используют специально предназначенные для данной цели крепёжные хомуты. Материал для её изготовления – углеродистая сталь, покрытие готового изделия – лак БТ-577 (устойчивость к коррозии, долговечность). Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110.

  4. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Траверса ТМ-80, ТМ-80М производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже.

  5. Транспортировка металлических траверс ТМ может выполняться без упаковки и тары. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577). Предназначается металлическая траверса ТМ-78 для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Крепление траверс на стойках СВ105 производится хомутом крепёжным марки Х-1, на стойках СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Поставка хомутов нужной марки производится отдельно. Траверсы ТМ-78м и ТМ-78аМ изготавливаются из стали, специально предназначенной для применения в условиях с низкими температурами (ниже -40°С).

  6. Представители ООО «Газовик-ПАЙП» посетили 20-ю Международную выставку «Нефть и Газ Каспия» (Caspian Oil and Gas). Хим 2013» Курс повышения квалификации проектировщиков от ГК «Газовик» Контракт на поставку муфт для ремонта трубопроводов подразделения ТНК Поставки центраторов в Республику Казахстан. Трубогибы и трубогибочные станки для холодной гибки труб Использование основных типов муфт в ремонте промышленных трубопроводов Классификация видов сварки Дмитрий Медведев утвердил план развития Дальнего Востока до 2025 года На Нижнетагильском Трубном Заводе Металлинвест установлена европейская система контроля. Машины для газокислородной резки Подъемно-вакуумное оборудование Грузоподъемная траверса вакуумного типа Гибка труб Трубогибы для холодной гибки труб Классификация трубопроводов Международная выставка BAUMA 2013 Neue Messe München Резка труб: особенности технологии. Сотрудники компании посетили 12-ю московскую международную выставку «Нефть и Газ» Буровые укрытия для НК Роснефть Контракт с подразделением АК АЛРОСА III Международный семинар для специалистов проектных организаций Полипропилен Напорные трубы из полипропилена четвертого поколения Глава Еврокомиссии предложил достроить «Южный поток» на условиях ЕС Строительство Нижнетуринской парогазовой тепловой станции. Российский рынок стальных труб и металлопроката в июне 2013 г. Плазменная сварка Строительство трубопровода Куюмба-Тайшет начнется в октябре 2013г.

  7. М ы можем гарантировать безопасное использование вакуумных подъемников. Наша продукция спроектированна и приспособлена для работы с различными поверхностями изделий обработанными или нет. Вакуумные пластины ACIMEX спроектированны для удовлетворения вашего сектора промышленности.

Обсуждение закрыто.