Траверсы стеллажей

Полка традиционно - это деревянный или ...

Ограничители используются для предотвращения падения паллет с обратной стороны стеллажа при установке их погрузчиками на траверсы. Виды траверс представлены ниже. Ящик изготовлен из стали и снабжен внутри продольными направляющими с шагом 25 мм. Разделители-стенки делят полку стеллажа на ячейки и обычно по высоте достигают следующей полки. Первый вид (классические разделители) устанавливается на обычную сплошную полку. К ним относятся мезонины , набивные, торгово-складские (cash&carry)  и фронтальные стеллажи. Придает конструкции не только целостность, но и устойчивость, так называемую, жесткость конструкции. Металлические части оцинкованы, однако, по желанию заказчика, могут быть окрашены методом порошкового напыления в цвета по каталогу RAL. Рамы и траверсы образуют секции стеллажей, которые собираются в один или несколько рядов любой длины с необходимым количеством ярусов. Чаще всего для производства несущих конструкций стеллажа фронтального типа используют профиль прокатный серии П-80 толщиной 1 мм или П-100 толщиной 2 мм. Профиль рамы может быть разного сечения и толщины металла, что дает возможность подбора оптимальной конфигурации под заданную нагрузку.

траверсы стеллажей

Различные аксессуары для стеллажей играют немаловажную роль, позволяя еще более гибко использовать стеллажную систему. Замена же поврежденных рам потребует затрат, которые намного превышают стоимость элементов защиты. Заполните быструю заявку на паллетный стеллаж и цена будет рассчитана проект-менеджером с учетом Ваших требований к конструкции. Главным преимуществом стеллажей данного типа является оптимальное соотношение между плащадью опоры и количеством ячеек для хранения. Основные элементы, из которых собираются паллетные стеллажи, позволяют изменять высоту между ярусами и наращивать длину ряда с минимальными затратами времени благодаря безболтовому соединению, а также максимально использовать весь объем склада, оставляя проезд для складской техники непосредственно в стеллаже. В основном ориентирован на размещение небольших автозапчастей. Лоток выполнен из стали, имеет сплошное дно, что позволяет защитить товар на нижних полках в случае вытекания жидкостей или масел из бутылей, легко снимается и моется. Пристенные стеллажи СМС2, СМСЗ и СМС6 могут быть высотой 160,190, 220, 250 и 290 см. Такое разнообразие вариантов исполнения позволяет максимально оптимизировать параметры конструкции и, соответственно, ее стоимость, не переплачивая за избыточную металлоемкость. Для обеспечения дополнительной устойчивости и надежности стеллажной системы рамы двойных рядов крепятся между собой межрядными соединениями (200 – 800 мм). Вместе с крепежом к стойкам.

траверсы стеллажей

Траверса тм 69 чертеж

Общие сведения. Траверса имеет двойное назначение: хранение в вертикальном положении колес, шин и дисков, а также размещение съемного настила или наборных полок. Обоснованной является установка ограничителей на одиночные ряды (в спаренных радах паллеты противоположных рядов взаимно ограничивают друг друга). На продольные устанавливаются поперечные направляющие с тем же шагом, которые позволяют устанавливать разделители. Нагрузка на перфорированную панель составляет 25 кг. Ограничители паллет. Современный дизайн, многофункциональность, модульная конструкция стеллажа и простота сборки позволяют в кратчайшие сроки оборудовать стеллажной системой любое помещение. Рамы – сборная конструкция из двух вертикальных стоек, соединенных между собой горизонтальными и диагональными связями. Они используется, как в небольших складах, так и в крупных логистических центрах, являются рациональным решением при большом ассортименте и быстром товарообороте. Таким образом внутреннее пространство ящика может гибко изменяться. Снимая и переворачивая их, можно без труда менять назначение траверсы (хранение колес или установка настила).Стеллаж с выдвижными ящиками предназначен для хранения и штучного подбора мелкого товара.Стойки стеллажей выполнены из профиля монтажных траверс.В комплект рамы включены также регулировочные пластины (для неровных полов).Даже самый незначительный удар погрузчика или штабелера может вызвать опасные деформации несущих рам, и что еще опаснее, обрушение стеллажной системы (вместе с грузом).Один из вариантов установки предполагает каскадное размещение контейнеров по высоте, что значительно облегчает доступ к их содержимому и увеличивает скорость подбора заказов.Подошва – это основание рамы, которое крепится к полу анкерными болтами.

Для облегчения и ускорения погрузочно-разгрузочных работ траверсы окрашивают в яркие цвета, такие как красный, желтый, оранжевый. С помощью переходника можно наращивать стойки до 3 м. Стеллажи от Компании Триометалл Сервис представляют    собо й сборно — разборных конструкций и ю, включающий в себя несколько отдельных элементов, а именно рамы и траверсы. Дополнительно в комплект стеллажей могут входить:. Стойки пристенных стеллажей представляют собой монолитную сварную конструкцию.

ТРАВЕРСЫ СТЕЛЛАЖЕЙ

4 ответа к «Траверсы стеллажей»

  1. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Необходимой при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ является траверса ТМ-67, которая предназначается для крепления соответствующего провода. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии.

  2. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности.

  3. 13, Траверса ТМ-63, 27. Фотографии с очередного объекта. Траверсы ТМ для опор ЛЭП в широком ассортименте, отличного.

  4. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42.

Обсуждение закрыто.