Траверсы тм 22

траверса ТМ-21 траверса ТМ-22

Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Прайс-лист EXCEL (173 kb). Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). ТМ-9 траверса высоковольтная к промышленным опорам. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Прайс-лист ZIP (99 kb). Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала.

траверсы тм 22

Поставка хомутов производится отдельно. Хомут крепёжный поставляется отдельно. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Для производства траверсы ТМ-73 используется сталь отличного качества, что позволяет устанавливать их для работы даже в экстремальных температурных условиях. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже.

траверсы тм 22

Траверса тм 90

На поверхность каждой траверсы должно быть нанесено антикоррозионное покрытие, обычно краска или цинк. Каждой траверсе ТМ соответствует номер чертежа, который начинается с расшифровки 3. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Есть исключения, к примеру ТМ-1 и ТМ-24 изготавливаются по чертежу 3. Заказывать хомуты необходимо в отдельном порядке.Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности.Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега.Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки.Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары.Например, траверсы ТМ-7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ.Проводники подвешиваются к траверсе ТМ-22 на изоляторах, которые в свою очередь закрепляются на траверсе стандартно – серьгами СРС, надетыми на приваренные к арматуре петли.

Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Применяются для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577).

ТРАВЕРСЫ ТМ 22

3 ответа к «Траверсы тм 22»

  1. 5000, г/п 5000 кг. KraftWell KRWJ3P Траверса г/п 3000 кг. Траверса электрогидравлическая JACK 5000, г/п 5000 кг.

  2. Подъемник под сход-развал г/п 4 тонны, траверса в комплект не входит. Расстояние между стойками 2716мм, электрогидравлическая траверса 2.

  3. Яма не
    меньше . Траверса ручная гидравлическая, грузоподъёмностью 2 тонны, для
    четырехстоечных подъемников AMGO, PEAK, для ямы.

Обсуждение закрыто.