Траверсы тм 51

траверс тм 8 траверсы тм 8 траверса тм 8 ...

Например, траверсы ТМ-7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. При изготовлении траверсы ТМ-19 применяется углеродистая сталь, на поверхность готового изделия специальным лаком (БТ-577) наносится антикоррозийное покрытие. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута.

Траверса ТМ 31

В нашей линейке продукции представлен широкий ассортимент траверс разного типа, что позволяет без труда определиться с выбором подходящего для решения определенной задачи изделия. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Отметим их некоторые особенности. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Цены на изделия также различаются исходя из их параметров. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач.

траверсы тм 51

Траверса передней вилки stels skif 50

Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Еще одно достоинство сотрудничества с ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» — возможность сделать комплексный заказ, включив в него не только требуемые виды траверс, но и хомуты для их установки, а также другие детали и комплектующие для устройства ВЛ. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. С их помощью обеспечивается надежное крепление проводов особым способом. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Заказ и поставка хомутов производятся отдельно. Изоляторы электрического тока, представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Материал изготовления: углеродистая сталь.Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный.Обращаем Ваше внимание на то, что компания «СеверСити» специализируется на производстве различных металлоконструкций, используемых при строительстве линий электропередач.Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая.Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки.Поставка хомутов производится отдельно.Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ).

Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Они производятся в компании «СеверСити» с применением высококачественных материалов и надежно защищаются специальными слоями от различных внешних воздействий, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6.

ТРАВЕРСЫ ТМ 51

12 ответов к «Траверсы тм 51»

  1. Крепление траверсы выполняется с применением хомута крепёжного серии Х-51, поставка которого осуществляется отдельно. На данной траверсе имеется специальная насечка под изоляторы таких типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШФ20-Г;
    3) ШФУ10. Использование траверсы ТМ-61 возможно только вместе со специальной накладкой марки ОГ-52 и ещё одной траверсой — ТМ-73. Используется траверса ТМ-61 для крепления проводов (изолированных) при проведении установки опор промежуточных ВЛЗ воздушной ЛЭП 10кВ.

  2. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Траверса ТМ-83вМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Траверсы ТМ-83в, ТМ-83вМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами.

  3. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42. Траверсы ТМ-85 производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Поставка хомутов производится отдельно. Траверса ТМ-85 и траверса ТМ-85М предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ.

  4. Траверсы или канавный домкрат, ямный подъемник предназначен для поднятия передней или задней части авто для регулировки развал- схождения .

  5. : (044) 585 04 02. Минимальная ширина, 673 мм.

  6. Траверса для вывешивания двигателя при подъеме с помощью
    гидравлического крана. Грузоподъемность траверсы для крана 680 кг.

  7. Из-за того, что стенд для двигателя имеет однобокую нагруженность при сравнительно небольшом весе двигателя легковушки опрокидывание ему не грозит. Такой стенд для двигателя имеет простейшую конструкцию. Различают стенд для разборки двигателя грузовых и легковых автомобилей. В них двигатель закрепляется на консоли вала, что обеспечивает свободный доступ к нему со всех других сторон. Стенд для ремонта двигателя легковушки ценою в несколько тысяч рублей предназначен выдержать вес около 500 кг.

  8. Разнообразие моделей различных типов, царящее на рынке, дает
    возможность подобрать и купить траверсы для решения определенных
    задач, .

  9. Траверса пространственная рамная · Траверса пространственная трубная (
    разборная) · Типы зацепов и грузовые точки · Траверсы для полотенец .

  10. Стропы стальные предназначены для подъема и перемещения грузов
    грузоподъемными приспособлениями всех типов.

  11. В Челябинске состоится 5-й Международный промышленный форум и выставка «Уральская промышленно-экономическая неделя 2013», на которой будет представлено все многообразие продукции черной и цветной металлургии, современного оборудования и технологий.

  12. Траверсы — это промежуточное звено между крановым крюком и грузом. Траверсами называют приспособление грузозахватное и быстросъемное , которое используется для работы  с различными видами грузов на  подъёмных кранах. Благодаря траверсам можно избежать различных повреждений груза при его перемещении. Также траверсы  используются при подъеме грузов с ограничениями по высоте и  при подъеме длинномерных  грузов.

Обсуждение закрыто.