Траверсы тм 53 для опор лэп 10 кв

траверса ТМ-12

Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Масса: 18. Если же используется стойка СВ110, то крепление траверсы на ней осуществляется с применением хомута крепёжного Х-42. Обеспечить их надежное крепление, скомпоновать для удобного обслуживания и надежности в эксплуатации различные группы элементов, зафиксировать стойки СВ, а главное – надежно удерживать кабели на определенной высоте при всевозможных погодных и климатических явлениях, и призваны металлоконструкции ЛЭП. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Основные части траверсы ТМ 16. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Надставка – сложный усиливающий элемент металлоконструкции, используемый для увеличения высоты используемых опор на пересечениях линий электропередач со всевозможными препятствиями – автодорогами, другими ЛЭП, трубопроводами и т. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.

Траверса ТМ 83вМ

Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Траверсы ТМ-3 и ТМ-1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Применение:.

траверсы тм 53 для опор лэп 10 кв

Траверса столб

Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов. Хомут в комплект траверсы ТМ-9 не входит. Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. На данной траверсе имеются штыри Ш16-С-25 (приваренные) под изоляторы (тип НС-18а, колпачок для крепления К-5). Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Провод СИП, Металлоконструкции, Траверсы ТМ,ТН, Светильники, Лампы, Изоляторы ШФ,ПС,ЛК. Для осуществления одинарного крепления проводов при установке опор воздушных линий (0,4кВ).ТРВ-1 301 цена за ед.Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577).Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага.Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ.Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм.Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии.

Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Х-7 д=12мм 115 цена за ед. У-3 767 цена за ед. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии.

ТРАВЕРСЫ ТМ 53 ДЛЯ ОПОР ЛЭП 10 КВ

5 ответов к «Траверсы тм 53 для опор лэп 10 кв»

  1. В комплект обычно входят канатные стропы, а также грузозахватные элементы, которыми могут быть такелажные скобы, звенья, чалочные или грузовые крюки. При обращении к профессионалам монтаж выполняется качественно и надежно, что гарантирует не только сохранность перемещаемых объектов, но и устойчивое равновесие конструкции.

  2. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. При выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-64, предназначенная для крепления соответствующих проводов. На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность.

  3. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута.

  4. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-83 (или траверса ТМ-83М, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи специальных крепёжных хомутов. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Хомутом серии Х-1 выполняется крепление траверсы на стойке СВ105, а хомутом серии Х-42 – на стойке СВ110. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Необходимые хомуты для крепления поставляются отдельно. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С.

  5. Траверса ТМ-86М изготавливается из стали, применение которой возможно и рекомендовано в условиях с расчётными температурными показателями от -40°С и ниже. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Материалом, из которого изготавливаются траверсы ТМ-86, является сталь углеродистая. Поставляются нужные хомуты отдельно. На стойку СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойку СВ110 — хомутом марки Х-42. Траверса ТМ-86 и траверса 86М предназначаются для крепления провода, выполняемого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов.

Обсуждение закрыто.