Траверсы тм 61

Траверса ТМ-61 (27.0002) Траверса ТМ-61 (27.0002)

Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42.

Траверсы ТМ. Все металлоконструкции ...

Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Применяемые хомуты:. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» принимает заказы на поставку всех видов траверс для линий передачи электроэнергии. Обращаем Ваше внимание на то, что компания «СеверСити» специализируется на производстве различных металлоконструкций, используемых при строительстве линий электропередач. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16).

траверсы тм 61

Нижняя траверса мотоцикла урал вояж или урал волк цена

Материал изготовления: углеродистая сталь. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Все типы и модификации траверс, выпускаемых нашей компанией:. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Если необходимо более универсальное решение, которое позволяет использовать траверсу для установки на различные виды опор ЛЭП, то стоит присмотреться к траверсам ТН-9. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже.Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии.Хомут крепёжный поставляется отдельно.Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42.Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42.Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно.Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577).

Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577).

ТРАВЕРСЫ ТМ 61

10 ответов к «Траверсы тм 61»

  1. Квест «Аттический траверс: Рахни», заключаем союз с Рахни, также находим Грюнта с разведывательным отрядом кроганов. Подписывайтесь на канал: http://www. Com/user/TaurusPlayer
    Все видео на канале: http://www. Спасибо всем, кто подписывается, смотрит видео, комментирует и ставит пальцы вверх. Прохождение последней части трилогии эпичной космической ролевой игры Mass Effect 3.

  2. Безумный Mass Effect 3 #9 — Что страшнее — Рахни или Грант. Mass Effect 3 (без комментариев) — серия 11 (Аттический Траверс:.

  3. Это оружие очень пригодится в грядущей миссии, поскольку с его помощью можно относительно безболезненно уничтожать инкубаторы, капсулы со спорами и паутину: первое при приближении детонирует, из второго вылупляются роевики, а паутина загораживает проход, либо тупики, в которых может лежать что-то полезное. Внизу лежит тело крогана, а рядом с ним огнемет M-451 «Смерч».

  4. Краны для автосервиса обладают надежностью и долговечностью, они не требуют особого ухода, просты в эксплуатации, обслуживании и ремонте. Это техника, которая пользуется популярностью во всем мире и изготовлена ведущими производителями оборудования для СТО и авторемонтных мастерских. Наша компания предлагает купить краны гаражные гидравлические, краны складные, краны однотактные и двухтактные по выгодным ценам с доставкой в любой регион.

  5. Кран гаражный предназначен для подъема и транспортировки. Грузоподъёмное оборудование >>Кран гидравлический. Траверса 680 кг
    Траверса .

  6. Компания ДВ Лайн предлагает к продаже HONDA VRX400 Roadster. Ремонт траверсы мотоцикла HONDA VRX 400 ROADSTER .

  7. HONDA VRX400 Roadster Cruiser Bobber Retro Sportster. Ремонт траверсы
    мотоцикла HONDA VRX 400 ROADSTER — Duration: 10:01.

  8. Ремонт траверсы мотоцикла HONDA VRX 400 ROADSTER — Duration: 10:01. On the run Honda . By Viktor Savchenko 1,711 views.

Обсуждение закрыто.