Траверсы тм 66 цена

Траверса ТМ-64 (27.0002-29)

Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж. Познакомьтесь с каталогом изделий, чтобы купить траверсу ТМ 1, 2, 3, 6, 10, 63, 65, 66, 73 и прочие разновидности; в зависимости от поставленной задачи – одинарное крепление, двойное крепление, монтаж проводов на анкерных опорах с помощью изоляционных подвесок и т. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Траверсы ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9, ТМ 10, ТМ 11, ТМ 12, ТМ 13, ТМ 21, ТМ 24, ТМ 46, ТМ 51,  ТМ 56, ТМ 60, ТМ 63, ТМ 64, ТМ 66, ТМ 68, ТМ 73, ТМ 74, ТМ 77, ТМ 101. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Оно используется для продления срока службы траверс. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6.

ТОП-0.66-I трансформатор тока ...

Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Широкий ассортимент траверс ТМ включает несколько разновидностей, которые используются для крепления изоляторов, кабелей, проводов, канатов, разъединителей на линиях электропередач мощностью до 10 кВ. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Еще одно достоинство сотрудничества с ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» — возможность сделать комплексный заказ, включив в него не только требуемые виды траверс, но и хомуты для их установки, а также другие детали и комплектующие для устройства ВЛ.

траверсы тм 66 цена

Траверсы тм 23

Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. С точки зрения конструктивных особенностей траверсы ТМ отличаются между собой габаритными размерами и количеством подключаемых проводников. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52.Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42).Есть несколько разновидностей траверс, которые чаще всего классифицируют по их конструкции.Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая.Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута.Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно.

Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода.

ТРАВЕРСЫ ТМ 66 ЦЕНА

18 ответов к «Траверсы тм 66 цена»

  1. Производство ТМ траверс начинается с составления проектно-технической документации, где указывается серия траверсы и ее конкретные параметры и предназначение. Исходя из поставленных задач, подбирается качественное сырье с нужными характеристиками, изготавливаются металлические заготовки (штыри, круги, полосы, уголки и пр. При этом сложность изделия зависит от количества элементов, входящих в готовую траверсу.

  2. Информация о поставщике и условия поставки. Траверса низковольтные ТН (Самара) — цена и подробное описание товара/ услуги.

  3. Информация о предложениях в рубрике Траверса для ЛЭП.

  4. Современная траверса состоит из таких основных деталей, как металлические полоски, уголки из металла, круги, штыри, серьги СРС. Каждая серия траверс предусматривает разное количество этих составляющих, от чего зависит сложность продукции и ее конечная стоимость.

  5. Надежность траверс определяется системным подходом при их проектировании в ИК «Конструкционные Технологии». При соблюдении должного качества, в расчет принимается и ранее согласованная стоимость траверсы. Проектирование осуществляется на базе тех задания, с соблюдением всех государственных нормативов, с учетом всей информации о состоянии и модели крана, особенностях груза.

  6. Это пространственные, регулируемые, вращающиеся, телескопические, жесткие, крестообразные, специальные, уравнительные траверсы, а также.

  7. Специальные траверсы и захваты . Траверсы ЕТМ — Завод Грузоподъемных Систем.

  8. Не спешите предлагать им грузоподъемную траверсу от мостового крана – им нужна траверса гидравлическая. Это не что иное, как канавный домкрат. Как же работники этих заведений справляются с задачей. Например, в автосервисах или станциях техобслуживания автотранспорта: в процессе ремонта ходовой части приходится поднимать заднюю или переднюю часть автомобиля, а кранов нет практически ни в одной СТО. Не всегда есть возможность применения крана. Его устанавливают в смотровую яму и с его помощью легко приподнимают нужную часть автомобиля. Очень просто: вы, наверное, не раз встречали объявление от СТО-шников: «Куплю траверсы». Высота подъема составляет 300 – 500 мм, а грузоподъемность устройства – 1,5 – 13,5 тонн.

  9. Траверсы применяются в строительстве линий электропередач, монтаже воздуховодов, а также для. Хотите поговорить со специалистом, а не с секретарем.

  10. Применение траверс позволяет рассредоточить горизонтальные и вертикальные силы, действующие на груз, по его периметру. Траверсы грузоподъемные – быстросъемные грузозахватные приспособления, используемые для работы с подъемными кранами. Существует несколько типов грузоподъемных траверс:. С их помощью значительно повышается эффективность операций погрузки – разгрузки. В основном траверса применяется для строповки объемных и крупногабаритных грузов, подверженных деформации во время подъема. Особенно это касается грузов, имеющих полости.

  11. Используя дополнительные уголки и профили, можно создавать трассу из лотков различной конфигурации, с поворотами и изгибами, крепить перфорированные лотки на подвесах, вертикально или горизонтально. Высота размещения не регламентируется, обычно это 2 м, чтобы обеспечить свободный проход. В зависимости от модели короб крепится на поверхность стен, к потолку или полу с помощью консолей с опорой, кронштейнов, скоб, прижимов, крепежных элементов.

  12. Монтажные траверсы производятся разных видов и размеров, а также допускают выполнение перфорированных отверстий разной формы и размеров, которые необходимы для достижения высокой универсальности монтажа элементов крепления, а также возможности его использования для решения разнообразных заданий при выполнении монтажных работ. Изготовление траверсов Благодаря данным показателям строительная траверса гарантирует долгий период эксплуатации всех несущих конструкций даже в наиболее неблагоприятных условиях использования.

  13. Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза, они
    являются промежуточной грузонесущей конструкцией между крюком крана и этим грузом. Стропы используются в конструкциях
    траверс, либо как грузозахватные элементы, либо как гибкие тяговые.

  14. Такой подход обеспечивает весьма высокую устойчивость и механическую прочность всей смонтированной металлоконструкции, а также предоставляет возможность полностью исключить деформацию сооружения при эксплуатации. Монтажная траверса представляет собой профильное изделие, конфигурация которого подбирается таким образом, чтобы в полной мере гарантировать наиболее оптимальное сочетание прочностных характеристик металла на растяжение и на изгиб. Высокое значение механической прочности и устойчивости конструктивного элемента в полной мере обеспечивается конфигурацией применяемого профиля.

  15. Значит Сталь30 легированная дописанной хренью
    Нефиг выдумывать, дюраль нормально, 45 нормально. Ну типа в сталях углерода не более 4,64 %(если склероз не подводит, может на пару % больше, дальше чугуны начинаются) , что такое С теже не помню, давно учился, а 30ХГ.

  16. Наша компания занимается изготовлением высоковольтных траверсов
    типов ТМ и М.

  17. Они создают воздушное пространство, необходимое между проводами ЛЭП. Все типы траверс отличаются не только внешне, но и по функциональному назначению. Их главная задача – крепление проводов и арматуры на порах изоляторов. Качество изготавливаемой продукции контролируется на каждом этапе отдельно. Перед сборкой все элементы траверса тщательно очищаются, полируются, покрываются защитным слоем цинка.

  18. В зависимости от того, какие конкретные задачи предстоит решать, подбирается и тип необходимых траверсов. Здесь клиент учитывает такие нюансы, как разновидность опор – прямоугольного, многогранного или круглого сечения, какие провода предполагается использовать – изолированные или неизолированные.

Обсуждение закрыто.