Траверсы тм6

Позиция Наименование детали ...

Справочник по проектированию линий электропередачи. Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри. Траверсы, предлагаемые компанией «Трилогия», изготавливаются с соблюдением всех требований ГОСТов, и на них ставится специальное клеймо, содержащее информацию о величине разрушающей нагрузки, которая не должна превышать 10% значения, полученного при испытаниях. Закрепление проводов к траверсам производится через изоляторы. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т. Их конструктивные особенности позволяют избежать скопления влаги на опорах ЛЭП. Все поверхности траверсы покрываются антикоррозийной защитой – цинком или масляной краской, что значительно увеличивает ее надежность и срок эксплуатации. Поставка траверсы ЛЭП, металлоконструкций, изоляторов, линейно-подвесной арматуры с одного склада является выгодным фактором, положительно влияющим на себестоимость строительства. Крепление самой траверсы к стойке опоры как круглого, так и квадратного сечения осуществляется с помощью хомута. Существует огромное количество разновидностей  траверс, которые подбираются в зависимости от используемых проводов и опор. Хомут в комплект траверсы не входит.

траверсы тм6

Имеется возможность изготовления траверсы для опор ЛЭП под заказ по индивидуальным чертежам заказчика. Цена траверсы зависит от формы, размера, несущей способности. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи.

траверсы тм6

Траверса ямная б у купить

Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри. Основным материалом для изготовления траверс служит высококачественная конструкционная сталь с антикоррозийной обработкой. 12670-99 18328-73 12965-85 19797-85 13871-78 20454-85 13873-81 22229-83 25073-81 27020-86 27396-93 27661-88. Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ. Конструкция и установка траверсы ТМ. Их конструктивные особенности позволяют избежать скопления влаги на опорах ЛЭП Для крепления изоляторов на
траверсах установлены серьги, штыри Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных  Траверса ТМ 6 в наличии на складах в Южноуральске и в МосквеТраверсы ТМ6, применяемые при установке опоры ЛЭП анкерного типа для
закрепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесокИмеется возможность изготовления траверсы для опор ЛЭП под заказ по индивидуальным чертежам заказчикаХомут в комплект траверсы не входитТраверсы — траверса ТМ, траверса ТН, траверсы ЛЭП, изолирующие
траверсыЦена траверсы зависит от формы, размера, несущей способностиТраверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных 

Конструкция и установка траверсы ТМ Траверса ТМ-6, 145см х 15см х 29,5см, чертеж и описание 12670-99 18328-73 12965-85 19797-85 13871-78 20454-85 13873-81 22229-83 25073-81 27020-86 27396-93 27661-88 1-143 и действующими государственными и отраслевыми стандартами Конструкции и механические расчеты линий электропередачи

ТРАВЕРСЫ ТМ6

57 ответов к «Траверсы тм6»

  1. Схема горизонтального гидравлического трубопрофильного пресса усилием 16 МН для прямого прессования с внутренним прошивным устройством (привод насосно-аккумуляторной станции):
    1 — передняя поперечина; 2 — задняя поперечина; 3 — рабочий цилиндр; 4 — прессующая траверса; 5 — прошивная траверса: 6 — иглодержатель; 7 — колонна; 8 — пресс-штемпель; 9 — ножницы для отделения пресс-остатка; 10 — контейнеродержатель; 11 — контейнер; 12 — матрицедержатель; 13 — матрица
    Рис. Трубопрофильный гидравлический пресс во время работы.

  2. Наиболее распространенными видами брака являются риски и царапины на поверхности; волосовины и трещины, полученные раскатыванием газовых раковин отливок; свитки и складки, плёны (раскатанные застывшие брызги жидкой стали); расслоения от раковин или пористости; загрязнения; флокены (скопления мелких трещин от нерастворенного в отливках водорода); отклонения по химсоставу материала, формы и размеров поковок.

  3. Восклицательный знак после ключевого слова означает, что будут найдены только слова точно соответствующие запросу «кирпич. В любом режиме знак «+» перед ключевым словом означает, что данное ключевое слово должно присутствовать в найденных файлах. Регистр не имеет значения. Режим поиска «и» означает, что будут найдены только те страницы, где встречается каждое из ключевых слов. Например, при запросе «кирпич» будут найдены слова «кирпич», «кирпичи» и другие. При использовании режима «или» результатом поиска будут все страницы, где встречается хотя бы одно ключевое слово («силикатный» или «кирпич»). Если вы хотите исключить какое-либо слово из поиска, поставьте перед ним знак «-«. Ключевые слова в поле ввода разделяются пробелом или запятой. Поиск выдает все данные, где встречается введенное Вами слово. Например, при запросе «силикатный кирпич» будет найдено словосочетание «силикатный кирпич».

  4. Траверсы ТМ для опор ЛЭП в широком ассортименте, отличного качества от. 3, Траверса ТМ-3, 3.

  5. Прочное и безопасное крепление изолированных/неизолированных проводов при устройстве ЛЭП осуществляется с помощью специальных конструкционных элементов – траверс. Наиболее востребованы в современной энергетике траверсы ТМ для высоковольтных коммуникаций мощностью до 10кВ; для низковольтных линий (до 0,38кВ) применяются изделия серии ТН.

  6. При креплении траверсы к стойкам применяются хомуты различных серий. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Хомут серии Х-1 применяют для крепления на стойке СВ105, крепёжный хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Поставка таких хомутов производится отдельно. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-69 применяется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  7. При средней скорости перемещения, вызванного небольшими неровностями дорожного полотна, тонкая пластина большого диаметра легко прогибается под давлением жидкости и обеспечивает ее перетекание, но величина прогиба ограничивается пластинами большей толщины и меньшего диаметра. Управление перемещением со средней и высокой скоростью осуществляется при помощи так называемого «пакета пластин», который представляет собой набор пластин различного диаметра и толщины, уложенных друг на друга и перекрывающих отверстия, через которые проходит масло.

  8. В настоящее время во всех моделях производства ЗАО «ИНМАН» в целях повышения надежности и долговечности сохранены элементы гидравлики от ведущих фирм Швеции, Италии, Финляндии. Гамма выпускаемых КМУ сегодня насчитывает 13 основных моделей г/п от 1 до 9 т и порядка 80 модификаций.

  9. В основную стрелу устанавливается гидроцилиндр, который с помощью цепного привода выводит из «мертвой точки» коленчатые секции в полностью разложенном положении. В КМУ EPSOLUTION применяется также оригинальная конструкция EASY FOLD (упрощающая складывание КМУ).

  10. Основное различие траверс – в количестве подсоединяемых проводов и
    габаритных размеров. Хомуты для закрепления траверсов на опоре .

  11. Масса траверсы 0,4 кВ указывается бех массы хомута. Траверсы для опор ЛЭП продажа, низковольные траверсы ВЛ 0,4 — 10 кВ,
    изготовление.

  12. K3NT Profi; тестер производительности топливных насосов FLOW ASPIERDIESEL; тестер генератора и аккумуляторных батарей всех типов; компрессограф для бензиновых двигателей; компрессограф для дизельных двигателей; тестер дизельных форсунок с манометром; комплект для проверки свечей зажигания SL-100; комплект для измерения давления топлива SMC-1002; набор для проверки кислородного датчика SMC-110; автотестер — газоанализатор; измеритель люфта рулевого управления в комплекте ИСЛ-401М; установка для очистки системы впрыска; легковой автомобиль «Форд – мондео»; установка для заправки автомобильных кондиционеров; установка для мойки деталей; стол электромонтажника. Используется для приобретения обучающимися практических умений диагностирования технического состояния автомобилей, проведения работ по техническом обслуживанию и ремонту автомобилей, формирования и развития профессиональных компетенций с использованием следующего оборудования: подъемник ножничный электрогидравлический г/п 4500 кг. ; траверса гидропневматическая г/п 2000 кг. Станция технического обслуживании автомобилей (с мойкой) площадью 260 кв. ; 4-х компонентный газоанализатор S31120 mega compaa GM3; установка для промывки топливной системы легкового автомобиля SL-025M; установка для промывки системы охлаждения и экспресс замены охлаждающей жидкости SL-045M; автоматическая мойка колес с циклами мойки и сушки WULKAN 300; компьютерный стенд развал-схождения колес 3D HUNTER; WA130-401L; АРМ преподавателя; набор эндоскопов ОТС 3880 в комплекте; стенд обслуживания топливных форсунок всех типов ПЛАЗМА 600М; подъемник 2-х стоечный электрогидравлический AMI4 VARIANT; стенды: для проверки электрооборудования автомобилей СКИФ, балансировки колес RAVAGLIOLI, шиномонтажный RAVAGLIOLI, проверки тормозных усилий MAHA; станок для проточки (восстановления) тормозных дисков TD302Kit; установка компрессорная СБ4/Ф-270 АВ550В; сканер АСКАН-10 для диагностики электронных блоков автомобиля; набор для измерения в топливной системе давления 038.

  13. Изготавливаем нестандартную продукцию по чертежам заказчика (валы привода, крепления, оттяжки, штыри и прочее). Компания «ЭЛЕКТРА» занимается изготовлением траверс, хомутов, кронштейнов, оголовков, проводников, упоров, накладок, стяжек, укосов любой арматуры для ЛЭП. Наш цех находится по адресу г.

  14. Так что я бы посоветовал просто максимально скопировать конструкцию фирменных подъемников и использовать гидравлику (например тот же гидро-домкрат для авто). Так же цепной привод — нужно будет высчитать передаточное число чтоб не приходилось прикладывать большие усилия при подъеме. Тоже задумывался о таком приспособлении. Однако у твоей конструкции масса нучтенных деталей — начнем с того что у фирменных подъемников такого типа имеются две важных контруктивных части отвечающие за безопасность, а именно Х-образная подвижная чпсть крепления к траверсе которая препятствует произвольному поперечному смещению вывешенного авто и как следвие его падению, и наличие механических стопоров препятствующих падению авто при неисправностях подъемного элемента. В твоей конструкции есть еще и винтовые элементы которые являются ненадежными (часто срывает резьбу).

  15. Наша компания занимается изготовлением высоковольтных траверсов
    типов ТМ и М. Также мы производим оголовки, хомуты, кронштейны и другие
     .

  16. Металлические элементы изготавливатся
    из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от .

  17. № Наименование детали Количество, шт Масса, кг ТН10 ТН11 1 Уголок 70х70х5 1 — 11,3   Уголок 90х90х7 — 1 20,2 2 Полоса 5х50 2 2 0,98 3 Полоса 5х50 1 1 0,63 4 Штырь Ш-16-К-25 5 5 1,70 5 Болт М16х30 ГОСТ 7798-70 2 2 0,06 6 Гайка М16 ГОСТ 5915-70 2 2 0,02.

  18. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Сборка траверсТН производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Низковольтная траверса для железобетоной опоры производится по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Конструкция траверсТН должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм.  
    При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Основными элементами производства траверс ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. На поверхность каждой траверсы ТН- 1 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие  обычно краска или цинк.

  19. Для обеспечения надёжного крепления траверсы к стойке используются специальные хомуты, поставляемые заказчику отдельно. Применяется данная траверса при проведении установки опор во время строительства воздушной ЛЭП 10кВ. Траверса ТМ-104 изготавливается из углеродистой стали. При использовании стоек железобетонных СВ105 используется хомут серии Х-1, стоек СВ110 – хомут марки Х-42. Покрытие готовых изделий – лаковое (БТ-577 на битумной основе), обеспечивающее устойчивость к коррозии. Основным предназначением металлической траверсы ТМ-104 является крепление соответствующих проводов.

  20. Изготавливаются они из углеродистой стали. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Заказ и поставка необходимых хомутов осуществляется отдельно. Применяется траверса ТМ-55 при необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

  21. Антикоррозионная защита обеспечивается нанесением цинкового покрытия, либо окрашиванием с применением высококачественных лакокрасочных материалов. Траверсы ТН различных модификаций могут применяться для крепления проводов на железобетонных, металлических и деревянных опорах различной геометрии сечения. Траверсы ТН используются для безопасного крепления проводов на опорах ЛЭП. Материалом для изготовления траверс ТН служит углеродистая сталь высокого качества. Для крепления траверсы на опорах используются хомуты.

  22. Мы используем новейшие и в то же время эффективные технологии, что позволяет нам предложить своим Заказчикам в каждом случае индивидуальное решение, которое будет оптимальным по техническим и финансовым условиям. Сегодня ООО «ТРАВЕРС» является динамично развивающейся компанией, способной на выполнение самых сложные задач Клиента, выбирая оптимальные пути их решения.

  23. Траверсы высоковольтные ТМ предназначены для крепления проводов на опорах высоковольтных линий электропередач. Существующее разнообразие типов траверс позволяет подобрать оптимальный вариант траверсы для конкретных условий применения. Конструкция высоковольтных траверс обеспечивает защиту от токов короткого замыкания. При выборе высоковольтных траверс необходимо учитывать вид проводов (изолированные или неизолированные) и форму сечении опоры (круглая, прямоугольная или многогранная).

  24. Эти траверсы изготавливаются из высокомарочной оцинкованной стали, благодаря чему являются прочными и долговечными. Удобство в данном случае приводит к высокому качеству монтажа и его оперативности. Каталог изделий ТМ настолько широк, что вы не испытаете затруднений с их выбором для решения любой задачи в рамках выполнения монтажных работ на ЛЭП. Первыми являются высоковольтные траверсы ТМ, конструктивные особенности которых делают их одними из самых удобных в работе монтажников.

  25. Для того чтобы удерживать провода ЛЭП на опоре (например, СИП провод),
    используют траверса линии электропередач.

  26. Использование траверсы ТМ-61 возможно только вместе со специальной накладкой марки ОГ-52 и ещё одной траверсой — ТМ-73. Используется траверса ТМ-61 для крепления проводов (изолированных) при проведении установки опор промежуточных ВЛЗ воздушной ЛЭП 10кВ. На данной траверсе имеется специальная насечка под изоляторы таких типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШФ20-Г;
    3) ШФУ10. Крепление траверсы выполняется с применением хомута крепёжного серии Х-51, поставка которого осуществляется отдельно.

  27. Эти траверсы изготавливаются из высокомарочной оцинкованной стали, благодаря чему являются прочными и долговечными. Удобство в данном случае приводит к высокому качеству монтажа и его оперативности. Первыми являются высоковольтные траверсы ТМ, конструктивные особенности которых делают их одними из самых удобных в работе монтажников. Каталог изделий ТМ настолько широк, что вы не испытаете затруднений с их выбором для решения любой задачи в рамках выполнения монтажных работ на ЛЭП.

  28.  Траверсы ТМ на 6-10 кв представляют из себя сваренные из металла конструкции, основным назначением которых выступает крепление проводов СИП к опорам при использовании соответствующей арматуры. Одним из видов комплектующих, без которого невозможно обойтись при строительстве ЛЭП, являются траверсы ТМ. Для производства траверс ТМ необходимо использовать качественные металлы, только в таком случае удастся гарантировать их долговечность и высокую сопротивляемость внешнему негативному воздействию.  Высоковольтная траверса ТМ состоит из нескольких элементов, основными среди которых являются круг, полоса, металлический уголок, штыри и серьга (иногда серьгу надо крепить отдельно).

  29. Траверс крепится к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1. На ТМ-1 приварены штыри для изоляторов вида ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В.

  30. Необходимой при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ является траверса ТМ-67, которая предназначается для крепления соответствующего провода. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно.

  31. Для зацепления траверсой поддона с грузом служат два подхвата, которые размещаются под настилом поддона и соединяются с траверсой при надевании на их концы овальных звеньев, подвешенных на текстильных стропах. Для предотвращения соскальзывания овальных звеньев с подхватов, последние оснащаются ограничителями в виде приваренных к ним поперечных прутков. На раме приварены четыре верхние и четыре нижние петли, предназначенные для подвешивания траверсы на крюке грузоподъемного механизма, а также для закрепления на траверсе текстильных строп при помощи специальных соединительных скоб. Траверса состоит из 2-х продольных и 2-х поперечных швеллеров, образующих пространственную раму. Габаритный размер траверсы 1275мм на 915мм (без строп и подхватов). Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из швеллера.

  32. Траверс для европоддонов CK10 (г/п 1 т. Паспорт и руководство пользователя (PDF).

  33. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
    PRINTABLE:+375(165)659630 TEL;WORK;FAX .

  34. Условно конструкцию можно разделить на три части, соединенные между собой перпендикулярно. Нужно это для того, чтобы избежать перекоса траверсы для европоддонов с грузом во время выполнения погрузочных работ. Верхняя часть имеет кронштейн с кольцом для зацепления крюка. На рабочей грани кронштейна сделаны пять специальных проушин. В одну из них вставляется кольцо в процессе транспортировки груза.

  35. Траверсы для европоддонов CK20. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Москве.

  36. Segy» class=»articleresults1″ target=»_blank» >A100SC_b-76X. Segy — USGS Coastal and Marine Geoscience Data . C41>C dB*7 1C<] DB6z CpoRC ORCsJ C7NC A#/UB 1BUW 0B)]XBb , B2 Y@ C"c. 0 ( %$$/ 6"37((7" I@+$7 FXTZT. Segy» target=»_blank» class=»summary articleresults3″ >CQ JCj; C"D"B (C3|xC; C*@nCn CaWBC wBI1hC ~CmpC &6C' BH3 C,f&C ZbC] . cmgds.

  37. Прохождение горного перевала является траверсом перевальной точки, которая представляет собой место пересечения гребня хребта маршрутом прохождения перевала, в этой точке заканчивается подъём по склону на гребень хребта и начинается спуск по противоположному склону.

  38. ***  Штыри типа  Ш-20-2-К-30 с резьбовым соединением   устанавливаются по предварительной договоренности с производителем по тел. Все другие типы покрытий уточняйте, скорее всго будут под заказ споко от 3 дней.  На складе есть всегда траверсы с анти корозийной защитой виде биумного лака бл-577 и порошкового окраса.

  39. Изоляторы таких типов как ШС10-Д, ШФ20-В , а так же ШФ10-Г крепятся на штыри, находящиеся на траверсе ТМ-7, с помощью колпачков (К-9, К-6К-7 и КП-22).  На стойку типа СВ105 крепление траверсы ТМ-7 проводится с применением хомута серии Х-1, а на стойку СВ110 — хомутом серии Х-42. Методом спиральной и проволочной вязки осуществляется присоединение провода к штыревым изоляторам. Заказывать хомуты Х-1 и Х-42 необходимо отдельно.

  40. Поход в альпинизме подразумевает преодоление локального препятствия, а именно: совершается восхождение на горную вершину или выполняется так называемый траверс горного хребта (траверс нескольких его вершин, рассматриваемых как одно составное препятствие).

  41. Изготавливается по чертежу 3. Траверса ТМ-7 Типовая стальная конструкция железобетонных опор ВЛ 10 кВ.

  42. Карабулев — Производство на Интериорни Врати и Дървена Дограма, Pleven
    , Bulgaria. Фирма Карабулев е създадена през 1995 г.

  43. Traverse) — многозначное слово, как правило, выражающее отношение поперечности. ) — направление, перпендикулярное курсу корабля.

  44. Уточняйте актуальные цены у менеджеров. Захваты для листов металла, металлических профилей, труб и готовых изделий (бочки); — такелажная продукция скобы.

  45. В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами. Через систему канатов траверса крепится к разъемной такелажной скобе.

  46. В центре балки располагается вертикальная подвеска, состоящая из пластины с двумя отверстиями для закрепления на траверсе овального звена посредством двух такелажных скоб для навешивания траверсы на крюк грузоподъемного механизма. Расстояние между симметричными подвесками составляет 2000мм и 4000мм соответственно. Для соединения с траверсой строп служат две пары специальных подвесок, оснащенных крюками. Траверса представляет собой линейную балку сварной замкнутой коробчатой конструкции.

  47. При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, возникающих в них при наклоне стропов. Например, при подъеме цилиндрической царги (цилиндрического элемента без днища) одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент.

  48. Цены на изделия также различаются исходя из их параметров. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками. Это позволяет подобрать подходящие конструкции для любых ЛЭП. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая.

  49. В основании траверса лежит перфорированный лист с круглыми отверстиями, разными по размеру и геометрии. В качестве крепления используют специально разработанные дюбели и анкера (металлические и пластиковые). Это значительно облегчает крепление траверсы к стенам/потолку.

  50. Профиль монтажный, траверса монтажная. СКИДКА С 1-го по 31 октября скидка 30% на ХОМУТЫ УСИЛЕННЫЕ.

  51. Благодаря таким показателям изделие обеспечивает длительный срок эксплуатации создаваемых конструкций даже в самых неблагоприятных условиях. Она производится различных типоразмеров и может иметь перфорированные отверстия различного размера и конфигурации, чем достигается высокая универсальность крепежного элемента и возможность его использования для решения самых разнообразных задач при проведении монтажных работ. Для её изготовления применяется высококачественная оцинкованная сталь, которая придает крепежному изделию отличные показатели механической прочности и устойчивости, а также устойчивости к коррозионному воздействию.

  52. Разновидностью перфорированных крепежных элементов является траверса монтажная, применяемая при проведении строительно-монтажных работ.

  53. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Поставка хомутов производится отдельно. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Траверса ТМ-85а и траверса ТМ-85аМ предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Траверса ТМ-85аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Траверсы ТМ-85а производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42.

  54. Данный элемент конструкции линии электропередач предназначен для надежного и в тоже время безопасного закрепления проводов на опорах. Они производятся в компании «СеверСити» с применением высококачественных материалов и надежно защищаются специальными слоями от различных внешних воздействий, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Отметим их некоторые особенности. В нашей линейке продукции представлен широкий ассортимент траверс разного типа, что позволяет без труда определиться с выбором подходящего для решения определенной задачи изделия.

  55. Распространенной разновидностью перфорированных крепежных элементов является траверса монтажная, применяемая при проведении строительно-монтажных работ различного типа. Одним из наиболее распространенных вариантов использования, является проведение работ по оборудованию систем вентиляции. Она идеально подходит для монтажа стеллажей, консолей, несущих конструкций различных типов. Конструкции, для устройства которых применяется данный элемент, являются регулируемыми по вертикальной и горизонтальной оси. В частности, широкое применение данного крепежа при монтаже вентиляционных воздуховодов, имеющих прямоугольное сечение.

  56. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор.

  57. Все хомуты поставляются отдельно. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Предназначается траверса ТМ-110 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-110, не содержит легирующих компонентов. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1.

Обсуждение закрыто.