Траверсы тм63

тм траверса тм1 траверса тм2 траверса ...

Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Высокие показатели надежности позволяют часто использовать траверсу ТМ-63 при прокладке линий электропередач. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. При изготовлении изделия используется сталь высокого качества, что позволяет гарантировать надежность траверсы ТМ-63 и других металлоконструкций. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ-могут выполнять и другие функции. Например, траверсы ТМ-7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки.

траверсы тм63

Каждая траверса ТМ-63 крепится на соответствующей стойке хомутом определённой серии. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Цена на траверсы ТМ формируется в первую очередь из стоимости использованных материалов, поэтому приобрести совсем недорогое изделие высокого качества не представляется возможным. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Если производится прокладка ЛЭП в населенной местности и планируется установка двойного крепления проводов, то для этого случая будет уместным применение ТМ-1 или ТМ-3. При прокладке воздушной линии электропередач в ненаселённой местности (10кВ) для одинарного крепления провода, являющегося неизолированным, применяется траверса ТМ-2. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

траверсы тм63

Траверса передней подвески

Все эти этапы производства и последующей обработки обеспечивают большой срок службы, что позволяет длительно использовать эти металлоконструкции без дополнительного обслуживания и ремонта. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов. Есть несколько разновидностей траверс, которые чаще всего классифицируют по их конструкции. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Применение:. К траверсам ТМ крепятся штыревые изоляторы («одеваются» на штыри вместе с колпачком) и натяжные изолирующие подвески. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Они производятся в компании «СеверСити» с применением высококачественных материалов и надежно защищаются специальными слоями от различных внешних воздействий, что обеспечивает длительный срок эксплуатации.Компания СеверСити занимается производством и продажей металлоконструкций и линейной арматуры для ЛЭП.Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие.Хомут крепёжный поставляется отдельно.Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С.Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42.

Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Обращаем Ваше внимание на то, что компания «СеверСити» специализируется на производстве различных металлоконструкций, используемых при строительстве линий электропередач. Для производства траверс ТМ необходимо использовать качественные металлы, только в таком случае удастся гарантировать их долговечность и высокую сопротивляемость внешнему негативному воздействию.

ТРАВЕРСЫ ТМ63

9 ответов к «Траверсы тм63»

  1. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжиниринг» можно увидеть в [фотоальбоме]. Для удобства хранения траверса имеет две крайние опоры.

  2. Основное назначение траверс состоит в выполнении подъема уже поднятого на. Настоящая инструкция является неотъемлемой частью оборудования, и должна.

  3. Перед установкой подкрановых балок бетон замоноличивания стыков колонн в стаканах фундаментов должен иметь прочность, указанную в проекте, но не менее 75% проектной, а также должны быть выполнены следующие работы: установлены металлические связи по колоннам, выполнена и представлена исполнительная схема отметок консолей колонн; проверены геометрические размеры балок; навешены монтажные лестницы с площадками на колонны; подготовлены инструменты и приспособления; натянут страховочный трос для безопасности работ; закреплены на балке оттяжки из пенькового каната.

  4. Траверса  предназначена для погрузки стальных труб длинной до 12м торцевыми захватами, а так же труб длинной до 18м при помощи текстильных строп методом подхвата. 071,
    с вращающейся крюковой подвеской, предназначено для навешивания
    на лапы погрузчика. 016 предназначена
    для подъема и перемещения груза;
    Грузоподъемность, т — 1,5;
    Масса, кг — 128. Требуются дополнительно стропы:
    — СКК — 2,8/1300 — 2 шт (для двух ящиков);
    — СКК — 1,6/1000 — 2 шт (для одного ящика).         Траверса ТТВ предназначена
    для подъема трамвая двумя кранами;
             Грузоподъемность, т — 30;
     Габаритные размеры, м — 19 х 2,8;
    Масса, кг — 6300. Допускается подъем 2-х ящиков одновременно. Грузоподъемность, т — 1,0;
    Масса, кг — 11. 054
    предназначена для подъема и транспортировки кабельных барабанов;
    Грузоподъемность, т — 5,0;
    Масса, кг — 115. П, кг Масса, кг Предназначена
    для подъема БСТ12-05 1500 102 Лист 20
    1500 х 6000 БСТ12-06 2500  162 Лист 20
    2000 х 8000 БСТ12-07 4000  202 Лист 40
    2000 х 6000  БСТ12-08 7000 315 Лист 60
    2000 х 6000 Траверса ГУИЛ. 006 предназначена
    для подъема и перемещения контейнера;
    Грузоподъемность, т — 12,5;
    Масса, кг — 390.   Траверсы четырехветвевые Траверса ГУИЛ. 005 предназначена
    для подъема и транспортировки
    тележки грузового вагона;
    Грузоподъемность, т — 5,0;
    Масса, кг — 188. 004
    предназначена для подъема плит
    2П72. 035
    предназначена для подъема м/к ферм;
             Грузоподъемность, т — 3,2;
    Масса, кг — 6300. 005
    предназначена для подъема и транспортировки ящиков со стеклом;
    Грузоподъемность, т — 4,0;
    Масса, кг — 103. 072,
    с передвижными звеньями, предназначена для замены батарей (аккумулятора)
    Грузоподъемность, т — 1,0;
    Масса, кг — 27. Линейные траверсы Обозначение Г. 12;
    Грузоподъемность, т — 3,8;
    Масса, кг — 262. 048 предназначена
    для погрузки железобетонных изделий;
    Грузоподъемность, т — 3,5;
    Масса, кг — 98. Траверса предназначена
    для подъема и транспортировки
    двутавра №20-40. Траверсы для строительной промышленности Траверса ГУИЛ. 069 предназначена
    для подъема и перемещения груза;
    Грузоподъемность, т — 4,0
    Масса, кг — 31. Можно использовать строп  пр едназначенный  для подъема 3-х труб одновременно.

  5. В самих кузнечных цехах в этом случае предусматривают соответствующую площадь для хранения слитков и блумов, которые в зимнее время доставляются в цех и постепенно принимают температуру цеха перед посадкой их в нагревательную печь. Поэтому для таких цехов предусматривают лишь склады металла, которые обычно осуществляют в виде открытых или закрытых сверху эстакад. В кузнечных цехах ковки, исходным материалом для которых служат только слитки или блумы кратных размеров, заготовительные отделения не нужны.

  6. Наиболее распространенными видами стальной технологической тары для подъема и перемещения штучных, тарно-штучных, жидких, полужидких и жидких грузов, а также грузов, относящихся к категории взрыво- и пожароопасных являются ящики, бадьи, емкости, бункеры, контейнеры, поддоны и другие пакетирующие приспособления.

  7. Транспортировать стропы можно транспортом любого вида. Хранят стропы — по группе условий хранения ОЖУ (ГОСТ 15150—69). Каждый строп или партия стропов должны сопровождаться документом, удостоверяющим соответствие стропов требованиям стандартов и содержащим: – наименование или товарный знак предприятия-изготовителя; – обозначение стропа; – количество стропов в партии; – год и месяц выпуска; – результаты проверок и испытаний; – гарантийные обязательства.

  8. Верхняя рамка имеет отверстия, через которые пропущены свободно скользящие канаты траверсы, на которых ниже верхней рамки укреплены гильзы. Захват состоит из нижней разъемной и верхней неразъемной рамок. 52 приведен разработанный ЦНИИОМТП Госстроя СССР двухрамочный захват, у которого верхняя рамка при рас-строповке снимается краном без использования ручного дистанционного управления.

  9. Способ крепления к крюку крана:  за проушину. Балансир с парой захватов, предназначен для комплектации «траверсы для пустотелых плит», а также для монтажа коротких пустотных плит перекрытий шириной 1200мм с пазом.  
    Способ крепления к траверсе: через специальное переходное звено. Грузоподъёмность — 8,0 тонн.

Обсуждение закрыто.