Траверсы тн 10

траверсы тн 10

Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом опоры ВЛ. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. Траверса ТН-1 предназначена для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсТН на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105- хомут Х-42 и т. Основные элементы траверс ТН: металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы. Процессу сварки штырей, уделяется особое внимание. Хомут на опоре продается отдельно. Для высоковольтных линий напряжением 10кВ нашим предприятием изготовляются высоковольтные траверсы ТМ обеспечивающие безопасное крепление провода на опорах для предотвращения возможности короткого замыкания. При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями.

траверсы тн 10

Траверса ТН-2 служит для одинарного крепления провода при установке опор ВЛ 0,4кВ. При помощи хомута выбор, которого зависит от вида стойки, осуществляется крепление траверсов ТН. Траверсы низковольтные ТН в различных модификациях используются для крепления проводов на опорах из разнообразных материалов (железобетона, металла, дерева), имеющих разную геометрию сечения. По желанию заказчика иногда на траверсы ТМ сверху закрепляют навес для защиты от попадания на нее дождя или снега. Материалом для изготовления траверс ТН служит углеродистая сталь высокого качества. Кроме того, на траверсу для предохранения от атмосферных осадков коммуникаций, опоры траверса и других конструктивных элементов крепят коньковую крышу. На траверсе ТН-1 приварены штырь и крюки под штыревые изоляторы типа ТФ. Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов на железобетонных опорах ВЛ до 1кВ в населенной, ненаселенной местности. Траверсы ТН выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга или штырей. Траверсы ТН различных модификаций могут применяться для крепления проводов на железобетонных, металлических и деревянных опорах различной геометрии сечения. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

траверсы тн 10

Вес траверсы монтажной

Низковольтные траверсы ТН производят на заводах занимающихся изготовлением металлоконструкций, а также на предприятиях, где в технологических процессах производства применяется углеродистая сталь. Траверса ТН создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Наш завод изготавливает хомуты Х, являющиеся важными элементами для соединения металлоконструкций и опор линий электропередач. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния. Хомуты служат для установки металлоконструкции на стойки высоковольтных и низковольтных линий электропередач. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Траверсы для ВЛ изготавливает и продает в Киеве наше предприятие ООО «Схид-будконструкция». Качественно выполненный сварочный шов должен быть без шероховатостей и трещин. Закрепление проводов к траверсам производится через штыревые изоляторы, которые устанавливаются на штырях траверсы. Основными элементами производства траверс ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. На низковольную траверсу ТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а (колпачёк К-5).Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии на изделия в основном наносится покрытие на основе цинка, хотя возможно применение и других покрасочных материалов.Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1.Продаем из наличия на складе готовые траверсы для ЛЭП и другие металлоконструкции, изготавливаем нестандартные металлоконструкции по чертежам заказчика.Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач.Антикоррозионная защита обеспечивается нанесением цинкового покрытия, либо окрашиванием с применением высококачественных лакокрасочных материалов.Производятся траверсы ТН из качественного материала, не имеющего легирующих компонентов.

На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а, (колпачёк К-5). Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Способ крепления на опору аналогичен. Конструкция траверсТН должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Штыри привариваются обычной сварочной установкой, но в специальной среде с защитными газами.

ТРАВЕРСЫ ТН 10

11 ответов к «Траверсы тн 10»

  1. Все они различаются внешним видом и возлагаемыми на них функциональными возможностями. Но, в общем, главная их задача – закрепление на опорах изоляторов проводов и прочей арматуры, а так же создание воздушного пространства между отдельными проводами ЛЭП. Современные производители предлагают много вариантов траверс ТВ марки – ТВ 250, ТВ 3. 01, ТВ 251, ТВ 252, ТВ 255, ТВ 259, ТВ 267, ТВ 268 – всего порядка 30 различных наименований.

  2. Поэтому, данным задачам уделяется пристальное внимание на стадии проектирования траверс воздушных линий электропередач, согласно требований государственного стандарта. Траверсы ТВ являются неотъемлемым элементом каждой опоры ЛЭП 35 кВ. Траверсы ВЛ предназначены для обеспечения надежного крепления проводов к железобетонной опоре 35 кВ, и необходимого (высокого) уровня защиты от короткого замыкания между электрическими проводами.

  3. Траверсы для ЛЭП 35 кВ маркировок траверс ТВ 250, ТВ 255, ТВ 267, ТВ 270, ТВ 251. Траверсы ВЛ 35 кВ изготовление металлоконструкций ЛЭП в .

  4. Цена траверс ЛЭП 35 кВ оцинкованных выше на 4000 грн с НДС за тонну по сравнению с окрашенными конструкциями. Толщина покрытия цинком металла не менее 35 мкм. Возможно нанесение цинкового покрытия на стальные элементы железобетонных опор ЛЭП. Все виды траверс ЛЭП 35 кВ, производимые нашим заводом, окрашиваются только после тщательной подготовки поверхности металла.

  5. Замена сальника хвостовика – 310 (КПП
    ) 8. Газ-Волга — техническое обслуживание и ремонт в Самаре (дв 406). Замена сальников передней крышки – 1*1120 24. Замена нижней
    перед. Замена траверса двигателя – 720.

  6. Это стационарный, одноцилиндровый, двух клапанный двигатель мощностью 4,5 л. Спереди рама имеет буксировочный рым-болт, сзади — фаркоп для прицепа и навесного оборудования. Который имеет внутреннюю КПП с двумя передачами (понижающей и повышающей) и хорошо работает на бензине марки А-72 или А-76. Он сориентирован выходным валом вперед по ходу мини-трактора и установлен на двух кронштейнах с помощью четырех болтов. На «Крохе» использован ЗИД-4,5.

  7. Трансмиссия: 1 —шкив промежуточного вала (диаметр 190); 2 — корпус подшипников промежуточного вала; 3 — фланец (от коленвала ГАЗ-51); 4, 5 — маховик двигателя (без зубчатого венца) и корзина сцепления (от УАЗ-469); 6 — насос гидравлический НШ-50 с коробкой отбора мощности (шланги впускного и выпускного патрубков и рычаг включения коробки условно не показаны); 7 — коробка передач (от ГАЗ-51); 8 — барабан стояночного тормоза (тормозная рукоять и ее привод условно не показаны); 9 — вилка карданного вала передняя (от УАЗ-469); 10 — вилка карданного вала задняя (от ГАЗ-51); 11 — мост задний (от ГАЗ-24).

  8. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Хомуты данных марок поставляются отдельно. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. На стойке железобетонной СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42.

  9. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Траверса ТМ-83вМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Траверсы ТМ-83в, ТМ-83вМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки.

  10. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно.

  11. Траверса ТМ-74аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Траверсы ТМ-74а, а также траверсы ТМ-74аМ имеют антикоррозийное покрытие. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-74а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-74аМ. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов.

Обсуждение закрыто.