17 ответов к «Траверсы тн»

  1. Если же ваш дом деревянный, вам в любом случае придется монтировать СИП только скрытым способом. Здесь снова понадобится специальная арматура, а именно анкерный зажим. Их количество также должно быть равно количеству жил кабеля. А поскольку изоляция СИП рассчитана на любые погодные условия, прокладывать по наружной стене его можно открыто, с оглядкой только на эстетическую составляющую самого кабеля — он достаточно толстый, черного цвета. На финальной стадии организации кабельного ввода нужно обеспечить прохождение кабеля по внешней стороне дома. Если вы хотите соблюсти все требования дизайна фасада, кабель можно смонтировать внутри гофротрубы или жесткого кабель-канала.

  2.  в воздушных линиях электропередачи классов напряжения 0,6/1 кВ и 20 кВ и ответвлений к вводам в жилые дома и хозяйственные постройки при температуре окружающей среды от -50 до +50°С. Сип заменил привычный не изолированный, оголенный провод который до сих пор можно увидеть на смонтированных воздушных линиях.

  3. Например, при единовременной покупке провода СИП и опор ЛЭП суммарная цена доставки до Щелкова будет ниже, так как потребуется меньше машин. В целях экономии за счет доставки, мы рекомендуем покупать весь спектр комплектующих ЛЭП у одного поставщика.

  4. Габаритный размер траверсы 2600мм на 400мм (без скоб и без строп). Наружные размеры и грузоподъемность”) грузоподъемным механизмом. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера.

  5. Рабочий, выполняющий такелажные работы, старший в звене спускается с помоста, берет два бруса сечением 100Х100 мм и укладывает на основание площадки параллельно один другому. (Для определения расстояния между ними из размера блока по ширине вычитают 100 см, расчет выполняют в тетраде).

  6. Лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, обязано не допускать использования немаркированных, неисправных или не соответствующих по грузоподъемности и характеру груза съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары.

  7. В 66 С 1/68, 1978. (54) ТРАВЕРСА ДЛЯ МОНТАЖА КРУПНОГАБАРИТНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности,, ЯЛ„„1643417 А2 (н)э В 66 С 1/68 к груэоэахватным устройствам для подъема, транспортирования и монтажа крупногабаритных конструкций. Цель иэоберетения— повышение эффективности путем обеспечения выравнивания усилий в гибких ветвях.

  8. Первые – это двухэтажные эвакуаторы, они используется для транспортировки двух автомобилей. Вторые – это автовозы, которые способны переводить от 3 до 8 легковушек – они чаще всего применяются транспортными компаниями для перевозки новых автомобилей. Для общего ознакомления следует рассказать еще о двух видах эвакуаторов с которыми, однако, владельцу одного легкового автомобиля вряд ли придется столкнуться. Техническая особенность такого вида техники заключается в том, что она усилена опорной рамой – это позволяет эвакуатору сохранять устойчивость на дороге и защитить автомобиль на нижнем этаже от повреждений.

  9. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме. Удобна для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением цетра тяжести. Типовая линейная траверса с подъёмом за края требует дополнительного двухветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма.

  10. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. Типовая линейная траверса с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов. Эта грузовая траверса обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме траверсы.

  11. Траверса представляет собой грузоподъемное устройство, предназначенное для зацепа различных грузов, но приоритетным её назначением является погрузка-разгрузка легковых автомобилей с платформы автоэвакуаторов. Поэтому траверса входит вместе со специальными колёсными захватами в комплектацию различных автоэвакуаторов.

  12. Траверса представляет собой грузоподъемное устройство, предназначенное для зацепа различных грузов, но приоритетным её назначением является погрузка-разгрузка легковых автомобилей с платформы автоэвакуаторов.

  13. В ассортименте нашей компании вы сможете найти аналоги нескольких производителей. Мы является дилером французской марки НИЛЕД — арматура премиум класса, дилером компании ВК — арматура эконом класса, дилером нескольких российских заводов. У нас вы можете также найти ключевой аналог арматуры НИЛЕД — арматуру для СИП-3 производства ЭНСТО.

  14. Диаметр шейки 85 мм. Длина пути утечки 400 мм. Крепление провода в желобе или на шейке изолятора. Назначение:
    Используются с защищенными и неизолированными проводами на ЛЭП
    до 24 кВ. Кол-во в упаковке: 10 шт. Масса = 3400 г. В желоб
    изолятора IF 27 установлена пластмассовая втулка, предназначенная для
    монтажа провода без раскаточных роликов.

  15. Назначение:
    Используются для концевого анкерного крепления защищенных проводов. PAZ 35-70 – сечение провода 35-70 мм2; вес 1000 г;. Прокалывающие элементы зажима выводят потенциал провода на корпус
    зажима и исключают возникновение радиопомех и частичных разрядов. Зажим легко монтируется на проводах, так как не требует снятия изоляции.

  16. Данная арматура используется для прокладки СИП-3 при строительстве воздушных ЛЭП. В настоящее время арматуру для сип 6-20 кв производят сотни заводов по всему миру.  Соответственно изделия одного завода могут являться аналогами изделий другого завода, так как преимущественно функционал всей арматуры СИП 10 кв один и тот же.

  17. Спиральные маркеры выполняются из полимерного материала, а
    внедрение в структуру ПВХ красителей и добавок, повышающих
    устойчивость материала к воздействию ультрафиолета, обеспечивает
    наивысшие эксплуатационные показатели по климатическому старению
    изделия. Также выполняют дополнительную функцию защиты от
    схлестывания проводов. Маркеры обладают следующими преимуществами:
    -простая и быстрая установка за счет малого веса маркера;
    — низкое ветровое сопротивление;
    -конструкция маркеров не допускает сдвига по проводам вследствие
    вибрации. Двойная крепежная спираль из ПВХ ВК-SPD оранжевого цвета для
    обозначения электрических линий в зонах передвижения перелетных
    птиц.

Обсуждение закрыто.