Траверсы в астане

Продажа Р1 2006 года за 2500$ на Колесах

Для повышения плотности прилегания, звукоизоляции и уменьшения вибрации между траверсой и воздуховодом устанавливается специальный резиновый профиль. Наша компания с удовольствием предлагает Вам комплекс услуг по электроснабжению вашего объекта. Изготовление траверс стандартной конфигурации, а также по индивидуальным параметрам – одно из множества направлений работы предприятия ООО «ПЗПО». Такое практичное устройство позволяет эффективно транспортировать грузы, избегая при этом случайного повреждения перемещаемых предметов или веществ. Мы имеем соответствующую производственную базу, достаточный опыт работы, а также высококвалифицированный персонал для выполнения электромонтажных, электроремонтных  и других электротехнических работ любой сложности в электроустановках. Наша траверса, цена которой оптимальна, отличается высоким качеством и прослужит Вам долгие годы. Все цены могут конкурировать с самыми низкими среднерыночными ценами. Помимо описываемых изделий, «All. Имея на руках готовый согласованный во всех инстанциях проект электроснабжения, можно было бы смело приступать к электромонтажным работам. Если вы как представитель одной из фирм продающей траверсы в городе Астане или области, не нашли здесь информации о вашем предприятии, то зарегистрируйтесь здесь и мы разместим ваш мини-блок. Безрезьбовую струбцину в отличие от струбцины с внутренней резьбой можно регулировать по высоте и по окончании монтажа трубы.

... 2015 года за 300$ в Костанае – фотография 5

Чем больше вес и размеры груза, больше креплений для монтажа и поддерживающих строп должно быть в траверсе (иначе существует риск их растягивания и изгиба) и тем боле сложным является монтаж траверс. Траверса крана является практичным приспособлением для захвата и подъема грузов, особенно длинномерных, а также в помещениях с ограничением по высоте. Каждый из видов применяется для перемещения определенных групп грузов. Также безопасность обеспечивает правильный подбор вида оборудования. В некоторых случаях, для сокращения расстояния между краном и грузом, траверса (величиной 20х30) крепится к крану посредством крюка или строп. Траверсы должны отвечать всем требованиям безопасности. В современном мире резко возросшим количеством энергопотребляющих установок и приборов, надежное электроснабжение выступает главным условием бесперебойной работы всех технологических производственных объектов и создания комфортного условия для проживания людей. Устройство траверсы не отличается наличием сложных элементов. Весь товар представленный на сайте обладает всеми необходимыми сертификатами. Для крепления хомута в безрезьбовое сквозное отверстие в струбцине вводится шпилька. Она обеспечивает крепление к балке без сварки и сверления, возможность последующей выверки на балке.

траверсы в астане

Траверса тм 2 цена

Благодаря этому нет опасности, что за счет движения завинчивания шпильки ослабится соединение с хомутом. Траверса (профиль С-образный) отлично подходит для сборки конструкций, регулируемых по горизонтальной и вертикальной осям. Следует знать, что к производству изделий допускаются только те компании, у которых есть Декларация о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования». Чтобы грузы, перемещаемые кранами, не повреждались, используют специальные захваты – траверсы. Компания активно представлена на рынке крепёжных материалов в Казахстане с 2000 года и в настоящее время является одним из крупнейших поставщиков строительного и конструкционного крепежа. Траверса представляет собой промежуточное приспособление для крепления различных грузов. Один из наиболее распространенных вариантов использования траверсы монтажной – при проведении работ по оборудованию систем вентиляции. Чтобы правильно подобрать траверсу, обратитесь за помощью к нашим специалистам. При креплении воздуховода при помощи монтажной траверсы его целостность не нарушается саморезами, поэтому этим способом крепления предпочтительно пользоваться при монтаже теплоизолированных воздушных каналов. В данном случае должны учитываться все характеристики грузов:. Применяется при монтаже различных инженерных систем для крепления вентиляционных воздуховодов круглого и прямоугольного сечения, труб водоснабжения и отопления, лотков и кабелей, для монтажа  стеллажей, консолей, несущих конструкций различного типа.Во избежание деформации, а также для экономии времени и усилий при проведении сложных работ используются гидравлические устройства для подъема.Представленные траверсы изготовлены из высокопрочной стали и соответствуют ГОСТам.На сайте представлены компании многих стран.Шпилька удерживается путем навинчивания гайки на верхнем конце.В бизнес справочнике Многонадо.По сути, она представляет собой связующее звено между крановой установкой и грузом.

Сегодня промышленность выпускает различные конструктивные виды устройств:. Траверса монтажная – профильное изделие из оцинкованной или нержавеющей стали. Эти приспособления представляют собой промежуточное звено между грузом и крановым крюком. Струбцина может использоваться для подвешивания шпилек и резьбовых стержней для крепления хомутов или траверс из монтажных профилей. На другой конец шпильки прикручивается хомут вентиляционный.

ТРАВЕРСЫ В АСТАНЕ

13 ответов к «Траверсы в астане»

  1. Случайность обеспечивается соответствием ГОСТ 18321-73. Оценку среднего квадратического отклонения предела текучести, временного сопротивления и относительного удлинения в партии определяет предприятие-изготовитель экспериментально. Испытывается не менее трех случайных партий проката, входящих в данную генеральную совокупность. От каждой партии испытывается не менее 50 образцов, отобранных случайно.

  2. В выборку включают результаты испытания образцов, отобранных не менее чем от 50 партий-плавок. Для выборки определяют значения , S и h. Выборка, используемая для оценивания уровня и неоднородности механических свойств проката, поставляемого в рулонах, составляется по результатам испытаний образцов, случайно отобранных из средней части рулонов при их порезке на листы. От каждой партии образцы отбирают от равного числа рулонов (не менее двух), от каждого рулона отбирается равное число образцов.

  3. Круглого сортового проката — (D30мм — D300мм), марки: C15, S235, S355. Направляющие и усилители — траверсы, соединители и обоймы — трубы .

  4. Где с=1,2 для сталей
    С235. Опорами для пластинки служат стержень колонны, траверса, ребра,
    которые делят ее на отдельные участки, опертые.

  5. Оценивание соответствия механических свойств каждой партии требованиям стандарта и дифференцирование партий по прочности сталей С245 и С275, а также С255 и С285, С345 и С375 осуществляется на основании результатов испытаний образцов, отобранных и изготовленных в соответствии с пп. 7 стандарта, или с помощью уравнений регрессии, отражающих связь между пределом текучести, временным сопротивлением и относительным удлинением с одной стороны и плавочным химическим составом, размером профиля и прочими регистрируемыми технологическими факторами с другой.

  6. На траверсе ТН-8 приварены штыри Ш 16-С-25 под штыревые изоляторы типа ТФ. ТН-8 траверса низковольтная к промежуточным опорам. Траверса ТН-8 служит для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210мм позволяет крепить траверсу ТН-8 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42.

  7. Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая
    стабильность воздушной линии.

  8. Траверса ТН-9 служит также для одинарного крепления проводов при . Траверса ТН-4 лужит для двойного крепления проводов при установке опор
    ВЛ.

  9. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. При изготовление и монтаже траверсы ТН пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. На всех траверсах ТН указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки.

  10. Допустимое отношение фактического сечения металлического элемента (детали) к предусмотренному проектом при сплошной или язвенной коррозии должно быть не менее:
    0,9 — для несущих элементов;
    0,8 — для ненесущих элементов; 0,7 — для
    косынок. Не допускается сквозное коррозионное поражение, щелевая коррозия с появлением трещин и разрушением сварных швов, трещины в сварных швах и околошовной зоне, трещины в металле.

  11. Под стрелой провиса проводов f при одинаковой высоте точек полвеса подразумевают вертикальное расстояние между линией, соединяющей точки подвеса, и низшей точкой провода. За габарит линии H принимают наименьшее расстояние по вертикали при наибольшем провисании проводов до уровня земли или пересекаемых сооружений. Анкерным участком называют сумму длин пролетов между опорами анкерного типа.

  12. Концы проволоки бандажа необходимо забивать в дерево на глубину 20–25 мм. При обрыве одного витка весь бандаж следует заменить новым. Число витков бандажа зависит от диаметра проволоки и, если нет специальных указаний в проекте, должно быть равно: 12 – при диаметре проволоки 4 мм; 10 – при 5 мм и 8 – при 6 мм. Все витки бандажа должны быть равномерно натянуты и плотно прилегать друг к другу. Допускается применение неоцинкованной проволоки диаметром от 5 до 6 мм, покрытой асфальтовым лаком. Бандажи для сопряжения приставок с опорой должны выполняться из мягкой стальной оцинкованной проволоки диаметром не менее 4 мм.

  13. Крепление проводов ВЛ 6-10 кВ двойное, траверса – длиной 2,2 м, сечением 10×12 см. Промежуточные опоры выполняются одностоечными, а остальные – подкосной конструкции. Опоры рассчитаны для применения в I–IV районах по ветру и гололеду при температуре воздуха от -40 до +40 °C. Марки опор, составленные из двух частей, указывают: тип опоры (ПС, КС и т. ); конструктивное выполнение стойки: Д – из цельного бревна, ДБ – с железобетонной приставкой, ДД – с деревянной приставкой. Конструкции опор допускают подвеску проводов следующих марок: алюминиевых А 25 – А 70, сталеалюминиевых АС 16 – АС 50; стальных однопроволочных ПСТ4; стальных многопроволочных ПС25. Опоры изготовляются из цельных стоек с железобетонными и деревянными приставками.

Обсуждение закрыто.