Траверсы в санкт петербурге

траверсы в санкт петербурге

Н-образные варианты и спредеры хорошо работают с грузами, которые предусматривают крепление за четыре точки – это плиты перекрытия, массивные промышленные станки, контейнеры и автомобили. Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п). Грузоподъемные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрическими характеристиками груза, его массой, техническими возможностями кранового оборудования и условиями эксплуатации самого приспособления. Для высоковольтных линий напряжением 10кВ нашим предприятием изготовляются высоковольтные траверсы ТМ обеспечивающие безопасное крепление провода на опорах для предотвращения возможности короткого замыкания. Данная траверса может быть использована так же для перемещения грузов с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести, так как конструкция данной траверсы исключает перевешивание груза на одну сторону при подъеме. Менеджеры компании помогут вам подобрать оптимальный тип траверсы, рассчитают ее стоимость, расскажут о ее опциональных возможностях, оформят доставку продукции по указанному адресу. При помощи хомута выбор, которого зависит от вида стойки, осуществляется крепление траверсов ТН. По исполнению их разделяют на линейные и пространственные. Траверсы грузовые – это широко применяемый вид грузоподъемного оборудования, представляющий собой соединительный элемент между поднимаемым грузом и краном. Траверсы-спредеры с подъемом за края Траверса-спредер с подъемом за края незаменимы при выполнении самых разных подъемных операций и локального перемещения грузов, в том числе грузов с четырьмя крепежными точками. От геометрических характеристик перемещаемых грузов, параметров кранового оборудования и других факторов.

траверсы в санкт петербурге

Конструкция траверсы зависит от типа перемещаемого груза. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения. Получить дополнительную консультацию по вопросам изготовления грузовых траверс Вы можете, обратившись в отдел продаж по телефонам: +7 (812) 438-56-70 и +7 (812) 346-54-54. Производятся траверсы ТН из качественного материала, не имеющего легирующих компонентов. Наибольший эффект использования разборных спредеров отмечается при подъеме грузов в условиях ограниченности высоты. Для того чтобы заказать траверсы WERKER, скачайте и заполните опросный лист, а затем отправьте его на адрес электронной почты: sales@werker. Наша компания старательно заботится о своих клиентах, наблюдая за рынком и стремясь шагать в ногу со временем. Благодаря наличию в своей конструкции переставных обойм, её можно поднимать грузы различной длины, регулируя расстояние между точками крепления. Использование в конструкции данной траверсы специальных растяжек позволяет существенно уменьшить массу самой траверсы и придать ей большую жесткость. Изготовляются траверсы ТМ из металлических уголков, серьги СРС, полосы, штырей, круга и других металлических элементов. Линейная траверса с подъемом за центр с переставными обоймами может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов.

траверсы в санкт петербурге

Траверс м1

Хомуты служат для установки металлоконструкции на стойки высоковольтных и низковольтных линий электропередач. Линейная разборная траверса с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Траверсы обычно используют, когда требуется грамотно распределить массу груза при перемещении на большие высоты. Траверсы-спредеры разборные Траверса-спредер с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Наша компания имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на производимые траверсы грузовые, а также  имеет богатый и успешный опыт изготовления траверс различной формы и тоннажа, включая крупногабаритные автоматические траверсы для подъема контейнеров или траверсы с автоматическими клещевыми захватами для кокиля. Компания WERKER занимается изготовлением траверс различной конфигурации и назначения. Так, линейные траверсы эффективны при перемещении рельс, труб, бревен, пролетных балок. Благодаря большому опыту на рынке грузоподъемного оборудования изделия завода отвечают всем требованиям современного рынка и пользуются большой популярностью. Траверсы грузоподъемные изготавливаются из стали. Грузоподъемные траверсы с мягкими полотенцами широко используются в России при монтаже и строительстве трубопроводов. Пожалуй, самое главное эксплуатационное назначение траверсов это электроизоляция электрических связей с помощью керамических изоляторов и образования воздушной подушки.Кроме того, на траверсу для предохранения от атмосферных осадков коммуникаций, опоры траверса и других конструктивных элементов крепят коньковую крышу.Изготавливаемые нами траверсы поддерживают соседние провода на безопасном расстоянии, что исключает вероятность возникновения короткого замыкания.Количество крюков или иных грузозахватных элементов траверс варьируется в зависимости от вида поднимаемого груза, и соответственно – числа точек строповки груза.Но ещё более важным достоинством использования данных приспособлений является значительное повышение безопасности проводимых операций благодаря точному перераспределению нагрузок, а также предотвращение порчи перемещаемых грузов.Траверсы линейные с переставными обоимами Линейная траверса с подъемом за центр с переставными обоймами может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов.Данный вид траверс применяется в случаях, когда необходимо подвешивать перемещаемый груз за 4 края в условиях, когда существуют ограничения по высоте.

Они предназначены для перемещения и укладки в траншею изолированного и неизолированного трубопровода, труб и секций длиной до 36 метров при сварке «в нитку», методом периодического перехвата. Высоко квалифицированный персонал компании не понаслышке знает, что такое изготовление надежной продукции. Траверсы Н-образные за центр Траверса Н-образная с подъемом за центр может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. В 60% случаев траверсу приходится разрабатывать индивидуально исходя из схемы перегрузки, геометрических параметров груза, условий эксплуатации траверсы и технических характеристик крана,                                                ООО «Кранремпроект» имеет 16 летний опыт в изготовлении траверс, и всегда может предложить готовое решение для различных отраслей промышленности. Мы поможем вам сделать правильный выбор, ответив на все интересующие вопросы.

ТРАВЕРСЫ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

24 ответа к «Траверсы в санкт петербурге»

  1. Nissan / infiniti vq. Акция на оптику для NISSAN GT-R. Новогодние скидки на все товары.

  2. Покупаем двс от Nissan-Caravan, Homi, Atlas, Condor. Примеряем ДВС,
    обнаруживаем что бабочка(траверс под двс)совсем не подходит, а также .

  3. Вентилятор охлаждения в сборе Ниссан Максима
    а32. Трубка, бачок, шланг Г У Ра на
    Ниссан Максима а32.

  4. Ну и вырезаем среднюю часть траверсы ниссана и прикручиваем на место,
    смотри где оказалась подушка кпп, вокруг нее на траверсе варим домик и с .

  5. Продажа спойлеров — г. Обтекатель на Ниссан Кабстар / Nissan Cabstar стойкий к температурным перепадам, спойлер ударопрочный, обтекатели с гелевым покрытием (не выцветает).

  6. Åùå áîëüøèå íàðóøåíèÿ åñòåñòâåííîãî ïðèðîäíîãî ðàâíîâåñèÿ âîçíèêàþò ïðè òåïëîâîì ñïîñîáå áóðåíèÿ ñêâàæèí äëÿ ñâàé.      Îñîáîå âíèìàíèå îõðàíå îêðóæàþùåé ñðåäû äîëæíî óäåëÿòüñÿ ïðè ïðîèçâîäñòâå ðàáîò â çîíå âå÷íîé ìåðçëîòû. Ïîýòîìó â ïåðâóþ î÷åðåäü íåîáõîäèìî îðãàíèçîâàòü òðàíñïîðòèðîâêó ãðóçîâ ñòðîãî ïî äîðîãàì, òàê êàê ìåðçëûå è çàáîëî÷åííûå ãðóíòû íåîáðàòèìî äåôîðìèðóþòñÿ ïðè èíòåíñèâíîì äâèæåíèè ãóñåíè÷íûõ ìàøèí, è îãðàíè÷èòü òåïëîâûå ñïîñîáû ðàçðàáîòêè êîòëîâàíîâ. Óâåëè÷åíèå åãî îáúåìà ïðè çàìåðçàíèè, îáû÷íî ïðîèñõîäèò äî ãëóáèíû 2 ì. Ïðè ýòîì çàìåòíîå ïó÷åíèå ãðóíòà, ò. Óíè÷òîæåíèå ðàñòèòåëüíîñòè, óäåðæèâàþùåé âëàãó è çàêðûâàþùåé ãðóíò îò ïðÿìûõ ñîëíå÷íûõ ëó÷åé, íàðóøàåò óñòîé÷èâîñòü ïîâåðõíîñòíîãî ñëîÿ çåìëè, óâåëè÷èâàåò ãëóáèíó ñåçîííîãî ïðîìåðçàíèÿ è îòòàèâàíèÿ ãðóíòà è, êàê ñëåäñòâèå, ïðèâîäèò ê âûïó÷èâàíèþ (âûòàëêèâàíèþ) ôóíäàìåíòîâ è îïîð.

  7. Линейные металлоконструкции имеют самую разнообразную конструкцию в связи с большим количеством разновидностей ЛЭП, применяемых в современной энергетике.  
    Стальные конструкции ЛЭП обеспечивают прохождения электроэнергии между железобетонными опорами ЛЭП без угрозы короткого замыкания или обрыва электрического провода. Металлоконструкции ЛЭП для ВЛ 0,4/10 кВ — элементы железобетонной опоры (лестницы, кронштейны, траверсы), которые обеспечивают работоспособность линий электропередач, а значит стабильную передачу электроэнергии потребителям. К таким металлоконструкциям ЛЭП относятся:
    Траверсы стальные, лестницы, кронштейны и тросостойки одностоечных жб опор 0,4 — 10 кВ изготавливаются стальными; траверсы портальных опор железобетонными либо стальными, тросостойки — стальными.

  8. ПБ 110-1 — 0,22 тн, ПБ 110-11 — 0,21 тн, ПБ 110-3 — 0,22 тн, ПБ 110-13 — 0
     . Опоры ПУСБ, УБ для ВЛ 35, 110, 150, 220, 330, 500 кВ это траверсы. Стальные конструкции железобетонных опор ЛЭП 35 кВ (на стойках СК):. Металлоконструкции железобетонных опор ПБ, ПУСБ, УБ для ВЛ 35, 110,
    150.

  9. Ïîýòîìó, êàê ïðàâèëî, äëÿ ñîîðóæåíèÿ ÂË îòâîäÿò çåìëè, íåïðèãîäíûå äëÿ ñåëüñêîãî õîçÿéñòâà.      Ñàìûé çíà÷èòåëüíûé óùåðá ïðèðîäå íàíîñèò îò÷óæäåíèå ïîä ÂË ïàõîòíûõ çåìåëü (èñêëþ÷åíèå èõ èç ñåâîîáîðîòà). Ïðè ýòîì øèðèíà ïîëîñû çåìëè â íåíàñåëåííîé ìåñòíîñòè, îòâîäèìàÿ íà ïåðèîä ñòðîèòåëüñòâà ÂË, ñîñòàâëÿåò íå áîëåå 8-17 ì, à ïëîùàäü äîïîëíèòåëüíûõ ó÷àñòêîâ â ìåñòàõ ñáîðêè è óñòàíîâêè îïîð — íå áîëåå 150-800 ì (äëÿ ÂË 1-220 êÂ).  èñêëþ÷èòåëüíûõ ñëó÷àÿõ ÂË ïðîêëàäûâàþò ÷åðåç ïîëÿ, ïðè÷åì åå òðàññó îáû÷íî ðàñïîëàãàþò âäîëü äîðîã, îâðàãîâ, ëåñîïîëîñ è äðóãèõ ðàçãðàíè÷èòåëåé.  íàñåëåííîé ìåñòíîñòè ýòè ðàçìåðû îáóñëîâëèâàþò ïðîåêòîì.

  10. 18, à) çàêðåïëÿþò â ïðàêòè÷åñêè íåíàðóøåííîì ãðóíòå 2, îáëàäàþùåì çíà÷èòåëüíî áîëåå âûñîêèìè ìåõàíè÷åñêèìè õàðàêòåðèñòèêàìè, ÷åì íàðóøåííûé ãðóíò çàñûïêè. ×òîáû óñèëèòü çàäåëêó, â âåðõíåé ÷àñòè êîòëîâàíà óñòàíàâëèâàþò äîïîëíèòåëüíî îäèí (ðèñ. Ðèãåëü ðàçìåùàåòñÿ â ñïåöèàëüíî âûïîëíåííîé óçêîé ùåëè è, êàê ñòîéêà, îïèðàåòñÿ íà ãðóíò ñ íåíàðóøåííîé ñòðóêòóðîé.      Êîòëîâàíû äëÿ ýòèõ îïîð ðàçðàáàòûâàþò áóðîâûìè ìàøèíàìè ñ áóðîâûìè ãîëîâêàìè äèàìåòðîì íà 5-10 ñì áîëüøå óñòàíàâëèâàåìîé ñòîéêè. 18, á) èëè äâà ðèãåëÿ 3. Òàêèì îáðàçîì, ñòîéêó 1 (ðèñ.

  11. Высокопрочные Мягкие Монтажные Полотенца типа ВММП предназначены для подъема, перемещения и укладки в траншею изолированного трубопровода и полиэтиленовых труб, для подъема и стыковки труб при сварке их в «плети» и «нитку», при монтаже технологических трубопроводов насосных и компрессорных станций, газораспределительных станций и пунктов, требующих мягкого захвата, не нарушающего защитного покрытия, формы и структуры груза, в т. Для подъема и перемещения тяжелых валов, роторов, станков и других аналогичных грузов и изделий с высокой чистотой обработки поверхности методом подхвата груза.

  12. Опоры трубопроводов предназначены для восприятия нагрузок от трубопроводов, возникающих при их эксплуатации. Опора трубопровода является неотъемлемой частью трубопроводов различного назначения:
    нефтепроводов и газопроводов, технологических трубопроводов промышленных предприятий, ТЭЦ, ТЭС, АЭС, трубопроводов инженерных сетей жилищно-коммунального хозяйства.

  13. Объём – 2 ленты помещаются в стандартный полипропиленовый мешок для сыпучих продуктов. Предназначены для комплектации строп, траверс, полотенец монтажных типа ПМ. Вес комплекта лент для ПМ 1023 (2 ленты шириной 300мм, длинной 5100мм) составляет около 10 кг. СТП-ПМ полностью соответствуют требованиям «Ведомственных строительных норм «Строительство магистральных трубопроводов» ВСН 004-88 при проведении подъемно-транспортных операций трубоукладчиками. Основные преимущества:
    При производстве ПМ мы используем стандартную, общепринятую для строп, ширину используемой ленты, что позволяет в кратчайшие сроки изготовить необходимое количество дополнительных строп в срок от 2 до 5 дней. Максимальное допустимое растяжение ленты 5% при разрывной нагрузке, по факту 1%-2%.

  14. ПОЛОТЕНЦА МЯГКИЕ ПМ предназначены для подъема, перемещения и укладки в траншею изолированного трубопровода методом периодического перехвата, а также для подъема, перемещения и стыковки секций длиной до 36 м при сварке трубопроводов в «нитку» при строительстве магистральных трубопроводов при температуре окружающего воздуха от минус – 40 до + 40 градусов С.

  15. По умолчанию все траверсы комплектуются стропами и захватами. В случае необходимости заказа металлоконструкции отдельно, просим указывать дополнительно «Металлоконструкция». Траверса ТРВ-УБО-10 предназначена для монтажа балластирующих устройств типа УБО, а также для погрузо-разгрузочных работ при строительстве и ремонте магистральных трубопроводов. При формировании заказа просим указывать наименование изделия в соответствии с таблицей. Пример обозначения траверс: ТРВ-252.

  16. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных
    изолирующих . Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при установке
    промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности.

  17. К нему приварены 4 петли с серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверс монтируется к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1, а к СВ 110 хомутом Х-42. Высоковольтные траверсы ТМ-6 служат для крепления провода посредством натяжных изолирующих подвесок при монтаже анкерных опор ЛЭП 10 кВ.

  18. 6, Траверса ДП-18у, 1200, —. Подробное описание продукции: Траверсы. 1, Траверса ТМ-1, 300, 7308909900 м/к из черного металла.

  19. Траверса ТН9 служит также для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ. Габариты изделия:63х183х670мм
    Общий вес 3. Способ крепления на опору аналогичен. На траверсе приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а,(колпачёк К-5). Обычно применяется в комплекте с ТН-8.

  20. Отличаются эти группы опор размерами и весом. Чем больше напряжение, тем выше опора, длиннее её траверсы и больше её вес. Увеличение размеров опоры вызвано необходимостью получения нужных расстояний от провода до тела опоры и до земли, соответствующих ПУЭ для различных напряжений линий. Опоры подразделяются на опоры для линий 0. 4, 6, 10, 35, 110, 220, 330, 500, 750, 1150 кВ.

  21. Предлагаем железобетонные и металлические опоры лэп. Закрепление
    траверсы к стойке опоры осуществляется с помощью П-образного хомута.

  22. Траверсы маркировок ТВ 250,ТВ 251,ТВ 252,ТВ 253, ТВ 255, ТВ 267, ТВ 270, как конструктивные элементы опор ЛЭП, изготавливаются в полном соответствии с ТУ завода, отраслевыми и государственными стандартами Украины (ДСТУ, ГОСТ) и имеют серификаты соответствия УКРСЕПРО, паспорта качества.

  23. В случае установки опор в скальных грунтах допускается прокладка лучевых заземлителей непосредственно под разборным слоем над скальными породами при толщине слоя не менее 0,1 м. При меньшей толщине этого слоя или его отсутствии рекомендуется прокладка заземлителей по поверхности скалы с заливкой их цементным раствором. Заземлители опор ВЛ, как правило, должны находиться на глубине не менее 0,5 м, а в пахотной земле — 1 м.

  24. В грунтах с более высоким удельным сопротивлением естественная проводимость железобетонных фундаментов не должна учитываться, а требуемое значение сопротивления заземляющего устройства должно обеспечиваться только применением искусственных заземлителей. При прохождении ВЛ 110 кВ и выше в местности с глинистыми, суглинистыми, супесчаными и тому подобными грунтами с удельным сопротивлением 1000 Ом·м следует использовать арматуру железобетонных фундаментов, опор и пасынков в качестве естественных заземлителей без дополнительной укладки или в сочетании с укладкой искусственных заземлителей.

Обсуждение закрыто.