Траверсы вики

... 2013 года [ править | править вики-текст

В зависимости от условий работы, а также параметров груза и характеристик подъёмного устройства, траверсы могут выпускаться различных конструкций: линейными, пространственными, модульными, специальными и т. Максимальный запас топлива составлял 2900 т угля и 464 т нефти. В кормовой части, между шпангоутами 122—137, поясное бронирование было продолжено 6-дюймовыми плитами. Задняя стенка башен также имела толщину бронирования 203 мм, крыши — 102 мм, пол — 51 мм. Барбеты выполнялись из брони СКС. По разным источникам, толщина пола разнится от 2 до 3 дюймов. После модернизации, орудия стали использовать новый бронебойный снаряд типа APC, массой 680,4 кг. При проектном водоизмещении возвышалась на 0,56 м над ватерлинией. Первыми летательными аппаратами бортового базирования стали аэростаты, станции для запуска которых располагались на корме. Оказалось достаточно лишь 28100 л. В качестве главной ЭУ на дредноутах типа New York использовались две вертикальные четырехцилиндровые паровые машины тройного расширения, проектная мощность каждой из которых составляла 14050 л.

траверсы вики

Траверсы для подвески изоляторов на   Энциклопедический словарь. В проект внесли необходимые изменения (так как изначально он готовился с паротурбинной ЭУ). Артиллерийская, на протяжении от шпангоута № 78 до № 122 состояла из 18-мм плит STS. По корпусу и компоновке тип New York в основных чертах повторял предшественника. Траверса — ТРАВЕРСА, ТРАВЕРЗА, ы; ж. В корме, за барбетом № 5, имелся карапасный участок, прикрывающий бронепанцирем расположенные под ним рулевые механизмы и приводы. Верхняя палуба (main deck), как уже было сказано, имела подъем к носу. В носу защиту обеспечивала полупалуба, состоявшая из брони STS толщиной 18 мм. Углы стыковки с кольцевой броней барбетов № 2 и № 3 — 60 и 40 градусов. Со временем оптико-механические приборы управления огнем были дополнены и частично вытеснены радиолокационным оборудованием. Затем быстро бегите обратно в бронетехнику, дабы не погибнуть от холода.

траверсы вики

Траверсы для монтажа оборудования

Позволяет избежать повреждений груза при его перемещении. Крайне надежно была защищена боевая рубка. Исключение составлял участок между 70-м и 80-м шпангоутами, шедший с наклоном вниз. Траверса может использоваться для подъёма длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте. ТРАВЕРСА — (траверза) в технике горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные стойки; часть конструкций (обычно в виде поперечной балки) различных машин и сооружений. Прихватив комплект улучшений у двери, возвращайтесь на поверхность. Два орудия стояли открыто в передней части надстройки, остальные 19 располагались на батарейной палубе: 10 в бронированном каземате, 4 в носовой части и 5 в кормовой. Бюро по конструированию и ремонту приступило к работе над эскизным проектом корабля с 10 356-мм орудиями в пяти башнях, получившего номер 502. Если Шепард владеет снайперской винтовкой, можно перестрелять всех прямо со скалы, если нет — придётся спускаться. При осадке носом 8,25 м и кормой 6,63 м. Главный броневой пояс (305—254 мм)располагался в промежутке между 18-м и 137-м шпангоутами и имел ширину, по сведениям разных источников, от 2,24 до 2,42 м.Туда, при помощи телефонной связи, сходилась информация от всех КДП.Ниже следовала батарейная палуба (gun deck), в основном располагающаяся параллельно верхней.В конце августа 1908 г.Недостатком такого размещения являлась резкая потеря остойчивости в случае затопления одного из машинных залов.Установлены пороховые авиационные катапульты P-4 Mod 1.Носовой (254—279,4 мм) устанавливался в районе шпангоута № 18.

Над расширенной частью нижнего каземата монтировался также верхний каземат (165 мм), имевший высоту 1,14 м. Кормовой (254 мм) совпадал с концом нижнего каземата (шпангоут № 122) и перекрывал пространство от батарейной до жилой палубы. Располагался на промежутке между 18-м и 122-м шпангоутами и имел неоднородную ширину. От предшественника тип New York унаследовал гладкопалубную конструкцию с равномерным подъемом от кормы к носу. Аналогично ослаблялась носовая часть барбета № 3.

ТРАВЕРСЫ ВИКИ