Траверсы высоковольтные фото

... Траверсы высоковольтные ТМ (стр.1

Высоковольтные траверсы ТМ-9 используются для одинарной фиксации кабеля при монтаже промежуточной опоры П10-1 линии электропередач 10 кВ в безлюдном районе. Несмотря на сложности в производстве и эксплуатации ВТСП-проводов, делаются постоянные попытки применения их на практике, так в демонстрационной системе силовой сети, запущенной в эксплуатацию в июле 2006 в США, при напряжении 138 кВ передаётся мощность в 574 МВА на длину 600 метров. Благодаря изолирующей конструкции траверс для опор, становится возможной полная фиксация кабеля к стойкам опоры – это увеличивает габаритный пролет, причем высота стойки не меняется. Траверсы ТМ-1 используются для одинарной фиксации кабеля при установке промежуточной опоры П10-1 воздушных линий 10 кВ в безлюдной местности. Преимущественное распространение получили воздушные линии. В СССР было построено несколько линий электропередачи постоянного тока:. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит. Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42. Воздушная линия электропередачи (ВЛ) — устройство, предназначенное для передачи или распределения электрической энергии по проводам, находящимся на открытом воздухе и прикреплённым с помощью траверс (кронштейнов), изоляторов и арматуры к опорам или другим сооружениям (мостам, путепроводам). Провода на основе высокотемпературных сверхпроводников (ВТСП), сверхпроводимость позволяет передавать электрический ток без потерь, а также достичь высокой плотности токов. Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности.

траверсы высоковольтные фото

Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Стоит отметить, что цена на траверсы высоковольтные тм зависит от их формы, размеров, несущей способности. Нашей компанией обеспечивается  производство металлоконструкций для лэп всех типов. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. На поверхность каждой траверсы ТМ-4 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие, обычно краска или цинк. Общий вес 4,8 кг. Траверсы, устанавливаемые на переходных опорах для пролетов более 100 м, изготовляют усиленного сечения. Однако с ростом напряжения начинают происходить различные разрядные явления. Основное предназначение траверсов – крепление проводов при прокладке линий электропередачи. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. ЛЭП могут быть воздушными и кабельными.

траверсы высоковольтные фото

Mass effect траверс следы битвы

На траверсТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Подключаются ЛЭП к линейным обмоткам трансформаторов. Масса: 18. Имеет штыри для изоляторов марок ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. В определённых случаях производится эффективная обработка различных элементов металлоконструкций, гарантирующая высокую устойчивость к коррозии и долговечность изделий. Монтаж линий электропередачи осуществляется Методом монтажа «под тяжением». Траверса ЛЭП ТМ 73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов. Линии постоянного тока имеют меньшие потери на ёмкостную и индуктивную составляющие. Применяются для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. На стальной конструкции предусмотрены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.Наша компания предлагает Вам купить металлоконструкции для лэп изготовленные на современном оборудовании, из качественных материалов, по приемлемым ценам.При пожарах в кабельных помещениях в начальный период происходит медленное развитие горения и только спустя некоторое время скорость распространения горения существенно увеличивается.Коронный разряд возникает, когда напряжённость электрического поля E у поверхности провода превысит пороговую величину Eкр, которую можно вычислить по эмпирической формуле Пика:.Применяются металлоконструкции лэп в различных сферах современной энергетики.Общий вес 4,78 кг.Большим недостатком в применение ВТСП-проводов является необходимость в постоянном охлаждении, что ограничивает применение ВТСП-проводов на практике.

В воздушных линиях сверхвысокого напряжения присутствуют потери активной мощности на корону (коронный разряд). Потери электроэнергии в проводах зависят от силы тока, поэтому при передаче её на дальние расстояния, напряжение многократно повышают (во столько же раз уменьшая силу тока) с помощью трансформатора, что при передаче той же мощности позволяет значительно снизить потери. Активная мощность — часть полной мощности, прошедшей по проводам и переданной в нагрузку; Реактивная мощность — это мощность, которая генерируется линией, её зарядной мощностью (ёмкостью между линией и землёй), а также самим генератором, и потребляется реактивной нагрузкой (индуктивной нагрузкой). Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Вес изделия напрямую зависит от исполнения.

ТРАВЕРСЫ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ФОТО

21 ответ к «Траверсы высоковольтные фото»

  1. Отдавая предпочтение профессионалам, много лет работающим на рынке металлоконструкций, покупатель обеспечивает себя качественной продукцией по приемлемой цене. Завод-изготовитель обязан осуществлять пристальный контроль за всеми этапами производства – от планирования и составления чертежей, до монтажа и запуска в эксплуатацию изделия.

  2. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Поставка хомутов производится отдельно. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42.

  3. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. На стойке железобетонной СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Хомуты данных марок поставляются отдельно. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки.

  4. Поставка хомутов производится отдельно. Антикоррозийное покрытие металлоконструкций выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. Металлическая траверса ТМ-72аМ, а также траверса 72бМ изготавливаются из качественной стали и могут использоваться при низких температурах (-40°С). Предназначается траверса ТМ-72а для осуществления крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при проведении установки анкерных опор для прокладки воздушной ЛЭП 10кВ. Конструктивная особенность: четыре петли, которые приварены и имеют серьги СРС7-16. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Траверсы ТМ-72а, ТМ-72б изготовлены из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов. Производителями предлагаются также возможные конфигурации траверс, отличающиеся своими размерами, массой, несущей способностью.

  5. Поставка хомутов для крепления траверс на стойки производится отдельно. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Хомут подбирается для каждого типа используемой стойки: для СВ105 необходимо использовать хомут марки Х-1, а для СВ110 применять хомут марки Х-42.

  6. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Крепление траверсы на стойке СВ105 невозможно без применения хомута Х-1, при креплении на стойку СВ110 – не обойтись без хомута Х-42. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ).

  7. К ним относятся предлагаемые нами хомуты и кронштейны. В каталоге содержится несколько десятков позиций. С использованием этих изделий вы повысите качество монтажа воздушной линии на всей её протяжённости и существенно ускорите выполнение работ. При выполнении монтажных операций наряду с траверсами на опорах используется ещё множество другой арматуры крепления компонентов ВЛ.

  8. Предназначается траверса ТМ-72а для осуществления крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при проведении установки анкерных опор для прокладки воздушной ЛЭП 10кВ. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Траверсы ТМ-72а, ТМ-72б изготовлены из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов. Металлическая траверса ТМ-72аМ, а также траверса 72бМ изготавливаются из качественной стали и могут использоваться при низких температурах (-40°С). Конструктивная особенность: четыре петли, которые приварены и имеют серьги СРС7-16. Поставка хомутов производится отдельно. Производителями предлагаются также возможные конфигурации траверс, отличающиеся своими размерами, массой, несущей способностью. Антикоррозийное покрытие металлоконструкций выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577.

  9. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Хомут серии Х-1 применяют для крепления на стойке СВ105, крепёжный хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Поставка таких хомутов производится отдельно. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-69 применяется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. При креплении траверсы к стойкам применяются хомуты различных серий.

  10. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Материал для её изготовления – углеродистая сталь, покрытие готового изделия – лак БТ-577 (устойчивость к коррозии, долговечность). Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Траверса должна прикрепляться на стойку, для этого используют специально предназначенные для данной цели крепёжные хомуты.

  11. Нижняя траверса на мотоцикл Honda VFR400 NC30 VFR 400 В наличии : 1. Мотолом — своего рода рынок мото запчастей, а также различных аксессуаров.

  12.          Компания «Визард НТ» сосредоточила    свои усилия на производстве  электрооборудования  для электроснабжения    и  специализируется на  изготовлении  трансформаторных подстанций, распределительных устройств и конструкций для  линий электропередач.

  13. Ижевский мотозавод в свете того, что их продукция мало интересна была даже любителям ретро-техники, пытался наладить выпуск более современных моделей. В период 1996—2000 годов появилась новая модель — мотоцикл «Иж 6. Мощности завода с 1992 года находятся в управлении ОАО «Ижевский мотозавод „Аксион холдинг“» и производят товары для оборонной промышленности, медицинское оборудование и т. 113-05 Юнкер» в стиле чоппер с двигателем жидкостного охлаждения. Завод пытался сотрудничать с австрийской компанией Rotax, и ими даже был создан прототип мотоцикла PS-650 Rotax с 650-кубовым 1-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, но в серию модель не пошла. Московский мотовзвод ГИБДД в целях поддержки отечественного производителя несколько лет эксплуатировал партию мотоциклов «Иж Юнкер» в специальном исполнении для дорожно-патрульной службы. По различным причинам (прежде всего из-за низкого качества деталей и сборки), в дальнейшем, руководство ГИБДД отказалось от продолжения закупок мотоциклов марки ИЖ. В связи с большими долгами, завод ИЖмото в 2008 году был законсервирован на неопределённый срок, а большая часть оборудования была распродана.

  14. Один из наиболее распространенных вариантов . Траверса монтажная – профильное изделие из оцинкованной или
    нержавеющей стали.

  15. Все цены могут конкурировать с самыми низкими среднерыночными ценами. Помимо описываемых изделий, «All. Biz» предлагает своим клиентам широкий ассортимент продукции для промышленного применения и для дома. На сайте представлены компании многих стран.

  16. Траверса представляет собой промежуточное приспособление для крепления различных грузов. Такое практичное устройство позволяет эффективно транспортировать грузы, избегая при этом случайного повреждения перемещаемых предметов или веществ. Изготовление траверс стандартной конфигурации, а также по индивидуальным параметрам – одно из множества направлений работы предприятия ООО «ПЗПО».

  17. Чтобы по ним перемешались внутренние трубы, покрытые хромом, а не наружные трубы из анодированного алюминия. По мере ее загрязнения увеличиеается скорость износа и повышается вероятность попадания в пакеты пластин различных частиц. Разработка материалов должна решить эту проблему. Проблема износа не нова, но по сравнению с традиционными поршневыми амортизаторами скорость перетекания амортизаторной жидкости в вилках картриджной конструкции гораздо выше, и поэтому эффективность демпфирования сильно зависит от изменения свойств амортизаторной жидкости. Компания Yamaha выбрала другой путь решения проблемы: на мотоцикле R1 втулки устанавливаются в наружной трубе так.

  18. Сельского назначения в Астане и регионах Казахстана.

  19. Линейная траверса с подъёмом за края. Требует дополнительного двухветвевого стропа. Которых будет происходить эксплуатация траверсы и техническими характеристиками крана, на.

  20. Грузоподъемные линейные траверсы обладают одним неоспоримым достоинством: работать они могут как со стандартными, так и с длинномерными грузами. В том случае, если работать предстоит в условиях ограничения по высоте, проблем с использованием не возникает.

  21. У каждого вида крепления есть свои особенности, которые зависят от вида груза. Как правило, линейные траверсы крепятся к крану либо за концевые продольные и поперечные элементы, либо за центральную часть. Изготовление траверс осуществляется по индивидуальным эскизам.

Обсуждение закрыто.