Траверсы характеристики

Траверса Honling QT-7 CN Траверса Honling QT-7 CN

Траверса — быстросъёмное грузозахватное приспособление, используемое на подъёмных кранах для работы с различными типами грузов. ТЛК – 10,0/6,0-Б-5 – траверса линейная с концевыми точками подъема;. По предварительной заявке мы рассчитаем и изготовим траверсу для контейнеров с необходимыми Вам характеристиками, а также укомплектуем дополнительным навесным оборудованием. Балансирные стропы перекинуты через ролики. Подъем и перемещение грузов спаренными кранами применяют при монтаже оборудования большой массы, когда грузоподъемность одного крана оказывается недостаточной. Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа различных металлических и железобетонных панелей, плит, балок, ферм и других изделий индивидуального проектирования и изготовления приведены на рис. Грузоподъемные линейные траверсы обладают одним неоспоримым достоинством: работать они могут как со стандартными, так и с длинномерными грузами. Высота траверсы около 1,5 м. Запирание обойм на балке производится пальцами, вставляемыми в предусмотренные для них отверстия. Траверса ТРВ-УБО-10 применяется для подъема, перемещения и монтажа бетонных утяжелителей типа УБО, а так же для подъема других грузов при строительстве и ремонте магистральных трубопроводов, массой не более 10 тонн и длиной не более 5 метров. Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см.

Механические траверсы и захваты для ...

Для подъема стеновых панелей, большепролетных ферм, плит перекрытий разработаны траверсы грузоподъемностью 10т с вершиной фермы, обращенной вниз (рис. Конструктивное выполнение траверс может быть различным. Траверса-спредер ТПК для 20-ти футовых контейнеров г/п 24,0 тн. Транспортирование и перегрузку крупногабаритных грузов большой массы в ряде случаев осуществляют двумя кранами с использованием специальных траверс различной конструкции и размеров. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн. Масса, кг. В том случае, если работать предстоит в условиях ограничения по высоте, проблем с использованием не возникает. Принятая конструкция позволяет длину траверсы увеличить до 5,6 м. Траверсы выпускаются с подъёмом груза как за центр, так и за её края. Буквенная индексация соответствует экспликации рис. Когда высота подъема ограничена, возможно применение траверс ТрК3, ТрК4, ТрК9, ТрК10.

траверсы характеристики

Траверса тм52

Для распределения нагрузки на краны соответственно их грузоподъемности применяют балансирные траверсы (рис. Так же наша компания изготавливает траверсы ТРВ-УБО-10 под конкретный тип утяжелителей, устанавливаемых на определенный диаметр труб. Используют как плоскостные (рис. В верхней балке имеется продольный паз, а в нижней — две продольные щели, расположенные симметрично тяге. В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходима большая точность изготовления траверсы с условием обеспечения расположения при нагружении в одной вертикальной плоскости балки и нижних раскосов. Основой балки является двутавровый профиль, к которому приверены подвеска для крепления (снятия) траверсы и боковины для крепления стропов. Для подъема тяжелых или длинных грузов существуют также траверсы с двумя параллельными поясами, связанными стойками и раскосами. ТПЦ – 10,0/6,0х 2,5 –А – 5 –Н – траверса пространственная с центральной точкой подъема; 10,0 – грузоподъемность траверсы в тоннах (10,0т); . С различными способами захвата в верхних и нижних частях — как с крюковым и петлевым, так и при помощи скоб и проушин. Унифицированная траверса грузоподъемностью 20, 30, 60 т. Пример обозначения траверсы: .Тип применяемых стропов согласуются при заказе.Аналогичную конструкцию имеют унифицированные траверсы грузоподъемностью 20, 30 и 60 т.У траверсы балочной конструкции обоймы и несущие стропы укреплены так, чтобы их можно переставлять вдоль балки.Траверсы являются промежуточными грузонесущими конструкциями между крюком крана и грузом.Пример обозначения траверсы:.Тяга установлена с возможностью поворота на осях 5 и 13, закрепленных на балках.

Траверса ТрК1 предназначена для транспортировки крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ 18477-79 и ISO 668-88 за верхние фитинги. Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверс и техническими характеристиками крана, на крюк которого они навешиваются. Траверса может использоваться для подъёма длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте. Разнообразие строительных конструкций по габаритным размерам, фермам и массам обусловило изготовление грузозахватных траверс непосредственно отдельными строительно-монтажными организациями, что привело к их различному конструктивному выполнению (рис. После этого стропят оборудование 12 к подвескам 9 нижней балки 10, а крюки грузоподъемных кранов — к подвескам 3 и 7 верхней балки.

ТРАВЕРСЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ

18 ответов к «Траверсы характеристики»

  1. В самые короткие сроки наши мастера произведут замену деталей вилки мотоцикла, в том числе заменят сальники, пыльники, направляющие, штоки и пружины. Замены такого вида возможны как для привычных передних вилок, так и для новых моделей – « перевертышей».

  2. Поосторожнее с такими заявлениями ,ты че эксперт по технологии металлов. Ты еще скажи,что и рамы алюминиевые-гавно. А технология не утеряна ,просто мне объясняли ,я уже забыл,че там к чему. А человек ,который мне делал ,занимается ентим профессионалньно,про него в мото писали,я уже где то об этом упоминал.

  3. В этом разделе представлены элементы передней подвески мотоцикла, такие как перья вилки, траверсы вилки, а также гофры на вилку и элементы защита рабочей области перьев. Тут можно найти вилку на мотоцикл в сборе с нижней и верхней траверсой и с рулевыми подшипниками, что очень удобно. Есть разные передние вилки для разного класса мотоциклов: кроссовые модели, для спортивных мотоциклов, для эндуро и т.

  4. В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой. Но в отличии от подкручивания вилки при наезде на ухаб на вилку действуют несколько иные силы. Который объединяет предыдущие два, и проявляется чаще всего. Польза этого примера в том что показывает еще один вариант деформации вилки, который называют «подкручиванием на торможении».

  5. Измерения показывают, что перья вилки просто сдвинуты относительно друг друга, т. Верхняя траверса параллельна нижней. Нижнюю траверсу очень сложно перекосить и это не может не радовать. Даже если вверху все нормально, то это абсолютно не значит, что вилка собрана ровно. Возможно, верхняя траверса перекошена. Поэтому необходимо проверить и расстояние снизу.

  6. Поставка соответствующих хомутов производится отдельно. Все траверсы ТМ-53 изготавливаются из специальной углеродистой стали. Если же используется стойка СВ110, то крепление траверсы на ней осуществляется с применением хомута крепёжного Х-42. Покрытие их поверхностей производится специальным лаком БТ-577 (на битумной основе), гарантирующим высокую устойчивость готового изделия к коррозии. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1.

  7. Хомут трубный (по-другому  хомут сантехнический) является обязательной составляющей при монтаже систем трубопроводов на вертикальной или горизонтальной поверхности. Целью данного крепежа является надежная фиксация системы и уменьшение вибрации, а уплотнение epdm позволяет снизить уровень шума и частично компенсировать тепловые расширения.

  8. Высоковольтные траверсы ТМ-3 применяются при двойном крепления провода при монтаже промежуточной . В качестве фиксатора используют хомут.

  9. Во время изготовления строго соблюдаются технологические требования согласно типовому альбому 27. В итоге это дает возможность избежать трудностей при монтаже траверс. 0002, что позволяет получать абсолютно одинаковые конструкции, полностью отвечающие заявленным характеристикам.  Безопасность использования достигается за счет изготовления изделий строго по чертежам и проверки их качества. На траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозийное покрытие. Конструктивные особенности траверс позволяют закреплять их в максимально короткие сроки и обеспечить их надежную фиксацию на опорах.  Для того чтобы произвести траверсу ТМ, удовлетворяющую всем условиям использования, применяются надежные технологии и все доступные возможности производства. Это позволит обеспечить сохранность от ржавчины.  Для того чтобы устройство не пришло в негодность до окончания срока использования качество траверс ТМ проверяется после производства.

  10. Для производства траверс ТМ необходимо использовать качественные металлы, только в таком случае удастся гарантировать их долговечность и высокую сопротивляемость внешнему негативному воздействию.  Траверсы ТМ на 6-10 кв представляют из себя сваренные из металла конструкции, основным назначением которых выступает крепление проводов СИП к опорам при использовании соответствующей арматуры. Одним из видов комплектующих, без которого невозможно обойтись при строительстве ЛЭП, являются траверсы ТМ.  Высоковольтная траверса ТМ состоит из нескольких элементов, основными среди которых являются круг, полоса, металлический уголок, штыри и серьга (иногда серьгу надо крепить отдельно).

  11. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки.

  12. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. ООО «Электропоставка» поставляет электротехническое оборудование для линий электропередачи, опоры ЛЭП и освещения, кабельную продукцию в любую точку России и СНГ.

  13. Скачать чертеж (траверсы ТМ100-10А) · Скачать чертеж (траверсы ТМ
     . Компания Иолит М изготавливает траверсы ТМ 100-10А, ТМ S60A, ТМ S60
    по.

  14. Ведь не для кого не секрет, что специальной литературы  на русском языке нет, ну во всяком случае,я еще не встречал, поэтому если у кого-то есть чертежи вилок, рам для бобееров, чопперов или хвостов для кафе рейсеров, будем благодарны если поделитесь своими достояниями с общественностью. Заранее спасибо всем кто откликнулся. На этой страничке совместными усилиями вместе с вами хочется собрать чертежи, эскизы и литературу, которая может помочь начинающему кастомайзеру сделать первые шаги в этом не легком деле.

  15. При изготовлении траверсы ТМ-19 применяется углеродистая сталь, на поверхность готового изделия специальным лаком (БТ-577) наносится антикоррозийное покрытие. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. При помощи специальных крепёжных хомутов выполняется крепление данной траверсы к соответствующим стойкам. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут.

  16. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ могут выполнять и другие функции. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов. Траверсы ТМ создают видимый воздушный промежуток и выполняют функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента.  Изоляторы электрического тока,представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП.   Например, траверсы ТМ 7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. На поверхность каждой траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ.

  17. Изготавливаются они из углеродистой стали. Заказ и поставка необходимых хомутов осуществляется отдельно. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Применяется траверса ТМ-55 при необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42.

  18. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Траверса ТМ-73 имеет пять приваренных петель. При изготовлении траверсы ТМ-73 используется углеродистая сталь. При креплении траверсы на стойке используется хомут крепёжный марки Х-51, поставляемый заказчику отдельно. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ.

Обсуждение закрыто.