Трв 182 траверса

Компания - Траверсы для подъема труб ...

Грузоподъемность 8 – 60 тонн. В случае необходимости заказа металлоконструкции отдельно, просим указывать дополнительно «Металлоконструкция». Все изделия изготавливаются на основе собственных разработок, что дает нам следующие преимущества перед другими производителями:. ОСТ 34-42-610-84 Опора неподвижная для вертикальных коробов. ОСТ 34-42-617-84 Опора хомутовая скользящая. Траверсы ТРВ-Р применяются для подъема и перемещения труб и других грузов, масса которых не превышает грузоподъемность траверсы. Особенность траверс ТРВ-Р в том, что они разборные и могут легко транспортироваться по частям, сборку данных траверс можно производить на любой горизонтальной поверхности. Траверса состоит из сварной балки и двух двухветвевых стропов, симметрично подвешенных на крюках балки. Они предназначены для погрузки труб в железнодорожные полувагоны, их разгрузки и погрузки на трубовозы с помощью автокранов, а также для погрузки труб на трубовозы и их разгрузки с помощью трубоукладчиков при температуре окружающего воздуха от — 40°С до +40°С. К торцам балки приварены листы, имеющие снизу в центре вырезы для прохода стропов. Пример обозначения траверс: ТРВ-252.

Траверса для труб с полотенцами ТРВ-ПМ

Траверса ТРВ-УБО-10 предназначена для монтажа балластирующих устройств типа УБО, а также для погрузо-разгрузочных работ при строительстве и ремонте магистральных трубопроводов. ОСТ 34-42-619-84 Опора катковая. ОСТ 34-261-75 Опоры скользящие и неподвижные Dн от 89 до 820 мм. Каждая симметричная пара крюков со стропами на балке обеспечивает подъем труб, отличающихся друг от друга длиной в пределах одного метра. Траверса ТРВ-252-У универсальная, она предназначена для погрузки стальных труб длиной до 12м торцевыми захватами, а также труб длиной до 18м при помощи текстильных строп методом подхвата. Отличаются от звенных центраторов увеличенными в 2,5 раза усилиями центровки, что позволяет выполнять избирательную подгонку стыкуемых поверхностей в условиях упругопластичных деформаций при температуре окружающего воздуха от -40˚С до +40˚С. Траверсы ТРВ ПМ оснащены несъёмными пальцами, а также стопорными устройствами, предотвращающими самопроизвольное освобождение строп и пальцев, тем самым повышая безопасность производимых работ. Траверса ТРВ-УБО-10  являются универсальными и подходят для всех видов утяжелителей, используемых при строительстве и монтаже труб диаметром от 325 до 1420 мм. ТРВ-18218,08,0-12,09900х600х600900,0. Траверсы ТРВ-81-ПМ, ТРВ-321-ПМ предназначены для перегрузки труб текстильными стропами методом подхвата. В нижней части балки, симметрично относительно вертикальной оси, с каждой стороны приварены по четыре крюка, которые снабжены фиксирующими замками.

трв 182 траверса

Траверса гидравлическая б у

МН 4010-62 Опоры хомутовые неподвижные стальных трубопроводов. Траверсы типа ТРВ предназначены для погрузки стальных труб в железнодорожные полувагоны и на платформы, их разгрузки, складирования и погрузки на трубовозы при помощи автокранов или козловых кранов, а также для разгрузки труб с трубовозов и их штабелирования на трубосварочных базах с помощью трубоукладчиков. ОСТ 34-42-622-84 Опора трубчатая крутоизогнутых отводов. Траверсы ТРВ-У применяются для подъема и перемещения труб либо других грузов, масса которых не превышает грузоподъемности траверсы. Проушина поперечная. Траверса ТРВ-182 является навесным грузозахватным оборудованием к кранам и трубоукладчикам и предназначена для погрузки труб на железнодорожные полувагоны, платформы и трубовозы и их разгрузки, а также для выполнения различного рода трубозахватных работ на строительстве магистральных трубопроводов при температуре окружающего воздуха от 233К (-40°С) до 323К (+50°С). Данный материал отличается высокой прочностью, устойчивостью к химическим соединениям и сложным климатическим условиям, а также небольшим весом. Траверсы ТРВ-61,ТРВ-62, ТРВ-182, ТРВ-252, ТРВ-162, ТРВ-251* предназначены для погрузо-разгрузочных работ при перемещении труб торцевыми захватами. Также данные траверсы оснащены специальными съемными пальцами, расположенные на концах, для навешивания мягких полотенец (ПМ). Траверсы ТРВ оснащены шестью крюками с замками для навешивания на них строп или захватов для подъема или перемещения труб. ОСТ 34-273-75 Опоры неподвижные бескорпусные.Способ крепления к грузу: за торцы труб при помощи трубных захватов при помощи строп цепных, канатных, текстильных, круглопрядных.ОСТ 34-262-75 Опоры скользящие и неподвижные Dн от 920 до 1420 мм.Строп состоит из звена, на котором методом заплатки подвешены два каната (или цепи).При заказе траверс просим указывать дополнительные технические параметры, указанные в бланке технического задания.Настоящий стандарт распространяется на стальные подвижные опоры стальных технологических трубопроводов различного назначения с наружным диаметром от 18 до 1620 мм, транспортирующих рабочую среду температурой от 00 до 450 0С и давлением Ру до 10 МПа.При заказе комплектующих для ПМ других производителей необходимо указать размеры.

ОСТ 36-146-88 Опоры стальных технологических трубопроводов на Ру до 10 МПа. ОСТ 34-257-75 Опоры скользящие приварные. Пример заказа «Полотенец Монтажных»: ПМ1023 Р. Траверсы ТРВ-152, ТРВ-202, ТРВ-241Р, ТРВ-251Р* предназначены для перегрузки труб торцевыми захватами. Траверсы ТРВ изготавливаются нашей компанией в комплекте со всеми необходимыми для перемещения труб стропами, соединительными элементами и захватами по ТУ-3178-004-87879481-2010.

ТРВ 182 ТРАВЕРСА

16 ответов к «Трв 182 траверса»

  1. Для контроля используются лазерные лучи, образующие плоскость под верхним инструментом, на расстоянии около 3-5 мм под ним. Если во время движения траверсы происходит попадание рук оператора в рабочую зону, лазерные лучи или один из них будет пересечен, и система управления даст команду на немедленную остановку движения.

  2. FAM-Robotics 2015 – промышленная автоматизация технологических процессов и роботизация производства,
    поставка роботов, механизация технологических процессов, системы автоматизации производства. Использование материалов сайта допускается только с разрешения владельцев.

  3. Одной из таких организаций является «Фаворит-Сервис».    На сегодняшний день продажей траверс занимается огромное количество компаний. Кому из них отдать предпочтение. Конечно же, тому, кто уже длительное время работает на этом рынке и за все время успел завоевать уважение клиентов, компании, обладающей безупречной репутацией.

  4. Купить со СКИДКой ▻ траверса для подъемника, траверса канавная,
    траверсы гидравлическая и пневмогидравлическая ▻ Низкая цена и
    ДОСТАВКА по .

  5.   Траверса пневматическая осевая ТПО-600 (канавный подъемник) предназначена для вывешивания колес грузовых автомобилей весом до 6 тонн.  Траверса пневматическая осевая ТПО-600. ТПО-600 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.

  6. Канавный домкрат можно перемещать как вдоль, так и поперек, регулировать c учетом выбранных параметров. Домкрат канавный, траверса – подъемник, предназначенный для осуществления подъемных работ при регулировании «схода-развала» или ремонта тормозной системы, подвески автомобиля на смотровой яме, 4-х стоечном или платформенном подъемнике. Для предупреждения срывов и перегрузок траверсы оборудуются специальными клапанами. Канавный домкрат, траверса имеет ручной или пневматический привод.

  7. Траверса пневмогидравлическая 2,8 т J6A ATIS · ATIS . Траверса гидравлическая ручная СТАНКОИМПОРТ РГТ-2. 0 ·
    STANKOIMPORT.

  8. 04 Траверса пневмогидравлическая г/п 3 т. Пневмогидравлическая траверса, грузоподъёмность 3 т, опорные ролики для
    канавных .

  9. Траверса оснащена четырьмя опорными лапками для удобства хранения и изменения расстояния между крюками. Особенность конструкции траверсы — возможность изменения расстояния между крюками по длине траверсы. Для удобства работы с траверсой используются крюки с вертлюгом. Минимальное расстояние 1,06м, максимальное расстояние 2,18м, шаг 112 мм на сторону. Траверса предназначена для подъема и перемещения плит перекрытия.

  10. Выгрузку и складирование конструктивных элементов фонарей на сборочной площадке, а также укрупнительную сборку плоскостных элементов и объемных блоков фонарей, рекомендуется производить автомобильным краном К-162 со стрелой длиной 10 м как более мобильным и работающим без выносных опор.

  11. При изготовление и монтаже траверсы ТН пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. На всех траверсах ТН указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях.

  12. Промстрой инжиниринг — Подъемное оборудование: стропы, траверсы,
    захваты — Траверсы / Грузовая траверса / Производство траверс /
    Изготовление .

  13. Цены (траверсы прайс лист) для железобтонных опор ЛЭП можно узнать по контактному телефону. Низковольтные траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект» и типовым проектом 3. Продажа арматуры ЛЭП осуществляется со склада ООО «Схид-будконструкция», Киев. Антикоррозионное покрытие траверс для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577.

  14. Траверса ТН 4 в наличии на складах в Южноуральске и в
    Москве. Траверса ТН 4 — короткие сроки доставки от производителя.

  15. Установка и крепление плоскостных и отдельных элементов фонаря в процессе укрупнительной сборки на кондукторе, а также установка и крепление фонарных блоков должны производиться монтажниками с люлек, лестниц или подмостей; во время установки фонарного блока монтажники могут находиться на ранее смонтированных плитах покрытия;.

  16. С первой стоянка крана при помощи двухветвевого стропа поднимают из штабеля связь и устанавливают ее в фонарный блок. Вертикальная связь крепится одной стороной к торцевой панели, а другой — к фонарной ферме проектными болтами. 31 представлена схема установки двух вертикальных связей заводского изготовления в фонарный блок. Затем поднимают краном вторую вертикальную связь, после чего кран со связью перемещают на вторую стоянку, с которой и устанавливают ее в блок.

Обсуждение закрыто.