Тс 6 траверса

Траверса ТМ-13 (3.407.1-143) Траверса ТМ-13

Существует много разновидностей металлоконструкций данного типа, которые используются в зависимости от конкретных поставленных задач. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. Надставки ТС используют для увеличения высоты железобетонных элементов опор линий электропередач ВЛ 6-10 кВ. Справочник по проектированию линий электропередачи. Компаниями-изготовителями осуществляется производство металлоконструкций для лэп в большом ассортименте: траверсы ТН, траверсы ТМ, хомуты для их крепления на стойки, различные кронштейны, надставки, оголовья, оттяжки, укосы. Траверсы ТМ — конструкция, устанавливаемая на опору, предназначена для крепления проводов, изоляторов, разъединителей. Как траверсы ТМ, так и другие элементы конструкций для ЛЭП могут быть изготовлены как по типовым размерам, так и по вашим индивидуальным чертежам. Наша компания предлагает Вам купить металлоконструкции для лэп изготовленные на современном оборудовании, из качественных материалов, по приемлемым ценам. Накладки ОГ и оголовки — это элементы, с помощью которых крепятся подвесные и штыревые изоляторы к бетонным опорам. Также данные металлоконструкции служат для крепления различных конструктивных элементов (вспомогательных и дополнительных). Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм.

тс 6 траверса

Надежность воздушных линий электроснабжения зависит не только от прочности и долговечности самих опор для ЛЭП, но и от крепежных элементов, используемых при монтаже. Хомут в комплект надставки не входит. Надставки ТС —  дополнительные конструкции для увеличения высоты устанавливаемых опор для линий электропередач. Современные станки, шлифовальный инструмент и высокая квалификация работников так же гарантируют высокое качество изделий. Обязательно производится антикоррозийная обработка всех сварных соединение. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Кроме производства стандартных видов металлоконструкций мы осуществляем изготовление продукции по индивидуальным заказам. Например, траверсы ЛЭП ТМ7 предназначены для крепления кабеля, изоляторов на линиях с напряжением не более 10 кВ, ТМ-1 для промежуточных опор с одиночным креплением провода, траверсы ТМ 73 могут использоваться только при прокладке заизолированных проводов и т. Устанавливаются обычно в месте пересечения ЛЭП и наземных инженерных коммуникаций. Увеличение высоты опор, необходимое при их пересечении с сооружениями или выполненными с использованием как изолированных, так и неизолированных проводов воздушными ЛЭП (6кВ, 10кВ), позволяет выполнять надставка ТС-6, применение которой делает пересечение безопасным. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи.

тс 6 траверса

Траверсы монтажные

Металлоконструкции для ЛЭП являются элементами, обеспечивающими их работу, а, соответственно, качественное и бесперебойное электроснабжение потребителей, в отличие от опор, представляющих основу линий. Высоковольтные надставки ТС предназначены для использования в переходных опорах ВЛ 6-10 кВ, позволяют увеличить высоту стандартных железобетонных стоек для организации безопасного прохождения ЛЭП через различные инженерные сооружения в том числе другие ВЛ с изолированными и не изолированными проводами. Закрепление проводов к надставкам ТС 1, ТС 4 производится через штыревые изоляторы. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольное расцепление при эксплуатации. Применяются металлоконструкции лэп в различных сферах современной энергетики. Вид применяемого антикоррозионного покрытия определяется исходя из условий эксплуатации готовых изделий: степени агрессивности среды рабочей площадки и расчетной температуры наружного воздуха. Траверсы высоковольтные ТМ маркируются по общепринятым стандартам в зависимости от размера и конструкции. В определённых случаях производится эффективная обработка различных элементов металлоконструкций, гарантирующая высокую устойчивость к коррозии и долговечность изделий. Неважно, прокладывается высоковольтная линия между населенными пунктами или воздушная линия в маленьком поселке, траверсы ТМ и арматура для крепления самих опор или проводов нужны всегда. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Изготовление металлоконструкций лэп осуществляется из высококачественной углеродистой стали, не содержащей легирующих элементов.Сварочный шов должен быть гладким без прожогов и не должен иметь трещин.При изготовлении любых элементов конструкций для ЛЭП обязательно соблюдение особых правил безопасности.Состоят они обычно из стальных уголков, штырей, полос и нескольких кругов.Надставки ТС выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга или штырей.Например накладки ОГ2 — это уголок с приваренной петлей для прокладки верхнего провода для ВЛ 10 кВ.Крепление надставки ТС к стойке опоры осуществляется с помощью болтов или хомута.

Выпускаемая продукция полностью соответствует действующим требованиям, указанным в нормативных документах. Изготавливаются также из металла, маркируются в зависимости от типа опорного элемента (уголок или стальная пластина) и количества приваренных штырей или петель. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Наша компания также гарантирует, что траверсы ЛЭП, различные узлы крепления укосов, а также надставки ТС или накладки ОГ изготавливаются только из высококачественной стали. Траверсы ТМ, надставки ТС и другие крепления для ЛЭП

ТС 6 ТРАВЕРСА

12 ответов к «Тс 6 траверса»

  1. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Траверсы ТМ-83а, ТМ-83аМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Траверса ТМ-83аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок.

  2. С точки зрения конструктивных особенностей траверсы ТМ отличаются между собой габаритными размерами и количеством подключаемых проводников. Оно используется для продления срока службы траверс. На сегодняшний день актуальность траверс ТМ не оставляет никаких сомнений. Отличительной особенностью каждой траверсы является наличие на ней специального покрытия, называемого антикоррозийным. Траверсы ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9, ТМ 10, ТМ 11, ТМ 12, ТМ 13, ТМ 21, ТМ 24, ТМ 46, ТМ 51,  ТМ 56, ТМ 60, ТМ 63, ТМ 64, ТМ 66, ТМ 68, ТМ 73, ТМ 74, ТМ 77, ТМ 101. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже.

  3. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Хомуты данных марок поставляются отдельно. На стойке железобетонной СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки.

  4. В соответствии с подаваемым на вход РД от ДО сигналом из НР наполняется ТЦ. При торможении ЭПТ или пневматическим способом срабатывают соответственно ЭВР № 305 или ВР № 292 и через авторежим (АР) наполняют дополнительный объем (ДО). В некоторых схемах тормозного оборудования электропоездов могут быть небольшие отличия в подключении тормозных цилиндров, реле давления или авторежимов, не имеющих принципиального значения. Накопительные резервуары (НР) заряжаются из питательной магистрали (ПМ) через обратные клапаны (ОК). На головных вагонах электропоездов установлены поездные краны машиниста № 334Э или № 395.

  5. Конструкция и установка траверсы ТМ. Металлические элементы
    изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и
    защищены .

  6. При необходимости изменить тормозное нажатие локомотива отдельно от состава как в большую, так и в меньшую сторону используют КВТ, отключая временно от него ВР при снижении давления в ТЦ. Поскольку кран вспомогательного тормоза и грузовой воздухораспределитель являются прямодействующими, то.

  7. Накопительные резервуары заряжаются через дроссели (ДР) из питательной магистрали и подают сжатый воздух к режимному скоростному клапану (РК) и реле давления. При срабатывании воздухораспределителя, или электровоздухораспределителя (ЭВР) из запасного резервуара сигнал в виде давления сжатого воздуха подается на режимный клапан, который через ПК и РД вызывает наполнение ТЦ.

  8. 65Г; 17- шайба12; 18- траверса. Рисунок 3 — Разъединители РЛНД. 1-2 (двухполюсные) с одним заземляющим
    ножом.

  9. Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по. Применяется: ГАЗ: ГАЗ-3302 (ГАЗель), ГАЗ-2705 (ГАЗель), ГАЗ-2217 (Соболь), ГАЗ-3302.

  10. Доставка и оплата | Как купить. Траверса с рулевым валом (1 отверстие) STINGER,F1,TACTIC, B-08, B-09.

  11. Траверса КПП ГАЗель 3302, 3110 (5-ти ступ. Сообщите пожалуйста этот код при заказе по телефону.

  12. В официальных центрах «ГАЗ» запчасти проходят сертификацию и гарантированно подлежат замене. Все комплектующие должны быть в фирменных упаковках. В случае если товар не соответствует заданным нормам, стоит обратиться к поставщику с требованием предоставления продукции надлежащего качества. Каждая из запчастей «ГАЗ» маркируется биркой, на которой указывается серийный номер, дата производства и наименование завода-изготовителя.

Обсуждение закрыто.