Туризм траверс

Верхняя часть траверсы с креплением ...

Но этот видимый хаос, как всегда в таких случаях, скрывал за собой продуманную и планомерную подготовку к выходу на длительный маршрут—в ледовый 20-километровый поход по сложнейшим и высочайшим вершинам Кавказского хребта. Высота башни 150—200 м, лазание трудное, но скалы креп­кие, и крючья держат хорошо; в 3 часа дня мы уже на вершине. Поход в альпинизме подразумевает преодоление локального препятствия, а именно: совершается восхождение на горную вершину или выполняется так называемый траверс горного хребта (траверс нескольких его вершин, рассматриваемых как одно составное препятствие). Семенов—инструктор Домбайского лагеря, опытный восходитель и отличный скалолаз, начавший заниматься альпинизмом в 1946 г. Сразу же после выхода из базового лагеря на ледник опу­стился густой туман, группа была вынуждена почти ощу­пью двигаться по ледникам, моренам и ледопадам, ко­торые никто из участников ранее не проходил, а лишь про­сматривали с противолежащего гребня при восхождении на Гестолу. Неда­ром Евгению Будникову, имеющему опыт прохождения траверсов Ушбы, Джугутурлючата и других сложных маршрутов, подъем на Ляльвер показался по трудности не меньше «четверки». Одна из этих групп выполняла функции спа­сательного отряда. После этого первая связка может продолжать движение, задер­жавшись, таким образом, только на время прохождения участка («веревки») одним человеком; при этом время за­держки группы на трудном участке не зависит от коли­чества связок. Во второй половине дня видимость ухудшилась до то­го, что мы уже не видим друг друга. Было решено, что на траверс Безенгийской стены идут 18 человек, часть которых после Шхары спустится в ба­зовый лагерь, чтобы потом выйти на траверс Дых-Тау на­встречу группе, продолжающей траверс через Западную Мижирги; число же участников последнего будет умень­шено до шести человек для максимально быстрого прохо­ждения технически наиболее сложных участков. Смирнов—один из немногих представителей довоенного (старшего) поколения альпинистов в команде, свои наиболее трудные маршру­ты он прошел в последние годы.

Белое безмолвие (склон горы Ферсмана)

На общем собрании группа вни­мательно обсудила каждого, и для продолжения траверса до Дых-Тау капитаном команды был утвержден следую­щий состав:  К. Еще 10 м по этой полке и нужно переходить на верхнюю, отделенную от нее вертикальной стеной. Команда была разделена на группы из трех-четырех человек, каждая из которых была полностью обеспечена продуктами и снаряжением и, следовательно, была самостоятельна при организации биваков. Несмотря на скверную погоду, настроение не падает. Абалакова, считали неприем­лемым даже для спуска. На капитан­ской палатке трепещет вымпел «Буревестника». Вечером 12 августа подходим к складу продуктов на Восточной Шхаре. За скалами следу­ет ледово-снежный гребень, все время приходится заби­вать ледовые крючья. Подходит время очередной радиосвязи. Эта группа назначается спасательным отрядом команды. Гермогенова в 1932 г.

туризм траверс

Перья в траверсах

На вершину Шхары отправилась группа из че­тырех человек; туда забрасывалось небольшое количество продуктов, так как через полтора-два дня пути на пере­вале Дыхни-Ауш предполагалась встреча с наблюдатель­ной группой. В течение следующего, пятого дня и части шестого преодолеваем гребень, ведущий к западной вершине Джанги-Тау. Это был маршрут, о кото­ром до настоящего времени альпинисты только мечтали. С это­го плато В. Сегодня—30 июля — исполнилось 50 лет со дня откры­тия II съезда РСДРП, со дня основания нашей славной Коммунистической партии. Такое разделение обязанностей предполагало очень большую, но сравнительно равномерную нагрузку для всех участников и в то же время создавало наиболее бла­гоприятные условия для полного траверса Безенгийского цирка. От доставки груза в район Западной Мижирги пришлось отказаться. Ходим друг к другу «в гости». Поднимаемся на гребень и двигаемся вперед; через не­сколько десятков метров гребень упирается в стену вершин­ной башни. Абалакова, оставленную в 1932 г. В полном тумане альпинисты подошли под перевал и утром 28 июля во время короткого прояснения погоды поднялись на него, оставив около 50 кг продуктов, основную и вспомогательную веревки, скальные крючья, и в тот же день вернулись в базовый лагерь.Дальше еще труднее, а главное — велика опасность падения камней; принимаем решение штурмовать «жандарм» в лоб.Первый участок трудных и оледенелых скал требует большого напряжения.Холодное погожее утро 31 июля.Не падая духом, головной отряд команды, состоящий из 11 человек, уже 19 июля собрался на зеленой лужайке над ледником, местом базового лагеря, готовый присту­пить к выполнению дальнейшего, этапа работы — заброске промежуточных баз по маршруту траверса.Гвалия в 1938 г.Принимая во внимание тот факт, что участок спуска учитывается, следует помнить: при оценке подъёмного склона в качестве спускового, рекомендуется понижать категорию трудности этого склона на пол категории (иными словами: если склон, по которому набирается высота, имеет категорию трудности 3Б, то спуск по этому склону необходимо рассматривать как 3А; для 3А на подъёме — 2Б на спуске и т.

Со сторо­ны можно подумать, что такая колонна выходит в учеб­ный поход, а не на рекордный траверс. Наконец, в самом конце траверса нам предстояло со­вершить подъем на Восточную Дых-Тау непосредственно с восточного гребня, т. Под пиком пробуем установить радио­связь, но безрезультатно, этот участок Безенгийской сте­ны загорожен ребром Джанги-Тау, и необходимой для на­ших УКВ-станций прямой видимости нет. Усилиями наших товари­щей удалось спасти большую часть груза, но отсутствие проезжего моста сразу же осложнило организацию базо­вого лагеря в районе ледника Безенги: путь, по которому грузы нужно было переправить на вьюках и переносить на своих плечах, увеличивался вдвое. В быстром темпе под­нимаемся на кошках на Восточную Джанги-Тау и пик Шота Руставели.

ТУРИЗМ ТРАВЕРС

23 ответа к «Туризм траверс»

  1. Продаем из наличия на складе готовые траверсы для ЛЭП и другие металлоконструкции, изготавливаем нестандартные металлоконструкции по чертежам заказчика.       Если готовые изделия на складе отсутствуют, срок изготовления и поставки, в зависимости от марки и объема заказа — от 5 дней.

  2. Траверса ТН-1 в Екатеринбурге с информацией о цене и возможности
    купить (заказать).

  3. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая . Траверс ТН- 7, ТН-
    8, ТН- 9. Траверса ТН- 1, ТН- 2, ТН- 3. Траверсы ТН- 4, ТН- 6, ТН- 6.

  4. Траверсы ТН в основном состоят из уголка и приваренных нему штырей. Сторона уголка, которая непосредственно крепится к опоре, имеет несколько овальных отверстий. Качественно выполненный сварочный шов должен быть без шероховатостей и трещин. На поверхность каждой траверсы ТН наносится антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Процессу сварки штырей, уделяется особое внимание. В отличие от траверс типа ТМ, траверсы низковольтные, не имеют в своей конструкции таких элементов как серьга СРС. Штыри привариваются обычной сварочной установкой, но в специальной среде с защитными газами. Эти отверстия расположены таким образом, и находятся в таком количестве, чтобы можно было закрепить траверсу различными хомутами. Появившиеся в процессе сварки капли металла, застывшие на шве, обязательно удаляются специальным инструментом. Основные элементы траверс ТН: металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы.

  5. Требуемое крепление траверс на стойки СВ110 и СВ105 осуществляется с помощью хомутов марок Х-42 и Х-1 соответственно. Используются траверсы ТМ-101 в период строительства и реконструкции опор высоковольтной ЛЭП 10кВ для крепления провода.

  6. Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала. Кроме того, производится оцинковка и покраска, которые значительно увеличивают качество изделий. Все эти этапы производства и последующей обработки обеспечивают большой срок службы, что позволяет длительно использовать эти металлоконструкции без дополнительного обслуживания и ремонта.

  7. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-101, предназначенная для крепления провода. Траверса ТМ-101 Стальная конструкция железобетонных опор ВЛ 6-10 КВ для районов Западной Сибири. Изготавливается по чертежу 9015-4 КМ-1.

  8. Основанием для проектирования траверсы является техническое задание составляемое Заказчиком с нашей помощью.           — в дорожно-строительном и сельскохозяйственном производстве (тракторы, погрузчики, бульдозеры, комбайны и т.           — материалов на складских базах и производствах (бухты проволоки, катушки со стальным канатом или кабелем, рулоны, листы, трубы, длинномерные грузы, ящики со стеклом и т. Во многих случаях у нас уже есть готовые решения траверс для подъёма грузов:
              — в строительстве (ж/б плиты перекрытия, колонны, лестничные марши, сэндвич-панели, поддоны с материалами и т.           — технологического оборудования (станки, котлы, цистерны и т. Траверсы представляют собой съемные грузозахватные приспособления, которые предназначены для строповки длиномернных, а также крупногабаритных грузов. Проектирование и производство траверс осуществляется на основании Специального разрешения (Лицензии) № 02300/0472864. У нас вы сможете заказать траверсы различных конструкций: линейные, Н-образные, четырехветвевые,  балансирные траверсы (для груза со смещенным центром тяжести), минитраверсы и другое оборудование с различными конструкциями точек подвеса и подъема.

  9. Можно использовать строп  пр едназначенный  для подъема 3-х труб одновременно. Траверса предназначена
    для подъема и транспортировки
    двутавра №20-40. 006 предназначена
    для подъема и перемещения контейнера;
    Грузоподъемность, т — 12,5;
    Масса, кг — 390. 071,
    с вращающейся крюковой подвеской, предназначено для навешивания
    на лапы погрузчика. 054
    предназначена для подъема и транспортировки кабельных барабанов;
    Грузоподъемность, т — 5,0;
    Масса, кг — 115. 048 предназначена
    для погрузки железобетонных изделий;
    Грузоподъемность, т — 3,5;
    Масса, кг — 98. 12;
    Грузоподъемность, т — 3,8;
    Масса, кг — 262. 072,
    с передвижными звеньями, предназначена для замены батарей (аккумулятора)
    Грузоподъемность, т — 1,0;
    Масса, кг — 27. Требуются дополнительно стропы:
    — СКК — 2,8/1300 — 2 шт (для двух ящиков);
    — СКК — 1,6/1000 — 2 шт (для одного ящика). 035
    предназначена для подъема м/к ферм;
             Грузоподъемность, т — 3,2;
    Масса, кг — 6300. 005
    предназначена для подъема и транспортировки ящиков со стеклом;
    Грузоподъемность, т — 4,0;
    Масса, кг — 103. П, кг Масса, кг Предназначена
    для подъема БСТ12-05 1500 102 Лист 20
    1500 х 6000 БСТ12-06 2500  162 Лист 20
    2000 х 8000 БСТ12-07 4000  202 Лист 40
    2000 х 6000  БСТ12-08 7000 315 Лист 60
    2000 х 6000 Траверса ГУИЛ. 005 предназначена
    для подъема и транспортировки
    тележки грузового вагона;
    Грузоподъемность, т — 5,0;
    Масса, кг — 188. Траверсы для строительной промышленности Траверса ГУИЛ. 069 предназначена
    для подъема и перемещения груза;
    Грузоподъемность, т — 4,0
    Масса, кг — 31.         Траверса ТТВ предназначена
    для подъема трамвая двумя кранами;
             Грузоподъемность, т — 30;
     Габаритные размеры, м — 19 х 2,8;
    Масса, кг — 6300. 016 предназначена
    для подъема и перемещения груза;
    Грузоподъемность, т — 1,5;
    Масса, кг — 128. Линейные траверсы Обозначение Г. 004
    предназначена для подъема плит
    2П72.   Траверсы четырехветвевые Траверса ГУИЛ. Грузоподъемность, т — 1,0;
    Масса, кг — 11. Траверса  предназначена для погрузки стальных труб длинной до 12м торцевыми захватами, а так же труб длинной до 18м при помощи текстильных строп методом подхвата. Допускается подъем 2-х ящиков одновременно.

  10. Оборудование | Лебедки, тали, блоки, полиспаты, тельрефы, траверсы . BY Представляет лучшие строительные компании Минска.

  11. Купить Осевые подъемники (траверсы) в Минске — цены, товары и услуги
    компании "“СильверЛайн” Общество с ограниченной ответственностью": +
    375 .

  12. Покрытие их поверхностей производится специальным лаком БТ-577 (на битумной основе), гарантирующим высокую устойчивость готового изделия к коррозии. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Поставка соответствующих хомутов производится отдельно. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Все траверсы ТМ-53 изготавливаются из специальной углеродистой стали. Если же используется стойка СВ110, то крепление траверсы на ней осуществляется с применением хомута крепёжного Х-42.

  13. Эта техника приводится в действие при помощи пневмомагистрали. Такие траверсы требуют подвода воздуха, что может быть ограничено в условиях малогабаритной ямы для авторемонта. Для управления механизмом используют электрогидравлическую установку или автономную педаль.

  14. Купить по ценам импортера в Украине: подъемная траверса на яму,
    гидравлическая траверса для подъемника. Отличное качество — Италия.

  15. Ua задать вопрос

    Отправить запрос Заполните форму. Артем Газизов
    096 273 50 00
    gazizov@automechanica. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы

    Имя: Телефон*: e-mail*: Ваш вопрос: Анти-спам:2 плюс 5= Отправить X.

  16. Применение:

    — хомут крепёжный Х-1 необходим при креплении траверсы данного типа на стойке СВ105; — хомут крепёжный Х-42 требуется при креплении траверсы ТМ-51 на стойке СВ110. При креплении к изолятору провода применяется специальная проволочная вязка ВШ-1 или же вязка спиральная ПВС. Хомуты, используемые для крепления траверсы к стойкам: Х-1, Х-42. При изготовлении траверсы ТМ-51 используется особый материал — углеродистая сталь. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Предусмотрены на траверсе специальные штыри для выполнения крепления изоляторов соответствующих типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШС10-Д;
    3) ШФ20-В. Заказ и поставка хомутов производятся отдельно. Специальные колпачки помогают произвести крепление данных изоляторов на имеющихся штырях. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22.

  17. МОЯ ЦЕНА
    · переход к общему списку оборудования и. Устанавливается в яму или под платформенным подъемником. Автофор (Россия), Траверса с
    пневматическим приводом, для установки на яму или .

  18. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверса должна прикрепляться на стойку, для этого используют специально предназначенные для данной цели крепёжные хомуты. Материал для её изготовления – углеродистая сталь, покрытие готового изделия – лак БТ-577 (устойчивость к коррозии, долговечность). Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110.

  19. Траверсы крепятся на стойке СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, а на стойках СВ110 – крепёжными хомутами марки Х-42. Хомуты данных марок поставляются потребителям отдельно. При изготовлении траверсы ТМ-81М используется особый вид стали, предназначенной для применения в условиях с расчётными температурами от -40°С и ниже. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277.

  20.  Люлька грузоподъемная — грузоподъемность 300 кг — предназначена для одновременной работы двух человек — имеет твердое, исключающее скольжение дно. Люлька грузоподъемная предназначена для навешивания на грузозахватные органы кранов и используется для подъема и перемещения людей в соответствии с «Правилами безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения». В ноябре 2014 года запущена в серийное производство новая позиция. 2014
    Люлька грузоподъемная — проведены успешные испытания и начат серийный выпуск.

  21. Группа компаний «Траверс» ведет свою родословную с марта 1993 г. ЗАО "Траверс-Комстар" имеет сертификат соответствия № РОСС RU.

  22. 2014
    Получен сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного союза на грузоподъемные траверсы
    28. Получен сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС на следующую продукцию: Грузоподъемные траверсы грузоподъемностью до 100 тонн.

  23. Надеюсь Вы дадите исчерпывающий ответ,потомучто больше спросить уже не у кого-обзвонила все центры стандартизации и у всех разные версии. Скажите пожалуйста-подлежат ли обязательному подтверждению соответствия (декларированию) кресла-подушки с наполнителем из пенополистирола. И как правильно классифицировать по коду 17400 или 36150.

Обсуждение закрыто.