Тв 255 траверса масса

ТВ 255

Траверсы ТВ предусмотрены на установке на опорах ЛЭП. С 1969 года был изменен дизайн передней светотехники: фары и поворотники устанавливались в прямоугольные металлические короба. С 1979 года выпускалась модернизированная версия — КрАЗ-255Б1, которая имела раздельный привод тормозов и другие незначительные конструкционные изменения. Траверсы типа В крепятся к стойкам СВ164 с помощью специальных хомутов и болтов через закладные отверстия в стойке. При заказе траверс стоит помнить о необходимости укомплектовать их дополнительными элементами для крепежа: хомутами, кронштейнами, накладками, оголовками, надставками и пр. Выпускался серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1967 по 1994 годы, всего было выпущено почти 82 тысячи автомашин этого типа[1]. У КрАЗ-214 и 255Б до 1969 года устанавливались фары с индивидуальным обтекаемым корпусом, отдельно от указателей поворотов каплевидной формы. Траверсы маркировок ТВ 250,ТВ 251,ТВ 252,ТВ 253, ТВ 255, ТВ 267, ТВ 270, как конструктивные элементы опор ЛЭП, изготавливаются в полном соответствии с ТУ завода, отраслевыми и государственными стандартами Украины (ДСТУ, ГОСТ) и имеют серификаты соответствия УКРСЕПРО, паспорта качества. Траверсы ТВ изготавливаются в строгом соответствии с ТУ, которые устанавливаются ГОСТ. Мы предлагаем нашим покупателям полный ассортимент оборудования для устройства и безопасной и качественной работы ЛЭП и ВЛ. Наша компания готова предложить все необходимые материалы для крепления собственного производства.

тв 255 траверса масса

Все три моста — ведущие и унифицированные по основным деталям. Компания «СеверСити» производит широкий ассортимент таких изделий, которые используются при монтажных работах на высоковольтных линиях электропередач, разных конструкций, рассчитанных на различное напряжение. Траверсы ТВ, а также траверсы типа Б, В с индексом «С» выполнены в виде сварных, без индекса «С» — в виде болтовых конструкций из металлического уголка, полосы, круга. С одной стороны – траверсы поддерживают провода ЛЭП, но в то же время они позволяют создать между ними достаточный промежуток воздуха для их изоляции. Закрепление траверсы ТВ и Б к стойкам СК22 осуществляется с помощью специальных болтов через закладные отверстия в стойке. При 2100 об/мин, максимальный крутящий момент — 90 кгс·м при 1500 об/мин. ПФК «Промснабресурс» производит траверса, избавляя, таким образом, своих клиентов от необходимости переплачивать компаниям-посредникам. Каждый мост имеет двухступенчатый редуктор и полностью разгруженные полуоси. Стоит отметить, что кроме марок ТВ существуют в каталоге траверсы для ЛЭП 35 кВ, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, а также типом крепежных элементов для зекрепления проводов воздушных линий электропередач. Максимальная мощность двигателя — 240 л. Траверсы-спредеры предназначены для подъема различного промышленного оборудования, имеющих четыре технологических отверстия либо фитинга (сварочные аппараты, электростанции и др.

тв 255 траверса масса

Траверс в горных лыжах

Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью. Чтобы заказать траверсы ЛЭП нужной маркировки, свяжитесь с нашими менеджерами по контактным телефонам, и вы получите коммерческое предложение с ценами производителя. К ним производится крепление проводов, изоляторов, иной арматуры. Все типы траверс отличаются не только внешне, но и по функциональному назначению. Свяжитесь с нашими специалистами, получите все необходимые консультации и оформите заказ удобным для вас способом, мы гарантируем своевременное и качественное исполнение заказа на взаимовыгодных условиях. Наш завод изготавливает следующие типы траверс ТВ:. Толщина покрытия цинком металла не менее 35 мкм. Траверсы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Создан на основе КрАЗ-214Б, от которого унаследована общая компоновка. Изготавливаются путем подготовки заготовки на плазменной резке с ЧПУ, ленточнопильном станке, а также на кузнечно-прессовом оборудовании с последующей сваркой. Рабочий объём — 14,86 л.Все автомобили семейства КрАЗ-255 оснащены дизельным V-образным 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238.Они создают воздушное пространство, необходимое между проводами ЛЭП.Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая с межосевым дифференциалом для задней тележки; включает коробку отбора мощности на лебёдку или дополнительное оборудование.Траверсы ВЛ предназначены для обеспечения надежного крепления проводов к железобетонной опоре 35 кВ, и необходимого (высокого) уровня защиты от короткого замыкания между электрическими проводами.Контролю подвергается все конструктивные элементы ЛЭП и основные материалы, проверяется качество металлопроката и сертификаты на сварочные материалы, из которых изготавливаются траверсы ТВ.КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — советский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6×6.

Двигатель имеет по два клапана на каждый цилиндр. Возможно нанесение цинкового покрытия на стальные элементы железобетонных опор ЛЭП. Для погрузки и выгрузки автотехники. Среди основных отличий — более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238 и широкопрофильные шины с системой централизованного регулирования давления. Весь перечень видов траверс 35 кВ в списке выше – это самые ходовые марки траверс ВЛ 35 кВ, предлагаемые к продаже в Украине, то есть марки металлических конструкций ЛЭП, которые наиболее часто используются при проведении монтажа высоковольтных линий электропередач напряжением 35 кВ.

ТВ 255 ТРАВЕРСА МАССА