Универсальная траверса

за края траверсы спредеры траверсы ...

Подобная конструкция позволит более гибко использовать складские площади. Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний , а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Траверса, как и полка, крепится к стойкам стеллажей безболтовым методом. Меняя положение зацепов траверсу легко превращать из опоры для настила и разделителей в опору для колес. Именно поэтому стеллажам для автозапчастей отводится особое место. Трансформаторы сначала перемещались для временного хранения на причал и дополнительную несамоходную плавучую баржу, после чего каждый трансформатор был погружен на трал для перевозки до конечного заказчика. Однако размещение автозапчастей имеет свои трудности и особенности. Разместить подобный груз с максимальным удобством для сотрудников и с максимальной безопасностью от повреждений для самого товара на обычных полочных стеллажах практически нереально. Стеллажи для автомобильных запчастей являются весьма востребованной конструкцией. Помимо этого изготовление траверс, дуговых, полочных и консольных разделителей может происходить по индивидуальным размерам и техническим требованиям заказчика. Конструкция состоит из траверсы как таковой и двух зацепов, закрепленных на траверсе с помощью болтов.

Траверса для вывешивания двигателя ...

Траверсы могут изготавливаться как с перфорацией, так и без нее. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. Универсальность системы достигается не столько за счет ее сложного профиля, сколько благодаря съемным запчастям. Применение траверсы на причале: самоходный кран, направляемый двумя буксирами, при помощи траверсы производил выгрузку автотрансформаторов из трюмов баржи. Первый элемент – овальное звено. В качестве аксессуаров для перфорированной траверсы наша компания может изготовить дуговые разделители, которые используются для хранения дверей, крышек, стекол, а также консольные разделители, используемые обычно для вертикального хранения длинномеров, таких как выхлопные трубы. По большей части это вызвано огромным диапазоном размеров хранимого товара: от самых мелких деталей типа свечей, до самых крупных – дверей, крышек капота и багажника, стекол. ЗАО «Майна-Вира» изготовлена универсальная пространственная траверса грузоподъемностью 220тонн для подъема и перемещения тяжеловесных грузов. Второй элемент – цепной строп типа 2СЦ-11,2-1,5. Траверса является многофункционльной, обладает небольшим собственным весом и габаритами, обеспечивающими возможность перевозки траверсы на стандартной фуре. На складе компании имеются стандартные размеры, цены на которые приведены в таблице ниже.

универсальная траверса

Траверсы захваты

ЗАО «Майна-Вира» изготовлена универсальная пространственная траверса грузоподъемностью 220тонн для подъема и перемещения тяжеловесных грузов. Траверса предназначена для подъема и перемещения труб. В случае необходимости узлы подвески могут быть установлены на траверсу и использоваться в работе. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика. Типовая линейная траверса с подъёмом за края требует дополнительного двухветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма. Универсальная Траверса г/п 5т для подъема и перемещения труб
с  Габаритный размер траверсы по длине 10220мм Именно поэтому стеллажам для автозапчастей отводится особое место Габаритный размер траверсы по длине 10220мм • Возможно изготовление разборных траверсПомимо этого изготовление траверс, дуговых, полочных и консольных разделителей может происходить по индивидуальным размерам и техническим требованиям заказчикаТраверса представляет собой линейную балку сварной замкнутой коробчатой конструкции из швеллера, которая имеет дополнительное усиление из швеллеров верхнего контура, сваренных в виде двух треугольников, в вершине которых располагается ось для навешивания траверсы на крюк грузоподъемного механизмаГабаритный размер траверсы по длине 10220ммТрубы имеют длину 10400 мм и 11400 мм и используются при строительстве морской части газопроводаТраверса может быть использована дли выгрузки и загрузки труб в железнодорожные вагоны и автомобильный транспортТаким образом, имеется возможность изменять расстояние между стропами, присоединенными к траверсе, что позволяет использовать траверсу для подъема и перемещения труб различной длины

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний , а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации • Возможно исполнение с проушиной или со стропами Назначение – обращение с УКХ и
ТУК Назначение этого вида траверс: погрузка, разгрузка, складирование и перевозка труб большого диаметра Назначение траверсы — перевозка труб, подъем труб, монтаж труб

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТРАВЕРСА