Универсальная траверса
Подобная конструкция позволит более гибко использовать складские площади. Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний , а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Траверса, как и полка, крепится к стойкам стеллажей безболтовым методом. Меняя положение зацепов траверсу легко превращать из опоры для настила и разделителей в опору для колес. Именно поэтому стеллажам для автозапчастей отводится особое место. Трансформаторы сначала перемещались для временного хранения на причал и дополнительную несамоходную плавучую баржу, после чего каждый трансформатор был погружен на трал для перевозки до конечного заказчика. Однако размещение автозапчастей имеет свои трудности и особенности. Разместить подобный груз с максимальным удобством для сотрудников и с максимальной безопасностью от повреждений для самого товара на обычных полочных стеллажах практически нереально. Стеллажи для автомобильных запчастей являются весьма востребованной конструкцией. Помимо этого изготовление траверс, дуговых, полочных и консольных разделителей может происходить по индивидуальным размерам и техническим требованиям заказчика. Конструкция состоит из траверсы как таковой и двух зацепов, закрепленных на траверсе с помощью болтов.
Траверсы могут изготавливаться как с перфорацией, так и без нее. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. Универсальность системы достигается не столько за счет ее сложного профиля, сколько благодаря съемным запчастям. Применение траверсы на причале: самоходный кран, направляемый двумя буксирами, при помощи траверсы производил выгрузку автотрансформаторов из трюмов баржи. Первый элемент – овальное звено. В качестве аксессуаров для перфорированной траверсы наша компания может изготовить дуговые разделители, которые используются для хранения дверей, крышек, стекол, а также консольные разделители, используемые обычно для вертикального хранения длинномеров, таких как выхлопные трубы. По большей части это вызвано огромным диапазоном размеров хранимого товара: от самых мелких деталей типа свечей, до самых крупных – дверей, крышек капота и багажника, стекол. ЗАО «Майна-Вира» изготовлена универсальная пространственная траверса грузоподъемностью 220тонн для подъема и перемещения тяжеловесных грузов. Второй элемент – цепной строп типа 2СЦ-11,2-1,5. Траверса является многофункционльной, обладает небольшим собственным весом и габаритами, обеспечивающими возможность перевозки траверсы на стандартной фуре. На складе компании имеются стандартные размеры, цены на которые приведены в таблице ниже.
универсальная траверса
ЗАО «Майна-Вира» изготовлена универсальная пространственная траверса грузоподъемностью 220тонн для подъема и перемещения тяжеловесных грузов. Траверса предназначена для подъема и перемещения труб. В случае необходимости узлы подвески могут быть установлены на траверсу и использоваться в работе. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика. Типовая линейная траверса с подъёмом за края требует дополнительного двухветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма. Универсальная Траверса г/п 5т для подъема и перемещения труб
с Габаритный размер траверсы по длине 10220мм Именно поэтому стеллажам для автозапчастей отводится особое место Габаритный размер траверсы по длине 10220мм • Возможно изготовление разборных траверсПомимо этого изготовление траверс, дуговых, полочных и консольных разделителей может происходить по индивидуальным размерам и техническим требованиям заказчикаТраверса представляет собой линейную балку сварной замкнутой коробчатой конструкции из швеллера, которая имеет дополнительное усиление из швеллеров верхнего контура, сваренных в виде двух треугольников, в вершине которых располагается ось для навешивания траверсы на крюк грузоподъемного механизмаГабаритный размер траверсы по длине 10220ммТрубы имеют длину 10400 мм и 11400 мм и используются при строительстве морской части газопроводаТраверса может быть использована дли выгрузки и загрузки труб в железнодорожные вагоны и автомобильный транспортТаким образом, имеется возможность изменять расстояние между стропами, присоединенными к траверсе, что позволяет использовать траверсу для подъема и перемещения труб различной длины
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний , а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации • Возможно исполнение с проушиной или со стропами Назначение – обращение с УКХ и
ТУК Назначение этого вида траверс: погрузка, разгрузка, складирование и перевозка труб большого диаметра Назначение траверсы — перевозка труб, подъем труб, монтаж труб
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТРАВЕРСА