Урал нижняя траверса

Траверса нижняя 27мм Альфа

Как оказалось она не приварена к нижней траверсе, а запрессована в нее и видимо с не хилым натягом, к тому же подвергаясь практически прямому атмосферному воздействию, она еще к траверсе приржавела. Устанавливая амортизатор с пружиной в наконечник. С одной стороны, это решение мне кажется хорошим, так как не требует никаких дополнительных ухищрений. Ты, Timik замени ось рулевой колонки на точёную из кругляка (плотно(под запресовку) подогнав её по отверстию нижней траверсы), да и избавишся от этого комплекса. Скажите номер подшипника или на ступице колеса какой машины применяется, купил со ступицы колеса меньший с копейки и что то не ладное почувствовал, кольца дистанционные выточил по данным в статье, а подшипник то меньше оказался и по внешнему и внутреннему диаметрам. Сперва были вырезаны концевые трубчатые секции, затем я к ним приварил втулки. Сильно придираться к точности изготовления, решил что не стоит, по этому делал их из донышков жестяных банок из под маслин :). Вот тут ещё такая идея возникла, а можно ли верхнюю траверсу заменить нижней чтобы было две нижних так сказать, так как перья вилки завалены вперед относительно рулевой колонки, а хотелось бы сделать их параллельными потому как при этом колесо как мне кажется немного подожмётся и немного перёд мота приподымиться. Сайленты пришлось сделать из подручных материалов: в качестве резиновой втулки идеально подошла резинка пассажирской подножки, а стальные втулки со внутренним диаметром 12мм нашлись в хозяйстве. Тут сверло на 16,5мм а ось сама 17,2 по мойму,прпосверлив отверстие напильник в руки и подогнал в ручную плотное прохождение оси. Но прям с траверсами вместе.

Траверса нижняя 27мм Альфа

Если закрепить реактивную тягу чуть повыше, на пере, то можно добиться того, что мотоцикл не будет получать вообще никакого дифферента при торможении. Публикаций: 1. Так же под эту ось нужно изготовить две гайки – первая будет собственно стягивать всю конструкцию, а вторая крепить верхнюю траверсу, как это реализовано на Ижаках. Неужели у все у кого вылет, то каждый сезон меняют траверсы. Обманули. Эта статья написана от лица обывателя, и может содержать множество ошибочных идей. После этого она прошла еще более тысячи километров, а по возвращении домой, я тут же бросился к своему другу, который помогал мне делать эту вилку, чтобы изготовить новые мощные перья. С этого момента все стало хорошо, и уже год я езжу на таких амортизаторах без всяких проблем. Имя: —. Ну типа берем нижнюю траверсу надеваем на нее нижнюю часть подшипника, прилепляем шарики подшипника вставляем в раму, потом что сверху то идет, не помню сначала подшипник> гайка>траверса или подшипник>траверса>гайка. Но в идеале нужны были еще и укосы, которые разгрузили бы перья.

урал нижняя траверса

Хомут на траверсе

Если этого перемещения не будет, то амортизатор работать не будет(проверял специально, почему не будет работать до сих пор не пойму, но факт остается фактом). Сильно я не занимался вопросом устранения этого недостатка просто решил поменять перья и не мучиться. Нужно будет немного сместить вниз место крепления пера к нижней траверсе. По этому не забывайте, что токаря – наши друзья. Назад 1 2 Далее Переход на страницу:. Как автор делал я считаю не надежно сильно тонко получилось и может лопнуть. Потому что посмотрев на свои я пришел в некоторое замешательство: на левом пере два по 1. Слейте из наконечника масло, прислонив его к стене показанным способом. Посетители. Рычажная вилка является одним из главных атрибутов любого колясыча, и уж точно, без нее не обойтись говнолазу. А я решил, что спидометр мне не нужен и буду ставить эту вилку с траверсами той же Jawa и переднее колесо буду ставить тоже с Jawa.Втулки цельные, стальные, и ось через них просто пропускается и фиксируется гайкой.Я специально ее не фоткал.Имя: Макс.Сам на такой сезон откатал, вилка ну очень мягкая.Люфт оси устраняется с помощью латунных вкладышей, которые я сделал из латунной гильзы 12 калибра.Приваривать все уши следует, продев через них шпильку, для контроля расположения всех деталей; размер удобно отмерять от вдетой оси колеса.

И 5 у тебя ось родная так вылазит или юто от чего то другого. Интересный момент, что труба не пронизывает траверсу на сквозь, она запрессована на половину траверсы, а дальше идет продолжение самой траверсы, имеющей форму трубы, уже отлитой как единое целое с траверсой. Я, конечно, не конструктор, и специальными знаниями не обладаю. По окончании опустите наконечник вниз и крепко затяните гайку. Пришлось перерисовать проект, и сварить новый маятник, из профильной трубы Ст-3 25х40х2.

УРАЛ НИЖНЯЯ ТРАВЕРСА