Установка траверса

Подвесные потолки реечные для ванной ...

Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Хомуты это изделия, представляющее собой скобу из арматуры, с нарезанной резьбой, а для крепления на концах используют гайки. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Таким же образом производится установка всех щеткодержателей. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. К щеткам отсоединенной от сети машины подключают вольтметр магнитоэлектрической системы с нулем по середине шкалы и пределами измерения до 3. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения. При неизменном положении реостата возбуждения смещают в одну и другую сторону щеточную траверсу, наблюдая по вольтметру за изменением напряжения на зажимах генератора.

Траверса ТН-14 - Траверсы ТН, Траверсы ...

Кроме того, на траверсу для предохранения от атмосферных осадков коммуникаций, опоры траверса и других конструктивных элементов крепят коньковую крышу. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Ключи:. Наш завод изготавливает хомуты Х, являющиеся важными элементами для соединения металлоконструкций и опор линий электропередач. Вольтметром переменного тока, оснащенным щупом, контролируют напряжение между соседними пластинами, коллектора в зоне коммутации. Применение:. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Поставка хомутов производится отдельно. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277.

установка траверса

Траверс кпп камаз

После установки траверс на штырях закрепляют изоляторы при помощи полиэтиленовых колпачков. Отвёртки:. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Изоляторы электрического тока, представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Данный метод менее точен, чем индуктивный, но для генераторов, не работающих параллельно, обеспечивает приемлемые для практики результаты. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ.Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ.Для этих машин при установке щеточной траверсы вначале удаляют перемычку, соединяющую короткозамкнутые щетки, и включают между этими щетками вольтметр с нулем посередине.Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг.После нахождения таким образом нейтрали для ЭМУ обычно требуется сместить щетки дополнительно на 1,5.Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.Шестигранник 5 мм (для отвинчивания 1-го болта со стороны подкапотной части).

Для генераторов, работающих в параллель, даже небольшое смещение траверсы от точного положения может вызвать их перемагничивание, поэтому для этих генераторов метод наибольшего напряжения не рекомендуется. Балансир 4 служит опорой для заднего конца рукояти и переднего конца напорной рейки; конструктивно балансир представляет собой сварную раму трапециевидной формы, к нижней части которой приварены пяты с отверстиями для шарнирного соединения с проушинами поворотной платформы, а к верхней — литые разъемные подшипники для установки траверсы вилкообразного шарнира. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Для высоковольтных линий напряжением 10кВ нашим предприятием изготовляются высоковольтные траверсы ТМ обеспечивающие безопасное крепление провода на опорах для предотвращения возможности короткого замыкания. Теперь нелёгкое дело — вытащить блок из корпуса.

УСТАНОВКА ТРАВЕРСА

3 ответа к «Установка траверса»

  1. ПыльникБорьба со стуками в вилкеТюнинг моего ИЖ Юпитер 5Укорочение предней вилкиClip-OnS from VyborgОбновил внешний вид ЮпитераВИЛКА УРАЛПоговорим о передней части самопального мотоцикла Кросс-Эндуро-Трициклов и. КОРОТКОРЫЧАЖНАЯ ВИЛКА МОТОЦИКЛА М-72Н. Нужно посоветоватьсяПодлечим убитую вилку ПСаМОЕ СОЗДАНИЕДальняк по УралуВыхлопная (прямоток) на ИЖ ПС 78г. Почти сток )ИЖ Юпитер 2 «Крузер». Мой иж юпитер 2.

  2. 8 марта (четверг) Выезд из Екатеринбурга
    Поезд 607 Е «Екатеринбург — Бокситы» до станции Краснотурьинск
    Отправление в 19. (суббота) Утром траверс гребня и восхождение на вершину Серебрянский Камень, спуск к подножию, где будем ночевать в палатках, уже в лесу. 05 (московское время) или в 21. 9 марта (пятница) Прибытие на станцию Краснотурьинск в 07. Время)
    Здесь нас будет ждать «Газель» и УАЗ-буханка- она доставит на базу под Конжаковский Камень. 11 марта (воскресенье) Утром спуск к дороге, где нас будет ждать две «Газели». Билеты на руках, встречаемся на ж. Поднимемся на плато, где уже будут установлены палатки и приготовлен горячий чай. В этот-же день сходим на вершину Конжака, заночуем в палатках на гребне. Мы налегке, по марафонской трассе. Двумя рейсами на Буране, Колунин Руслан, доставит рюкзаки на плато под Конжак. Наша команда — 19 альпинистов, из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Оренбурга, Ижевска и Соликамска.

  3. В стоимость входит: трансфер (Газель) от Краснотурьинска до начала маршрута, трансфер (Газель) от конца маршрута до Екатеринбурга, продукты питания на маршрут, газ. Палатки, набор посуды, горелки, веревка.

Обсуждение закрыто.