Установка траверсы на скутер

Ремонт, ТО и запчасти для скутеров Vespa

Как правило после столкновения деформируется вилка, мы производим как правку вилок, так и правку геометрии рам, причем заводскими, на стенде, а не кустарными способами, без нагрева, т. Кто-то скажет, что достаточно дорого- поверьте ремонтировать скутер, путем скупки всех лежащих на прилавке запчастей или молотком и напильником- выходит значительно дороже, проще один раз потратиться и ездить и не знать проблем. А ситуация была следующей: мопед не заводился, из-за того что не было искры (был несправен датчик положения коленвала и раздраконена часть проводки), а впоследствии выяснилось, что антифриз попадает в цилиндр, причина же этой неисправности была в кривых руках, делавших до этого этот скутер- все шпильки цилиндра были сорваны (причем заподлицо а поверх сорванных шпилек нарезано какое- то подобие резьбы М8- естественно вся это конструкция не могла существовать, пришлось все переделывать в заводских условиях, скутер отлично ездит, и главное что весь ремонт (по работе вышел владельцу в 5 тысяч деревянных)). Нами накоплен огромный опыт ( более 10 лет по ремонту скутеров, мини-байков, скутерет, таких мировых брендов как Honda, Yamaha, Suzuki. Привозите скутер и он будет качественно и недорого отремонтирован в кратчайшие сроки. Как только человек даст газа, ситуация повторится, только ко всему прочему еще и коленчатый вал придется поменять. Основной ошибкой при сдаче в ремонт людей является заблуждение в поверхностности проблемы, разберем пример возьмем всю ту же Honda Dio AF27. Вот примерный прайс-лист на услуги, как правило при устранении нескольких дефектов сумма назначается меньше чем написано в прайсе (т. Ремонт  •  Прокат  •  Статьи  •  Вакансии  •  Контакты  •  Написать нам  •  Мотоклуб. Как правило, «добрые люди»- говорят-брось в костер все прогорит. Скажем недавно пришлось переделать Honda Giorno Crea за какими-то горе-механиками, благодаря нашему вмешательству, ее владелец сэкономил 15000р на покупку нового блока двигателя.

Конверсия BMW F650GS в BMW F650GS Dakar. Установка ...

Чтобы не искать запчасти, вы можете приобрести их у нас. Проделанные работы:. При разборе выясняется, что подшипники коленвала имеют критический люфт, как следствие текут сальники, изношен ремень вариатора, ну и поршневая сгорела от бедной смеси, те от перегрева. Поэтому принцип «Скупой платит дважды» еще никто не отменял. Мы предлагаем вам, как новые оригинальные и неоригинальные мотозапчасти. Начнем с того, что 50% скутеров привозится с формулировкой «Карбюратор засорился-барахлит», безусловно причина не в этом, тем более, что японские карбюраторы столь надежны, что сломать их практически невозможно (за исключением случая большого желания и кривых рук). Диагностика любого 50 сс скутера у нас стоит 1000р (в диагностику входит полный разбор без снятия поршневой, проверка люфтов, износа трансмиссии с ее снятием, состояния сальников коленчатого вала, замер компрессии, чистка и регулировка карбюратора). Поэтому ,скажем, типовая замена поршневой на Honda Dio обходится в 3500р с запчастями и работой. Это ошибочное мнение, хоть и часто встречающиеся, почистить трубу качественно можно только вскрытием и очисткой механическим способом, после костра Вы выкините свой глушитель через полгода- он просто напросто потеряет стойкость к коррозии и прочность (его можно будет проткнуть обычной отверткой), тем более что прогоревшая сажа так и останется внутри, а из-за конструкционной сложности современных глушителей вытрясти, продуть ее из корпуса глушителя невозможно. В этом видео я показываю, как я восстанавливаю скутер из хлама в первоначальный его вид. Коснемся такого сложного ремонта как восстановление скутера после аварии.

установка траверсы на скутер

Фото траверсы тм

Люди же сдававшие такую технику в ремонт и сэкономившие на этих процедурах автоматически попадают на повторную замену все тех же деталей, сразу же после обкатки. Диагностика при последующем ремонте у нас входит в его стоимость. Кстати , как правило наши люди сразу бегут в магазин покупать новый карбюратор (его стоимость от 1500 до 2000 р, он китайского производства и отвратительного качества-прокладки не бензостойкие и тд, а рабочий японский карбюратор, бросают где-нибудь в гараже за ненадобностью). Так уж повелось, что нам привозят скутера со всей Москвы и области, зачастую после некачественного ремонта в другом месте. Если же ремонт произведен исходя из реалий, то владельцу еще раз придется появиться к нам после обкатки (таким образом мы бесплатно проверяем состояние скутера- качество смеси) и спокойно ездить еще несколько сезонов без проблем. У нас вы можете произвести высококачественный ремонт или диагностику вашего скутера. Выпрямлять что-либо нагревом категорически запрещено, тк как металл теряет свою прочность. Разберем еще один типовой пример- Honda Lead 90, эти скутеры известны своими тепловыми прихватами (фак по Лидам), те замена поршневой на нем подразумевает замену масляного насоса и чистку и устранение заводского дефекта глушителя. В нашем распоряжении огромное количество оригинальных и неоригинальных запчастей, поэтому Ваше участие в ремонте сведется к минимуму (необходимо только привезти мопед). Поэтому любая техническая сложность не должна Вас волновать- это наша забота. Итого ушло времени 3-4 дня, денег около 1000 гр.Д) стоимость нормо-часа составляет 500р.Если производить ремонт по эконом-варианту, как безусловно хочется всем, то просто меняется поршневая, как кстати и сделали бы в большинстве скутер-мастерских, просто по принципу- хоть что-то заработать, результат, из-за того, что устранена не причина, а следствие ремонт придется повторять заново сразу же после обкатки.При других раскладах владельцу проще бы было это скутер продать на запчасти, тк горе-механики практически не оставили ему шансов на жизнь.Точные цены фиксируются в заказе-наряде на проведение работ после осмотра мототехники.Неоднократно нам привозили скутера с формулировкой «там только поршень поменять».Для примера аварийный не заводящийся Honda Dio AF18 –те необходимо снять поставить переднюю вилку ее выправить, отдефектовать скутер, сделать ТО, обойдется все в 2500р, а если считать в отдельности то 4000р.

Расходные материалы и мотозапчасти всегда есть в наличии непосредственно в мотосервисе (мотосервис находится в одном месте с магазином мотозапчастей), а при отсутствии необходимых запчастей мы дозакажем их в кратчайшие сроки после оформления заказа-наряда. Снятие/установка верхней траверсы мотоцикла; Снятие/установка верхней
и  Так уж повелось, что нам привозят скутера со всей Москвы и области, зачастую после некачественного ремонта в другом месте В районе траверсы не должно быть сколов и трещин Установка траверсы на скутер

УСТАНОВКА ТРАВЕРСЫ НА СКУТЕР