Верхняя траверса урал

стас (пн, 02/11/2015 - 17:54)

Как оказалось она не приварена к нижней траверсе, а запрессована в нее и видимо с не хилым натягом, к тому же подвергаясь практически прямому атмосферному воздействию, она еще к траверсе приржавела. Я делал, как Stix. Течь масла из передней вилки,. Часть смазки выдавилась через этот зазор, полностью его заполнив. Траверсу одиночную, без угла коррекции, просто переворачивал, на колясочную делал дополнительный стакан-проставку, который накрывает осевой прилив на траверсе и служит опрой для подшипника. Главное — чтобы вставку перекрывала. В итоге получается верхняя траверса со сквозным зажимным способом крепления перьев. В родных траверсах это расстояние по слухам 186мм, я буду делать 200. Далее траверс вправо по полке, затем вверх на снежную перемычку под вершинный жандарм Урала Восточного. Что слов нет одни выражения. Обьясните,половина японцев с схожим наклоном рулевой колонки ездит на шариковых радиально упорных подшипниках.

верхняя траверса урал

Почему японцы упорно шариковые впихивают. Просто помните, что такая проблема тоже возможна. Дочерчу-отправлю Штирлицу,он выложит надеюсьПусть будет еще вариант траверс. Ступичные подшипники колеса по наружному диаметру не много меньше посадочных мест в рулевой колонке, посему для их установки, токарю, были заказаны два тонких кольца, которые вкладываются в чашки рулевой колонки, а уже в них сами подшипники. И получить:. Я вот подумываю над заменой верхней уральской на нижнию, потом обе развернуть , и можно воткнуть перья будет. Такая схема имеет недостаток, заключающийся в том, что верхняя траверса через контр-гайку опирается на резьбовую часть оси, что конструктивно не верно. Если этого перемещения не будет, то амортизатор работать не будет(проверял специально, почему не будет работать до сих пор не пойму, но факт остается фактом). Нужно будет немного сместить вниз место крепления пера к нижней траверсе. Траверс представляет собой участок зализанных «бараньих лбов», организация страховки проблематична (редкие щели для якорных крючьев и закладки средних и больших размеров). Это для того, чтобы саму траверсу зажимало между контргайкой и гайкой.

верхняя траверса урал

Траверс альпинизм

Можно так же заночевать на гребне правобережной морены ледника Укю, напротив начала маршрута (площадка под 2-3 палатки). Не забудьте сделать неглубокие отверстия на круглых гайках, которые вы будете затягивать велосипедными ключами с крючком. Помню покупал в такой 205-е чешские,просто чудо как хороши. Снимите. Меня, мучает вопрос зачем. Хуже разных диаметров только то, что проточены посадочные подшипника в нашей рулевой колонке часто еще и не соосно. Но об этом позже, когда займусь реставрацией вилки. Фото в окончательном виде пока сделать не могу- мотоцикл разобран и дорабатывается поэтапно. Далее двигаться вверх по ледовому склону (45-60 град. Вот собственно заморочился с установкой конических подшипников в рулевую колонку своего Урала. Лезть рекомендуется в кошках.Так же под эту ось нужно изготовить две гайки – первая будет собственно стягивать всю конструкцию, а вторая крепить верхнюю траверсу, как это реализовано на Ижаках.Скрутите верхнюю гайку со штока, а с пружины — верхний наконечник.Зазор в соединении.Интересный момент, что труба не пронизывает траверсу на сквозь, она запрессована на половину траверсы, а дальше идет продолжение самой траверсы, имеющей форму трубы, уже отлитой как единое целое с траверсой.Перед заказом вставок надо выяснить вопрос с соосностью, или быть готовым как-то исправить положение, если несоосность обнаружится потом при сборке  Может помочь вытачивание проставок такого вот вида, но это уже из неопробованных пока идей, так что решайте сами.Склон упирается в скальную башню Малого Урала.

По окончании опустите наконечник вниз и крепко затяните гайку. Аккуратно запрессовываем кольцо в чашку рулевой колонки. Да и просто сменить. Только нужно 3 шайбы. Вдеваем ось в нижнюю траверсу, надеваем на нее крышку и внутренний корпус подшипника.

ВЕРХНЯЯ ТРАВЕРСА УРАЛ