Вес траверса тм 1

Траверса-ТМ-73

Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. После того, как сборка произведена, траверса отправляется в лабораторию. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Отметим их некоторые особенности. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Поставляется необходимый хомут отдельно.

Траверса ТМ 7 - таблица деталей

При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Траверса ТМ 1 предназначена для одинарного крепления провода в процессе установки промежуточной опоры типа П10 в ненаселенной местности. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Применяемые хомуты:. Прайс-лист ZIP (99 kb). В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42.

вес траверса тм 1

Траверса ombra

Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. В энергетике применяется большое количество разновидностей траверс ТМ, которые могут использоваться для крепления изолированных и не изолированных высоковольтных проводов для опор круглого, прямоугольного и многогранного сечения. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Только так выполненное соединение защищено от возникновения трещин и распада во время эксплуатации. Эта металлоконструкция используется в линиях электропередач с высоким, до 10 кВ, напряжением. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок.Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие.Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок.Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ.Наиболее выгодно приобретать данные траверсы у заводов, обладающих всем необходимым оборудованием для их изготовления.Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110.Поставляются нужные хомуты отдельно.

Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Если необходимо более универсальное решение, которое позволяет использовать траверсу для установки на различные виды опор ЛЭП, то стоит присмотреться к траверсам ТН-9. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42.

ВЕС ТРАВЕРСА ТМ 1

20 ответов к «Вес траверса тм 1»

  1. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Для организации электроснабжения при осуществлении прокладки воздушной линии 10кВ применяется траверса ТМ-21, которая необходима для крепления используемого провода. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Необходимые для крепления хомуты поставляются отдельно.

  2. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Крепится такая траверса на стойках с применением специального крепёжного хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и заказывается отдельно. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577).

  3. Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут.

  4. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. При креплении на стойке СВ105 используют хомут крепёжный серии Х-1, на стойке СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Предназначается траверса ТМ-58 для крепления применяемого провода при поведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно.

  5. Эти устройства разделяются на три группы: стропы, траверсы, тара. 134 показана траверса для разгрузки и подачи контейнеров с кирпичом.

  6. Этой траверсой можно поднимать одновременно три или четыре контейнера. Траверсу цепляют к крюку крана с помощью четырехветвевого стропа. Крючки поддонов контейнеров захватываются пбтлями траверс. 134 показана траверса для разгрузки и подачи контейнеров с кирпичом. Траверса состоит из распорной или несущей балки, к которой крепятся канатные стропы. Комплект состоит из двух траверс, поэтому траверса называется парной.

  7. [ Траверса для контейнера 20 футов ] предназначена для подъема и. [
    Траверса для разгрузки вагонов ] предназначена для погрузки и выгрузки из
    ж/д .

  8. Спредер оснащен системой поворота контейнера вокруг вертикальной оси на 300°.        Спредер 9МВТ1П поворотный с жесткой пространственной рамой для перегрузки грузовых контейнеров ГОСТ Р 53350-2009, с открытым верхом и платформ, рефрижераторных, изолированных, вентилируемых, Flatrack   и  танк-контейнеров.

  9. На торговом портале
    Allbiz Россия есть предложения по оптовой, недорогой продаже траверсов. Хотите купить траверсы по цене от 2340.

  10. 2014-2015 «МеталлМаш» — Завод изготовления траверс в Перми. : 8 (342) 202-70-89, 8-982-48-17-089
    Траверсы грузоподъемные.

  11. Современный конструктив оборудования обеспечит для Вас:
    1. Высоки эксплуатационные характеристики траверсы
    2. Оптимальный вес конструкции в зависимости от грузоподъемности и режима работы
    4. Качество и надёжность конструкции. Лёгкость и простота обслуживания траверсы
    3.

  12. Прежде чем производитель приступит к выполнению заказа, ему необходимо предоставить следующие данные: — Тип грузоподъемной траверсы (линейная либо пространственная, с подъемом за края либо за центральную проушину и пр. ); — Характер груза (масса, длина, ширина, высота, способ крепления, места крепления и пр. Первые производятся в виде балки, вторые могут быть Т-образными, Н-образными, в виде треугольной или прямоугольной фермы. Траверсы грузоподъемные изготавливаются из стали. Казани и в г.  При необходимости траверсы грузовые комплектуются звеньями и стропами. Наша компания имеет два цеха по пошиву строп (в г. Траверсы грузовые – это широко применяемый вид грузоподъемного оборудования, представляющий собой соединительный элемент между поднимаемым грузом и краном. Траверсы торговой марки «Грузоподъем» эксплуатируются на территории всей России от Якутии и до Калининграда. )
    Если Вы затрудняетесь в определении типа траверсы, специалисты отдела продаж проконсультируют Вас и посоветуют оптимальную конструкцию. Грузоподъемные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрическими характеристиками груза, его массой, техническими возможностями кранового оборудования и условиями эксплуатации самого приспособления. ; мягкие полотенца; крюковые подвески и пр. ); — Вид элементов (такелажные стропы канатные, цепные, текстильные и др. Количество крюков или иных грузозахватных элементов траверс варьируется в зависимости от вида поднимаемого груза, и соответственно – числа точек строповки груза. Наша компания имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на производимые траверсы грузовые, а также  имеет богатый и успешный опыт изготовления траверс различной формы и тоннажа, включая крупногабаритные автоматические траверсы для подъема контейнеров или траверсы с автоматическими клещевыми захватами для кокиля. Благодаря накопленному опыту наши специалисты смогут предложить наиболее подходящий под Ваши нужды тип траверсы. По исполнению их разделяют на линейные и пространственные.  
    По способу подвешивания различают грузоподъемные приспособления с центральной проушиной или с подъемом за края. Если Вы хотите купить траверсу производства ООО «Грузоподъем», рассчитать ее стоимость, уточнить комплектацию или узнать информацию о дополнительных опциях — звоните в наши офисы продаж:
    +7 (843) 200-99-92 в Казани,  +7 (495) 775-93-97 в Москве, +7 (812) 244-98-68 в Санкт-Петербурге,  +7 (391) 290-29-08 в Красноярске, +7 (863) 207-79-69 в Ростове-на-Дону +7 (342) 205-55-33 в Перми. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время.

  13. Г) поэтажные планировки с указанием мест установки этажных и уличных громкоговорителей (при необходимости их установки) и трасс прокладки кабелей (при проектировании системы оповещения), либо с указанием мест установки уличных громкоговорителей (при необходимости их установки) и трасс прокладки к ним кабелей (при использовании СОУЭ в качестве системы оповещения);.

  14. ) должны выполняться подземным кабелем. Д) Пересечения линий с контактными сетями электрифицированных железных дорог (эл. При числе проводов до восьми по согласованию с собственником дороги и ФГУП РСВО допускаются воздушные пересечения проводов линий PC с контактными сетями эл.

  15. Этаже с соблюдением всех норм по герметизации кровли. По согласованию с ФГУП РСВО на скатных кровлях возможно другое крепление в зависимости от конструкции кровли, допускается также установка гильзы ГРСС с креплением к стене или другой опоре на тех.

  16. Рулетка пригодится, чтобы убедиться в том, что оба пера выглядывают из траверсы на одинаковое расстояние. Кому интересно — в сервисном руководстве наверняка это найдется). При помощи рулетки и мягкого молотка ставим верхнюю траверсу на место. Крутим без фанатизма, на резьбе все еще осталась WD-40, которая здорово помогает достигать больших моментов затяжки малыми усилиями. А молоток нужен, чтобы траверсе было страшно.  На самом деле, легкими постукиваниями посадить траверсу на место гораздо удобнее, чем руками. Затягиваем болты крепления перьев на 23 Нм, центральную гайку на приблизительно 40 Нм (нет у меня разводного динамометрического ключа, чтобы сказать точно.

  17. Достаём осколок из траверсы. ► Ремонт и покраска пластика. ► Установка траверсы на скутер.

  18. На траверсе заваривают обнаруженные трещины, восстанавливают дефектные отверстия описанными выше способами, наплавляют и обрабатывают под чертежные размеры изношенные поверхности кольца траверсы, фиксирующей планки или стопорных зажимов, устраняют с деталей траверсы забоины и другие мелкие дефекты. Сместившиеся, но исправные фиксирующие планки закрепляют. Если пальцы кронштейнов щеткодержателей на траверсе ослабли или повреждена их изоляция, пальцы снимают и ремонтируют. При деповском ремонте пальцы кронштейнов щеткодержателей с траверс, как правило, не снимают. Шестерню поворотного механизма с трещинами, изломом зубьев или с повышенным износом, а также ее ось с трещинами или забитыми гранями квадратной головки заменяют.

  19. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжинирингможно увидеть в [фотоальбоме]. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика.

  20. Бортжурнал Toyota Hilux Pickup LN65 реанимация. Ремонт на
    месте не стоит, отделив кузов и кабину от рамы, начались работы по .

Обсуждение закрыто.