Вес траверсы тм 10

Траверса ТМ-6

Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Поставляется необходимый хомут отдельно. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Используемые для крепления высоковольтных проводов траверсы ТМ подходят для линий электропередач до 10 кВ. Траверса ТМ 1 изготовлена из уголков 70х70х5, штырей Ш-20-2-К-30, круга 22 и круга 10, используется для линий 6, 10 кВ с неизолированными проводами. Если необходимо более универсальное решение, которое позволяет использовать траверсу для установки на различные виды опор ЛЭП, то стоит присмотреться к траверсам ТН-9.

Траверса ТМ 6 - таблица деталей

Траверса ТМ 3 –также используется для промежуточных опор П10-2 линий электропередач 6,10 кВ с неизолированными проводами, для которых необходимо двойное крепление изоляторами ШФ10-Г, ШС10-Д, ШФ20 на штырях К-9, К-7, К-6 и КП-22. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Поставляются нужные хомуты отдельно. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей.

вес траверсы тм 10

Траверса для изоляторов

Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Применяемые хомуты:. На траверс ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала.Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6.Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577.Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ.Цены на изделия также различаются исходя из их параметров.Вес изделия напрямую зависит от исполнения.Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42.

Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии.

ВЕС ТРАВЕРСЫ ТМ 10