Вес траверсы тм 4

вес траверсы тм 4

Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Суть конструкции – держать канаты, кабеля, изоляторы линии электропередач и создавать достаточное расстояние между электрическими кабелями и проводами, сама траверса не проводит ток, но обеспечивает невозможность соприкосновения проводов. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Основные части траверсы ТМ 16. Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий.

траверс тм 13 траверсы тм 13 общий вес 32 ...

Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Для производства траверс применяются следующие элементы: металлический уголок, круг, полоса, серьга СРС (для составления изолирующих подвесок проводов и молниезащитных тросов ВЛ электропередач), несколько штырей и др. Прайс-лист pdf (389 kb). Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Траверса ТМ 3 –также используется для промежуточных опор П10-2 линий электропередач 6,10 кВ с неизолированными проводами, для которых необходимо двойное крепление изоляторами ШФ10-Г, ШС10-Д, ШФ20 на штырях К-9, К-7, К-6 и КП-22.

вес траверсы тм 4

Траверс в яму

Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Способ крепления на опору аналогичен. Это актуально, так как траверсы эксплуатируются на открытом воздухе. Используемые для крепления высоковольтных проводов траверсы ТМ подходят для линий электропередач до 10 кВ.Траверсы ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9, ТМ 10, ТМ 11, ТМ 12, ТМ 13, ТМ 21, ТМ 24, ТМ 46, ТМ 51,  ТМ 56, ТМ 60, ТМ 63, ТМ 64, ТМ 66, ТМ 68, ТМ 73, ТМ 74, ТМ 77, ТМ 101.Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии.Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16).Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок.Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе).Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42).

Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Габариты изделия: 63х183х700 мм. Поставка хомутов производится отдельно.

ВЕС ТРАВЕРСЫ ТМ 4

12 ответов к «Вес траверсы тм 4»

  1. Имея солидный опыт в проектировании, производстве, монтаже и обслуживании промышленных конструкций, «УралПроект» (г. Уфа) оказывает широкий перечень сопутствующих услуг на всех этапах работы: от поставок комплектующих до осуществления капитального и текущего ремонта всех видов кранов, надземных крановых путей, подкрановых путей и других работ, включая аварийно-восстановительные работы, а также осуществляет поставку и монтаж инновационных систем передачи энергии: троллейных шинопроводов для подъемнотранспортного оборудования.

  2. Подъемники автомобильные Двухстоечные подъемники Четырехcтоечные Ножничные подъемники Траверсы Краны для двигателей Трансмиссионные стойки Компрессоры Головки.

  3. *Разрядники РВО, разрядники РВН, разрядники. Трансформаторы силовые сухие серии ТС(З)Н класса напряжения 0,66 кВ.

  4. С 2003 года по сегодняшний день компания зарекомендовала себя как ответственное предприятие и надежный партнер, реализовав более 200 проектов по изготовлению и поставкам грузоподъемного оборудования различных типов с длиной пролета до 22,5 м и грузоподъемностью до 12,5 тонн.

  5. Изготовление траверсы ТМ 73-М выполняется из стали для расчётных температур -40°С, а также ниже. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных.

  6. Функциональность, срок эксплуатации и надежность воздушной линии в большой степени зависят от качества применяемых в процессе монтажа металлоизделий. Важными элементами, отвечающими за механическую стабильность линии, являются траверсы для ЛЭП, благодаря которым провода ВЛ крепко фиксируются на опоре.

  7. ;
    реализуются по низкой, конкурентной в сравнении с другими рыночными предложениями стоимости. Все типы и модификации траверс, выпускаемых нашей компанией:
    изготовлены с образцовым качеством на современном металлообрабатывающем оборудовании;
    оцинкованы для защиты от внешних агрессивных воздействий и продления срока эксплуатации согласно требованиям СНиП 2.

  8. Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 24 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ISO 668-88 за верхние фитинги.

  9. Траверса предназначена для подъема и транспортирования груза весом до 25000кг (грузовой контейнер 20 футов с параметрами в соответствии с ISO 668-88 “Грузовые контейнеры. Перевозка контейнера и его перемещение легко решаются с помощью этой траверсы. Наружные размеры и грузоподъемность”) грузоподъемным механизмом.

  10. Траверса снабжена проушиной-балансиром для выравнивания смещеного центра тяжести контейнера. Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 24 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ГОСТ Р ИСО 3874-2002 и ISO 668-88 за нижние фитинги.

  11. При ограниченой высоте подъема крюка крана применяется траверса с подъемом за центр. Применение этой траверсы для подъема контейнера позволяет уменьшить необходимую высоту подъема крюка крана на величину 1,5~2,0 метра.

  12. Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества)»:
    — Параграф 11 (§ 11) Прием и выдача грузов в крупнотоннажных 20-футовых контейнерах массой брутто до 41 тонны на станциях (введено Протоколом, утв. 2013)
    — Параграф 12н (§ 12н) Прием и выдача грузов в крупнотоннажных контейнерах массой брутто до 41 тонны на подъездных путях (введено Протоколом, утв. Документ: «Тарифное руководство N 4 (ред. 2013)
    — Параграф 12 (§ 12) Прием и выдача грузов в крупнотоннажных контейнерах массой брутто до 41 тонны на станциях (введено Протоколом, утв. 2013)
    — Параграф 11н (§ 11н) Прием и выдача грузов в крупнотоннажных 20-футовых контейнерах массой брутто до 41 тонны на подъездных путях (введено Протоколом, утв. Открытие станций по параграфам 11 и 12 Тарифного руководства ОАО «РЖД» предполагает наличие съемных грузозахватных приспособлений для обработки контйенеров масой брутто до 41 тонны. 2013)
    ООО «ПромИнжиниринг» освоило изготовление комплекта приспособлений в составе траверсы ЛК-41,0-2,6 , строп, скоб и захватов для контйенера массой 41т для открытия станций по параграфам 11 и 12 Тарифного руководства ОАО «РЖД».

Обсуждение закрыто.