Вес траверсы тн 9

вес траверсы тн 9

Траверсы ТМ-6 служат для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Кронштейны;. Хомут для крепления доставляется отдельно. Габариты изделия: 232х200х1200 мм. Нашей компанией изготавливаются траверсы по рабочим чертежам согласно проектной документации, а также по чертежам заказчика. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Для крепления изоляторов НС-18а в конструкции траверсы ТН-9 имеются штыри Ш16-С-25. А также металлоконструкции под заказ с использованием собственных разработок и эскизов (чертежей) клиента. Траверсы ТМ-73 служат для крепления изолированных проводов с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Габариты изделия: 63х183х700 мм. Конструкция траверсы проста в изготовлении.

Траверсы ТН: каталог изделий

Хорошая геометрия, высокое качество сборки и покрытия, индивидуальный подход к каждому клиенту. Обычно применяется в комплекте с ТН-8. Траверсы ТМ-13. Конструкции, устройство траверс ЛЭП и их креплений, отличаются огромным разнообразием. Для корректной и надежной фиксации изоляторов, рекомендуется применять колпачки К-5. Траверсы ТН-9 можем укомплектовать хомутами для крепежа траверсы к опоре ЛЭП, изоляторами ТФ-20, цвет траверсы черный либо серый. Болты;. Высоковольтные траверсы серий ТВ, В и Б, устанавливаются на ЛЭП с напряжением от 35 до110кВ. Для осуществления одинарного крепления проводов предназначается также и траверса ТН-9, используемая при установке опор для прокладки воздушных линий (0,4кВ). Контактный номер 050-387-08-09 Денис. Траверсы ТН различных модификаций могут применяться для крепления проводов на железобетонных, металлических и деревянных опорах различной геометрии сечения.

вес траверсы тн 9

Траверса чебоксары

Хомуты;. Траверс крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Траверса ТН создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Траверсы покрыты специальным антикоррозийным покрытием — Грунтом ГФ-021 или оцинкованы горячим или холодным способом. Траверсы ТН служат для одинарного или двойного безопасного крепления проводов к опорам линий электропередач с напряжением до 0,4 кВ. На траверсе ТН-9 предусмотрены два отверстия овальной формы с межосевым расстоянием 190мм, которые служат для закрепления траверсы на опорах различных видов, посредством подходящего по размеру хомута. Траверсы ТМ-3 служат для двойного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-2 ВЛ 10кВ в населённой местности. Габариты изделия: 26х585х1060 мм. Траверса — это металлоконструкция, которая расположена на железобетонной стойке воздушной линии электропередачи, и к которой крепят изоляторы для проводов и другую арматуру. Траверса линий электропередач – это конструкция, расположенная на опоре воздушной линии электропередач, к которой крепят изоляторы для проводов и другую арматуру. Траверсы ТМ-1 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности.Для опоры СВ-95 следует использовать хомут Х-10, для опоры СВ-105 уже вам потребуется хомут Х-42 и т.Вес Траверсы ТН-9 — 3,9 кг.Траверс используется только совместно с траверсой ТМ –73 и накладкой ОГ-52 и крепится хомутом Х-51.Антикоррозионная защита обеспечивается нанесением цинкового покрытия, либо окрашиванием с применением высококачественных лакокрасочных материалов.Траверсы делятся на виды, в зависимости от напряжения ЛЭП, на высоковольтные ТМ с напряжением до 10кВ, низковольтные ТН с напряжением до 0,4 кВ и высоковольтные ТВ, В и Б с напряжением от 35 до110кВ.Траверсы ТН-4 служат для двойного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ.

Траверсы ТМ-4. Траверс М-9 (М2). Крепится на опору так же, как и другие траверсы. Надставки;. Траверса ТН-9 предназначена для одинарного крепления проводов при установке опор во время прокладки низковольтной ВЛ с напряжением 0,4кВ.

ВЕС ТРАВЕРСЫ ТН 9

24 ответа к «Вес траверсы тн 9»

  1. Вид плоскостности оговаривается в заказе. Плоскостность листового проката должна соответствовать требованиям ГОСТ 19903-74. Отклонения от плоскостности должны быть не более 15 мм на 1 м длины, толщиной свыше 20 мм — не более 12 мм на 1м длины. Для листового проката из стали С590, С590К толщиной до 20 мм включ.

  2. Изготавливают на различных гидравлических прессах и Excenter -прессах. Элементы конструкции, такие как консоль, распорки, кулачки, скобы и т. Прочие элементы конструкции штампуют, перфорируют, загибают на различном оборудовании. Для этого фирма «PASS+CO» имеет полный набор инструментов для любых потребностей.

  3. Заданная вероятность выполнения норм предела текучести, временного сопротивления и относительного удлинения каждой партии и всего объема поставляемого проката достигается статистической оценкой уровня и неоднородности свойств металла при определенном технологическом процессе, а также процедурой контроля, предусмотренными настоящим стандартом и осуществляемыми изготовителем.

  4. Горячее цинкование стальных деталей в качестве антикоррозийной защиты зарекомендовало себя с лучшей стороны на протяжении десятилетий. Это касается и элементов конструкции барьерных ограждений, которые благодаря данному исключительному способу обработки поверхности сохранили свою пригодность в течение десятилетий.

  5. Поход в альпинизме подразумевает преодоление локального препятствия, а именно: совершается восхождение на горную вершину или выполняется так называемый траверс горного хребта (траверс нескольких его вершин, рассматриваемых как одно составное препятствие).

  6. Горным хребтом принято называть вытянутый в одном направлении участок горного рельефа, который состоит из вершин и понижений между ними, называемых седловинами или перемычками. Относительно короткие хребты, исходящие от основного хребта по его бокам, называются отрогами.

  7. Просматривается весь маршрут предстоящего траверса. Вечером — отдых у костра и баня по вашему желанию. Встреча с караваном лошадей. Ночевка в палатках на берегу озера. Тропа вдоль реки Аккем. Треккинг от стоянки вблизи водопада Текелю до знаменитого Аккемского озера (2100 м). Открываются живописнейшие панорамы на массив Белухи. Прибытие в кемпинг Extreme Time на берегу озера.  Аккемская тропа — Аккемское озеро. Распределение продуктов и общественного снаряжения.

  8. — не терял надежды я. Следом за ними на Западную вершину Канченджанги (это второе название Ялунг-Канг) взошла шестерка Арсентьева: Дедий, Клинецкий, Сувига, Шейнов и Хрищатый. Одиннадцать человек за один день. С раннего утра все оставшиеся в базовом лагере блокировали палатку Мысловского. Блэкрайс — от англ. Польщенный такой оценкой, наш друг изрекает: «С англичанами трудно работать — им все свежее подавай. — Райе, сэр,— развел руками повар. — Блэкрайс, сэр,— последовал ответ. — А хоть еще что-нибудь есть. И хотя все прекрасно знали, что продукты в экспедиции практически кончились, я поднялся и побрел на кухню. Альпинисты преодолели длинный скальный гребень в высоком темпе, несмотря на глубокий — по колено — снег и сильный встречный ветер. Я выдержал паузу, чтобы отдышаться — ведь любая прогулка на высоте 5500 метров сбивает дыхание, и внешне безразлично поинтересовался:
    — Что у нас сегодня на обед. Такого в здешних горах тоже не видели. Ведь нашего повара сманивал Душ Скотт, в экспедиции которого тот уже работал. Но он не соблазнился предложением англичанина, поэтому Хира-Тапа — настоящий друг советских альпинистов. О чем и сообщаем ему. Накануне пятерка Бершова, переночевав в 5-м лагере на западной ветке, совершила восхождение на Ялунг-Канг. А с вами просто: открывай консервы и все». «black rice» — так называли шерпы гречку. Хира-Тапа встретил меня на пороге грустной улыбкой. Итак, наше праздничное меню состояло из риса с гречкой. Траверс, к которому готовились более двух месяцев: заносили на высоту грузы, провешивали веревки, прокладывали маршруты на отдельные вершины,— завершился в первые дни мая. О чем я и доложил начальству. Мы перебрасывались ничего не значащими фразами, подставляли бока утреннему, но довольно жаркому солнцу, поглядывали сквозь черные стекла очков на сверкающие в ультрамарине неба главы Канченджанги, но исподволь следили за черной коробочкой радиостанции, связывающей нас с восходителями. Приказания начальства, даже самые абсурдные, обсуждать не принято. И ничего изменить здесь было нельзя. — Сенаторов, кончай трепаться, сходи на кухню, закажи праздничный обед,— услышал я вдруг голос Мысловского. Погода 1 мая выдалась на удивление праздничная. Пал последний из четырех бастионов Канченджанги. Трое последних совершили подъем без кислорода.

  9. ↑ Советский энциклопедический словарь / Под
     . Примечания[
    править | править вики-текст]. Также[править | править вики-текст].

  10. Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая
    стабильность воздушной линии. Широкий выбор деталей – вариативность .

  11. 004 предназначена для подъема плит. 15 -2П
    24. 12; Грузоподъемность, т — 3,8; Масса, кг — 262.

  12. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. Типовая линейная траверса с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов. Эта грузовая траверса обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме траверсы.

  13. Присоединение ригелей, прогонов и прочих горизонтальны элементов каркаса к телу колонны производят с использование монтажных столиков, представляющих собой приварен ные к стволу колонны горизонтальные стальные пластины, ук репленные снизу треугольными косынками. Колонна с монтажными столиками, ригель и типовой жесткий узел каркаса одного из высотных зданий Москвы приведены на рис.

  14. До начала работ необходимо : закончить все работы нулевого цикла и проверить положение стаканов фундаментов по горизонтали и вертикали ( смещение осей стаканов фундамента относительно разбивочных не должно превышать ± 10 мм , а отклонение отметок опорных поверхностей от проектных — 20 мм ); колонны разложить у мест их установки на подкладки.

  15. С этой целью траверсы приходится развивать в направлении действия момента. Передача усилия от стержня колонны на опорную плиту может быть также осуществлена при помощи траверсы, которая служит для более или менее равномерной передачи силовых потоков от стержня на плиту, приближая конструкцию по характеру воздействия к жесткому «штампу», опирающемуся на фундамент. Сама траверса работает на изгиб как двухконсольная балка, опертая на пояса или ветви колонны и нагруженная отпорным давлением фундамента. При относительно небольших опорных моментах траверсы делают из листов толщиной 10 — 12 мм или швеллеров. Удобны, с точки зрения производства сварки открытые одностенчатые башмаки, усиленные ребрами или листовыми подкосами. Последние должны быть приварены швами минимальной толщины во избежание коробления опорного листа. Некоторое применение нашли также базы подкосного типа. В колоннах с более тяжелыми крановыми нагрузками, с большими опорными моментами базы и их траверсы приходится еще более развивать. Одновременно траверса является опорой для плиты при ее работе на изгиб от реактивного (отпорного) давления фундамента. Существенным недостатком такой базы являются ее малая жесткость, а также коробление опорной плиты в результате усадки швов, прикрепляющих листовые подкосы. Применение баз с передачей усилия через фрезерованный торец стержня колонны целесообразно для колонн со значительной нагрузкой. Во внецентренно сжатых колоннах, как правило, устраивают жесткие базы, которые могут передавать изгибающие моменты. Для легких колонн (а также в случае отсутствия торцефрезерных станков) применяют базы, в которых все усилие передается на плиту через сварные швы.

  16. При этом следует скорректировать высоту колонны, приняв ее равной H = Ho + H1 = 10200 + 400 = 10600 мм. В связи с тем, что в конструкцию базы потребовалось ввести траверсу (ht = 25 см), изменяем величину заглубления опорной плиты до отметки — 0,400 м.

  17. Применение специальных крепежных элементов, поставляемых в
     . Купить траверса монтажная Вы можете в нашей компании по низкой цене
    оптом и.

  18. 2015 В линейке запахов от AREON для авто расширение Три новых аромата — GOLD, SILVER, PLATINUM      . 2015 Эконом набор для подключения электрогенератора Полный комплект для моментального отвода выхлопных газов от генератора. 2015 Гибкие воздуховоды с термоизоляцией и без Качество США проверенное временем, на Украине более 20 лет. 2015 Абсолютная экологическая безопасность для всего живого Вручена самая престижная международная экологическая награда “Зелёная химия” в 1998 году ОГНЕТУШИТЕЛЬ ВВПА-400. 2015 Подарочное исполнение от AREON для любимого авто Только самые популярные запахи для статусных авто    . 2015 Огнетушитель может быть не дорогим и надежным Использовать может даже ребенок без какой либо подготовки, который остановит распространение начинающего пожара. Удлинители кронштейнов для утепленных фасадов Две разновидности под широкие и узкие профиля        . Сертифицированные и с пожарными сертификатами. 2015 Пластиковые решетки, диффузоры и системы управления каналами от Твитопласт Израиль Наивысшее качество АБС литья в серийном исполнении на складе в Киеве.

  19.  Торцевой фланец STF — продольный или поперечный крепежный элемент, пригодный для крепежа монтажных шин к несущим конструкциям. Торцевый фланци предварительно монтируют с помощью прилагаемых болтов, а благодаря овальным отверстиям осуществляется регулировка. С помощью торцевого фланца можно легко изготавливать поперечины траверс монтажных или другие соединения в строительных конструкциях.

  20.   Универсальный уголок UW S fischer.   Сборочные уголки MW fischer. Во всех случаях, когда необходимо обойтись без сварки, применяются сборочные уголки.     Универсальный уголок UW S fischer.  Внутренний уголок для шин MW S2 -крепежный элемент, применяемый в тех случаях, когда необходимо провести сборку монтажных шин и траверс, под прямым углом.  Универсальный сборочный уголок UW S представляет собой крепежный элемент, позволяющий соединять траверсы монтажные и шины между собой, а также с другими крепежными элементами fischer. Сборочный уголок MW 38 fischer. Некоторые сборочные уголки поставляются в комплекте с болтами и шайбами для облегчения монтажа.  Сборочный уголок MW 38 L2,L3 fischer.   Сборочный уголок MW 27 fischer.   Внутренний уголок для монтажных шин MW S2 fischer.  Сборочные уголки MW -крепежные элементы используются в случаях, когда необходимо изготовить конструкцию из монтажных шин и консолей. Существенное преимущество этого крепежного элемента заключается у том, что соединение монтажных шин получается невидимым и все отверстия шины остаются свободными. Внутренний уголок MW S2 fischer для монтажных шин.

  21. Описание самодельного трактора, изготовленного M. Но все узлы и агрегаты шасси: мотор, подвески колес, трансмиссия, — разместились на ней рационально, хотя и плотно. Симоновым, мы начнем с конструкции рамы. Она достаточно простая — симметричная, практически прямоугольная. Основные ее элементы — пары лонжеронов (левый и правый) и траверс (задняя и передняя).

  22. [Boris]íàâåðõ Óõîä çà ðåññîðàìè. Ðàñêðàñ — ïîïåðå÷íûå êðàñíûå è áåëûå ïîëîñû. Äëÿ ýòîé öåëè èñïîëüçóåòñÿ æåñòêàÿ ñöåïêà, ïðèâèí÷åííàÿ íà äâà áîëòà ê çàäíèì áóôåðíûì óñòðîéñòâàì ÷åðåç äâå èìåþùèåñÿ äûðêè ñ íåîáõîäèìûìè øàéáàìè è ïðîêëàäêàìè. Òðàíñïîðòíûå áîëòû ïðèâàðåíû ê òðóáå. Áóäó ðàä, åñëè ïðèãîäèòñÿ. Ìàøèíà ñ òàêèì äîâåñêîì åçäèò ïî êîììåð÷åñêèì äåëàì ïî âñåé Ðîññèè çà ìåëêèìè ãðóçàìè, è íè ðàçó ó ÃÀÈ âîïðîñîâ íå áûëî. Äëèíà ñöåïêè ïî÷òè ðàâíà øèðèíå ìàøèíû. Ñöåïêà ñäåëàíà èç 57 ìì òðóáû ñ ïðèâàðåííûìè ïî êîíöàì ïåòëÿìè èç ãëàäêîé àðìàòóðèíû äèàìåòðîì 14 ìì.

  23. Ступицы передних колес, как и сами колеса, использованы от автомобиля ГАЗ-69. Его конструкция соответствует тем, что уже не раз приводились в публикациях о самодельных тракторах в журнале «Моделист-конструктор». Передний мост сделал сам. Для посадки этих колес на автокаровские ступицы из диска вырезал среднюю часть с установочными отверстиями, а на ее место вварил такую же часть диска от колеса автомобиля ЗИЛ-130 — его посадочные отверстия в точности соответствуют автокаровским.

  24. Привод управления «газом», механизм выключения сцепления, рычаг переключения скоростей, — от «пятьдесят второго» ГАЗа. Панель приборов самодельного трактора оснащена амперметром, датчиками температуры охлаждающей жидкости и давления масла. Кабина оборудована стеклоочистителем от трактора T-80, системой обогрева салона с печкой от трактора ДТ-75, а также радиоприемником «Урал-авто». Электропроводка самодельная, ее схема заимствована от трактора T-40.

Обсуждение закрыто.