Виды траверс для лэп фото справочник

Виды и типы опор воздушных линий ...

Для предохранения от перекоса траверсы укрепляют на опорах металлическими подкосами. Преимущественное распространение получили воздушные линии. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Подключаются ЛЭП к линейным обмоткам трансформаторов. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Металлоконструкции для ЛЭП являются элементами, обеспечивающими их работу, а, соответственно, качественное и бесперебойное электроснабжение потребителей, в отличие от опор, представляющих основу линий. Существующее разнообразие типов траверс позволяет подобрать оптимальный вариант траверсы для конкретных условий применения. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ.

Каталог  ...  Траверсы высоковольтные ...

Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210мм позволяет крепить траверсу ТН-1 на разные стойки путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ-95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42. На траверсе ТН-1 приварены штырь и крюки под штыревые изоляторы типа ТФ. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Траверса ТМ11. Компаниями-изготовителями осуществляется производство металлоконструкций для лэп в большом ассортименте: траверсы ТН, траверсы ТМ, хомуты для их крепления на стойки, различные кронштейны, надставки, оголовья, оттяжки, укосы. Изготавливаются траверсы высоковольтные из высококачественной конструкционной сталью. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Высоковольтные ЛЭП, служащие для передачи энергии на большие расстояния, имеют U= 35 — 750 кВ переменного тока f = 50 Гц или 800 — 1000 кВ постоянного тока. Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.

виды траверс для лэп фото справочник

Траверс тн 8

Габариты изделия: 1000х320х485мм. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Траверса ТН9 служит также для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ. При выборе высоковольтных траверс необходимо учитывать вид проводов (изолированные или неизолированные) и форму сечении опоры (круглая, прямоугольная или многогранная). На ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий. Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42. Применяются траверсы для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Каталоги. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1.Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д.Траверса ТМ 10 изготавливатся из углеродистой стали для строительных конструкций и защищена от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции.Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22.Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52.Проектное положение деталей металлической траверсы ЛЭП определяют путем копирования расположения элементов с помощью несложного кондуктора.

Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Прайс-лист ZIP (99 kb). Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Крепление изоляторов на траверсе рекомендуется осуществлять с помощью колпачков КП-18.

ВИДЫ ТРАВЕРС ДЛЯ ЛЭП ФОТО СПРАВОЧНИК

10 ответов к «Виды траверс для лэп фото справочник»

  1. Полуавтоматическая траверса для подъема и перемещения 20-футового
    контейнера за верхние фитинги позволяет быстро и с минимальными .

  2. Гайка //, двигаясь по винту 13, перемещает запорный палец 14, который при этом входит в отверстие колонны, достигает противоположной боковой грани и останавливается при помощи конечного выключателя. Затем нажимают кнопку 12, включают электродвигатель 10, который приводит во вращение винт 13. П-образную раму 6 захватного устройства наводят на подготовленную к монтажу колонну 4 так, чтобы запорный палец 14 приходился против строповочного отверстия в колонне.

  3. По конструкции захваты бывают:
    – вилочные — две стальные скобы с петлями для строповки, применяемые для монтажа лестничных маршей;
    – петлевые, имеющие конусно-цилиндрическую петлю с дебалансирной стальной планкой; их вставляют в отверстия плит перекрытий;
    – клиновые типа «ножницы», состоящие из захвата и рамочные с выдвижным пальцем и направляющей рамкой вверху, их применяют для монтажа колонн, имеющих консоли;
    – фрикционные, имеющие две раздвижные вилочные стяжки с балочками, охватывающими ствол железобетонной колонны, не имеющей консолей;
    – фрикционные, имеющие две раздвижные вилочные стяжки с балочками, охватывающими ствол железобетонной колонны, не имеющей консолей;
    – полуавтоматические, применяемые при подъеме конструкций в обхват;
    – их основной частью является такелажная скоба, при натяжении стального каната выдвижной палец сжимает пружину и освобождает строп из скобы.

  4. Такие конструкции монтируют при помощи стропов с жесткими узлами, воспринимающими сжимающие и изгибающие монтажные нагрузки. При захвате ими большеразмерных элементов за несколько точек (панели, фермы, плиты покрытий) теряется значительная часть полезной высоты подъема крюка монтажного крана, что сильно осложняет работу самоходных стреловых кранов. Однако во многих случаях эти стропы оказываются непригодными. Стропы из стальных канатов получили наибольшее распространение, так как они надежно и быстро закрепляются за петли поднимаемых элементов конструкций. Эти стропы не могут быть также использованы для подъема элементов, которые рассчитаны только на условия работы в сооружении и не могут воспринимать монтажные сжимающие усилия, возникающие от гибкого стропа.

  5. Этому условию соответствует паспортная грузоподъемность стропов. Практически надо, чтобы угол между ветвями стропов не превышал 90°. Ветви стропов должны в натянутом положении образовывать с плоскостью поднимаемого элемента угол не менее 45е (см. При меньшем угле наклона стропов возникает опасность обрыва монтажных петель или самих стропов.

  6. Устанавливая опалубку, сразу выполняем устройство стеновых ниш. «Потолок» ниш армируем по всей длине двумя – тремя арматурными стержнями (арматуры A-III диаметром 8-10 мм будет достаточно), что бы они не сдвинулись, скрепляем их между собой проволокой.

  7. ► Как сделать подъемник. Очень удобен, когда необходимо вывесить оба колеса на определенную высоту, а также, для работ с трансмиссией (разворот траверсы под любым углом) и пр. ► самодельная смотровая яма с раздвижной крышкой.

  8. Да и сам навык ремонта будет ещё не раз полезен. Далее, ремонт и техническое обслуживание без участия профессионального автослесаря позволяет сэкономить довольно большие суммы. Если подсчитать за год, во сколько обходится в мастерской смена масла и другие действия, выгода становится очевидной.

  9. То, что грунты неустойчивы и склонны к обрушению, будет видно уже в начале земляных работ. Выполняя земляные работы в неустойчивых грунтах, обязательно устраивайте крепление стенок котлована, (обеспечить их уклон по линии естественного откоса задача заведомо более трудоёмкая).

  10. После армирования строится первый слой опалубки, делается заливка бетона. После того, как пол твердеет и становится пригодным для использования, проводят армирование стен. Кстати, их качество тоже может быть отменным, ведь после работ из хорошего дерева можно сделать полки для гаража. Удобнее всего проводить работу в три этапа, устанавливая и снимая на каждом из них доски опалубки. Для этого часто используют ту же сетку, только выкладывают ее слоями.

Обсуждение закрыто.