Втулка цапфы траверсы

Вся продукция железнодорожной ...

Погнутые тяги снимают и выправляют, трещины в серьгах тяг заваривают электросваркой. В зазор между основаниями рамы 3 и траверсами 4, 5 устанавливаются регулировочные прокладки 25, 26 суммарной толщиной, равной смещению центра «О» относительно привалочной плоскости «П» рамы двигателя. Сотрудничая с нами, Вы приобретете стабильного и надежного партнера. Валик 100. К недостаткам известного технического решения следует отнести необходимость изготовления деталей и сборочных единиц, участвующих в обеспечении расположения геометрической оси камеры и осей качания шарнирных узлов, с высокой точностью, т. Выжимные и ниппельные смазочные устройства приводят в исправное состояние; все трущиеся детали грейфера смазывают. Если в ступицу блока втулку ставят впервые, то ступицу соответственно растачивают под размер втулки. Превышение этого уровня приводит к автоматическому отключению электрического тормоза. Таким образом, в унифицированной схеме тормозного оборудования применяется три, вместо четырех, пневматические магистрали без дроссельных шайб, обеспечивается раздельное действие автоматического и вспомогательного тормозов, совместное действие прямодействующего (до 0,13—0,15 МПа) и электрического тормозов, автономное питание тормозных цилиндров из отдельных накопительных резервуаров (НР) и ряд других достоинств. Изобретение относится к области ракетостроения, в частности к узлам качания камеры сгорания жидкостного ракетного двигателя (ЖРД), и может быть использовано для установки геометрической оси камеры, качающейся в одной плоскости, в заданном положении, с высокой точностью. Особенностью этой схемы является наличие двух магистралей: тормозной и питательной на каждом вагоне электропоезда (плакаты Б10, Б11, Б12).

Втулка траверсы — Купить в Мариуполе ...

При капитальном ремонте грейфера сильно изношенные челюсти заменяют новыми; лопнувшие ножи челюстей также заменяют новыми. Разработку отверстий в ступицах блоков или втулок допускают в пределах 0,5 мм по диаметру. При срыве электрического торможения срабатывает электропневматический клапан (ЭПК) и обеспечивает включение тормозов на локомотиве. Подвески 2 верхним концом устанавливаются в планки б кронштейнов рамы тележки с помошью валиков, закрепленных шайбами и шплинтами Между планками 8 и подвеской устанавливаются резиновые шайбы 9, предназначенные для амортизации и предохраняющие от излома узел крепления при боковых отклонениях траверсы с тормозными колодками. При этом необходимо вырезать продольные угольники в различных плоскостях с тем, чтобы новые сварные стыки после сварки не находились в одной плоскости. При необходимости изменить тормозное нажатие локомотива отдельно от состава как в большую, так и в меньшую сторону используют КВТ, отключая временно от него ВР при снижении давления в ТЦ. Так как выполнение овальных пазов 33, 34 несколько уменьшает опорную площадь головок болтов 23, 24 на них в траверсах 4, 5, установка утолщенных двойных опорных шайб 29, 30, в которых выполнены круглые отверстия под болты, восполняет этот недостаток опорной площади под головки болтов и, более того, самоустанавливаясь вместе с болтами, двойные опорные шайбы создают надежный прижим траверс к основаниям рамы. Предельно изношенные блоки заменяют новыми. Поскольку кран вспомогательного тормоза и грузовой воздухораспределитель являются прямодействующими, то. В то же время установка электропневматического вентиля на рабочую камеру ВР снижают ее плотность, а разрядка при отпуске на некоторое время нарушает свойство автоматичности тормозов. В результате этого ножи челюстей срабатываются и затупляются.

втулка цапфы траверсы

Траверса опн

При исправном грейфере челюсти и ножи не должны иметь перекосов, вмятин, трещин и других дефектов: у закрытого грейфера челюсти должны плотно прилегать друг к другу. Ухо кронштейна 31882-Н. При ремонте стрелу крана очищают от ржавчины и грязи и осматривают. Ратные клапаны (ОК) из питательной магистрали и обеспечивающие наполнение тормозных цилиндров от реле давления (РД) даже при разъединении секций локомотива и разрыве магистралей. Задачей предложенного технического решения является обеспечение высокой точности установки геометрической оси и оси качания камеры на двигателе относительно общей оси двигателя и его привалочной плоскости, повышение надежности крепления траверс к основаниям рамы и исключение проворота резьбовой втулки относительно цапфы. Втулка тяги подвески 18. Коммерческое предложение:. Во впадинах наружных гофр упомянутого сильфона установлены защитные силовые кольца, сильфон расположен внутри карданного кольца, которое через шарниры соединено силовыми кронштейнами с упомянутыми опорными кольцами (МПК F02K 9/66, 21. Места стыков нужно усилить накладками. Сжатый воздух из запасного резервуара (ЗР) через ВР поступает в дополнительный объем (ДО) и к КВТ. Элементы упругие:.Оси головки стрелы и ее основания должны находиться в одной плоскости и быть параллельны между собой; перекос допускается не более 25 мм.Основными деталями тормозных рычажных передач пассажирских вагонов являются траверсы / (балки), подвески 2, поворотные башмаки 3, тормозные колодки 4, а также рычаги, тяги, балансиры и серьги Последние имеют простую конструкцию и показаны на плакате в рычажной передаче пассажирского вагона.От несвоевременной смазки рабочих канатов и осей блоков последние быстро изнашиваются.Новая продукция.Высокое быстродействие ЭПТ создает хорошую управляемость тормозами, повышает эффективность их действия и делает низкими продольно-динамические усилия.Износу подвергаются блоки в головке грейфера, направляющие ролики, зубья сегментов, оси и валики, отверстия в проушинах челюстей и в серьгах грейферных тяг, а также в корпусе головки грейфера.

Кольца поршневые :. При использовании крана вспомогательного тормоза (КВТ) № 254 на большинстве грузовых локомотивов применяется четырехтрубная схема тормозного оборудования с питательной (ПМ), тормозной (ТМ), импульсной (МВТ) и тормозных цилиндров (МТЦ) магистралями (плакаты Б1, БЗ, Б4, Б5, Б6). Фиксация дополнительной резьбовой втулки 35 от проворота относительно цапфы 9 достигается установкой штифта 36 в просверленное в сопрягаемое по резьбе их соединение и поджатием его стопорной шайбой 12. Отпуск тормозов локомотива отдельно от тормозов состава осуществляется разрядкой рабочей камеры воздухораспределителя через электропневматический вентиль (ЭПВ). В процессе работы челюсти грейфера подвергаются естественному износу от соприкасания с перегружаемым материалом (углем, песком, шлаком и т.

ВТУЛКА ЦАПФЫ ТРАВЕРСЫ