Высоковольтные траверсы чертежи

... траверса тм 5 траверса тм 5

На стальной конструкции предусмотрены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Высоковольтные траверсы ТМ-9 используются для одинарной фиксации кабеля при монтаже промежуточной опоры П10-1 линии электропередач 10 кВ в безлюдном районе. Компания СеверСити производит как стандартные изделия по типовым проектам, так и изделия любой сложности по предоставленным чертежам. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Стоит отметить, что кроме них существует еще траверсы для ЛЭП, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, а также типом крепежных элементов для проводов. Линии электропередачи считаются высоковольтными, если напряжение между одним из проводов и землёй больше 250 В. На траверс ТМ приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42. Применяются траверсы для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Высоковольтные траверсы ТМ-3 применяются при двойном крепления провода при монтаже промежуточной опоры П10-2 воздушных линий 10 кВ в населённой местности.

Чертеж траверсы ТМ-63

Высоковольтные траверсы ТМ-6 служат для крепления провода посредством натяжных изолирующих подвесок при монтаже анкерных опор ЛЭП 10 кВ. Траверсы ТМ-1 используются для одинарной фиксации кабеля при установке промежуточной опоры П10-1 воздушных линий 10 кВ в безлюдной местности. В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий. К траверсу приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В. Вес изделия напрямую зависит от исполнения. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. На всех в траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Например, траверсы ТМ-7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. Затем оформите заявку, указав Ваши координаты. По договору-поставке в Республику Казахстан будет доставлено более двадцати наименований выпускаемой компанией ООО «ГК СеверСити» продукции. За счет большого объема выпускаемых металлоконструкций и налаженных отношений с поставщиками материалов, стоимость металлоконструкций приятно Вас удивит.

высоковольтные траверсы чертежи

Траверса дома

Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Хомут в комплект траверсы ТМ-9 не входит. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Серийные заказы на траверсы ЛЭП, выполняемые нашим предприятием позволяют специализировать рабочие места и добиваться высокой производительности труда, сокращая сроки производства. Траверса ТМ-5 эксплуатируются при двойной фиксации кабеля при установке угловых-промежуточных опор линий электропередач 10 кВ. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Для предохранения от перекоса траверсы укрепляют на опорах металлическими подкосами. Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях. Изоляторы электрического тока, представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин.Первая поставка прожекторных мачт типа ПМЖ16,6 и ПМЖ19,3 запланирована на декабрь 2015г.Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации.Благодаря изолирующей конструкции траверс для опор, становится возможной полная фиксация кабеля к стойкам опоры – это увеличивает габаритный пролет, причем высота стойки не меняется.Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект».Справочник по проектированию линий электропередачи.В качестве фиксатора используют хомут.

Траверсы ТМ-9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и оформят счет в соответствии с Вашими пожеланиями. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Расставляют штыри изоляторов и электроприхватками прикрепляют их к поясным уголкам.

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ТРАВЕРСЫ ЧЕРТЕЖИ

20 ответов к «Высоковольтные траверсы чертежи»

  1. Траверса ТМ-73 имеет пять приваренных петель. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. При креплении траверсы на стойке используется хомут крепёжный марки Х-51, поставляемый заказчику отдельно. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. При изготовлении траверсы ТМ-73 используется углеродистая сталь.

  2. После этого стропят оборудование 12 к подвескам 9 нижней балки 10, а крюки грузоподъемных кранов — к подвескам 3 и 7 верхней балки. Так, при использовании двух механизмов различной грузоподъемности подвижная ось 4 балки 6 перемещается ходовым винтом 1 в пазу 2 по направлению к оси 5 переходной тяги в том случае, если к подвеске 3 прикреплен полиспаст механизма большой грузоподъемности.  
    ПАРАМЕТРЫ УНИФИЦИРОВАННЫХ ТРАВЕРС

    В зависимости от габаритов поднимаемого оборудования смещаются ходовыми винтами 8 оси 4 с подвесками 9 в соответствующее положение, после чего фиксируют оседержателями, а в зависимости от грузоподъемности крапов перемещением ходового винта 1 устанавливают требуемое плечо подвески 3 относительно линии, соединяющей центры осей 5.

  3. Траверса для монтажа беспетлевых
    плит перекрытия. Траверса электрическая для плит.

  4.             Подкрановые и подстропильные балки в зависимости от длины и массы захватывают двухветвевыми стропами и траверсами за петли или тросовыми захватами с дистанционным управлением. В обхват балки поднимают при помощи специальных захватов. Конец троса в таком захвате после обхвата балки вводят в замок и запирают штырем Чтобы трос и края балки не деформировались, ребра балки защищают передвижными прокладками из отрезков уголков. После установки один из монтажников включает электромагнит, который втягивает штырь в коробку замка и раскрывает захват.

  5. Грузозахватные средства должны отвечать требованиям стандартов или технических условий на изделия конкретных типов,, строительных норм и правил, системы стандартов по безопасности труда, «Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» Госгортехнадзора.

  6. Предусмотрены на траверсе специальные штыри для выполнения крепления изоляторов соответствующих типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШС10-Д;
    3) ШФ20-В. Применение:

    — хомут крепёжный Х-1 необходим при креплении траверсы данного типа на стойке СВ105; — хомут крепёжный Х-42 требуется при креплении траверсы ТМ-51 на стойке СВ110. При креплении к изолятору провода применяется специальная проволочная вязка ВШ-1 или же вязка спиральная ПВС. Специальные колпачки помогают произвести крепление данных изоляторов на имеющихся штырях. При изготовлении траверсы ТМ-51 используется особый материал — углеродистая сталь. Заказ и поставка хомутов производятся отдельно. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Хомуты, используемые для крепления траверсы к стойкам: Х-1, Х-42.

  7. В частности, он применяется при монтаже стропильных ферм. ЦНИИОМТП Госстроя СССР разработана конструкция опорного автоматического захвата, навешиваемого на траверсы или на крюк крана. 56) состоит из жесткой П-образной рамы, поворотной опорной балки, двух направляющих штанг, установленных на раме, и механизма фиксации, имеющего подставку, подвижную в вертикальной плоскости, стойку с поворотной (в одну сторону) звездочкой, взаимодействующей с головкой, снабженной серьгой, при помощи которой захват подвешивается на траверсу или крюк крана. В вертикальной прорези головки расположены защелки и захватные седла. Стойка соединена гибкой связью с поворотной опорной балкой. Захват обеспечивает автоматическую строповку и рас-строповку конструкций при вертикальных перемещениях крюка крана.

  8. Оголовок ОГ-1 ; Накладка ОГ-2 ; Оголовок ОГ-3 ; Оголовок ОГ-4 ; Накладка ОГ-5 ; Накладка ОГ-6 ; Оголовок ОГ-7 ; Накладка ОГ-8 ; Накладка ОГ-9 ; Накладка ОГ-10 ; Штырь ОГ-11 ; Накладка ОГ-12 ; Оголовок ОГ-13 ; Оголовок ОГ-14 ; Оголовок ОГ-15 ; Накладка ОГ-52, ОГ-52М ; Накладка ОГ-53, ОГ-53М ; Оголовок ОГ-54, ОГ-54М, ОГ-55, ОГ-55М ; Оголовок ОГ-54а, ОГ-54аМ, ОГs-54а, ОГs-54аМ ; Оголовок ОГ-56, ОГ-56М, ОГ-57, ОГ-57М ; Оголовок ОГ-58, ОГ-58М, ОГ-59, ОГ-59М ; Оголовок ОГ-60, ОГ-60М ; Оголовок ОГ-61, ОГ-61М.

  9. При объявлении решения о снятии с дистанции, группа (связка, участник) обязана прекратить движение по дистанции и следовать на финиш. Решение о снятии с дистанции принимается Главным судьёй соревнований или заместителем Главного судьи по судейству. 6 части 3 Правил соревнований по спортивному туризму. 6    Снятие с дистанции – штрафная санкция, применяемая на основании п.

  10. Движение по травянистым, заснеженным и осыпным склонам (подъем,
    траверс, спуск), организация самостраховки с помощью альпенштока или .

  11. Такая последовательность приучает не отнимать правую руку от древка. Кроме того, этот навык важен при применении ледоруба: не нужно переучиваться, если придется пользоваться им. Чтобы движения при перехвате альпенштока производились быстро, почти автоматически, необходима предварительная тренировка. Это необходимо, чтобы альпеншток случайно не выскользнул из рук. При подъемах и спусках по крутым склонам, а также при траверсе упираются штычком в склон, держа древко альпенштока, как указано выше. При перемене направления подъема, спуска или траверса поворачиваются другим боком к склону, одновременно перехватывая альпеншток. Для этого правая рука (держащая верхний конец палки) скользит вниз по древку, не отрываясь от него, к штыч-ку, а левая переносится на верхний конец палки. При последующем перехвате палки правая рука, опять-таки не отрываясь от древка, скользит вверх, а левая возвращается вниз.

  12. В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами. Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. Для подъема цилиндрических элементов применяют специальные трехлучевые траверсы (рис. Для придания всей траверсе жесткости применяют стяжки. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят канаты для подвешивания траверсы к крюку и канаты.

  13.     Результат команды на этапе определяется по времени прохождения плюс штрафные баллы переведенные во время (1балл=30сек. Если команда не уложилась в КВ этапа, то ее результат равен КВ этапа плюс технический штраф,  плюс произведение количества участников не уложившихся в КВ на стоимость участника данного этапа, плюс штраф за оставленное (не переправленное) снаряжение.

  14. Универсальная балансирная траверса системы ГПИ Гипрометаллургмонтажа: а — общий вид, б — исполнение траверсы для монтажа и демонтажа катодных Устройств, в — то же, для анодных устройств; 1, 5, 7 —подвески, 2 — ролики, 6 — канаты, 4 — продольные траверсы, 8 — блочная траверса, 9 — подъемные балки.

  15. Расчет балки на изгиб, для подбора сечения траверсы. Расчет обеспечит
    запас прочности будущей траверсы и безопасность в .

  16. Для расчета бумкоррекции элемента над траверсой квадратного профиля считать траверсу эквивалентом круглой диаметром 1. 54 и NEC 2). МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ТРАВЕРСЫ В АНТЕННАХ ВК. 5 мм у элемента, протянутого в отверстие в «сантехнике», что требует укорочения элементов. Для расчета необходимого удлинения злементов при расстоянии между центром траверсы и осью элемента больше суммы их радиусов (не касаюшихся друг друга) брать числа из колонок для изолированных элементов. Если выполнить коррекцию влияния траверсы и не учитывать удлиняющего влияния диэлектрика, фактическая частота антенны будет близко к расчетной в NEC2 и ниже расчетной в MMANA на 200. При популярном ныне способе крепления элементов над траверсой на «сантехнике», электрическая длина элемента, прилегающего к диэлектрику (капрон, полиэтилен) в центре элемента, напротив, под влиянием «сантехники» увеличивается от 0,3 мм у элемента, лежащего на «сантехнике» до 1. Таблица верна для круглой траверсы из немагнитного материала. 75 диаметра траверсы и при этом положении элемента над металлической траверсой коррекция на укорочение траверсой близка к коррекции на удлинение «сантехникой». Она будет соответствовать примерно тому же фазовому сдвигу тока — напряжения у рефлектора, которое требуется и погрешность будет сведена к минимуму. При этом расстояние между центром траверсы и осью элемента обычно от 1 до 0. Может возникнуть вопрос, какую длину закладывать в программу расчета бумкоррекции для элементов типа moxon, например для П образных рефлекторов, по суммарной длине или по длине между загнутыми концами. Если есть файл и возможность заменить в нем П образный рефлектор на линейный, добившись длиной примерно тех же параметров антенны, то эту длину и надо заложить в расчет. Ни то, ни другое. 300 КГц и наоборот, неучет влияния траверсы и учет влияния «сантехники» даст результат ближе к расчетному в MMANA (см. 14 (UA3TZ) или 1,18 (SM5BSZ) размера профиля. Или просто заложить в программу линейный рефлектор обычной для этих антенн длины.

  17. Высота до траверсы (опоры ВЛ) — — [Я. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г. ] Тематики электротехника, основные понятия EN height to crossarm   Справочник технического переводчика.

  18. ÏÎÄÃÎÒÎÂÊÀ Ê ÏÐÎÈÇÂÎÄÑÒÂÓ  ÝËÅÊÒÐÎÌÎÍÒÀÆÍÛÕ ÐÀÁÎÒ» «3.  »
    Ñîäåðæàíèå ÑÍèÏ 3. ÎÁÙÈÅ ÏÎËÎÆÅÍÈß» «2. 06-85 Ýëåêòðîòåõíè÷åñêèå óñòðîéñòâà «1. ÏÐÎÈÇÂÎÄÑÒÂÎ ÝËÅÊÒÐÎÌÎÍÒÀÆÍÛÕ ÐÀÁÎÒ ÎÁÙÈÅ ÒÐÅÁÎÂÀÍÈß» «ÊÎÍÒÀÊÒÍÛÅ ÑÎÅÄÈÍÅÍÈß» «ÝËÅÊÒÐÎÏÐÎÂÎÄÊÈ Îáùèå òðåáîâàíèÿ» «Ïðîêëàäêà ïðîâîäîâ è êàáåëåé íà ëîòêàõ è â êîðîáàõ» «Ïðîêëàäêà ïðîâîäîâ íà èçîëèðóþùèõ îïîðàõ» «Ïðîêëàäêà ïðîâîäîâ è êàáåëåé íà ñòàëüíîì êàíàòå» «Ïðîêëàäêà óñòàíîâî÷íûõ ïðîâîäîâ ïî ñòðîèòåëüíûì îñíîâàíèÿì è âíóòðè îñíîâíûõ ñòðîèòåëüíûõ êîíñòðóêöèé» «Ïðîêëàäêà ïðîâîäîâ è êàáåëåé â ñòàëüíûõ òðóáàõ» «Ïðîêëàäêà ïðîâîäîâ è êàáåëåé â íåìåòàëëè÷åñêèõ òðóáàõ» «ÊÀÁÅËÜÍÛÅ ËÈÍÈÈ Îáùèå òðåáîâàíèÿ» «Ïðîêëàäêà â áëî÷íîé êàíàëèçàöèè» «Ïðîêëàäêà â êàáåëüíûõ ñîîðóæåíèÿõ è ïðîèçâîäñòâåííûõ ïîìåùåíèÿõ» «Ïðîêëàäêà íà ñòàëüíîì êàíàòå» «Ïðîêëàäêà â âå÷íîìåðçëûõ ãðóíòàõ» «Ïðîêëàäêà ïðè íèçêèõ òåìïåðàòóðàõ» «Ìîíòàæ ìóôò êàáåëåé íàïðÿæåíèåì äî 35 ê» «Îñîáåííîñòè ìîíòàæà êàáåëüíûõ ëèíèé íàïðÿæåíèåì 110-220 ê» «Ìàðêèðîâêà êàáåëüíûõ ëèíèé» «ÒÎÊÎÏÐÎÂÎÄÛ ÍÀÏÐßÆÅÍÈÅÌ ÄÎ 35 ê  Òîêîïðîâîäû íàïðÿæåíèåì äî 1 ê (øèíîïðîâîäû)» «Òîêîïðîâîäû îòêðûòûå íàïðÿæåíèåì 6-35 ê» «ÂÎÇÄÓØÍÛÅ ËÈÍÈÈ ÝËÅÊÒÐÎÏÅÐÅÄÀ×È Ðóáêà ïðîñåê» «Óñòðîéñòâî êîòëîâàíîâ è ôóíäàìåíòîâ ïîä îïîðû» «Ñáîðêà è óñòàíîâêà îïîð» «Ìîíòàæ èçîëÿòîðîâ è ëèíåéíîé àðìàòóðû» «Ìîíòàæ ïðîâîäîâ è ãðîçîçàùèòíûõ òðîñîâ (êàíàòîâ)» «Ìîíòàæ òðóá÷àòûõ ðàçðÿäíèêîâ» «ÐÀÑÏÐÅÄÅËÈÒÅËÜÍÛÅ ÓÑÒÐÎÉÑÒÂÀ È ÏÎÄÑÒÀÍÖÈÈ Îáùèå òðåáîâàíèÿ» «Îøèíîâêà çàêðûòûõ è îòêðûòûõ ðàñïðåäåëèòåëüíûõ óñòðîéñòâ» «Èçîëÿòîðû» «Âûêëþ÷àòåëè íàïðÿæåíèåì âûøå 1000 » «Ðàçúåäèíèòåëè, îòäåëèòåëè è êîðîòêîçàìûêàòåëè íàïðÿæåíèåì âûøå 1000 » «Ðàçðÿäíèêè» «Èçìåðèòåëüíûå òðàíñôîðìàòîðû» «Ðåàêòîðû è êàòóøêè èíäóêòèâíîñòè» «Êîìïëåêòíûå è ñáîðíûå ðàñïðåäåëèòåëüíûå óñòðîéñòâà è êîìïëåêñíûå òðàíñôîðìàòîðíûå ïîäñòàíöèè» «Òðàíñôîðìàòîðû» «Ñòàòè÷åñêèå ïðåîáðàçîâàòåëè» «Êîìïðåññîðû è âîçäóõîïðîâîäû» «Êîíäåíñàòîðû è çàãðàäèòåëè âûñîêî÷àñòîòíîé ñâÿçè» «Ðàñïðåäåëèòåëüíûå óñòðîéñòâà íàïðÿæåíèåì äî 1000 Â, ùèòû óïðàâëåíèÿ, çàùèòû è àâòîìàòèêè» «Àêêóìóëÿòîðíûå óñòàíîâêè» «ÝËÅÊÒÐÎÑÈËÎÂÛÅ ÓÑÒÀÍÎÂÊÈ Ýëåêòðè÷åñêèå ìàøèíû» «Êîììóòàöèîííûå àïïàðàòû» «Ýëåêòðîîáîðóäîâàíèå êðàíîâ» «Êîíäåíñàòîðíûå óñòàíîâêè» «ÝËÅÊÒÐÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÑÂÅÙÅÍÈÅ» «ÝËÅÊÒÐÎÎÁÎÐÓÄÎÂÀÍÈÅ ÓÑÒÀÍÎÂÎÊ ÂÎ ÂÇÐÛÂÎÎÏÀÑÍÛÕ È ÏÎÆÀÐÎÎÏÀÑÍÛÕ ÇÎÍÀÕ» «ÇÀÇÅÌËßÞÙÈÅ ÓÑÒÐÎÉÑÒÂÀ» «4.

  19. Марка Размеры, мм L a b c d ТН152 910 30 30 300 120 ТН154 1510 30 30 600 120 ТН155 1570 — — 400 400.

  20. При прохождении воздушной линии по лесным и зеленым насаждениям вырубка просеки необязательна. Вертикальные и горизонтальные расстояния до проводов при наибольшей стреле провиса и небольшом отклонении до деревьев и кустов должно быть не менее 1 м.

Обсуждение закрыто.