Высоковольтные траверсы каталог

высоковольтные траверсы каталог

На траверс ТМ приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Производство ТМ траверс начинается с составления проектно-технической документации, где указывается серия траверсы и ее конкретные параметры и предназначение. Каждая серия траверс предусматривает разное количество этих составляющих, от чего зависит сложность продукции и ее конечная стоимость. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект». Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Проектное положение деталей металлической траверсы ЛЭП определяют путем копирования расположения элементов с помощью несложного кондуктора. Высоковольтный траверсТМ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов. К ним относятся предлагаемые нами хомуты и кронштейны.

... по запросу траверса тм 31 траверса тм

На одной ЛЭП могут быть подвешены одно-, двух- или трехфазные цепи. В каталоге содержится несколько десятков позиций. Каталог изделий ТМ настолько широк, что вы не испытаете затруднений с их выбором для решения любой задачи в рамках выполнения монтажных работ на ЛЭП. Для придания эстетичного внешнего вида и защиты от коррозии элементы траверсы покрываются цинковым покрытием, лаком, краской или порошковым напылением. При выполнении монтажных операций наряду с траверсами на опорах используется ещё множество другой арматуры крепления компонентов ВЛ. Функциональность, надёжность и долговечность воздушной линии электроснабжения находятся в прямой зависимости от качества металлоизделий, использованных для выполнения её монтажа. Траверсы, устанавливаемые на переходных опорах для пролетов более 100 м, изготовляют усиленного сечения. Наиболее популярными в серии ТМ являются несколько основных типов траверс для высоковольтных линий электропередач. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Выбор нашего предприятия для наших клиентов означает спокойствие и уверенность в качестве, надежности и сроке службы нашей продукции. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ-могут выполнять и другие функции.

высоковольтные траверсы каталог

Траверса монтажная фото

С использованием предлагаемых нами изделий этого вида можно значительно повысить свободу проектирования прокладки ВЛ. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. При этом сложность изделия зависит от количества элементов, входящих в готовую траверсу. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. К арматуре линий электропередач относят траверсы, штыри, изоляторы, подкосы, различные накладки, болты, хомуты, планки, наголовники и болты. На всех в траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. По результатам тестирования каждая траверса получает специально клеймо, говорящее о значениях разрушающей нагрузки для данного изделия. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Все указанные выше виды траверс – это самые ходовые, то есть те, которые наиболее часто используются при проведении монтажа высоковольтных линий электропередач. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.По конструкции все траверсы марки ТМ схожи между собой.Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации.Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин.В течение всего процесса производства персонал осуществляет тщательный контроль правильности исполнения всех операций, а готовое изделие проверяется на соответствие принятым стандартам.Траверсы одной серии могут различаться по габаритам, весу и конструкции крепежей для проводов.Для их монтажа мы предлагаем приобрести узлы крепления укосов, представленные также широким ассортиментом.

Стоит отметить, что кроме них существует еще траверсы для ЛЭП, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, а также типом крепежных элементов для проводов. Мы поставляем несколько типов этой арматуры. В большом количестве представлены столь необходимые в современных условиях надставки. Преимущественное распространение получили воздушные линии. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ.

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ТРАВЕРСЫ КАТАЛОГ

17 ответов к «Высоковольтные траверсы каталог»

  1. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. При проведении установки опор линии электропередач (воздушной) 10кВ применяется траверса ТМ-68, предназначаемая для выполнения крепления провода. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии.

  2. Крепится траверса на стойках, требует применения хомута крепёжного соответствующей серии. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии.

  3. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ.

  4. Еще одно достоинство сотрудничества с ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» — возможность сделать комплексный заказ, включив в него не только требуемые виды траверс, но и хомуты для их установки, а также другие детали и комплектующие для устройства ВЛ.

  5. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. Траверса ТМ 73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов.

  6. КПП 21213: Других проблем не было. Центрирующая втулка для эластичной муфты была вместе с КПП в той же муфте, траверса 2121 именно для 4ст, опора тоже своя, но от 5ст.

  7. Траверса КПП 21213, 260 Руб. Траверса КПП 5-ти ступенчатой, 90 Руб. Чехол вилки сцепления 2110 . Траверса КПП 4-х ступенчатой, 85 Руб.

  8. О наличии и стоимости товаров пожалуйста уточняйте у менеджеров любым удобным для Вас способом. Траверса КПП 5ст ВАЗ 21213.

  9. VIDEOS A2 élémentaire B1/B2 intermédiaire et avancé PRESSE ECRITE A2 élémentaire B1/B2 intermédiaire et avancé AUDIO RADIO A2 élémentaire B1/B2 intermédiaire et avancé .

  10. High-Definition Television — ýòî ñòàíäàðò öèôðîâîãî òåëåâèäåíèÿ íîâîãî ïîêîëåíèÿ, îáåñïå÷èâàþùèé ãîðàçäî áîëåå âûñîêîå êà÷åñòâî èçîáðàæåíèÿ, ÷åì ëþáîé èç ñóùåñòâóþùèõ è ìàññîâî èñïîëüçóåìûõ íûíå àíàëîãîâûõ èëè öèôðîâûõ ÒÂ-ñòàíäàðòîâ. HDTV — ýòî òåëåâèäåíèå áóäóùåãî.

  11. Elle est le conte de fées d'une . L'histoire de Mary Travers dite : «La Bolduc» prend ses racines à Newport, en
    Gaspésie, à la fin du dix-neuvième siècle.

  12. При увеличении или уменьшении расхода масла через масляный канал пропорционально ему изменяется демпфирование. Вилки ряда конструктивных схем оснащаются регулировкой демпфирования отбоя на одном пере вилке, а регулировкой демпфирования сжатия — на другом. При вращении регулятора он либо перемешает иглу в масляном канале, либо поворачивает цилиндр для совмещения отверстий различного диаметра с масляным каналом. Управление демпфированием отбоя обычно осуществляется при помощи регулятора, расположенного вверху каждого пара вилки. Управление демпфированием сжатия осуществляется аналогичным образом, но регулятор обычно располагается внизу подвижной трубы вилки.

  13. Доставка по Москве и России от . Новые и б/у запчасти для мотоциклов Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki. Все
    запасные части в отличном состоянии.

  14. Недостатком известного устройства является то, что для надежного закрепления труб руля требуются значительные усилия, так как траверса с отогнутыми частями имеет значительную жесткость в плоскости стягивания, что приводит к недолговечности ее изза срыва резьбы крепежных элементов, а, следовательно, к ненадежному закреплению труб руля.

  15. Траверса монтажная – профильное изделие из высокопрочной
    оцинкованной стали, применяемое для сборки вентиляционных
    воздуховодов с .

  16. При выполнении монтажных работ по установке трубопроводов чаще всего используется монтажная траверса типоразмеров 38х40-х1,5 и 20х30х1,5. Самым распространенным способом крепления данного изделия является использование специально разработанных для этой цели цельно-металлических и пластиковых дюбелей и анкеров. Стандартизированная конструкция изделия обеспечивает полное сочетание ее с другими крепежными элементами, используемыми применяемыми для сборки воздуховодов, а также любых других металлических конструкций.

  17. Дл этого достаточно вставить концы монтажных шин в крепежный элемент, отрегулировать их по длине и произвести затяжку болтов крепежного элемента.    Крепежная лапка HK fischer.   Внутренний уголок для монтажных шин MW S2 fischer. При этом телескопический фланец вставляется в траверсу монтажную шину и может быть выровнен в соответствии с размерами монтажной шины. Торцевый фланци предварительно монтируют с помощью прилагаемых болтов, а благодаря овальным отверстиям осуществляется регулировка. До затяжки болтов крепления седельного элемента, крепежный узел остается подвижным, что позволяет производить регулировку соединения. На рисунке: 1- место соединения телескопического фланца с шиной может перемещаться до 5см. При этом монтажная шина MS 40/120 служит центральной несущей конструкции.   Фланец торцевой STF Q fischer.     Универсальный уголок UW S fischer.   Крепежная скоба TKR fischer.  Крепежная лапка -элемент крепежа монтажных шин и траверс, используется как вспомогательный элемент при крепеже траверс и взаимном соединении шин монтажных. Во всех случаях, когда необходимо обойтись без сварки, применяются сборочные уголки.     Крепежный элемент соединения шин SV fischer. С помощью этого крепежного элемента можно создавать устойчивые и прочные поперечины из монтажных шин.         Крепежная скоба SB для монтажных шин.   Сборочный уголок MW 27 fischer. Для крепежа к держателю используется система подвески трубопроводов CLIX (будет рассмотрена ниже в следующей статье), позволяющая крепить монтажные шины и резьбовые шпильки под произвольными углами.  Для соединения монтажных шин большого сечения MS 40/60 или 40/120, применяется крепежный  элемент SV40. Крепежная лапка HK для монтажных шин.         Закрепление монтажных шин к универсальному держателю. Скоба зажимная TKR допущена для крепежа спринкерных систем и систем специального пожаротушения.   Универсальный уголок UW S fischer. Читать дальше — системы подвески трубопроводов fischer © Alexandre V. При создании модульных конструкций из траверс монтажных, универсальный держатель может быть использован для реализации ребер жесткости строительной конструкции.  Скоба для монтажных шин SB -крепежный элемент, позволяющий создавать устойчивые к перекосам статические соединения.     Соединение траверс монтажных телескопическим фланцем.   Универсальный держатель UHRS fischer. Крепежный элемент SV 27,28 fischer соединения монтажных шин.   Пример соединение монтажных шин большого сечения.   С применением седельного фланца SF достаточно просто изготовить устойчивые, прочные конструкции даже в сложных условиях монтажа. Еще одно применение седельного фланца заключается в изготовлении монтажных консолей для опоры траверс монтажных. Внутренний уголок MW S2 fischer для монтажных шин. Скоба как крепежный элемент может использоваться для монтажа перекрестных соединений из траверс монтажных.   Порядок закрепление траверсы монтажной на универсальном держателе.    Пример соединения траверс монтажных внутренним уголком MW S2 для шин. Соединительный седельный элемент устанавливается на шину MS 40/120, а поперечные шины MS 40/60 устанавливаются поперек несущей монтажной шине.  Сборочные уголки MW -крепежные элементы используются в случаях, когда необходимо изготовить конструкцию из монтажных шин и консолей.    Фланец седельный SF Q fischer.  Фланец телескопический TSF -крепежный элемент позволяет быстро и качественно производить выравнивание разности по длине до 5см. Соединительный седельный элемент VS fischer позволяет организовать периодическую конструкцию из траверс монтажных, для последующей подвески к потолку через резьбовые шпильки  различных инженерных коммуникаций здания. Сборочный уголок MW 38 fischer. Крепежный элемент SV 40 fischer соединения монтажных шин. Соединительный седельный элемент VS3. Крепежный элемент SV40 вставляется в концы соединяемых шин и закрепляется болтами через крепежные лапки HK.  Внутренний уголок для шин MW S2 -крепежный элемент, применяемый в тех случаях, когда необходимо провести сборку монтажных шин и траверс, под прямым углом.   Фланец торцевой STF fischer. Применяется совместно с консолями, сборочными уголками, седельными фланцами и во многих других случаях, когда необходимо произвести резьбовое соединение монтажных шин. Некоторые сборочные уголки поставляются в комплекте с болтами и шайбами для облегчения монтажа.  Сборочный уголок MW 38 L2,L3 fischer.     Соединительный седельный элемент VS4.  Фланец седельный SF fischer -крепежный элемент применяется для изготовления различных крепежных элементов. Для этого монтажная шина вставляется в седельный фланец и закрепляется резьбовым соединением.  С помощью крепежного элемента SV fischer для соединения шин можно точно выравнивать монтажные шины при необходимости их соединения в длину. С помощью торцевого фланца можно легко изготавливать поперечины траверс монтажных или другие соединения в строительных конструкциях.   Пример соединения монтажных шин.   Соединительный седельный элемент VS fischer.   Фланец телескопический TSF fischer.   2- свободное отверстие для шин может использоваться для установки на пример, трубных хомутов. Скоба крепежная имеет разные длины сторон, что позволяет производить закрепление на любые имеющиеся типы балок. Закрепление резьбовых шпилек к универсальному держателю. Также может использоваться при подвеске к траверсе монтажной тяжелого оборудования для увеличения пятна контакта с траверсой и соответственно уменьшения давления.  Торцевой фланец STF — продольный или поперечный крепежный элемент, пригодный для крепежа монтажных шин к несущим конструкциям.  Зажимная скоба TKR -крепежный элемент, предназначенный для крепежа монтажных шин на стальных несущих балках.  Универсальный держатель UHRS fischer -крепежный элемент, который можно закреплять либо на траверсе монтажной или непосредственно на несущей конструкции.   Скоба SB для монтажных шин fischer.  Соединительный седельный элемент VS, соответственно трех или четырехсторонний крепежный элемент, предназначенный для соединения монтажных шин или траверс монтажных под прямыми углами.   Сборочные уголки MW fischer.  Универсальный сборочный уголок UW S представляет собой крепежный элемент, позволяющий соединять траверсы монтажные и шины между собой, а также с другими крепежными элементами fischer. Фланец седельный SF L fischer. Основание седельного фланца имеет овальное отверстие, позволяющее производить регулировку резьбового соединения. Фланец торцевой STF L fischer.    Фланец седельный SF fischer.   Крепежная скоба TKR.   Сборка периодической траверсы монтажной для обеспечения подвески оборудования к потолку здания. Универсальный держатель UHRS fischer. Существенное преимущество этого крепежного элемента заключается у том, что соединение монтажных шин получается невидимым и все отверстия шины остаются свободными. Закрепление монтажной шины телескопическим фланцем.

Обсуждение закрыто.