Высоковольтные траверсы

высоковольтные траверсы

Хомут в комплект траверсы ТМ-9 не входит. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния. Траверса — это металлоконструкция, которая расположена на железобетонной стойке воздушной линии электропередачи, и к которой крепят изоляторы для проводов и другую арматуру. Высоковольтная конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов. Вес изделия напрямую зависит от исполнения. Распределительные ЛЭП электрических сетей строятся только переменного тока и чаще всего с U= 6 кВ или 10 кВ. Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п). Кроме того, на траверсу для предохранения от атмосферных осадков коммуникаций, опоры траверса и других конструктивных элементов крепят коньковую крышу. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. По желанию заказчика иногда на траверсы ТМ сверху закрепляют навес для защиты от попадания на нее дождя или снега.

Высоковольтные траверсы ТМ

Траверсы представляют собой металлическую конструкцию, которая находится на воздушных опорах линий гибких воздуховодов, линий электропередач, различных коммуникационных шин, и прочее. Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии на изделия в основном наносится покрытие на основе цинка, хотя возможно применение и других покрасочных материалов. Устройство и конструкция траверс, а также варианты крепления различны. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения. Наш завод изготавливает хомуты Х, являющиеся важными элементами для соединения металлоконструкций и опор линий электропередач. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач. Проектное положение деталей металлической траверсы ЛЭП определяют путем копирования расположения элементов с помощью несложного кондуктора. Крепление самой траверсы к стойке опоры как круглого, так и квадратного сечения осуществляется с помощью хомута. Кроме того, конструкция траверс защищает изделие от скопления влаги. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42.

высоковольтные траверсы

Траверс для поддонов

Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач. Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения. Серийные заказы на траверсы ЛЭП, выполняемые нашим предприятием позволяют специализировать рабочие места и добиваться высокой производительности труда, сокращая сроки производства. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. К нему приварены 4 петли с серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Закрепление проводов к траверсам производится через изоляторы. Пожалуй, самое главное эксплуатационное назначение траверсов это электроизоляция электрических связей с помощью керамических изоляторов и образования воздушной подушки.Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и оформят счет в соответствии с Вашими пожеланиями.Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42.Для высоковольтных линий напряжением 10кВ нашим предприятием изготовляются высоковольтные траверсы ТМ обеспечивающие безопасное крепление провода на опорах для предотвращения возможности короткого замыкания.На одной ЛЭП могут быть подвешены одно-, двух- или трехфазные цепи.По конструкции все траверсы марки ТМ схожи между собой.ЛЭП могут быть воздушными и кабельными.

В качестве фиксатора используют хомут. При помощи хомута выбор, которого зависит от вида стойки, осуществляется крепление траверсов ТН. Преимущественное распространение получили воздушные линии. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Компания «Металстрой» выполняет все нормативы по организации антикоррозийной защиты, поэтому оборудование надежно предохраняется от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды.

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ТРАВЕРСЫ

27 ответов к «Высоковольтные траверсы»

  1. На траверсе ТН-1 приварены штырь и крюки под штыревые изоляторы типа ТФ. Траверса ТН-1 предназначена для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсу ТН-1 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ-95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42. ТН-1 траверса низковольтная к промежуточным опорам.

  2. Траверса ТН-4 cлужит для двойного крепления проводов при установке опор
    ВЛ 0,4кВ. На траверсе приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа .

  3. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210мм позволяет крепить траверсу на разные стойки путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ95-хомут Х-10, на СВ105- хомут Х-42 и т. На траверсе приварены штырь и крюки под изоляторы типа НС-18, ТФ-20 (колпачёк К-5). На траверсе приварены штыри под изоляторы типа НС-20, НФО-18, ТФ-20 (колпачёк Кп-18). Габариты изделия: 63х183х700 мм. Траверса ТН-1 служит для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210мм позволяет крепить траверсу на разные стойки путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ95-хомут Х-10, на СВ105- хомут Х-42 и т. Габариты изделия:50х430х860мм
    Траверса ТН-2 служит для одинарного крепления провода при установке опор ВЛ 0,4кВ. На траверсе приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а (колпачёк К-5). Наличие трёх овальных отверстий позволяет крепить траверсу на разные стойки путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ95-хомут Х-10, на СВ105- хомут Х-42 и т. Траверса ТН-4 cлужит для двойного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ.

  4. На траверсе приварены штырь и крюки под изоляторы типа . Траверса ТН-1 служит для одинарного крепления проводов при установке
    опор ВЛ 0,4кВ.

  5. Траверса — это металлоконструкция, которая расположена на. Траверсы высоковольтные ТМ; Траверсы низковольтные ТН.

  6. Неотъемлемой составляющей складских помещений и производственных цехов являются грузоподъемные системы различных типов. Мы являемся производителем современного качественного грузоподъемного оборудования и всегда готовы предложить клиентам хороший выбор техники. В магазине компании «БЕНИК» вы можете комфортно онлайн купить траверсу, которая позволит вам эффективно и безопасно оперировать грузами.

  7. Траверса Н-
    образная купить . Траверсы и захваты — изготовление и продажа траверс по ценам
    производителя от Партнер Стройсервис.

  8. Наиболее востребованы в современной энергетике траверсы ТМ для высоковольтных коммуникаций мощностью до 10кВ; для низковольтных линий (до 0,38кВ) применяются изделия серии ТН. Прочное и безопасное крепление изолированных/неизолированных проводов при устройстве ЛЭП осуществляется с помощью специальных конструкционных элементов – траверс.

  9. Мы также занимаемся установкой и монтажом всего оборудования, купленного у нас. Для того, чтобы купить траверсу для шиномонтажа в нашем интернет-магазине в Москве, воспользуйтесь кнопкой добавления в корзину. Все характеристики и фотографии оборудования доступны в карточках товара.

  10. Еще одно достоинство сотрудничества с ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» — возможность сделать комплексный заказ, включив в него не только требуемые виды траверс, но и хомуты для их установки, а также другие детали и комплектующие для устройства ВЛ.

  11. № Наименование детали Количество, шт Масса, кг 1 Траверса ТН9 1 3,9 2 Уголок 63х63х5 1 1,92 2 Круг 18 1 0,34.

  12. Биметаллическая ста-леалюминиевая проволока представляет собой стальной сердечник, покрытый алюминиевой оболочкой, которая наносится методом горячего опрессования. В целях экономии меди применяют сталеалюминиевый биметалл. Коррозионная устойчивость и прочность сталеалюминиевой проволоки БСА хуже, чем сталемедной БСМ. Проволока имеет марку БСА и изготовляется наружными диаметрами 5,1 и 4,1 мм с толщиной алюминиевого слоя 0,55 мм.

  13. При этом стальные провода соединяются методом обжатия, а алюминиевые и сталеалюминиевые — методом скрутки овального соединителя (рис. Соединение многопроволочных проводов в пролете осуществляется при помощи овальных соединителей типа СОС или СВС (стальные провода) у  типа СОАС (алюминиевые и сталеалюминиевые провода). Различные типы крепления проводов показаны на рис.

  14. Перестановка траверсы — передвижение траверсы (щёткодержателя) — [Я. ] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы передвижение траверсы   Справочник технического переводчика. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.

  15. Производство траверс, грузовая траверса, грузоподъемная траверса, . ПромИнжиниринг — Подъемное оборудование: стропы, траверсы, захваты.

  16. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжиниринг» можно увидеть в [фотоальбоме]. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика.

  17. Необходимой при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ является траверса ТМ-67, которая предназначается для крепления соответствующего провода. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно.

  18. ООО «ПромИнжиниринг» прошло процедуру проверки соответствия продукции требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» и получило Декларацию о соответствии Таможенного союза. Регистрационный номер декларации ТС N RU Д-RU.

  19. Наша компания предлагает Вам купить металлоконструкции для лэп изготовленные на современном оборудовании, из качественных материалов, по приемлемым ценам. Кроме производства стандартных видов металлоконструкций мы осуществляем изготовление продукции по индивидуальным заказам.

  20. Ru » Чертежи скачать » Грузоподъемные машины, краны и механизмы » Пространственная траверса 20 7-Т2-15,0/6,0(3,0).

  21. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. Основные части траверсы ТМ 16. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов. По конструкции все траверсы марки ТМ схожи между собой. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов.

  22. Траверса-
    спредер для контейнеров Линейная траверса с захватами для фитингов
    контейнера. Траверса линейная Траверса пространственная рамная. Траверсы грузоподъемные применяются для подъема и перемещения.

  23. Поверхность готового изделия покрывается лаком битумным, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Материалом, из которого изготавливается траверса ТМ-106, является углеродистая сталь. При креплении траверсы ТМ-106 на стойке СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, на стойке СВ110 – хомут марки Х-42. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно.

  24. Балансирные траверсы применятся при работе с грузами, точки крепления на которых расположены неравномерно либо на разных уровнях. В этом случае на траверсе закрепляются оси с роликами, огибаемые канатными стропами. Для работы с рядом грузов используются балансирные траверсы. Количество роликов зависит от количества точек подвеса.

  25. Строительство трубопровода ведется поточным методом передвижными механизированными комплексами, что обеспечивает непрерывность работ в строгой технологической последовательности. Используются специальные траверсы трапецеидальной формы с центральной проушиной, а также рядом боковых креплений, оснащенных подвижными пальцами, которые входят в петли текстильных строп. При прокладке трубопроводов методом «в нитку» используются специальные траверсы с текстильными стропами (монтажные полотенца).

  26. Машины и устройства, механизирующие погрузочно-транспортные операции, можно подразделить на вспомогательные средства механизации («малая механизация») и основные средства механизации — оборудование большой производительности. Подъёмно-транспортное оборудование должно строго соответствовать своему назначению, обладать необходимой прочностью, устойчивостью и подвижностью, обеспечивать удобство и безопасность труда, занимать небольшие маневровые площади и обслуживаться малым числом работников, быть однотипными, экономичными и максимально соответствующими по производительности объёму работ, подлежащему выполнению.

  27. Основным недостатком являются жесткие требования к центровке груза, чтобы предотвратить его перекосы при подъеме. Она навешивается прямо на крюк крана. Линейная с подъемом за центр. Применяется для подъема и дальнейшего перемещения большого ассортимента грузов, обеспечивая при этом минимальные требования к высотам подъёма.

Обсуждение закрыто.