Хомут для крепления траверс на деревянных опорах

Оголовок ОГ-54

Наличие трех овальных отверстий позволяет крепить траверсу ТН-4 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ-95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42. Железобетонные опоры [64] получили широкое распространение из-за долговечности (срок службы более 50лет), стойкости к коррозии, простоты в эксплуатации, меньшего расхода металла и несколько меньшей стоимости по сравнению с металлическими опорами; в отличие от металлических они не требуют периодической окраски. Непрерывное развитие народного хозяйства страны обуславливает высокие темпы роста объемов электромонтажных работ по сооружению новых, расширению, техническому перевооружению, реконструкции и техническому обслуживанию действующих электроустановок. При сборке железобетонных портальных опор отклонение отметок траверс в местах крепления их к стойкам должно быть не более 80 мм, отметок между местами сопряжения траверс (стыков) и осями болтов, служащих для крепления траверс к стойке опоры, — не более 50 мм, траверсы от горизонтальной оси при длине траверсы до 15 м — 1/150 длины траверсы, при длине траверсы свыше 15 м — 1/250 длины траверсы. Рабочие поверхности врубок должны быть выполнены сплошным пропилом (без долбежки). Для соединения и присоединения кабелей применяются специальные электротехнические изделия — кабельные муфты. Длину болтов выбирают такой, чтобы концы их выступали из гаек не менее чем на 40 и не более чем на 100 мм. Все детали при сборке опор должны быть плотно пригнаны друг к другу. Грунт должен быть тщательно уплотнен путем послойного трамбования. Опоры с крюками рекомендуется применять в I–II районах по гололеду при условии соблюдения требуемых по нормам расстояний от проводов ВЛ до пересекаемых объектов. Будущий специалист должен знать основы выполнения монтажных работ и работ по техническому обслуживанию и эксплуатации воздушных и кабельных линиях электропередачи.

... траверсы для ЛЭП. Траверса ТМ

Сложность восстановления электроснабжения потребителей в сельской местности обусловлена невысокой степенью оснащенности сельских сетей коммутационными аппаратами и средствами автоматики. При перевозке железобетонных подножников и свай принимают меры против повреждения анкерных болтов и других выступающих металлических частей. Особенность их применения в том, что не требуется удалять изоляцию жилы перед соединением проводов. Прожиг изоляции кабеля позволяет снизить переходное сопротивление в месте повреждения до необходимого уровня (несколько десятков ом). Воздушной линией электропередачи называется устройство для передачи и распределения электрической энергии по проводам, расположенным на открытом воздухе и прикрепленным к опорным конструкциям с помощью изоляторов и арматуры. Работа электрической сети с замыканием на землю допускается в течении определенного времени, но является крайне нежелательной. Железобетонные опоры ВЛ 6—10 кВ. Отверстие для крюка, высверленное в опоре, должно иметь диаметр, равный внутреннему диаметру нарезанной части хвостовика крюка, и глубину, равную 0,75 длины нарезанной части. Поскольку на воздушных линиях применяют чаще всего железобетонные опоры, на которых крепить хомутами линейную арматуру труднее, чем на деревянных опорах, необходимо на внутренней части хомутов применять направляющую планку, как это показано на рис. Запрещается транспортировать железобетонные подножники и сваи волоком и разгружать сбрасыванием. Для повышенных цельностоечных опор используются бревна длиной 11 и 13 м, а для составных – 8,5 и 9,5 м в сочетании с деревянными приставками 6,5 и 8,5 м, железобетонными приставками длиной 4,25 м.

хомут для крепления траверс на деревянных опорах

Траверсы для монтажа балок пролетного строения

Если BЛ проходит по лесам, сухим болотам и другим местам, где могут быть низовые пожары, то принимают противопожарные меры во избежание загорания деревянных опор. На этих же станках производят операции по обработке мест сопряжения стойки опоры с приставкой, отпиливанию вершины стоек под углом и удалению отходов леса из рабочей зоны станка. Зазор в местах врубок и стыков не должен превышать 4 мм. Железобетонные подножники, сваи, анкерные плиты, а также элементы сборных железобетонных фундаментов изготовляют на заводах железобетонных изделий и поставляют на строительство ВЛ с паспортом предприятия- изготовителя, в котором указаны тип изделия, марка бетона, даты изготовления и отгрузки. При сборке одностоечных деревянных опор с траверсами отклонение траверсы от горизонтальной оси и отклонение траверсы относительно линии, перпендикулярной оси ВЛ (для угловой опоры относительно биссектрисы угла поворота ВЛ), должно быть не более 1/50 длины траверсы [2]. Аналогично, хотя и в меньших размерах, изменяется и прочность на изгиб. На круглых опорах, не имеющих отверстий для болтов, траверсы и подкосы крепятся так, как показано на рис. Опоры являются одним из главных конструктивных элементов линий электропередач, отвечающим за крепление и подвеску электрических проводов на определённом уровне. Пермь 0,4 кВ, 35-110 кВ. Древесина их менее насыщена смолой и поэтому легче поддается загниванию. Уральским отделением Энергосетьпроекта разработаны инъекционные анкеры для крепления оттяжек, выполняемые из арматурного стержня периодического профиля диаметром 25—32 мм.Для крепления оттяжек применяют анкерные плиты.Завод металлоконструкций ПромСтройМонтаж изготавливает траверсы типа ТМ: ТМ-1, ТМ-2, ТМ-3, ТМ-4, ТМ-5, ТМ-6, ТМ-7, ТМ-8, ТМ-9, ТМ-10, ТМ-11, ТМ-12, ТМ-13, ТМ-14, ТМ-15, ТМ-16, ТМ-17, ТМ-18, ТМ-19, ТМ-20, ТМ-21, ТМ-22, ТМ-23, ТМ-24, ТМ-30, ТМ-31.Книги хоть и морально устаревшие, но часть материала актуальна и сейчас, кроме того написаны они простым и понятным языком.Он должен уметь использовать нормативные документы (Правила устройства электроустановок, Межотраслевые правила по охране труда при работе в электроустановках, Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей и т.Элементы опор выполняются как из круглой, так и из пиленой древесины.Траверсы делятся на виды, в зависимости от напряжения ЛЭП, на высоковольтные ТМ с напряжением до 10кВ, низковольтные ТН с напряжением до 0,4 кВ и высоковольтные ТВ, В и Б с напряжением от 35 до110кВ.

Для опор, устанавливаемых в поймах рек, а также для специальных опор, устанавливаемых на переходах через большие водные пространства и другие естественные и искусственные препятствия, сооружают монолитные или сборные железобетонные фундаменты. Одним из таких способов является применение зажимов различного типа (винтового, пружинного, типа «орешек», типа «колпачок» и т. При устройстве обвалования фундаментов откос должен иметь крутизну не более 1 : 1,5 (отношение высоты откоса к основанию) в зависимости от вида грунта. Заземление штырей выполняют приваркой к выпускам арматуры из железобетонной траверсы, которые в свою очередь соединяют сваркой с наружным спуском заземления. В зимнее время разработку котлованов, а также устройство в них фундаментов следует выполнять в предельно сжатые сроки, исключающие промерзание дна котлованов.

ХОМУТ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТРАВЕРС НА ДЕРЕВЯННЫХ ОПОРАХ