Хомут для крепления траверса

хомут для крепления траверса

Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Траверс крепится к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1. Оборудование. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. У нас Вы сможете найти хомуты и консоль для труб, латунные анкеры, скобу болт, саморезы по металлу, саморез по дереву, шпильки и стержни резьбовые, траверсу монтажную, скотчи ТПЛ, монтажную пену, струбцину м12, м16 по доступной цене, а также многое другое, например, воздуховод оцинкованный, теплоизоляция для труб. Поставляются нужные хомуты отдельно. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут.

... крепеж для вентиляции хомуты хомуты

Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Траверсы для ВЛ изготавливает и продает в Киеве наше предприятие ООО «Схид-будконструкция». Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Вес изделия напрямую зависит от исполнения. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. К траверсу приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. В качестве фиксатора используют хомут.

хомут для крепления траверса

Траверсы подвесы

Оператор российского рынка строительного крепежа компания «ФЕМИДА СЕРВИС» предлагает продукцию высокого качества, которую выпускает под торговой маркой U-FIT. Длина варьируется от 1 до 3 метров. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Монтажный профиль (профиль с-образный, траверса монтажная) предназначен для монтажа различных инженерных систем: отопление, водоснабжение, электрические и вентиляционные системы. Продажа траверс ЛЭП осуществляется во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16).Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии.Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно.Насечки, выполненные по всей внешней поверхности анкера, обеспечивают более крепкое сцепление и избавляют от прокручивания.Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями.Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов.

Подробнее. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью.

ХОМУТ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТРАВЕРСА

13 ответов к «Хомут для крепления траверса»

  1. 144 òåëåêàíàëîâ, ñðåäè êîòîðûõ 27 — â ôîðìàòå HD, à òàêæå 30 ðàäèîñòàíöèÿ.  ôîðìàòå âûñîêîé ÷åòêîñòè) íà òåëåêàíàëàõ «ÊèíîÏðåìèóì HD», «Îñòðîñþæåòíîå HD», «Ñåìåéíîå HD», «Íàøå HD», ïîïóëÿðíûå îòå÷åñòâåííûå è çàðóáåæíûå ôèëüìû áåç ïåðåðûâîâ íà ðåêëàìó ñ ñåðâèñîì «Êèíîçàëû «Òðèêîëîð Ò» è øèðîêèé âûáîð ðàäèîñòàíöèé ìîæíî ñìîòðåòü â ïàêåòå «Åäèíûé». Òåïåðü Óâëåêàòåëüíîå êèíî (â ò.

  2. 12, Наименование, Цена, руб. 5, Хомут Х-51, 87. Без НДС, Наименование, Цена, руб. 49, Траверса ТМ-60(а), 302.

  3. Для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик на нашем производстве внедрён контроль качества всех материаллов и процесса изготовления траверс. Затем изделия дополнительно защищаются от коррозии. В качестве основного материала применяется углеродистая сталь, обеспечивающая долговечность и прочность.

  4. Весь перечень видов траверс 35 кВ в списке выше – это самые ходовые марки траверс ВЛ 35 кВ, предлагаемые к продаже в Украине, то есть марки металлических конструкций ЛЭП, которые наиболее часто используются при проведении монтажа высоковольтных линий электропередач напряжением 35 кВ. Стоит отметить, что кроме марок ТВ существуют в каталоге траверсы для ЛЭП 35 кВ, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, а также типом крепежных элементов для зекрепления проводов воздушных линий электропередач.

  5. Траверса ТВ 259, 3. Траверсы ТВ, Б и В — это элемент
    опоры ЛЭП 35 кВ и 110-220 кВ.

  6. По сигналу монтажника М3 машинист перемещает кран на намеченную стоянку и опускает крюк для снятия стропа. Монтажник М4 снимает серьгу стропа и заводит крюк в серьгу траверсы. Монтажник М3 помогает ему. Монтажники М3 и М4 рулеткой отмеряют по оси движения крана его стоянку на середине пролета.

  7. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе.

  8. Заказываются и поставляются данные хомуты отдельно. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная).

  9. До укладки балок необходимо : доставить на строительную площадку подкрановые балки и разложить их в зоне действия крана ; очистить от грязи и ржавчины закладные детали ; проверить геометрические размеры балок и нанести осевые риски на их торцы ; проверить соответствие отметок консолей колонн проектным ( при несоответствии отметок определить необходимую толщину подкладок под каждую из балок ); заготовить подкладки ; установить у колонн на месте монтажа балок лестницы с площадками ; натянуть на высоте 2 — 2,2 м над консолями и закрепить между колоннами страховочный канат.

  10. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Поставка хомутов производится отдельно.

  11. Устройство и техническая
    характеристика. Разработчиком и изготовителем линии “РИФЕЙ-05 М1” является ООО «
    ЗАВОД стройтехника». Траверса 4 с пуансоном 5 связанная с балкой
    гидроцилиндром пуансона .

  12. Монтажник М1 , сидя на верхнем поясе фермы навешивает на него упор. Монтажник М5 крепит оттяжки за верхний пояс фермы у опорных узлов, а также к левым концам распорок. Монтажник М1 поднимается по лестнице к месту установки распорок , а монтажники М4 и М5 поочередно подают ему правые концы распорок. Таким же способом он устанавливает вторую распорку. По сигналу монтажника М1 машинист крана замыкает электрическую цепь захвата, в результате чего подвижной палец входит через петлю стропа в отверстие ще ки захвата. Удерживая одной рукой упор от поворота , другой он завинчивает прижимной винт.

  13. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Крепится траверса на стойках, требует применения хомута крепёжного соответствующей серии. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42.

Обсуждение закрыто.