Хомуты для крепления траверсов

занимаемся изготовлением и продажей ...

Большая часть траверс, кронштейнов, оголовков и другой идентичной им линейной арматуры крепятся на опорах BЛ с помощью хомутов, болтов и шпилек. Хомут представляет собой П-образную шпильку с двух сторон которой нарезается резьба. Нарезание метрической резьбы шпилек производится на токарных станках. Однако для крепления воздуховодов также используется траверса монтажная – профильное изделие из оцинкованной стали. Поскольку на воздушных линиях применяют чаще всего железобетонные опоры, на которых крепить хомутами линейную арматуру труднее, чем на деревянных опорах, необходимо на внутренней части хомутов применять направляющую планку, как это показано на рис. Хомуты для труб также нашли применение в вентиляционных шахтах. Для таких работ предназначен сантехнический хомут, способный обеспечить прочное крепление трубопроводов. Компания «Снабвент» предлагает комплектующие для промышленной вентиляции. На траверсах необходимо предусматривать направляющие уголки, фиксирующие траверсу относительно тела опоры. Траверса ТН-7 используется при проведении установки опор в процессе прокладки низковольтной линии (напряжение номинальное — 0,4кВ) для выполнения одинарного крепления проводов. Гибка хомутов выполняется на кривошипных прессах.

... / Траверса для крепления арматуры, T403

С его помощью можно соединить трубы, шланги и другие трубковидные конструкции, а также обеспечить их герметизацию. Токарные работы по металлу выполняются в нашем механическом цехе завода «Схид-будконструкция», Киев. Траверса монтажная позволяет избежать сверления дополнительных отверстий и произвести качественное крепление любых конструкций. Хомут является соединительным элементом. Хомут трубный позволяет производить монтажные работы в ограниченном пространстве. При этом большая часть «крепёжных узлов» предназначены для железобетонных опор ВЛ 0,4-10 кВ. С их помощью фиксируются гибкие и жесткие воздуховоды, круглого и прямоугольного сечения. Наш ассортимент – это крепеж для вентиляции, монтажные хомуты и скобы, скотч, шины монтажные и прочие необходимые комплектующие и крепежные детали. Таким образом, его диаметр можно самостоятельно регулировать, это позволяет захватить требуемый участок шланга или трубопровода. Электромонтажные для крепления траверс ВЛ 0,4-10 кВ: Хомут Х1 на опору СВ, хомут Х2, хомуты Х35, Х 42, Х36, Х10, хомут Х 1, Х 2, Х4, Х7, хомут Х8, Х9, Х10, Х 11, Х12, хомут  Х13, Х 42, Х 51, Х8, хомут Х 15, Х16, хомут траверсы, хомут на опору ЛЭП, хомут крепления траверсы ТМ, ТН. Хомуты для крепления траверс различны, нужный тип подбирается к конкретной опоре, например: к опоре СВ-95 необходимо взять хомут Х-10, к опоре СВ105 – подойдёт хомут Х-42.

хомуты для крепления траверсов

Траверса тм 2003 цена

Хомут монтажный может принимать любую форму. Для крепления изоляторов необходимо использовать соответствующие колпачки. Для ВЛ напряжением 35 кВ и выше на концы траверс устанавливаются элементы сцепной арматуры для дальнейшего крепления гирлянд подвесных изоляторов. В стойках деревянных опор ВЛ напряжением до 10 кВ высверливаются отверстия для вкручивания стальных крючьев, на которые с помощью полиэтиленовых колпачков армируются штыревые изоляторы. Купить нашу продукцию можно отправив заявку с сайта, или позвонив по телефону: (495) 213-85-26. На железобетонных опорах ВЛ с помощью специальных хомутов монтируются стальные траверсы. Они имеют множество видов, которые различаются между собой по своим свойствам и области их применения. Следует учитывать то, что поставка такого хомута производится отдельно. Благодаря ему, можно соединить целую систему, состоящую из труб с вертикальной или горизонтальной поверхностью. Однако для крепления воздуховодов также используется траверса монтажная – профильное изделие из оцинкованной стали При необходимости по стойке деревянной опоры прокладывается заземляющий спуск из стальной проволокиДля ВЛ напряжением 35 кВ и выше на концы траверс устанавливаются элементы сцепной арматуры для дальнейшего крепления гирлянд подвесных изоляторовДля крепления труб к круглым опорам отлично подходит ленточный хомутТокарные работы по металлу выполняются в нашем механическом цехе завода «Схид-будконструкция», Киев=D0=93=D0=B5=D0=BE=D0=BB=D0=BE=D0=B3=D0=B8 =D0=B4=D0=BE=D1=81=D0=B5=D0= =BB=D0=B5 =D1=81=D0=BF=D0=BE=D1=80=D1=8F=D1=82, =D0=BE=D1=82=D0=BA=D1=83= =D0=B4=D0=B0 =D0=B2=D0=B7=D1=8F=D0=BB=D0=B0=D1=81=D1=8C =D1=8D=D1=82=D0=B0= =D1=84=D0=BE=D1=80=D0=BC=D0=B0=D1=86=D0=B8=D1=8F, =D0=BE=D1=81=D1=82=D1= =80=D0=BE=D0=B2 =D0=BD=D0=B0 =D1=81=D1=83=D1=88=D0=B5=D0=A1=D0=BB=D0= =BE=D0=B2=D0=BD=D0=BE =D0=BF=D1=80=D0=BE=D0=B4=D0=BE=D0=BB=D0=B6=D0=B5=D0= =BD=D0=B8=D1=8F =D0=BA=D0=B0=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D0=BD=D1=8B=D1=85 =D1=81=D0= =BA=D0=B0=D0=BB, =D0=B2=D0=BE=D0=B7=D0=B2=D1=8B=D1=88=D0=B0=D1=8E=D1=82=D1= =81=D1=8F =D0=B1=D0=B0=D1=88=D0=BD=D0=B8 =D0=BA=D1=80=D0=B5=D0=BF=D0=BE=D1= =81=D1=82=D0=B8=D0=93=D0=BE=D1=80=D0=BE=D0=B4-=D1=84=D0=BE=D1=80=D1=82, =D0=B2=D0=B8= =D0=B4=D0=B8=D0=BC=D0=BE, =D0=B1=D1=8B=D1=81=D1=82=D1=80=D0=BE =D0=BC=D0= =B8=D0=BD=D0=BE=D0=B2=D0=B0=D0=B2 =D1=80=D0=B0=D0=BD=D0=BD=D0=B8=D0=B5 =D1= =8D=D1=82=D0=B0=D0=BF=D1=8B, =D1=81=D1=82=D0=B0=D0=BB =D1=85=D0=BE=D1=80= =D0=BE=D1=88=D0=BE =D0=B7=D0=B0=D1=89=D0=B8=D1=89=D0=B5=D0=BD=D0=BD=D1=8B= =D0=BC =D1=82=D0=BE=D1=80=D0=B3=D0=BE=D0=B2=D1=8B=D0=BC =D1=86=D0=B5=D0=BD= =D1=82=D1=80=D0=BE=D0=BC, =D0=B2 =D0=BD=D0=B5=D0=BC =D1=80=D0=B0=D0=B7=D0= =B2=D0=B8=D0=BB=D0=B8=D1=81=D1=8C =D1=80=D0=B5=D0=BC=D0=B5=D1=81=D0=BB=D0= =B5=D0=BD=D0=BD=D1=8B=D0=B5 =D1=86=D0=B5=D1=85=D0=B8

На рисунках   приведены узлы линейной арматуры для их крепления на опорах =D0=90 =D0=BA=D1=80= =D0=B0=D1=81=D0=BE=D1=82=D0=B0 =D0=BA=D0=B0=D0=BD=D1=8C=D0=BE=D0=BD=D0=B0= =D1=80=D0=B5=D0=BA=D0=B8 =D0=A1=D0=BC=D0=BE=D1=82=D1=80=D0=B8=D1=87 &#0= 151; =D1=8D=D1=82=D0=BE =D0=BE=D0=B4=D0=BD=D0=BE =D0=B8=D0=B7 =D0=BA=D1=80= =D0=B0=D1=81=D0=B8=D0=B2=D0=B5=D0=B9=D1=88=D0=B8=D1=85 =D0=BC=D0=B5=D1=81= =D1=82 =D0=BF=D0=BB=D0=B0=D0=BD=D0=B5=D1=82=D1=8B, =D1=87=D1=82=D0=BE =D0= =BF=D0=BE=D0=B4=D1=82=D0=B2=D0=B5=D1=80=D0=B6=D0=B4=D0=B5=D0=BD=D0=BE =D0= =B5=D0=B3=D0=BE =D0=BE=D1=81=D0=BE=D0=B1=D1=8B=D0=BC =D1=81=D1=82=D0=B0=D1= =82=D1=83=D1=81=D0=BE=D0=BC, =D0=BF=D1=80=D0=B8=D1=81=D1=83=D0=B6=D0=B4=D0= =B5=D0=BD=D0=BD=D1=8B=D0=BC =D0=AE=D0=9D=D0=95=D0=A1=D0=9A=D0=9E Хомуты для крепления труб гальванизированы, что гарантирует защиту трубопроводов от коррозии С их помощью фиксируются гибкие и жесткие воздуховоды, круглого и прямоугольного сечения     =D0=A2=D0=BE =D0=BB=D0=B8 =D1=83=D0=BF=D0=BE=D1=80= =D0=BD=D1=8B=D0=B9 =D0=A1=D0=BC=D0=BE=D1=82=D1=80=D0=B8=D1=87 =D0=BF=D1=80= =D0=BE=D0=B3=D1=80=D1=8B=D0=B7 =D1=81=D0=B5=D0=B1=D0=B5 =D0=BF=D0=B5=D1=82= =D0=BB=D0=B5=D0=BE=D0=B1=D1=80=D0=B0=D0=B7=D0=BD=D0=BE=D0=B5 =D1=80=D1=83= =D1=81=D0=BB=D0=BE =D0=B2 =D1=81=D0=BF=D0=BB=D0=BE=D1=88=D0=BD=D1=8B=D1=85= =D0=BF=D0=BE=D1=80=D0=BE=D0=B4=D0=B0=D1=85 =D0=92=D0=BE=D0=BB=D1=8C=D0=BD= =D0=BE-=D0=9F=D0=BE=D0=B4=D0=BE=D0=BB=D1=8C=D1=81=D0=BA=D0=BE=D0=B9 =D0=B2= =D0=BE=D0=B7=D0=B2=D1=8B=D1=88=D0=B5=D0=BD=D0=BD=D0=BE=D1=81=D1=82=D0=B8= , =D1=82=D0=BE =D0=BB=D0=B8 (=D0=B5=D1=81=D1=82=D1=8C =D0=B8 =D1=82=D0=B0= =D0=BA=D0=B0=D1=8F =D1=8D=D0=BA=D0=B7=D0=BE=D1=82=D0=B8=D1=87=D0=B5=D1=81= =D0=BA=D0=B0=D1=8F =D0=B3=D0=B8=D0=BF=D0=BE=D1=82=D0=B5=D0=B7=D0=B0) =D0= =B5=D1=89=D0=B5 =D0=B2 =D0=B4=D0=B0=D0=B2=D0=BD=D1=8E=D1=8E =D0=BF=D0=BE= =D1=80=D1=83, =D0=BA=D0=BE=D0=B3=D0=B4=D0=B0 =D0=B7=D0=B5=D0=BC=D0=BB=D0= =B8 =D0=BD=D1=8B=D0=BD=D0=B5=D1=88=D0=BD=D0=B5=D0=B9 =D0=A3=D0=BA=D1=80=D0= =B0=D0=B8=D0=BD=D1=8B =D0=B1=D1=8B=D0=BB=D0=B8 =D0=BF=D0=BE=D0=BA=D1=80=D1= =8B=D1=82=D1=8B =D0=B2=D0=BE=D0=B4=D0=B0=D0=BC=D0=B8 =D0=BE=D0=BA=D0=B5=D0= =B0=D0=BD=D0=B0, =D0=BD=D0=B5=D0=BA=D0=BE=D0=B5 =D0=BF=D0=BE=D1=81=D1=82= =D0=BE=D1=8F=D0=BD=D0=BD=D0=BE=D0=B5 =D0=BE=D0=BA=D0=B5=D0=B0=D0=BD=D0=B8= =D1=87=D0=B5=D1=81=D0=BA=D0=BE=D0=B5 =D1=82=D0=B5=D1=87=D0=B5=D0=BD=D0=B8= =D0=B5 =D0=BE=D1=81=D1=82=D0=B0=D0=B2=D0=B8=D0=BB=D0=BE =D0=BF=D1=80=D0=B8= =D1=87=D1=83=D0=B4=D0=BB=D0=B8=D0=B2=D1=83=D1=8E =D0=B1=D0=BE=D1=80=D0=BE= =D0=B7=D0=B4=D1=83 =D0=BD=D0=B0 =D0=B4=D0=BD=D0=B5

ХОМУТЫ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТРАВЕРСОВ

38 ответов к «Хомуты для крепления траверсов»

  1. Срок производства наших изделий всегда составляет минимальное количество дней, цена на нашу продукцию всегда низкая, т. К производительность нашего предприятия постоянно увеличвается. На сегодняшний день нам нет равных в скорости производства и цене на продукцию.

  2. Возможно изготовление траверс в виде буквы «Н» или буквы «Т». Для надежного, высокотехнологичного траверса цена зависит от типа конструкции и вида подъемного модуля. Умные траверсы рассчитаны для работы с сандвич-панелями, могут поднимать автомобили, рельсы, контейнеры, листовую сталь, трубы, запакованное стекло. Прежде чем высказать желаемое: куплю траверсу для погрузки, следует ознакомиться с возможностями всех представленных конструкций и систем.

  3. Траверса ТМ-60а служит для крепления изолированных проводов при . Траверса ТН-18 купить в Свердловской области, высокое качество Траверса.

  4. По мнению специалистов, приспособление будет пользоваться повышенным спросом, поскольку обладает более совершенными параметрами в сравнении с предыдущими аналогами. Доступна к продаже в Москве, области и по всей России траверса кантователь грузоподъемностью 15 тонн.

  5. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. При использовании стоек СВ105 для крепления траверсы необходим хомут серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомут серии Х-42.

  6. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Траверса ТМ-73аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-73а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-73аМ. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов.

  7. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь.

  8. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполняется лаком БТ-577 (на битумной основе). При использовании стоек СВ105 следует заказывать хомут крепёжный марки Х-1, стоек СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Крепление траверсы на стойке производится специальными хомутами крепёжными соответствующих серий, которые поставляются отдельно. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. Металлическая траверса ТМ-103 размещается на опорах при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ, и служит для крепления провода.

  9. 3, Траверсы ТМ от 01 февраля 2015 г. 199, 193, Траверса ТМ-60а аиз(Л56-97), 991. 5, №, Товар, Основная цена
    продажи.

  10. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Предназначается траверса ТМ-58 для крепления применяемого провода при поведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. При креплении на стойке СВ105 используют хомут крепёжный серии Х-1, на стойке СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42.

  11. Поверхность каждой готовой единицы покрывается специальным лаком, основа которого – битумная (БТ-577), гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Предназначается траверса ТМ-101 для крепления провода, изоляторов при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Основным материалом для изготовления траверсы ТМ-101 является углеродистая сталь. Для крепления траверсы на стойке используются специальные хомуты. Для стойки СВ105 следует применять хомут серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут серии Х-42.

  12. Компания производит широкий спектр этих защитных аппаратов различных конструктивных решений как стационарной установки, так и подвесного типа. Основной продукцией ЗАО «ФЕНИКС-88» с 1993 года являются ограничители перенапряжений нелинейные (ОПН) от 0,4 до 750 кВ включительно. Наша продукция не раз отмечалась дипломами международной специализированной выставки «Электрические сети России». Производство ОПН для высоковольтных линий электропередач — ОПН-Л начато в 2007 году.

  13. 7б), в фазный провод вблизи от опоры № 1 (рис. 7–8 даны результаты статистических расчетов в случае разряда молнии в опору № 1 (рис. 7а), в опору № 2 (рис. В качестве примера для простейшей тупиковой схемы РУ 110 кВ на рис. Для краткости не будем приводить результаты расчетов при разрядах молнии в другие места подхода ВЛ.

  14. Две опоры, являющимися крайними с двух сторон защищаемого от прямых ударов молнии участка ВЛ, необходимо заземлять, обеспечивая, по возможности, величину их сопротивления заземления не более 10 Ом. Остальные опоры данного участка ВЛ специально заземлять не надо. В случае, если технико-экономический анализ показывает целесообразность защиты от прямых ударов молнии не всей линии, а лишь отдельных участков, их целесообразно защищать следующим образом. На всех опорах защищаемого участка следует установить по три разрядника модульного типа РДИМ-10-1,5-IV-УХЛ1, на все фазы. Если это требование по объективным причинам не выполнимо, следует компенсировать это дополнительным заземлением еще одной, или нескольких соседних опор на каждой из сторон участка.

  15. Практически завершена подготовка производства для серийного выпуска. В 2011 году ЗАО «Инста» готово начать поставки изолирующих траверс и распорок для компактных ВЛ 110-220 кВ на объекты линейного строительства ОАО «Холдинг МРСК» и ОАО «ФСК ЕЭС». Для более мощных ВЛ силами СКТБ и ЗАО «Инста» уже сегодня разработаны изолирующие траверсы на напряжение 110 и 220 кВ. Завершаются приемочные испытания, в том числе на специально созданном стенде. Находятся в стадии разработки изолирующие траверсы на напряжение 330 кВ;.

  16. Строп изготовляют грузоподъемностью 3 и 5 т. Расстояние между монтажными петлями на монтируемых элементах при работе этим стропом не должно превышать 3800 мм при длине ветвей по 5000 мм и 2300 мм при длине ветвей по 2600 мм. Двухветвевой строп (155, а) применяют для подъема и монтажа элементов с двумя монтажными петлями (прогонов, балок, блоков, панелей).

  17. Грузозахватные устройства должны обеспечивать простую и удобную строповку и расстроповку элементов, надежность зацепления или захвата, исключающую возможность свободного отцепления и падения груза. Для подъема строительных конструкций используют различные Грузозахватные устройства в виде гибких стальных канатов, различных систем траверс, механических и вакуумных захватов. Грузозахватные устройства должны быть испытаны пробной статической или динамической нагрузкой, превышающей их паспортную грузоподъемность.

  18. Переставляя муфты и закрепляя их на трубе специальными приспособлениями, можно изменять габариты траверсы применительно к размерам монтируемых деталей. Вместо ферм используют также стальную тру-бу, к которой поперечные траверсы балки крепят с помощью передвижных муфт. При монтаже крупноразмерных плит — настилов покрытий применяют пространственные траверсы (156). Они состоят из стальной треугольной фермы, по концам которой прикреплены две поперечные траверсы-балки с подвешенными к ним стропами для захвата плиты за монтажные петли.

  19. Это требование должно также выполняться при опускании и перемещении груза. Устанавливать груз в местах, для этого не предназначенных,  не разрешается. При подъеме груза, установленного вблизи стены, колонны, штабеля, железнодорожного вагона, станка или другого оборудования, не должно допускаться нахождение людей (в том числе стропальщика) между поднимаемым  грузом   и  указанными  частями  здания  или оборудованием. Погрузка и разгрузка полувагонов, платформ, автомашин и других транспортных средств должны выполняться без нарушения их равновесия. Укладку и разборку груза следует производить равномерно,  не нарушая установленные для складирования груза габариты  и  не  загромождая проходы. На место установки груза должны быть предварительно уложены подкладки соответствующей прочности для того, чтобы стропы могли быть легко и без повреждения извлечены из-под груза. Опускать перемещаемый  груз   разрешается лишь на предназначенное  для  этого  место,  где  исключается  возможность падения, опрокидывания или сползания устанавливаемого груза.  Укладка  груза   в  полувагоны,  на  платформы должна производиться в соответствии с установленными нормами, по согласованию с  грузополучателем.   Погрузка  груза в автомашины и другие транспортные средства должна производиться  таким  образом, чтобы была обеспечена удобная и безопасная строповка его при разгрузке.

  20. Элементы верхнего ряда для большей устойчивости скрепляют между собой проволокой за монтажные петли. 2, в) укладывают в штабель на нижнюю плоскость с подкладками и прокладками на расстоянии 500. Прямоугольные ригели, прогоны, перемычки высотой до 600 мм (рис. 1000 мм от торцов. Высота штабеля не должна превышать трех рядов, по высоте.

  21. Оставить его без изменений нельзя: тот, что был на «старичке», норовил завершить торможение уже позже препятствия. На заднем остался штатный, но с «доведенным до ума» барабаном. Эта беда – следствие низкого качества изготовления: форма поверхности, о которую трутся колодки, далека от цилиндрической, вот и цепляются фрикционные накладки за барабан лишь кое-как. После доводки барабана тормоза заработали как надо. На переднем колесе дисковый тормоз Brembo с армированным шлангом.

  22. 2012   |

    Посетители
    Регион: 74/174
    Имя: Евгений
    Публикаций: 4
    Комментариев: 486 Мотоциклы такого типа вне эпохи

    ———————
    Урал — мой край родной
    ******
    Old Style Never Dies написал: Олегыч   |   6 февраля 2015 19:18   |   На сайте с: 10. 2008   |

    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414 Интересно для общего сведения написал: ZEphS   |   8 августа 2009 11:47   |   На сайте с: 7. С написал: vadik-23mail. 2010   |

    Посетители
    Имя: ванча
    Публикаций: 0
    Комментариев: 4 согласе глушаки хороши

    у меня 39 л. Написал: 9056195447   |   11 августа 2010 23:58   |   На сайте с: 6. ———————
    санёк написал: ванча   |   7 декабря 2010 23:19   |   На сайте с: 7. 2010   |

    Посетители
    Имя: СЕРГЕЙ
    Публикаций: 8
    Комментариев: 79 МОТОЦИКЛ ХОРОШ, НО ЕГО ЭПОХА ЛЕТ ТАК 20 НАЗАД, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ((

    ———————
    RIDE TO LIVE-LIVE TO RIDE написал: XAMlo   |   1 апреля 2010 16:38   |   На сайте с: 1. 2010   |

    Посетители
    Имя: Макс
    Публикаций: 0
    Комментариев: 4 посмотрите про волна здесь http://www. А Иж жалко, может они и за него возьмутся. Хорошо что ИМЗ не обонкротился как ИЖ. Ru   |   16 февраля 2011 13:59   |   На сайте с: 15. Мне бы его глушители. А стартер я думаю стоит прямо под воздуханом))) написал: John   |   24 января 2013 19:33   |   На сайте с: 17. 2009   |

    Посетители
    Имя: Фаниль
    Публикаций: 0
    Комментариев: 10 всё токи классный мотак. 2010   |

    Посетители
    Имя: александр
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2 Мотоцикл огонь. Написал: Pleshkov   |   1 апреля 2010 16:58   |   На сайте с: 27. 2009   |

    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 25 Мотоцикл супер. Автор новости: lagvalll
    Комментарии:
    написал: Палыч   |   26 июня 2009 09:23   |   На сайте с: 22. Ну только где ему стартер воткнули. Php написал: faint   |   1 апреля 2010 16:52   |   На сайте с: 29. 2015   |

    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Олег
    Публикаций: 2
    Комментариев: 23 эх) мотоцикл мечта)
    Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Написал: evchenko   |   1 сентября 2009 22:30   |   На сайте с: 1. Написал: RIDER_TUT   |   21 января 2010 20:16   |   На сайте с: 19. Я его так и не нашол. 2010   |

    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184 обалденный мот   RIDER_TUT,его эпоха щас как раз,а не 20 лет назад. 2011   |

    Посетители
    Имя: Валдис
    Публикаций: 1
    Комментариев: 26 Карбюраторы по ходу индийские. 2009   |

    Посетители
    Имя: Андрей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 141 Что за карбюратор на нем стоит.

  23. Первое, что быстро изнашивается в первые сотни км. , и первое, что хотелось бы заменить сразу после покупки, не дожидаясь их быстрого износа и заклинивания — это заводские подшипники велосипедного типа, установленные на заводе в рулевой колонке мотоцикла.

  24. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.

  25. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. При использовании стоек СВ105 для крепления траверсы необходим хомут серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомут серии Х-42. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно.

  26. Применение траверсы ТМ-63 необходимо для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушной ЛЭП (10кВ). Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Каждая траверса ТМ-63 крепится на соответствующей стойке хомутом определённой серии. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Так, для стойки СВ105 – применяется хомут крепёжный серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Хомуты необходимых серий поставляются заказчику отдельно.

  27. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Траверса ТМ-85 и траверса ТМ-85М предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Траверсы ТМ-85 производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42. Поставка хомутов производится отдельно. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже.

  28. 11, Траверса ТМ-61, 27. Обращайтесь: +7 495 778-61-08. 0002-26, 9,85, 660, /jbik-pictures/traversa-tm-61-2. Траверсы ТМ по оптимальным ценам от.

  29. Ремонт рамы газели, усиление рамы без сварки, лечение трещин в раме
    грузовика. Хочу себе купить газель, газелька 98года, грузо пассажирская, . Кручения, ставятся не шпильки, а дополнительные траверсы.

  30. П-263 Цена 147 500 руб. П114Е-16-2 Цена 136 000 руб. Купить Подъемник канавный пневмогидравлический ПРК-16
    Преднозначен для подъёма передней или задней оси автомобиля обслуживаемого на осмотровой канаве. ПНК-1-01 Цена 76 700 руб. ПРК-10 Цена 95 580 руб. Купить Подъемник автомобильный канавный П-263
    Грузоподъемность 8 тонн. 2015 TS-3 Цена 33 000 руб. Регулируемые по длине лапы(подхваты) 820 — 1120 мм.   ПРК-16 Цена 172 870 руб.   Многоуровневая система безопасности.   Наименование Артикул Цена Подъемник автомобильный канавный ручной (траверса)
    Подъемник автомобильный канавный ручной (траверса).   Изготавливается только с пневмогидравлическим приводом. Купить Подъемник автомобильный канавный пневмогидравлический (траверса);TS-3,5
    Подъемник автомобильный канавный пневмогидравлический (траверса).  Грузоподъёмность 16 тонн. Ширина канавы — 1100 мм, глубина канавы — 1200мм. Купить Подъемник автомобильный канавный ПНК-1
    Предназначен для подъёма передней или задней оси автомобиля на осмотровой канаве. Регулируемые упоры, позволяющие поднимать автомобили с различной конфигурацией днища или рамы. П-263-02 Цена 175 820 руб. Специальная защита, обеспечивающая как электробезопасность, так и пожаробезопасность подъемника. Перемещение автомобильного подъемника вручную по рельсам, проложенным по дну канавы. Специальная защита, обеспечивающая как электробезопасность, так и пожаробезопасность подъемника. Ширина канавы — 950 мм, глубина канавы — 1200мм. Изготовление по техническому заданию заказчика, в зависимости от ширины ямы. П-114Е-10 Цена 77 000 руб. Специальная защита, обеспечивающая как электробезопасность, так и пожаробезопасность автомобильного подъемника. Купить Подъемник канавный пневмогидравлический ПРК-10
    Предназначен для подъёма передней или задней оси автомобиля обслуживаемого на смотровой канаве.   TS-3,5 Цена 43 000 руб.  
    Цена действительна с 25. Высота подъема без проставок 490 мм. 10 тонн предназначен для вывешивания над смотровой канавой или подъемником передних или задних мостов автомобилей, автобусов, тракторов, строительных и сельскохозяйственных машин. Грузоподъемность 16 тонн, изготавливается индивидуально под размеры смотровой канавы заказчика. Купить Подъемник автомобильный канавный П-263-03
    Грузоподъемность 8 тонн. П-114Е-10-2 Цена 90 000 руб. Купить Подъемник автомобильный канавный П114Е-16-2
     Подъемник канавный П114Е-16-2 передвижной с интегрированной системой поддержки. Изготавливается только с пневмогидравлическим приводом. Привод ручной гидравлический с регулируемым усилием на рукоятке насоса. Купить Подъемник автомобильный П-263-01
    Грузоподъемность 8 тонн.  Грузоподъёмность 10 тонн. Ширина ямы или подъемника 820 — 9200 мм. Изготавливается только с пневмогидравлическим приводом. П-263-03 Цена 192 340 руб. Регулируемые по длине лапы (подхваты) 820 — 1120 мм. Ширина канавы — 1100 мм, глубина канавы — 1200 мм. Купить Подъемник канавный автомобильный П-114Е-10
    Канавный автомобильный подъемник г/п. Купить Подъемник автомобильный канавный П-263-02
    Грузоподъемность 10 тонн. Купить Подъемник автомобильный канавный ПНК-10
    Преднозначен для подъёма передней или задней оси автомобиля обслуживаемого на осмотровой канаве. ПНК-1 Цена 67 260 руб. Установки на яме шириной 930-1200 мм.   Интегрированная поддерживающая система. ПНК-10 Цена 90 720 руб. Высота подъема без проставок 450 мм. Купить Подъемник автомобильный канавный ПНК-1-01
    Грузоподъемность 3 тонны. П-263-01 Цена 147 500 руб. Ширина канавы — 1100 мм, глубина канавы — 1200мм. Купить Подъемник автомобильный канавный, П-114Е-10-2
    Подъемник передвижной, канавный, с ручным приводом(траверса) г/п 10 т.

  31. ЯПОНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГАЗЕЛЬ И ВОЛГА. ЦЕНА
    45000 за комплект с АКПП, навесным, косой и компом.

  32. П1-06 Цена 260 000 руб. Высота подъема – 1800мм. Подходит для стендов сход-развал 3D. Предназначен для проведения слесарных и работ по развал-схождению в том числе 3D на легковых, а также автомобилях с удлиненной базой, типа Mercedes Sprinter, Fiat Ducato, Foton, удлиненная Газель и т. 2015 F4D-4 Цена 199 000 руб. По отдельному заказу может комплектоваться гидравлической траверсой. Высота подъема –  2010 мм. Предназначен для проведения работ по развал-схождению.       Умное предложение. Предназначен для проведения работ по развал-схождению.  
        Умное предложение.  Подходит для стендов сход-развал 3D. 5D-4L Цена 279 000 руб. Купить Четырехстоечный электрогидравлический подъемник, TS5. П178Д-04АП уточняйте у
    менеджера

    Купить Подъемник электрогидравлический, П-181А
    Подъемник гидравлический грузоподъемность 4т, четырехстоичный,предназначен для установки стенда «развал-схождения».  Траверса г/п 2,5 тонны в комплекте.  
    Цена действительна с 25.  
    Цена действительна с 25. Двигателя, зубчатая ременная передача, синхронизация цепью, предусмотрена установка тест системы сход развала на два колеса. По отдельному заказу может поставляться в комплекте с гидравлической траверсой г/п 2т.    Траверса в комплекте. 5D-4L
    Автомобильный подъемник, четырехстоечный, грузоподъемность 5,5т. Доставка по РФ, РБ и Казахстан. Купить Четырехстоечный электрогидравлический подъемник, TS5. П2-01МН Цена 225 900 руб.   Гарантия 1 год. Доставка по РФ, РБ и Казахстан. Купить Четырехстоечный электрогидравлический подъемник, F4D-4
    Автомобильный подъемник, четырехстоечный, г/п 4,0 тонны.   Траверса г/п 2,0 тонны в комплекте. 5D-4 Цена 259 000 руб. П178Д-04А уточняйте у
    менеджера

    Купить Подъемник платформенный, П178Д-04АП
    Подъемник платформенный г/п 3,5т; 4-х стоечный, два эл. Предназначен для проведения слесарных и работ по развал-схождению в том числе 3D на легковых, а также автомобилях с удлиненной базой, типа Mercedes Sprinter, Fiat Ducato, Foton, удлиненная Газель и т.       Умное предложение. Без траверсы;F4D4
    Четырехстоечный электрогидравлический подъемник без траверсы, F4D-4 Автомобильный подъемник, четырехстоечный,  г/п 4,0 тонны. Укомплектован задними сдвижными платформами.  
    Цена действительна с 25. Доставка по РФ, РБ и Казахстан.     Умное предложение. Двигателя, зубчатая ременная передача, синхронизация цепью, предусмотрена установка тест системы сход развала, с подвижными платформами для задних колес на 4 колеса. Длина платформ подъемника обеспечивает возможность проводить ремонт и обслуживание автомобилей представительского класса, включая длиннобазовые внедорожники и микроавтобусы.  
    Цена действительна с 25. Купить Подъемник четырехстоечный электромеханический П1-06
    Четырехстоечный электромеханический подъемник стационарный предназначен для подъема/опускания грузовых автомобилей грузоподъемностью до 12 тонн при выполнении их технического обслуживания и ремонта. На подъемник могут устанавливаться траверсы для вывешивания колес автомобиля. Купить Автомобильный электрогидравлический подъемник П2-01МН
    Автомобильный подъемник оснащен нишами под поворотные круги и подвижными площадками под задние колеса. Синхронизация кареток противоположных стоек осуществляется цепной передачей. Высота подъема – 2010 мм. 5D-4
    Автомобильный подъемник, четырехстоечный, г/п 5,5т.   Наименование Артикул Цена Четырехстоечные подъемники г/п. П-181А уточняйте у
    менеджера

    Купить. Купить Подъемник платформенный, П178Д-04А
    Подъемник платформенный, четырехстоечный, грузоподъемностью 3,5 тонны. Доставка по РФ, РБ и Казахстан. 2015 F4D4 без траверсы Цена 189 000 руб. Подхват автомобиля осуществляется за раму.   Гарантия 1 год.

  33. Траверса двигателя газель бизнес. Информация про автомобиль ГАЗ Газель, обзор и отзывы владельцев, цены
    на новые и б/у.

  34. Трапеция для вывешивания двигателей является полным аналогом
    оригинальной траверсы VAG 10-222A. Использовать данную траверсу
    можно .

  35. Такой стенд для ремонта двигателя рассчитан на 1-2 т веса. Подобный держатель двигателя имеет две опоры, и крепление двигателя осуществляется с двух сторон. В более легких моделях установлен червячный редуктор, который четко регулирует поворот двигателя. Держатель двигателя для грузовиков требуют более жесткой конструкции. Наиболее тяжелый стенд для разборки двигателя имеет электромеханический привод для перемещения мотора, поскольку для вращения такой массы требуется значительное усилие.

  36. Купить · Траверса для двигателя OMAS
    TW05001. Купить · Траверса для вывешивания двигателя (с двумя цепями.

  37. Для вывешивания и снятия мотора используется траверса для двигателя, которая применяет в своей конструкции цепи. На рынке популярна траверса для двигателя грузоподъемностью от 300 до 500 кг. Каждая траверса для вывешивания двигателя имеет максимальную грузоподъемность.

  38. В магазине АТ-Групп собран огромный каталог и предлагаем ознакомиться с
    Траверсы для вывешивания двигателя, по выгодной цене в России .

Обсуждение закрыто.