Хомуты для траверсов

электротехнического оборудования для ...

Главным требованием, предъявляемым к траверсам, является сохранение безопасного расстояния между соседними проводами, полностью исключающего возможность возникновения короткого замыкания. Общий вес 4,78 кг. Уголки прикрепляются с помощью болтов (5). Поэтому траверсы ТН должны обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами. Траверсы для ВЛ изготавливает и продает в Киеве наше предприятие ООО «Схид-будконструкция». Использование подобных изделий делает надёжным и безопасным крепление провода на опорах, даёт возможность для создания развязок и пересечений, полностью исключает возможность короткого замыкания и снижает цену эксплуатации линии в целом. Ассортимент металлоконструкций включает траверсы высоковольтные и низковольтные, оголовья и накладки, надставки, кронштейны, хомуты, оттяжки и стяжки, узлы крепления и заземляющие проводники. Потому хомуты в основном используются при монтаже линий электропередач. Хомуты служат для установки металлоконструкции на стойки высоковольтных и низковольтных линий электропередач. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения. Производятся траверсы ТН из качественного материала, не имеющего легирующих компонентов.

Траверсы ТМ 6-10 кВ

Траверсы представляют собой металлическую конструкцию, которая находится на воздушных опорах линий гибких воздуховодов, линий электропередач, различных коммуникационных шин, и прочее. На уголок (1), на одну его полку, закрепляются сваркой штыри (4) для проводов, а на другой полке, просверливаются отверстия для крепления к опорам. Обычно применяется в комплекте с ТН — 8. Хомуты, изготовленные из материалов высокого качества, предлагает приобрести компания «ВЭЛСнаб», занимающая лидирующие позиции в поставках электрооборудования, арматуры для ВЛ и СИП, инструментов монтажа, а также средств защиты по территории Российской Федерации. Продажа траверс ЛЭП осуществляется во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым. Траверсы типа ТН 1 и ТН 2, также применяются на опорах ВЛ 0,4 кВ, но имеют один штырь и два крюка. По завершении процесса сварочные швы проходят контроль качества. При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. По этому, траверсы, а также средства их крепления обязательно должны быть надежно защищены от коррозии посредством эмали. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсТН на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105- хомут Х-42 и т. Особое внимание уделяется качеству сварки, что позволяет в процессе эксплуатации избежать выхода траверса из строя.

хомуты для траверсов

Тм10 траверса

По желанию заказчика иногда на траверсы ТМ сверху закрепляют навес для защиты от попадания на нее дождя или снега. Конструкция может быть различной. Помимо этого, они обрабатываются антикоррозийным покрытием. Траверсы ТН 9 также применяются на опорах типа ВЛ 0,4В. Траверсы, оголовья и другие металлоконструкции и металлоизделия для ВЛ и СИП должны крепиться к опорам воздушных линий электропередач. К металлоконструкциям относятся все металлические элементы, необходимые для крепления проводов к опорам ЛЭП. Завод металлоконструкций производит качественные траверсы ЛЭП для изолированных, а также не изолированных проводов круглого, прямоугольного и многоугольного сечения. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Продукция фирмы реализуется по конкурентоспособным ценам. Организация перехода проводов между подвесками при установке промежуточных опор выполняется с помощью оголовий и накладок. Подробнее.Траверса ТН 4, которая устанавливается на опоры ВЛ 0,4 кВ, служат для двойного закрепления проводов.Кроме проводов к металлоконструкциям крепятся вспомогательные и дополнительные конструктивные элементы ЛЭП.Обычно такие траверсы применяются на опорах вблизи трансформаторных станций.Архив новостей.Прайс-лист ZIP (99 kb).Изготавливаем нестандартную продукцию по чертежам заказчика (валы привода, крепления, оттяжки, штыри и прочее).

Низковольтные траверсы ТН производят на заводах занимающихся изготовлением металлоконструкций, а также на предприятиях, где в технологических процессах производства применяется углеродистая сталь. Роль креплений в данном случае выполняют хомуты. Чаще всего эту функцию выполняет краска, и реже цинк. Мы предлагаем изготовление как стандартных изделий, представленных в каталоге, так и единичных образцов в соответствии с индивидуальными заказами. Хомуты необходимы для крепления траверс к опорам.

ХОМУТЫ ДЛЯ ТРАВЕРСОВ

12 ответов к «Хомуты для траверсов»

  1. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Изготавливаются траверсы ТМ-105 из углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, покрываются специальным покрытием – лаком на битумной основе БТ-577, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Крепление данной траверсы на стойке железобетонной СВ105 выполняется хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42.

  2. При использовании стоек СВ105 для крепления траверсы необходим хомут серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомут серии Х-42. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно.

  3. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Траверса ТМ-85 и траверса ТМ-85М предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Поставка хомутов производится отдельно. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Траверсы ТМ-85 производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577.

  4. Траверсы ТМ-83в, ТМ-83вМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Траверса ТМ-83вМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок.

  5. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг.

  6. Крюки стропа крепят путем сращивания, т. 6 приведены-данные о числе устанавливаемых сжимов на канате и расстоянии. Вплетения (кропотливая и трудоемкая работа), чаще сжимами (рис. Для каждого диаметра каната используют сжимы соответствующего размера.

  7. Наша компания изготавливает траверсы для труб ТРВ по ТР ТС 010/2011. Их штабелирования на трубосварочных базах с помощью трубоукладчиков.

  8. Кроме того, не реже чем каждые 6 месяцев оборудование подвергают повторным испытаниям, при которых стропы, захваты, троллейные тележки, полотенца должны выдержать пробную нагрузку также в течение 10 мин без разрывов и заметных местных удлинений канатных прядей.

  9. Траверса для перемещения и укладки плетей нефтепровода, газопровода в
    траншею. Трубоукладчик в работе с траверсой.

  10. Траверса пневмогидравлическая Nordberg MA-2 Автомобильные подъемники
    Пневмогидравлическая траверса Mega MA-2.

  11. В комплексе с четырехстоечными или ножничными автомобильными подъемниками. Ручная гидравлическая траверса РГТ-2. 0 Гидравлическая траверса РГТ-2.

  12. Траверса автомобильная в России. Широкий выбор поставщиков, у которых можно купить траверсу автомобильную в России по лучшей цене.

Обсуждение закрыто.