Яма для траверсы

... для автосервисов > Траверсы

Интересно мнение, может что не учел, надо придумать еще фиксатор ручки, чтобы ее не сорвало, понять какую цепь и шестерни использовать в механизме, возможно потом дороботать приводной механизм электромотором, в стоке констукция обойдется думаю не больше 4-5 тыс, если варить самому, может и дешевле, примерная цена аналога заводского стартует от 20тыс. Для управления механизмом используют электрогидравлическую установку или автономную педаль. Траверсы используются для регулировки углов навешивания колес, диагностики, ремонта или обслуживания подвески легковых и грузовых машин в пределах допустимой грузоподъемности. На полу подготовлены приямки для поворотных кругов под сход развал. А лепить так лучше съемники-запрессовки лепите и польза и безопасностьНу если конструкция их не совсем бредовая. Если высоты будет мало — можно будет к ней фиксатор сделать, чтобы можно было домкрат вытащить и переставить на ступень выше (сделать несколько ступеней из уголков, на которые будет домкрат ставиться. Задомкратил — подставил пирамидку, задомкратил с другой стороны — подставил и так 4 по круту. Рисунок выше проекция уже готовой ямы, со встроенными направляющими (уголки 100х100 мм) для траверсы OMA542. На штоке предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». По мне проще на конструктив что на первом фото для подьема гидравлический будылочный домкрат примастырить. ТПО-300, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2 т, предназначена для ремонта ходовой части и проведения регулировки развал-схождения.

Траверсы / Автоподъемники / Каталог и ...

Не глуми голову, станину сваришь. Соответственно перед строительством ямы необходимо провести кабель канал в полу (обычная труба). Очень удобен, когда необходимо вывесить оба колеса на определенную высоту, а также, для работ с трансмиссией (разворот траверсы под любым углом) и пр. Или делай рамкой или труба в трубе и в яму, способов полно, вопрос для каких целей и что под этим механизмом делать придется, если просто поднять одно, там и страховочные подставки потом пойдут, а если сразу работать то другое. Несмотря на то, что траверсу, как и домкрат, отличает небольшой уровень подъема автомобиля в ходе ремонта, это оборудование пользуется повышенным спросом среди владельцев автомастерских за счет своей широкой функциональности. Эта техника приводится в действие при помощи пневмомагистрали. А вот на картинке внизу мне не оч. Подъем авто осуществляется за счет штока, который размещяется в необходимом месте под днищем авто. И ничего не нужно изобретать. Для строительства и отделки нам понадобиться бетон (цемент) для стяжки, а также плитка. Также возможна установка оборудования на профили, смонтированные на верхнем крае смотровой ямы.

яма для траверсы

Траверсы виды назначение

В принципе это не самое главное, о чем нужно подумать при строительстве данного участка. Для чистоты помещения пол можно уложить плиткой. Как бы не совсем и не всегда решают, подобного рода конструкция универсальна, хоть за балку поднимай, хоть за мост, упереться в рычаги, лонжероны, да тоже в общем-то не проблема, приподнять движок с коробкой, да пжлст, в моем случае у даного рода конструкции задач будет очень много, как показала пратика, пара подкатных в паре с брусом не всегда удачное сочетание, не все можно с их помощью сделать, тем более на яме, было как-то, менял кардан в гараже без ямы, под мостом были 2 подставки, перед поднял за балкупоперечину 2-мя подкатными домкратами, но все-равно было как-то ссыкотно лежать прям под машиной. И лучше использовать 2 одинаковых домкрата с высотой подхвата 160 — 170 мм. Был изготовлен для облегчения работ в яме при проведении компенсации биения для регулировки углов установки колес. Тот же подъёмник, только надёжнее, но вот неудобно, что их по очереди поднимать придётся. А дальше надо применить офигенный рычаг что бы сломать эту конструкцию, надеюсь автор до этого не дойдет. Во первых ромбовые домкраты это гуано, во вторых диагональная жесткость у конструкции никакая — ветерочек дунет и все это епнется хоть заприварись. В каждом автосервисе есть подъемник или подъемники, соответственно на нем проводятся слесарные работы, которые от части приносят не малые деньги. У ромбового домкрата ось при подимании движеться вверх, и крутить цепной или ременной передачей долго не получиться, лишь до натяжки цепи между ромбами. Траверса передвигается как вдоль, так и поперек ямы.Так же цепной привод — нужно будет высчитать передаточное число чтоб не приходилось прикладывать большие усилия при подъеме.ТГН-250 траверса гидравлическая ножничная,  предназначена для поднятия легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2500 кг.На втором рисунке с дополнительными направляющими, в них можно сделать ответстия на определенном расстоянии, поднял, ставил штыли в обе направляйки и ничего не бахнет, повторюсь это пока только задумка, для того и написал, что мнения услышатьувидеть.А в целом, работать можно и на яме.ТПО-600 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.На осевых стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев».

Ну так свари и ножни, купи гидравлику за 5 тыр и будет тебе щасте. Прежде всего, необходимо четко представлять, как выполнить все работы (четко в размер), рассчитать стоимость по строительству и материалов. Однако у твоей конструкции масса нучтенных деталей — начнем с того что у фирменных подъемников такого типа имеются две важных контруктивных части отвечающие за безопасность, а именно Х-образная подвижная чпсть крепления к траверсе которая препятствует произвольному поперечному смещению вывешенного авто и как следвие его падению, и наличие механических стопоров препятствующих падению авто при неисправностях подъемного элемента. Так что я бы посоветовал просто максимально скопировать конструкцию фирменных подъемников и использовать гидравлику (например тот же гидро-домкрат для авто). Отметим тот факт, что необходимо позаботиться о хорошем освещении не только участка, но и ямы.

ЯМА ДЛЯ ТРАВЕРСЫ