Завод производитель траверса

... 32 тн. Завод ПТО «Оргснабстрой

Менеджеры компании организуют доставку металлоконструкций ЛЭП к месту монтажа и установки. Траверсы ТМ покрывается антикоррозийным покрытием – покраска или оцинковка, как того требует СНиП 2. Далее изделие покрывается слоем оцинковки не менее 35 мкм толщиной. Кадровый состав производства работает на постоянной основе. Места строповки груза. Готовая продукция храниться на складе. Производятся траверсы ТН из качественного материала, не имеющего легирующих компонентов. Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п). После комплектации изделий заказа, происходит отгрузка товара заказчику в установленный срок транспортной службой МеталлЭнерго Северо-Запад, либо транспортом заказчика. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения. Современный конструктив оборудования обеспечит для Вас:.

Магнитные телескопические траверсы ...

По завершении процесса сварочные швы проходят контроль качества. Траверса ТМ-1         Траверса ТМ-7       Траверса ТМ-60. Для определения технических характеристик траверсы необходимо знать следующие характеристики:. И изначально делала уклон на высококвалифицированный персонал и использование новейшего высокотехнологичного оборудования. Конструкция современных траверс ЛЭП обеспечивает надёжный уровень изоляции проводов без использования дополнительных изолирующих элементов, снижая итоговую цену линии. После этого мастера приступают к сварке, производимой в защитных средах с использованием материалов, сертифицированных НАКС. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния. Вся производимая продукция проходит полный и тщательный контроль качества на соответствие чертежам проекта, и на качество соединений. Для подъема листов длиной от 3 до 6 м включаются только центральные модули, для подъема листов длиной свыше 6 м, но не более 8 м включаются все модули при сдвинутых консолях, для подъема листов длиной более 8 м включаются все модули и телескопические консоли выдвигаются на необходимую длину. В зависимости от модификации на траверсе устанавливаются электромагниты, либо от 8 до 12 импульсных грузоподъемных магнитов, собранных в магнитные модули. Изготавливаются траверсы для ВЛ по рабочим чертежам, разработанным в строгом соответствии требованиям государственных и отраслевых стандартов.

завод производитель траверса

Траверсы базы колонны

Траверсы ТМ выполняют функцию защиты и опоры и создают воздушный видимый промежуток, являясь не токоведущим элементом. Перед началом покраски изделие проходит дробеструйную очистку, обеззараживается. Конструкции монтируются к опорам ЛЭП посредством металлических хомутов. Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии на изделия в основном наносится покрытие на основе цинка, хотя возможно применение и других покрасочных материалов. Для высоковольтных линий напряжением 10кВ нашим предприятием изготовляются высоковольтные траверсы ТМ обеспечивающие безопасное крепление провода на опорах для предотвращения возможности короткого замыкания. Все партии металла, приходящие на предприятие, проходят тщательный контроль с применением дефектоскопического ультразвукового оборудования. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения. Траверсы представляют собой металлическую конструкцию, которая находится на воздушных опорах линий гибких воздуховодов, линий электропередач, различных коммуникационных шин, и прочее. Вес перемещаемого груза. Качество и надёжность конструкции. Наша компания с большой уверенностью может гарантировать вам самые низкие цены на продукцию и кратчайшие сроки выполнения заказа.В связи с быстрым развитием рынка металлоконструкций для ЛЭП компания открыла в 2012 году второй завод  в Ленинградской области.Сами модули устанавливаются на траверсу при помощи подвижных подвесов с демпфирующими элементами, которые позволяют магнитам автоматически адаптироваться к форме и прогибу листа.ООО «Траверсы и Стропы» — специализированное предприятие по проектированию и производству съемных грузозахватных приспособлений для подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ, имеющее в своем составе завод, выпускающий специальные захваты и комплектующие, применяемые при изготовлении строп.Общая цена заказа может уменьшаться пропорционально общего объема закупки.По желанию заказчика иногда на траверсы ТМ сверху закрепляют навес для защиты от попадания на нее дождя или снега.Производство траверсов ведётся на основании рабочих чертежей с соблюдением требований отраслевых и государственных стандартов.

Изготовляются траверсы ТМ из металлических уголков, серьги СРС, полосы, штырей, круга и других металлических элементов. Траверсы ТМ используются для крепления проводов, каната, изоляторов, разъединителей, кабеля на линии электропередачи. Режим работы. Каждое изделие проходит тестирование службой контроля качества, что абсолютно исключает возможность брака продукции. Узлы зацепа (проушина, звено, крюк).

ЗАВОД ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТРАВЕРСА

23 ответа к «Завод производитель траверса»

  1. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Покрытие траверсы ТМ-31: лак специальный, битумный (БТ-577), обеспечивающий устойчивость к коррозии. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Материал изготовления: углеродистая сталь.

  2. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Траверса ТМ-57 крепится на стойках с обязательным применением хомутов крепёжных:

    — для стоек СВ105 – серии Х-1;
    — для стоек СВ110 – серии Х-42. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Хомуты нужных серий поставляются отдельно.

  3. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Хомуты данных марок поставляются отдельно. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. На стойке железобетонной СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42.

  4. Цена на траверсы ТМ формируется в первую очередь из стоимости использованных материалов, поэтому приобрести совсем недорогое изделие высокого качества не представляется возможным. Хорошие траверсы ТМ подходят для всех климатических зон РФ и хорошо переносят внешнее негативное воздействие, как погодное, так и атмосферное.  Также на формирование конченой цены траверсы ТМ влияет и сложность самой конструкции, но она должна подбираться исходя из конкретных задач использования.

  5. 26, 16, Заземляющий проводник ЗП67, Л57-97. 47, 37,
    Кронштейн РА5, 3. 148, 138, Траверса ТМ-67, 27.

  6. 30, Траверса В-1, 18. 27, Траверса Б-24, 22. 29, Траверса Б-4С-1, 41. 26, Траверса Б-23, 41. 25, Траверса Б-21 С-1, 1052. 28
    , Траверса Б-25, 181.

  7. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях.

  8. ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» принимает заказы на поставку всех видов траверс для линий передачи электроэнергии. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж. Вся продукция производится из углеродистой конструкционной стали по типовым рабочим чертежам, полностью отвечает уложениям отраслевых норм и госстандартов.

  9. ТМ-20 траверса высоковольтная к сложным опорам двухцепным ж/б опорам.

  10. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Например, траверса ТМ-60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ-73 и специальной накладкой ОГ 52. Траверса ТМ-73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов.

  11. Муфты сваривают с оболочкой открытым пламенем под стеклолентой. Полиэтиленовые оболочки одночетверочных кабелей восстанавливаются полиэтиленовыми муфтами. Полиэтиленовые полумуфты перед соединением жил надевают на оба конца кабеля. Полиэтиленовые ленты наматывают на стык полумуфт, на оболочку кабеля и конусы муфты так, чтобы толщина намотанного слоя соответствовала толщине оболочки. Стеклоленту равномерно прогревают пламенем паяльной лампы. После восстановления изоляции жил, поясной изоляции и экрана полумуфты надвигают на сросток и сочленяют. После охлаждения сварки до 50 °С стеклоленту снимают. Затем полиэтиленовые ленты обматывают двумя слоями ленты из стеклоткани. Концы лент закрепляют мягкой проволокой.

  12. При оборудовании групповой распределительной сети многопрограммного вещания в зданиях прокладывается трехпарный кабель типа КРВПС (при отсутствии его допускается прокладка трех пар проводов) и устанавливается обычная распределительная арматура для включения обычных громкоговорителей.

  13. При пересечении кабелей PC с силовыми кабелями они прокладываются над силовыми кабелями; если кабель PC уже проложен, а силовые кабели невозможно заглубить, — то ниже последних. В том случае, когда кабели PC пересекают трассу силовых, телефонных и т. При этом кабель PC на всем участке пересечения плюс 1 м с каждой стороны от него должен быть заключен в трубы. Кабелей, то слой земли между этими кабелями должен быть толщиной не менее 0,5 м.

  14. Провода прокладываются по стропильным балкам чердака, переходы с одной балки на другую проводятся по специально прибиваемым доскам толщиною 20 мм и шириной 90 мм. Если между стропилами расстояние 120 см и менее, то доски прибивать не следует.

  15. Кабели фидерных линий, имеющих большее напряжение, должны отстоять от кабелей абонентских линий на расстоянии не менее 0,5 м. Если направления двух или более подземных линий, передающих одну и ту же программу, совпадают, то кабели этих линий могут прокладываться совместно. Допускается также совместная прокладка абонентской линии и фидерной линии напряжением до 240 В включительно.

  16. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж. Вся продукция производится из углеродистой конструкционной стали по типовым рабочим чертежам, полностью отвечает уложениям отраслевых норм и госстандартов. ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» принимает заказы на поставку всех видов траверс для линий передачи электроэнергии.

  17. Существует множество разновидностей металлоконструкций. Организациями-изготовителями осуществляется производство металлоконструкций для ЛЭП по Типовым проектам: 3,407,1-143,8 ; Л 57-97; Л 56-97; 26,0004; 27,0002 в большом ассортименте: траверса ТМ, траверса ТН, хомут для крепления траверсы на стойке, кронштейн, надставка, оголовье, оттяжка, крепление укоса и другое. Металлоконструкции ЛЭП применяются в различных сферах современной энергетики.

  18. По конструкции все траверсы марки ТМ схожи между собой. Основные части траверсы ТМ 16. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов.

  19. Компания ИолитМ производит и монтирует траверсы и другое
    оборудование для электросетей.

  20. Консоль без опоры · Траверса для потолочной стойки · Опоры для консолей.

  21. Даты выхода на российский рынок Трекера, Траверса и Сильверадо, тем. Фактически это был перекроенный 2123, выпуск которого .

  22. Мы выполняем всё, или практически всё, относительно тюнинга Нивы, пожалуйста, звоните. Внешний тюнинг Нивы, как правило заключается в установке обвеса, улучшающего аэродинамику, удобство и эстетический вид, к примеру: пороги, подножки, лесенки, кенгурины, рейлинги, спойлеры и т. Тюнинг Нивы Шевроле в городских условиях — это плавность хода, избавление от вибраций, лёгкость руля, комфортные сиденья, бортовой компьютер и т. Пока наш сайт молод, на нём недостаточно информации по тюнингу, но мы будем его наполнять информацией, полезной для Вас. Разработан целый ряд доработок,  есть решения, способные удовлетворить любые потребности, индивидуальные для каждого. Возможна установка целых комплектов тюнинговых обвесов, типа «Ниагара», «Street Rally» и прочих. Есть и комплексные решения, к примеру «тюнинг трофи», для прохождения по грунтовым дорогам пересеченной местности: установка самоблокирующихся дифференциалов в мосты, лифтинг, колеса большего размера и т. Технический тюнинг Нивы, улучшающий ходовые качества и качество работы трансмиссии, в целях повышения проходимости Нивы в условиях бездорожья или сложных погодных условиях.

  23. Купить Дифференциал ВАЗ-2123 НИВА-ШЕВРОЛЕ (24 шлица) САМОБЛОК
    СД05 'НИРФИ' для УАЗ в России.

Обсуждение закрыто.