Захватная траверса

Захватное устройство TGF - для подъема ...

После установки подкрановой балки в проектное положение штырь убирают. С ними скорость погрузочных работ увеличится, а качество погрузки возрастет. Когда захватные головки 4 войдут в отверстия угловых фитингов контейнера и несущая рама 2 опустится на контейнер, крановщик кнопкой «Закрыто» включает электропривод механизма поворота захватных головок, при этом шестерня 14 тихоходного вала червячного редуктора 15 начинает вращаться, входит в зацепление с зубчатым сектором 11 и поворачивает захватные головки 4 в положение «Закрыто», после чего выходит из зацепления. Связаны непосредственно с несущей продольной балкой. Захватное устройство для контейнеров с фитингами, содержащее траверсу, несущую раму, состоящую из продольных и поперечных балок, установленные на несущей раме направляющие для наводки устройства на контейнер и захватные головки, снабженные механизмом поворота, отличающееся тем, что несущая рама выполнена поворотной, жестко закрепленной на зубчатом венце механизма ее поворота, взаимодействующем с шестерней вертикального мотор-редуктора с тормозом, установленных на траверсе, при этом на концах продольных балок несущей рамы с каждой стороны закреплена съемная поперечная концевая балка с захватными головками и механизмом их поворота, состоящим из электропривода, устройства поворота, включающего зубчатый сектор, взаимодействующий с шестерней редуктора электропривода и выходящий из зацепления с шестерней в момент достижения захватными головками рабочего положения «Закрыто» или «Открыто», и тяг, соединяющих зубчатый сектор с захватными головками, причем на валу электродвигателя электропривода механизма поворота установлен фланец с упругим диском с радиальными отверстиями, а на быстроходном валу редуктора муфта предельного момента с пальцами, входящими в радиальные отверстия упругого диска, а каждая захватная головка состоит из фитинговой головки, установленной соосно в стакане, и снабжена амортизатором, размещенным между корпусом концевой балки и стаканом. Точность остановки обеспечивается тормозом. Известно захватное устройство для контейнеров, содержащее траверсу с подвешенной к ней на тягах несущей рамой, установленные на раме направляющие для наводки устройства на контейнер и поворотные захватные кулачковые элементы, снабженные механизмом поворота, содержащим «падающий» рычаг с закрепленным на нем диском с пазами и собачкой, взаимодействующей с диском и упорами рамы (см. Регистрационный номер декларации ТС N RU Д-RU. В корпусе стропового подвеса установлен барабан с внутренним шестигранником для принудительного перемещения корпуса вдоль плоского стропа, расположенного с возможностью перемещения между плавающей колодкой и цилиндрическим самоустанавливающимся барабаном. Чехлы также служат и для большей долговечности текстильных строп. При включении мотор-редуктора с тормозом 6 его шестерня 7, вращаясь, поворачивает зубчатый венец 8 с жестко закрепленной на нем несущей рамой 2 вправо или влево.

Расчет траверсы, траверса цена на ...

Грузы поднимались лебедкой, установленной на траверсе, а горизонтально передвигались при передвижении крана или грузовой тележки. При опускании устройства на контейнер захватные головки 4 находятся в открытом положении, при этом зубчатый сектор 11 находится вне зацепления с шестерней 14 тихоходного вала червячного редуктора 15 электропривода механизма поворота захватных головок. Блоки, вес которых превосходит грузоподъемность одного крана, поднимают двумя кранами, причем груз подвешивают к крюкам также через траверсу, распределяющую нагрузки на крюки кранов в соответствии с их грузоподъемностью (рис. Для таких работ, как погрузка, разгрузка или же другие подобные работы с грузами разных объемов, размеров и качества, используются современные крановые установки. С этой целью к крюкам основного и вспомогательного подъемов мостового крана подвешивали так называемую консольную траверсу (рис. В комплекте к стропам идут различные типы захватов, крюков, талрепов, скоб и т. Стропы канатные стальные удобны и безопасны в работе, хорошо обеспечивают сохранность груза при минимальной собственной массе. Все наши траверсы конструированы нами по реальным техническим заданиям , выполнены в металле и работают на объектах наших Заказчиков исправно, без замечаний и рекламаций. Патент Российской Федерации № 2176980, МПК: В66С 1/12, F16G 11/00, 2001 г. Рама снабжена захватными приспособлениями для соединения с грузом. С помощью крюков к тормозной площадке крепят траверсы грузоподъемные.

захватная траверса

Траверса газель евро 3

Размещение на концах продольных балок несущей рамы с каждой стороны съемной поперечной концевой балки с захватными головками и механизмом их поворота, отдельным для каждой пары захватных головок, повышает надежность работы за счет применения индивидуального привода и укороченных тяг механизма поворота. Устройство также может использоваться, например, на пирсе при выгрузке блока ТПК с платформы транспортного средства. Грузозахватное устройство с регулируемой в зависимости от положения центра масс груза точкой подвеса, содержащее продольную балку, каретку, снабженную такелажным элементом, установленную на продольной балке с возможностью перемещения вдоль последней и фиксации своего положения, и связанные с продольной балкой захватные приспособления для соединения с грузом, отличающееся тем, что каретка содержит корпус с расположенными поперек продольной балки щеками, в которых по длине дуги окружности выполнены расположенные соосно сквозные отверстия с возможностью установки в них переустанавливаемой оси, при этом упомянутый такелажный элемент выполнен в виде серьги, образующей вращательную пару с первым коромыслом, которое установлено между щеками корпуса каретки с возможностью вращения вокруг переустанавливаемой оси, пропущенной через соосные сквозные отверстия щек корпуса каретки, причем оси вращения серьги и коромысла скрещиваются под прямым углом. Для защиты цепей от кислой среды применяют специальное покрытие, предотвращающее образование коррозии. При вывешивании груза, перед его отрывом от опорной площадки корпус 1 стропового подвеса самоустанавливается над центром массы груза. При этом соответственно поворачивают коромысло 13, которое через коромысло 12 связано с серьгой 11, и переустанавливаемую ось 10 устанавливают в сквозные соосные отверстия «а», расположение которых позволяет придать блоку ТПК требуемое пространственное положение, при котором ось подвеса гака проходит через центр масс груза, что обеспечивает равновесное и горизонтальное, без наклона и перекосов, расположение груза на подвесе. Фиксацию этого положения производят зажимом стропа 7 между поверхностями барабана 2 и плавающей колодки 3 посредством клинового механизма с приводом от регулирующего винта 6. Строповый подвес, характеризующийся тем, что содержит корпус, в котором расположен барабан с внутренним шестигранником для принудительного перемещения корпуса вдоль плоского стропа, расположенного с возможностью перемещения между плавающей колодкой и цилиндрическим самоустанавливающимся барабаном, над плавающей колодкой установлен клиновой механизм с симметрично расположенными клиньями и винтом, в верхней части корпуса закреплена проушина для крепления стропового подвеса к грузоподъемному механизму. Захватные головки 4 каждой концевой балки 10 снабжены механизмом их поворота, состоящим из электропривода, устройства поворота, включающего зубчатый сектор 11, и двух тяг 12, 13, соединяющих зубчатый сектор 11 с захватными головками 4, при этом зубчатый сектор 11 входит в зацепление с шестерней 14 тихоходного вала червячного редуктора 15 электропривода, установленного на подмоторной плите, приваренной к концевой балке 10. Для исключения несанкционированного вращения винта винтовой пары не в заданном направлении в конструкции устройства для заштыривания захватных цапф предусмотрен трещоточный механизм, с помощью которого переводом защелки в одно из двух возможных положений обеспечивается вращение винта перемещения цапф строго в заданном направлении. На поворотной балке подвешена с помощью роликов подвижная подъемная петля (по существу каретка с такелажным элементом), снабженная в нижней части опорным зубом.Приобретая стропы канатные, следует обратить внимание на клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, на которой должны быть указаны наименование предприятия-изготовителя (товарный знак), номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя, грузоподъемность и последняя дата испытаний.А текстильные стропы прослужат вам гораздо дольше благодаря чехлам для защиты.В рабочем положении устройства упомянутые концы тяг располагаются в пазах соответствующих фитингов груза (на чертеже не показано).Траверса грузоподъемностью 30 тс для монтажа блоков котлоагрегатов.Траверса снабжена кронштейном, на котором установлены двигатель и зубчатая передача для передачи вращения на один из упомянутых роликов.При подъеме груза опорные зубья входят в зацепление с соответствующими зубьями реек.

Применение для поворота захватных головок зубчатого сектора с электроприводом, выходящего из зацепления с приводной шестерней в момент достижения захватными головками рабочего положения «Закрыто» или «Открыто», повышает надежность захвата и освобождение контейнеров, т. Траверсы, предназначенные для монтажа энергооборудования ГЭС, отличаются значительными размерами и весом. Таким образом, осуществляется фиксация положения каретки 4 относительно продольной балки 2. Время погрузки благодаря меньшему весу текстильных строп уменьшается вдвое. Кроме того, грузоподъемность известного устройства ограничена жесткостью кольцевых направляющих рамы.

ЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА