Железобетонная опора с траверсами

... железобетонных опор

Так как в первый период подъема нижний конец опоры упирается в стенку котлована, нижний тормозной трос не требуется. Одновременно боковыми лебедками натягивают расчалки. Недостатком таких консольных траверс является передача изгибающего и крутящего моментов на стойку от тяжения проводов только к сечению стойки на уровне жесткого крепления консоли, что приводит к неэффективному использованию прочностной характеристики стойки опоры по ее высоте. Затем устанавливают ригели (рис. Верхние ригели обычно закрепляют после установки опоры, для чего роют специальную траншею, укладывают в нее краном ригель и крепят его к стойке хомутами. Вручную обычно устанавливают деревянные одностоечные опоры. Сборку одностоечных опор с оттяжками ВЛ 35-110 кВ в зависимости от способа их установки выполняют различными методами. Так, одностоечные опоры могут иметь наклон траверс не более 1/100 их длины и разворот их в плане от проектного положения — не более 100 мм (конец траверс). Заземление осуществляется заглубленным основанием опоры и одним стальным стержнем, связанным с арматурой. Во многих случаях расчалки крепят не к лебедкам, а к автомашинам или тракторам, что несколько упрощает установку опоры. Опыт сооружения и эксплуатации линий с опорами из центрифугированного железобетона показывает, что для таких опор в большинстве случаев нет необходимости в применении специальных контуров заземления.

... опоры траверса и других

Заземлители ВЛ, как правило, должны находиться на глубине не менее 0,5 м, а в пахотной земле— 1 м. Сопротивления заземляющих устройств установлены в [3];. При втором способе стойку сначала разворачивают на подкладках так, чтобы сквозные отверстия для болтов были горизонтальны, и вставляют в них болты для крепления верхушечных штырей (на ВЛ 6-10 кВ), траверс и раскосов. Если на стойках имеются верхние и нижние выпуски (обычно болты) внутреннего заземляющего стержня, все заземляемые элементы присоединяют к верхнему, а с нижним соединяют заземлители (после установки опоры). При сборке опор в населенной местности для двойного крепления проводов вместо верхушечного штыря применяют двухштырный оголовник, а вместо двухштырной траверсы — четырехштырную. Антикоррозионная защита обеспечивается нанесением цинкового покрытия, либо окрашиванием с применением высококачественных лакокрасочных материалов. Внутри вдоль стойки в бетоне проложен специальный заземляющий спуск. Сначала к А-образной деревянной стреле прикрепляют блок, к блоку через ролик пропускают подъемный трос, а к крюку — конец тягового троса. В сетях с изолированной нейтралью металлические опоры и арматуру железобетонных опор также заземляют путем присоединения к заземляющим устройствам, смонтированным у опоры, или в качестве заземлителей используют основания металлических опор, металлические оболочки кабелей, соединенных с опорами, и т. Кран 4 устанавливают поперек оси ВЛ на аутригеры на расстоянии 0,5-1 м от центра тяжести опоры на краю котлована под нижней траверсой опоры крепят две боковые расчалки 3 из троса длиной около 50 м и разводят их к двум лебедкам 2, установленным на расстоянии 25-30 м от оси ВЛ и от центра котлована. Недостаток железобетона — образование в нем трещин.

железобетонная опора с траверсами

Тм 6 траверса фото

Готовые развезенные по трассе или собранные на ней опоры устанавливают непосредственно в котлованы с помощью бурильно-крановых машин или кранов-установщиков опор КВЛ-8 (рис. Применение предлагаемой конструкции траверсы для подвески фаз воздушной линии электропередачи на опорах с железобетонными (а также возможно деревянными) стойками, у которых момент сопротивления нижележащих сечений больше, чем вышележащих, позволяет использовать стойку для условий с большими крутящими моментами от тяжения проводов, либо при тех же крутящих моментах увеличивать высоту расположения траверс на стойке и соответственно длину габаритного пролета, что приводит к снижению материалоемкости линии. После опускания опоры с помощью отвеса или теодолита выверяют ее вертикальность, перемещая стрелу крана. Траверсы закрепляют настойках сквозными болтами и соединяют между собой для жесткости планками 6. Торможение низа опоры в этом случае не требуется. Размеры болтов и их антикоррозионное покрытие должны соответствовать проекту. На ВЛ до 1 кВ устанавливают унифицированные железобетонные свободностоящие одностоечные (промежуточные), а также одностоечные с подкосами и А-образные (угловые, анкерные и концевые) опоры. Для больших нагрузок, Таким образом, траверса железобетонной опоры линии электропередачи содер- 25 жит консоль 1 и подкос 2, у которой прикрепление консоли 1 выполнено шарнирно, а подкоса 2 — жестко в плоскости вдоль линии электропередачи, Предлагаемая конструкция траверсы 30 железобетонной опоры линии работает следующим образом. Он применяется, если грузоподъемность и рабочий ход крана обеспечивают подъем опоры с превышением нижней ее точки над фундаментом или поверхностью земли не менее чем на 0,2-0,3 м. Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: payments@kodeks. Собранную опору 2 поднимают краном и опускают в котлован 4 так же, как и опоры ВЛ до 10 кВ.В этой конструкции опоры имеются следующие металлические детали: нижний оголовник, закрепляемый на нижнем конце стойки и являющийся элементом шарнирной связи стойки с фундаментом; верхний оголовник, служащий для сопряжения стойки с траверсой, в котором имеются устройства для закрепления оттяжек; шпренгельная система, служащая для уменьшения усилий, действующих на траверсу (она конструктивно связана с траверсой и тросостойками); две пары тросовых оттяжек, один конец которых крепится к верхним оголовникам, а второй — к анкерам в виде железобетонных плит.Заполнение пазух между стенкой котлована и стволом опоры производится или грунтом, или песчано-гравийной и песчано-цементной смесью с тщательной трамбовкой.М 18 (71) Среднеазиатское отделение Всесоюзного государственного проектно-изыскательского и научно — исследовательского института энергетических систем и электрических сетей «Энергосетьпроект» (72) Д.Выкладывают стойки на подкладки, сближая их верхушки, и разводят нижние торцы на проектное расстояние.Железобетонные опоры обладают высокой механической прочностью, долговечны и не требуют больших расходов при эксплуатации.Обозначение опоры: С — стойка; Н — предварительно напряженный железобетон; В — вибрированное изготовление; п — проволочное армирование; с — стержневое армирование.

В слабых грунтах или при большом числе проводов их укрепляют ригелями. Консоль прикреплена к стойке шарнирно, а подкос — жестко в плоскости вдоль линии электропередачи. Для ВЛ напряжением до 10 кв и для линий связи применяются опоры из вибробетона самых различных сечений: решетчатые, прямоугольные, полые, сплошные, тавровые и др. После выверки производятся послойная засыпка грунта в котлован и утрамбовка его. При сборке портальных опор с оттяжками сначала выкладывают и закрепляют в шарнирах торцы стоек.

ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ОПОРА С ТРАВЕРСАМИ

25 ответов к «Железобетонная опора с траверсами»

  1. Обычные мотоциклы ограничены в применении незащищённостью водителя и пассажира от погодных условий (необходима специальная одежда) и неустойчивого движения на снежном и ледовом покрове дорог (кроме оборудованных коляской). Для всех типов мотоциклов существует своя защитная экипировка, изготовленная с учётом условий езды — для трека, асфальта и грунта, и сильно отличающаяся друг от друга. Но следует помнить, что экипировка в основном защищает от скольжения по асфальту и предшествующего об него удара, но практически ничем не помогает при прямом столкновении. Минимальные требования экипировки мотоциклиста — мотоциклетный шлем.

  2. Грузовые петли изготовляют обычно из стали 20 (ГОСТ 1050-88). Грузовые петли выполняют цельноковаными или составными из шарнирно-соединённых элементов. Вследствие более чёткого нагружения элементов составной петли её изготовление не требует прессового оборудования[1].

  3. Имхо деформироватся будут от езды по ухабам и кочкам. Это и подтверждается тем,что вырываются перья вилки из таких траверс. У нас изначально рамы не алюминиевые-так что приличный вес мота алюминиевые траверсы не выдержат. И летаем мы не по детски.

  4. Для примера, с изменением угла наклона рулевой колонки с 30 до 35 градусов, трейл увеличивается чуть больше, чем на один дюйм на обычном Big Twin. 3 дюйма, но если увеличить разнос верхней траверсы на 1 дюйм, то трейл увеличится в целом только на 2 дюйма, т. Останется в пределах, необходимых для нормальной управляемости. С увеличением с 30 до 40 градусов, трейл возрастет на 3.

  5. Наличие полного набора оборудования дает возможность выполнять обработку широкого спектра деталей, использующихся в различных отраслях промышленности. Стоимость механической обработки рассчитывается индивидуально для каждого заказа. Мы располагаем современными технологическими линиями, позволяющими осуществлять обработку литых и кованых металлоизделий. Наше предприятие выполняет весь комплекс операций по мехобработке деталей различного размера и формы.

  6. Конструкция крюковой подвески зависит от числа ветвей каната, числа и. Крюк опирается на траверсу через упорный шарикоподшипник и может .

  7. Компания «Трайв-Комплект» организует доставку монтажных траверс в Санкт-Петербурге, а так же по всем регионам России (Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж и многие другие).

  8. Траверса монтажная 20х30
    Профильное изделие из высокопрочной оцинкованной стали, применяемое для сборки и крепежа воздуховодов и инженерных коммуникаций. Различные виды профиля траверсы монтажной позволяют конструировать воздуховоды, адаптированные к разным геометрическим рельефам помещения, в которых устанавливается вентиляционная система.

  9. Купить Траверса монтажная ЦЕНЫ. Виды: Профиль С-образный (траверса монтажная), Профиль L-образный,
    Профиль U-образный.

  10. Благодаря дисконтной системе, общая сумма скидки может составлять от 5 до 9%. Мы предлагаем лояльные условия сотрудничества и выгодные цены на запчасти «ГАЗ». Для постоянных клиентов предоставляется накопительная программа. Совершив единовременную покупку запчастей «ГАЗ» на сумму более 500 рублей, вы автоматически становитесь владельцем карты, предоставляющей возможность накапливать бонусы и участвовать в акциях.

  11. Ремонт, обслуживание, автоэлектрика, кузовной ремонт. Квалифицированный ремонт автомобилей
    Газель. Услуга, Цена в руб. Двигатель
    · Навесное. 23, Траверса двигателя замена, 1600. Ремонт и обслуживание ГАЗелей.

  12. Траверса для вывешивания двигателя с
    регулируемыми. Купить · Траверса для двигателя OMAS
    TW05001 · Траверса.

  13. Назначение рюкзака : Городские и для ноутбука; Объем, л : 18; Пол : унисекс; Отбор по объему : < 20 л; Габариты : 45х27х17 см; Подвесная система Deuter : Padded Back; Отделение для ноутбука : нет; Назначение : Ultralight; Вес, кг : 0,2; Ткань : T-Rip Light; Подвесная система : Padded Back.

  14. Вес, кг : 2,36; Молния : Duraflex®; Назначение : туристический; Назначение рюкзака : Треккинговые; Объем, л : 65+15; Отбор по объему : 55 — 79 л; Отделение для ноутбука : нет; Подвесная система : V-VAR TORSO; Пол : унисекс; Ткань : 600D Polyester Rip Stop; Ткань дна : 1680D Nylon FTX TM; Фурнитура : Duraflex®.

  15. Несмотря на сложенные из камней стенки, палатку продувает сильный ветер. Идем на укороченной веревке. На вершине стоит довольно шикарный ледоруб фирмы «Grivel», старой модификации, но вполне целый. Выходим на перевал Чюрлениса — Западный (по туристской терминологии). Снимаем записку Максима Землянникова от 2005 г. Устраиваем бивак, используя титановую лопату для равнения площадки. В 14 часов были на вершине Ляльвера, попутно забрав возле вершины свои заброски. Поели, приняли на грудь и завалились спать. Сняли записку Питерского «Гидромета» от 07. Ставим палатку, забираемся в неё. Начинаем двигаться по скальным участкам к вершине «4310 м». Поднялись на «4310 м» и спустились на перемычку перед плечом Гестолы. Здесь нашли чье-то старое место бивуака, выложенное из камней.

  16. : +7(495) 287 01 00
    +7(495) 628 33 26
    +7 (495) 628 37 72
    +7 (495) 628 61 73
    www. Российская геральдическая палата
    109012, Россия, Москва, Центр,
    пер. Приёмная
    Российской геральдической палаты:
    101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер.

  17. D0
    BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 .

  18. Log in or sign up to contact Ukrainian Boy or find more of your
    friends.

  19. 3 =D0=BC=D0=B0=D1= =80=D1=88=D1=80=D1=83=D1=82=D0=B0 =D1=81 . TEL;WORK;FAX;ENCODING=QUOTED-PRINTABLE:0878 84 39 20 N:гости;.

  20. D0 BC
    D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 .

  21. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
    PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX .

  22. D0 BC D0
    BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 . D1
    88 D0 B8 D0 B9 20 20 D0 9D D0 BE D0 BA D0 B0 D1 83 D1 82 D1. D0 BC D1 83 D1 80 D0 B0 D1 88 D0 BA D0 B8+ D0 BF D0 BE+ D0 BA D0.

  23. © Princeton University deny &nbsp· track &nbsp· cover &nbsp· cross &nbsp· pass over &nbsp· get over &nbsp· get across &nbsp· cut through &nbsp· cut across &nbsp· span &nbsp· sweep &nbsp· traversal &nbsp· transom &nbsp· trave &nbsp· crossbeam &nbsp· crosspiece.

  24. Монтажная траверса — crane lifting beam резонирующая траверса — resonant beam траверса для подъема двигателя — engine lifting beam. Жёсткая траверса; балка жёсткости.

  25. Траверса — ТРАВЕРСА, ТРАВЕРЗА, ы; ж. Traverse перекладина, поперечный брус] Техн. ; поперечная перегородка, стенка, плита специального назначения. Траверсы для подвески изоляторов на   Энциклопедический словарь. Поперечная балка, перекладина для крепления чего л.

Обсуждение закрыто.