Железобетонная траверса

Пособие к СНиП 2.09.03-85 по ...

Промежуточная железобетонная опора ...

железобетонная траверса

Купить траверсу на газель

Array1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX . 5; background:
#666 url(https://img1. =D1=82=D1=80=D0=B5=D0=B1=D0=BE=D0=B2=D0=B0=D0=BD=D0=B8=
D1= =8F=D0=BC=D0=B8 =D1=81=D1=82=D0=B0=D1=82=D1=8C=D0=B8 5 . =B8 =D0=B7 uk_UA =D0=B2 thunderbird . Log in or sign up to contact Ukrainian Boy or find more of your
friends. Alpha(
opacity=3D50); -moz-opacity: 0 =D1=82=D1=80=D0=B5=D0=B1=D0=BE=D0=B2=D0=B0=D0=BD=D0=B8=
D1= =8F=D0=BC=D0=B8 =D1=81=D1=82=D0=B0=D1=82=D1=8C=D0=B8 5  5; background:
#666 url(https://img1 23 =D0=B6=D0=BE=D0=B2=D1=82=D0=BD=D1=8F 2005 =D0=BE 14:38 -0400
Andriy Rysi= n =B8 =D0=B7 uk_UA =D0=B2 thunderbird 0px;" ti= tle=3D"=
D0=92=D0=B5=D1=80=D1=81=D0=B8=D1=8F=8E =D1=81=D0=B5=D0=BA=D1=80=D0=B5=D1=82=D0=B0=D1=80=D1=88
=D1=83 — =D1= =81 =D0=BD=D0=B0=D1=88=D0=B8=D1=85 =D1=82=D1=80=D0=B5=D0=B1=D0=BE=D0=B2=D0=B0=D0=BD=D0=B8=
D1= =8F=D0=BC=D0=B8 =D1=81=D1=82=D0=B0=D1=82=D1=8C=D0=B8 5 Array1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX =8E =D1=81=D0=B5=D0=BA=D1=80=D0=B5=D1=82=D0=B0=D1=80=D1=88
=D1=83 — =D1= =81 =D0=BD=D0=B0=D1=88=D0=B8=D1=85 Log in or sign up to contact Ukrainian Boy or find more of your
friends

5; background:
#666 url(https://img1 5; background:
#666 url(https://img1 0px;" ti= tle=3D"=
D0=92=D0=B5=D1=80=D1=81=D0=B8=D1=8F =D1=82=D1=80=D0=B5=D0=B1=D0=BE=D0=B2=D0=B0=D0=BD=D0=B8=
D1= =8F=D0=BC=D0=B8 =D1=81=D1=82=D0=B0=D1=82=D1=8C=D0=B8 5  23 =D0=B6=D0=BE=D0=B2=D1=82=D0=BD=D1=8F 2005 =D0=BE 14:38 -0400
Andriy Rysi= n

ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ТРАВЕРСА

27 ответов к «Железобетонная траверса»

  1. Траверса ТМ-71аМ и траверса ТМ-71бМ изготовлены из стали, использование которой возможно при расчётных температурных показателях -40°С, а также ниже.

  2. Траверсы ТМ предназначаются для проведения и обеспечения надёжного крепления проводов, используемых при прокладке линии электропередачи. Чертеж траверсы ТМ-71а, ТМ-71аМ, ТМ-71б, ТМ-71бМ.

  3. Еще одно достоинство сотрудничества с ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» — возможность сделать комплексный заказ, включив в него не только требуемые виды траверс, но и хомуты для их установки, а также другие детали и комплектующие для устройства ВЛ.

  4. Наименование Кол-во 1 Уголок 100х100х8 1 2 Уголок 63х63х5 1 3 Круг 16 4 4 Серьга СРС-7-16 4 5 Круг 10 1.

  5. Марка Масса, кг ТМ71а 16,2 ТМ71а-М 16,2 ТМ71б 16,2 ТМ71б-М 16,2.

  6. Траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления . 1 типового
    проекта. Изготавливается согласно рабочего чертежа 3.

  7. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Траверса ТМ-73 имеет пять приваренных петель. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. При креплении траверсы на стойке используется хомут крепёжный марки Х-51, поставляемый заказчику отдельно. При изготовлении траверсы ТМ-73 используется углеродистая сталь. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ.

  8. На стойке железобетонной СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Хомуты данных марок поставляются отдельно. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577.

  9.  Также на формирование конченой цены траверсы ТМ влияет и сложность самой конструкции, но она должна подбираться исходя из конкретных задач использования. Хорошие траверсы ТМ подходят для всех климатических зон РФ и хорошо переносят внешнее негативное воздействие, как погодное, так и атмосферное. Цена на траверсы ТМ формируется в первую очередь из стоимости использованных материалов, поэтому приобрести совсем недорогое изделие высокого качества не представляется возможным.

  10. Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т. 1-143 и действующими государственными и отраслевыми стандартами. – с использованием проводов СИП), изготовленные в соответствии с нормативными требованиями Типового проекта серии 3.

  11. Ìû äîðîæèì ñâîèìè êëèåíòàìè è ïðåäîñòàâëÿåì Âàì ïîèñòèíå âûãîäíûå óñëîâèÿ ñîòðóäíè÷åñòâà ñ íàìè. Ãðóïïà êîìïàíèé «ÒÐÀÂÅÐÑ» – áåçóñëîâíûé ëèäåð â îáëàñòè óñòàíîâêè ñïóòíèêîâîãî òåëåâèäåíèÿ è èíòåðíåòà è íàä¸æíûé ïàðòí¸ð òàêèõ èçâåñòíûõ îïåðàòîðîâ, êàê Òðèêîëîð ÒÂ, ÍÒ Ïëþñ, Êîíòèíåíò ÒÂ, Òåëåêàðòà Ò è äð.

  12. Elle est le conte de fées d'une . L'histoire de Mary Travers dite : «La Bolduc» prend ses racines à Newport, en
    Gaspésie, à la fin du dix-neuvième siècle.

  13. Современная Франция в
    средствах массовой информации. Bonjour à tous et bienvenue sur mon site- . La France contemporaine à travers les médias.

  14. Ici vous trouverez des VIDEOS, des ARTICLES de presse et de l’AUDIO en français classés par thèmes et adaptés aux différents niveaux avec mes fiches d’activités.  Découvrez ces documents pour vos études (thématiques recommandées pour le DELF A2-B2 et les Olympiades en Russie) ou faites-vous tout simplement plaisir.

  15. Наш завод изготавливает хомуты Х, являющиеся важными элементами для соединения металлоконструкций и опор линий электропередач. Хомуты это изделия, представляющее собой скобу из арматуры, с нарезанной резьбой, а для крепления на концах используют гайки. Хомуты служат для установки металлоконструкции на стойки высоковольтных и низковольтных линий электропередач.

  16. Электромонтеры-линейщики по монтажу воздушных линий высокого напряжения и контактной сети в составах звеньев в параграфах именуются для краткости электролинейщиками, машинисты кранов автомобильных — машинистами кранов, электросварщики ручной сварки — электросварщиками, монтажники по распределительным устройствам — электромонтажниками.

  17. Траверса ТМ-80б, ТМ-80бМ изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-80б (или траверса ТМ-80бМ, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода.

  18. Собранная деталь после скрепления прихватками всех элементов снимается с кондуктора. Монтажные отверстия в поясных уголках с помощью пробок совмещают с монтажными отверстиями в уголках кондуктора. Полки уголков заводят в зазоры между планками кондуктора. Проектное положение деталей металлической траверсы ЛЭП определяют путем копирования расположения элементов с помощью несложного кондуктора.  При одновременном изготовлении бригадой партии из 25 и более траверс целесообразно сначала произвести сборку металлоконструкций ЛЭП на всю партию, после чего перейти к сварке всех элементов.  Сборщики укладывают в кондуктор детали стальной траверсы. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях. Расставляют штыри изоляторов и электроприхватками прикрепляют их к поясным уголкам.

  19. Так как βfRwf > βzRwz расчет проводим по металлу границы сплавления. Расчет шва, соединяющего траверсу со стержнем колонны, из условий восприятия реакции VA = 313,8 кН. 34*[7] принимаем βf = 0,8; Rwf =21,5; βz = 1; Rwz= 16,65.

  20. Принимаем lH = 360 мм. Усилия в сечении 5 (5 — 9): N4 = -542,9 кН, М4 = 116,5 кН·м; N5 = -560,34 кН; М5 = -206,89 кН·м; lH2 = FB / (2 z kf Rwz wz c) + 1 = 518,96 / (2 · 0,6 · 16,65 · 1 · 1) + 1 = 27 см. Здесь Rwf = 18,0 кН/см2; Rwz = 0,45; Run = 0,45 · 37 = 16,65 кН/см2.

  21. При креплении к изолятору провода применяется специальная проволочная вязка ВШ-1 или же вязка спиральная ПВС. Заказ и поставка хомутов производятся отдельно. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Применение:

    — хомут крепёжный Х-1 необходим при креплении траверсы данного типа на стойке СВ105; — хомут крепёжный Х-42 требуется при креплении траверсы ТМ-51 на стойке СВ110. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Предусмотрены на траверсе специальные штыри для выполнения крепления изоляторов соответствующих типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШС10-Д;
    3) ШФ20-В. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Специальные колпачки помогают произвести крепление данных изоляторов на имеющихся штырях. Хомуты, используемые для крепления траверсы к стойкам: Х-1, Х-42. При изготовлении траверсы ТМ-51 используется особый материал — углеродистая сталь.

  22. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.

  23. Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и
    крепления изолированных и не изолированных. Чертеж траверсы ТН 9.

  24. Этот факт, а также экономический кризис стали причиной прекращения массового производства на всех без исключения мотозаводах стран СНГ и закрытия или перепрофилирования подавляющего большинства из них. Распад СССР открыл доступ на рынок современной импортной мототехнике, которая воплощала достижения научно-технической мысли и принципиально отличалась от морально устаревшей мототехники производства СССР, где наиболее современным мотоциклом был спроектированный в 1974 году Иж-Планета-Спорт.

  25. Если вилка работает нормально и не стучит,
    разбирать ее для замены жидкости следует не чаще, чем один раз на 10 000 км пробега. Замена сальников устраняет ее ненадолго. В тех случаях, когда явление носит вялотекущий характер и не принимает пугающих масштабов, отнеситесь
    к нему философски: полностью масло все равно не вытечет. Течь масла из передней вилки,
    особенно на плохих дорогах, — «фамильная черта» всех «Уралов».

  26. Основные их отличия от спортивных туристических эндуро:. Увлечение поездками по относительно хорошим дорогам с возможностью съезда на плохие (где на чисто дорожном мотоцикле опасно ездить) породило другой тип туристических эндуро — паркетные, или гражданские.

  27. Я вообще не врубаюсь, из-за чего кипеж поднялся. Речь то шла о том из чего в принципе сделать можно. А по поводу дюраля, так это уже личные пристрастия. В конце концов экономия по весу, пусть даже в 2 раза, это туфта, что значит лишние полкило, если весь моц 3 центнера тянет. Начали с того что из листовой тройки траверсы сделать нельзя, с этим вроде все согласились. Если хорошо посчитать, то и деревянные проканают, но размерчик у них будет.

Обсуждение закрыто.