Железобетонные траверсы

железобетонные траверсы

В этой конструкции опоры имеются следующие металлические детали: нижний оголовник, закрепляемый на нижнем конце стойки и являющийся элементом шарнирной связи стойки с фундаментом; верхний оголовник, служащий для сопряжения стойки с траверсой, в котором имеются устройства для закрепления оттяжек; шпренгельная система, служащая для уменьшения усилий, действующих на траверсу (она конструктивно связана с траверсой и тросостойками); две пары тросовых оттяжек, один конец которых крепится к верхним оголовникам, а второй — к анкерам в виде железобетонных плит. Шифр опоры Число стоек на опору Шифр стойки Высота опоры, м Высота до нижней траверсы, м Объем железобетона, м3 Масса металлоконструкций, т ПБ110-1 1 СК22. Для обеспечения необходимой прочности заделки в слабых грунтах на подземной части опор ВЛ с помощью полухомутов закрепляются ригели. Нумерация опор идет от источника питания. Двойное крепление выполняется при пересечениях воздушной линии с линией связи и сигнализации, контактных проводов, дорог и в населенных пунктах. На воздушных линиях электропередачи на напряжения 0,4 — 10 кВ применяют стальные штыри (ГОСТ 18381-80). Металлические траверсы крепят к железобетонному стволу обычно при помощи болтов. При прохождении трассы воздушной линии с деревянными опорами, где возможны низовые пожары, опоры защищают от загорания. Скорость струи достигает 1000 м/с и более. К устройству дополнительных лучей приходится прибегать лишь в грунтах с большим удельным сопротивлением растеканию тока (песок, камень и др. Опыт сооружения и эксплуатации линий с опорами из центрифугированного железобетона показывает, что для таких опор в большинстве случаев нет необходимости в применении специальных контуров заземления.

железобетонные траверсы

Широкая номенклатура металлоконструкций для железобетонных опор ВЛ в виде траверс, надставок, тросостоек, оголовников, хомутов, оттяжек, внутренних связей, узлов крепления изготавливается по рабочим чертежам типовых проектов соответствующих опор ВЛ. Угловые опоры устанавливают в местах изменения направления трассы воздушной линии. Высоковольтные надставки ТС предназначены для использования в переходных опорах ВЛ 6-10 кВ, позволяют увеличить высоту стандартных железобетонных стоек для организации безопасного прохождения ЛЭП через различные инженерные сооружения в том числе другие ВЛ с изолированными и не изолированными проводами. Для спиральной арматуры использована холоднотянутая проволока диаметром 4—5 мм. Перекрестные опоры устанавливают в местах пересечения воздушной линии в разных направлениях. Хотя железобетонные траверсы по сравнению с металлическими дают некоторую экономию металла, вследствие большого веса траверсы приходится идти на утяжеление ствола. Механическое напряжение провода получают делением величины тяжения на величину площади поперечного сечения провода. В настоящее время в энергосистемах находится в эксплуатации большое количество ВЛ 35—220 кв, где в качестве промежуточных опор использованы одностоечные железобетонные опоры с ненапряженной арматурой. Стойка анкерно-угловой опоры армирована стальными стержнями периодического профиля марки 35Г2С диаметром 16 мм. Для ВЛ напряжением до 10 кв и для линий связи применяются опоры из вибробетона самых различных сечений: решетчатые, прямоугольные, полые, сплошные, тавровые и др. Стойки опор конической формы: диаметр в основании 560 мм, в вершине — 334 мм, конусность 1/100.

железобетонные траверсы

Аттический траверс рахни

Для защиты от грозовых перенапряжений заземлению подлежат: железобетноое опоры воздушных линий напряжением до 10 кВ в населенной и в ненаселенной местности, железобетнонные и деревянные опоры всех типов линий всех напряжений, на которых установлены устройства грозозащиты, все виды опор, на которых установлены силовые и измерительные трансформаторы, разъединители, предохранители и другое оборудование. Прайс-лист pdf (389 kb). Воздушные линии имеют следующие конструктивные элементы: провода, опоры, изоляторы, арматуру для крепления проводов на изоляторах и изоляторов на опорах. Кронштейны типа Р применяют для установки на железобетонных опорах вентильных разрядников типа РВО. Разрушающие экспериментальные нагрузки при испытании опор 500 кв составили в нормальном режиме 340—360%, а в аварийном режиме 280—340% расчетной нагрузки. Арматурный каркас таких опор состоит из продольных стержней, диаметром 12—20 мм, приваренных к внутренним монтажным кольцам. Толщина стенки по всей длине ствола одинакова и составляет 55 мм. Каталоги. Школа для электрика. Надставки ТС выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга или штырей. Новости.Для продольного армирования стоек ВС, СЦП и траверс ТЖ применяется напрягаемая арматура периодического профиля класса А-V и Ат-VI, для поперечного армирования — горячекатаная гладкая арматура класса А-I, или проволока В-1.Виды и типы опор воздушных линий электропередачиКонструктивные параметры воздушных линий электропередачиРытье котлованов под опоры при монтаже ВЛВысота опор воздушных линий электропередачиГабаритные размеры опор воздушных линий электропередачи.Отбраковку изоляторов производят визуально перед отправкой их на трассу.Под одностоечные опоры ямы бурят точно по оси трассы.Вертикальные и горизонтальные расстояния до проводов при наибольшей стреле провиса и небольшом отклонении до деревьев и кустов должно быть не менее 1 м.Под стрелой провиса проводов f при одинаковой высоте точек полвеса подразумевают вертикальное расстояние между линией, соединяющей точки подвеса, и низшей точкой провода.

Для опор 500 кв в качестве рабочей арматуры используется предварительно напряженная высокопрочная стальная проволока 4 мм с пределом прочности 16 000 кг/см2. Железобетонные промежуточные опоры выполняют одностоечными с горизантальным расположением проводов на штыревых изоляторах. За габарит линии H принимают наименьшее расстояние по вертикали при наибольшем провисании проводов до уровня земли или пересекаемых сооружений. Транспортировка и складирование центрифугированных стоек порталов ОРУ производится в 4 ряда по высоте через прокладки, установленные в места опирания, отмеченные кольцевыми полосами шириной 50 мм по всей окружности. Углом поворота трассы лини называют угол между направлениями линий в смежных пролетах.

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ТРАВЕРСЫ

17 ответов к «Железобетонные траверсы»

  1. Компания АНЕКСТА НОРД МУРМАНСК поставляет Канавные автомобильные подъемники (траверсы) отечественного и импортного производства. Канавные подъемники используют там, где нет возможности поставить автомобильный подъемник (на яме), либо устанавливается на четырехстоечный подъемник для работы в слесарном цеху и на посту сход развала. Купить канавный подъемник- траверсу в Мурманске Вы можете позвонив по телефонам компании в любое удобное для Вас время в рабочие и выходные дни.

  2. Подъем авто осуществляется за счет штока, который размещяется в необходимом месте под днищем авто. ТПО-250, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2,5т, предназначена для проведения регулировки развал — схождения и ремонта ходовой. На штоке предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». Траверса передвигается как вдоль, так и поперек ямы.

  3. Выход один установить на яме или канаве подъемник для грузовых автомобилей в простонародье – траверса подкатная. Очень часто в помещении, где находится сам автосервис трудно разместить все подъемники, особенно это касается грузового коммерческого транспорта.      Компания ГАРО предлагает канавные подъемники для легковых и грузовых автомобилей.

  4. Регулируемые по длине лапы(подхваты) 820 — 1120 мм. Подъемник автомобильный канавный пневмогидравлический (траверса).

  5.  Траверса пневматическая осевая ТПО-300У, траверса пневматическая осевая ТПО-300У (канавный подъемник) предназначена для вывешивания колес легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2,5 тонн. ТПО-300У широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.

  6. Прочное и безопасное крепление изолированных/неизолированных проводов при устройстве ЛЭП осуществляется с помощью специальных конструкционных элементов – траверс. Наиболее востребованы в современной энергетике траверсы ТМ для высоковольтных коммуникаций мощностью до 10кВ; для низковольтных линий (до 0,38кВ) применяются изделия серии ТН.

  7. Универсальная балансирная траверса системы ГПИ Гипрометаллургмонтажа: а — общий вид, б — исполнение траверсы для монтажа и демонтажа катодных Устройств, в — то же, для анодных устройств; 1, 5, 7 —подвески, 2 — ролики, 6 — канаты, 4 — продольные траверсы, 8 — блочная траверса, 9 — подъемные балки.

  8. Наименование, Характеристика, Цена, руб.

  9. Например, при подъеме цилиндрической листовой царги одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент. 17, а), возникающих в них при наклоне стропов. При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий (рис.

  10. 31, Траверса В-2, 20. 28, Траверса Б-25, 181. 27, Траверса Б-24, 22. 29, Траверса Б-4С-1, 41. 30,
    Траверса В-1, 18. 32, Траверса В-4, 20.

  11. В данной категории находитсязапчати: Передняя вилка, траверса для
    скутера.

  12. Самый популярный производитель тюнинга для скутеров – Malossi, Polini, Kyoshi, Virz, Ymasida, SM-Motors и др. , наиболее востребованные элементы которого вы найдёте в нашем магазине или сделать заказ интернет-магазине. В настоящее время сложно себе представить скутер без хорошего тюнинга. Именно поэтому многие клиенты предпочитают приобретать запчасть для мопедов не в тот момент, когда что-то вышло из строя, а исключительно с целью качественного тюнинга.

  13. Установка траверсы на скутер. Абсолютно
    бессмысленное видео. Сборка скутера после ремонта.

  14. Определение расчетных длин колонны. Ввиду того, что в точке 5 (см. При этом воспользуемся табличными решениями табл. 20) на стержень колонны передается большая по величине сосредоточенная сила от вертикальных крановых воздействий, будем определять расчетные длины колонн отдельно для подкрановой и надкрановой частей.

  15. Требуемая площадь сечения надкрановой части колонны при заданной высоте сечения hv = 50 см равна: A = N1 / ( e Ry с) = 531,4 / (0,152 · 24 · 1) = 145,6 см2, где е = 0,152 при mef = 1,25M1 / (N1 · 0,35h) = 1,25 · 572,9 · 102 / (531,4 · 0,35 · 50) = 7,7 и λ х = lef,x2√ Ry / E. Подбор сечения надкрановой части колонны. Надкрановую часть колонны проектируем из широкополочного двутавра. Расчет выполняем по аналогии с примером 6.

  16. Вариант двухстенчатого башмака с подкосами может быть применен для самых тяжелых колонн; при этом ввиду больших размеров базы, препятствующих транспортировке колонны с базой в целом виде, подобные башмаки иногда делают разъемными. В сплошных колоннах переменного сечения весьма распространенным типом является сварной башмак с раздельными траверсами — одностенчатый в пределах стенки и двухстенчатый у ветвей.

  17. Прочность полки колонны обеспечена, поскольку H / (bctefRth) = 214 / (20 · 2,3 · 180) = 0,23 < 1. Здесь Rth = 0,5 Ru = 0,5 · 36 = 18кН/см2 — расчетное сопротивление стали С255 в направлении толщины проката. В зоне крепления верхнего пояса консоли к колонне в полке колонны возникают растягивающие напряжения, направленные перпендикулярно плоскости полки, равные H / (bctef), где tef = tf + 2kf, tf и bc — толщина и ширина пояса консоли.

Обсуждение закрыто.