Балочные траверсы

Балочные траверсы

Правильный выбор грузоподъемной траверсы даст возможность увеличить скорость погрузочно-разгрузочных работ, а так же в значительной степени снизит риск возможного травматизма. Для использования кранов разных грузоподъемностей траверсы выполняют с отверстиями для скоб, навешиваемых на крюки и обеспечивающих изменение плеч. Транспортирование и перегрузку крупногабаритных грузов большой массы в ряде случаев осуществляют двумя кранами с использованием специальных траверс различной конструкции и размеров. Траверсы балочной конструкции изготавливаются, как правило, из прокатных профилей (труб, двутавров, швеллеров, уголков), на концах которых крепятся стропы. Грузовые траверсы – это промежуточное звено, используемое в подъемных кранах, конструкция которых зависит от вида груза, характеристик крана и условий эксплуатации. Буквенная индексация соответствует экспликации рис. Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа различных металлических и железобетонных панелей, плит, балок, ферм и других изделий индивидуального проектирования и изготовления приведены на рис. Пряди распущенного конца. В неравноплечей траверсе расстояние от точки крепления груза до точки подвеса траверсы к крюкам кранов обратно пропорционально грузоподъемности кранов. Гибкость стропа и требования, предъявляемые к нему завист от способа строповки. Применение траверс при подъеме вертикального оборудования цилиндрической формы (аппаратов-царг, обечаек и т.

траверсы и оголовья 0 4 кв траверса тн 4

Грузозахватные траверсы применяют для подъема краном крупногабаритных грузов, которые подсоединяют одновременно в нескольких местах при помощи грузозахватных устройств (ГУ), смонтированных на траверсе или подвешенных к ней. Электрические тельферы могут быть использованы не только как самостоятельные грузоподъемные устройства, но и как элементы мостовых и козловых кранов, а также кранов-укосин. Аналогичную конструкцию имеют унифицированные траверсы грузоподъемностью 20, 30 и 60 т. Примечание. Они являются одним из наиболее распространенных видов метизов и. Различают траверсы балочные, рамные, консольно-крестовые, ферменные, параллелограммные, траверсы-пирамиды и другие. Основой конструкции блочного механизма являются электрический двигатель, редуктор, тормоз, а также звёздочка или барабан. Конструкция тельфера вовсе не сложна. Так, к примеру, при подъеме при помощи обычных строп достаточно длинных стеновых панелей, имеющих дверные или оконные проемы, возникающие сжимающие усилия могут попросту разрушить изделия. Длина балочной траверсы обычно не превышает 4 м, так как при большей длине  их масса слишком велика. В зависимости от габаритов поднимаемого оборудования смещаются ходовыми винтами 8 оси 4 с подвесками 9 в соответствующее положение, после чего фиксируют оседержателями, а в зависимости от грузоподъемности крапов перемещением ходового винта 1 устанавливают требуемое плечо подвески 3 относительно линии, соединяющей центры осей 5.

балочные траверсы

Крюки для траверс

Траверса в этом случае имеет две подвески для навешивания на крюки кранов, что исключает возможную перегрузку одного из кранов. Для навешивания строп и иных грузозахватных. При выборе траверсы необходимо учитывать её массу, грузоподъемность, а также дату последнего испытания. Также все изделия подразделяются на Н- и T-образные. К числу самых распространенных плоскостных (линейных) траверс относятся балочные и решетчатые устройства, форма которых выполнена в виде фермы. С Помощью такого приспособления можно кантовать панели из вертикального положения в горизонтальное. На строительной площадке захват подвешивают к грузовому крюку монтажного крана, а пульт управления устанавливают в кабине крановщика. Унифицированная траверса грузоподъемностью 20, 30, 60 т. Мы предлагаем комбинировать траверсы Axzion с грузозахватными приспособлениями VanBeest, SpanSet, но вы можете использовать уже имеющееся оборудование других производителей, а работа механизма от этого не станет хуже. Для подъема тяжелых или длинных грузов существуют также траверсы с двумя параллельными поясами, связанными стойками и раскосами. Канатные стропы могут связываться с траверсой балансирно путем огибания строповым канатом роликов, закрепленных в траверсе.Такие траверсы получили название балансирных и применяются они в основном при подъеме грузов, у которых точки захвата расположены на разных уровнях или же на различных расстояниях от центра тяжести.Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза, они.Применение наклонных стропов для подъема длинномерных конструкций и тяжеловесного оборудования — балок, ферм, рам, аппаратов и т.Разнообразие строительных конструкций по габаритным размерам, фермам и массам обусловило изготовление грузозахватных траверс непосредственно отдельными строительно-монтажными организациями, что привело к их различному конструктивному выполнению (рис.При выборе типа траверсы необходимо, чтобы ее конструкция обеспечивала подъем сборного элемента в рабочем (проектном) положении, чтобы не усиливать поднимаемые элементы для восприятия монтажных нагрузок.На настоящий момент тельферы используются достаточно широко.

При использовании обычных строп всегда возникают сжимающие усилия, воздействующие на поднимаемые конструкции. Проволочная. Рис, 6. Использование данного оборудования позволяет обеспечить равномерную нагрузку на подъемный механизм и сам груз. Траверса решетчатой конструкции:.

БАЛОЧНЫЕ ТРАВЕРСЫ