Крюки для траверс

... траверс / Траверса для биг-бегов

Изготовляют крюки ковкой или штамповкой из мартеновской стали 20 (ГОСТ 1050-60) с последующей термической обработкой (нормализацией). У нас можно приобрести талрепы с различными типами оконечной арматуры:. Цифра указывает, для какого изолятора предназначен штырь, а последняя буква — на материал траверсы (Д — дерево, С — сталь). Кабельные краны могут быть оборудованы любыми устройствами для подвешивания и захвата грузов, не требующими специальной подводки тока. Для навешивания стропов и иных грузозахватных приспособлений в конструкциях траверс предусматривают грузовые крюки, чалочные крюки (ГОСТ 25573), такелажные скобы, а также звенья типов Рт и О (ГОСТ 25573). Необходимость работы с длинномерными грузами при существующем ограничении по высоте способствует росту популярности этого оборудования. Классификатор траверс включает восемь типовых исполнений траверс и набор возможных концевых элементов. У нас Вы найдете любой тип грузовых крюков:. Использование траверсы позволяет значительно сократить длину ветвей, чем при применении ветвевых стропов, и полностью исключает неравномерную нагрузку на ветви, угол между ветвями становится минимальным. Ролики блоков изготовляют из литой стали. Хотя и не исключается, но предполагает специальные конструкции кабельных кранов и распространения в практике не получило.

крюки для траверс

Крюк является основной деталью грузоподъемных механизмов, предназначенной для подвешивания грузов или грузоподъемных механизмов к стальным канатам, талрепам, скобам и траверсам. Штыри делают из круглой стали. Диаметр D блоков в обоймах принимают равным 35-5-40 rf, где d — диаметр подъемного каната. Их размеры должны соответство­вать размерам траверс и изоляторов. Траверсе приданы крючки, которые используются попарно в зависимости от длины бревен в пачке. Ассортимент продукции этого типа, предлагаемый нашей компанией, может удовлетворить любые потребности предприятия. Мы можем предложить Вам все существующие виды такелажных скоб:. Грузовые стропы используются в конструкциях траверс как гибкие тяговые, либо как грузозахватные элементы. Равным образом исключается произвольное сбрасывание подъемного каната с блока вследствие того, что соединительные болты обоймы располагаются в непосредственной близости от блока. В кабельных кранах крюки всегда сопрягаются с обоймами полиспастов. Траверса, как элемент дополнительного оснащения, чаще всего применяется в оснастке подъемных кранов.

крюки для траверс

Реферат траверсы

Для предупреждения произвольного соскальзывания стропов крюк снабжен предохранительным кольцом. Такое большое отношение D : d обусловлено тем, что износ подъемного каната происходит главным образом на этих блоках и вследствие такого местного износа приходится производить замену всего подъемного каната, который в кабельных кранах, как правило, имеет значительно большую длину, чем в кранах других типов. В верхней части обойма имеет деревянный буфер; находясь в крайнем верхнем положении, она упирается им в такой же буфер, установленный снизу на грузовой тележке. Для работы с длинномерными или крупногабаритными штучными грузами, контейнерами и т. Талреп, иначе именуемый винтовой стяжкой, используется для регулирования и натяжения такелажа, распорок, кабелей и пр. Крюк опирается на траверсу обоймы через радиально-упорный шарикоподшипник и может свободно поворачиваться вокруг своей вертикальной оси. Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается. Скоба используется в качестве съемной присоединяющей связки в подъемных системах. Одна из таких траверс, используемая для транспортировки круглого леса, показана на рис. Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза. Ассортимент предлагаемой нашей компанией продукции этого типа охватывает все виды грузоподъемных работ.Они имеют марки КН- 20, КН-18, КН-16 (крюк низковольтный).Простейшими прицепными устройствами для подвешивания тарных и штучных грузов являются крюки — однорогие и двурогие— в зависимости от грузоподъемности крана и характера подвешиваемого груза.Применение траверсы значительно упрощает процесс погрузки и разгрузки изделий сложной конфигурации, помогает избежать порчи груза, а также позволяет обеспечить наиболее выгодные условия строповки груза.Каждому размеру присвоена своя марка: ШТ-2Д, ШТ-2С и т.Пачка бревен подхватывается в ней стропами со скобами из толстого листового железа.Траверсы изготавливают из древесины или стали на 4 и 8 штырей.

Траверсы бывают балочного типа, рамного типа, консольно-крестовые, ферменные, параллелограммные, траверсы-пирамиды и др. Применение моторных грейферов, электромагнитов и т. А также приведен список специальных траверс для нестандартного груза. Грузоподъемность траверсы 50 кн (5 Г), собственный вес ее 1,75 кн (175 кГ). Траверсы навешиваются на крюк крана либо за несколько точек – посредством пространственного (двух-, трех- или четырехветвевого) подвеса, либо за одну точку (цилиндрическая ось, анкерная скоба или проушина с овальным отверстием).

КРЮКИ ДЛЯ ТРАВЕРС

23 ответа к «Крюки для траверс»

  1. Это связано с тем, что при установке щеток на нейтрали, иногда наблюдается, так же как при сдвиге щеток против направления вращения, самовозбуждение и потеря управления ЭМУ. 2 мм по направлению вращения якоря. Далее выполняются действия, как и описанные выше. Индуктивный метод применяется и для электромашинных усилителей (ЭМУ). В одну из обмоток управления при перемещении якоря подают напряжение от постороннего источника постоянного тока. Для этих машин при установке щеточной траверсы вначале удаляют перемычку, соединяющую короткозамкнутые щетки, и включают между этими щетками вольтметр с нулем посередине. После нахождения таким образом нейтрали для ЭМУ обычно требуется сместить щетки дополнительно на 1,5.

  2. При использовании индуктивного метода для двухякорных машин с общим валом (на судах применяются в гребных электрических установках) применяют схему, приведенную на рис. Правильная установка щеточных траверс относительно общей нейтрали таких машин будет иметь место при минимальных показаниях трех вольтметров.

  3. Щеткодержатели укрепляют на кронштейнах и щеточных пальцах непосредственно к остову машины (в четырехполюсных тяговых двигателях) или к боковым подшипниковым щитам и изолируют от них специальными изоляторами 1 (см. Благодаря этому можно подобрать наивыгоднейшее положение щеток, при котором искрение под щетками при данном режиме работы будет минимальным. Применение поворотной траверсы облегчает также осмотр щеткодержателей и замену в них щеток. Поворотом траверсы обеспечивается возможность некоторого перемещения щеток по окружности коллектора. 89, а и б), прикрепляемых к боковым щитам. В некоторых тяговых и стационарных машинах щеткодержатели устанавливают на поворотных траверсах (рис.

  4. Минус (или плюс) якоря следует соединить с минусом (или с плюсом) обмотки дополнительных полюсов. При замыкании ключа К стрелка милливольтметра будет отклоняться. При правильном включении намагничивающая сила обмотки дополнительных полюсов направлена встречно намагничивающей силе обмотки якоря, поэтому обмотка якоря и обмотка дополнительных полюсов должны включаться встречно, т.

  5. В этом случае векторная диаграмма добавочной э. Определенный интерес представляет собой работа машины с несимметричным раствором щеточных траверс. Двигателя получает так называемую тангенциальную составляющую, делающую возможным работу с емкостной реакцией на сеть.

  6. Траверса грузоподъемностью 50 тонн.

  7. 8431100000 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
    СТРОПОВКИ: ТРАВЕРСА (Q = 5 Коды ТН ВЭД: 8431100000 — 8431200000. Код ТН ВЭД: 8430690008.

  8. Однако данное Правило не применяется к таре, которая, образуя с упакованным изделием единое целое, придает последнему основное свойство. Однако данное положение не является обязательным, если такие упаковочные материалы или тара со всей очевидностью пригодны для повторного использования. Б) Согласно положениям вышеприведенного Правила 5 (а) упаковочные материалы и тара, поставляемые вместе с находящимися в них товарами, должны классифицироваться совместно, если они такого вида, который обычно используется для упаковки данных товаров. В дополнение к вышеупомянутым положениям в отношении нижепоименованных товаров должны применяться следующие Правила: а) Чехлы и футляры для фотоаппаратов, музыкальных инструментов, ружей, чертежных принадлежностей, ожерелий, а также аналогичная тара, имеющая специальную форму или приспособленная для размещения соответствующего изделия или набора изделий, пригодная для длительного использования и представленная вместе с изделиями, для которых она предназначена, должны классифицироваться совместно с упакованными в них изделиями, если такого вида тара обычно поступает в продажу вместе с данными изделиями.

  9. С усилием гибки не менее 15 000 кН, но не более 22 000 кН, точностью позиционирования траверсы по оси Y не ниже 0,01 мм. ТН ВЭД, таможенный тариф, пояснения ТН ВЭД.

  10. Производители сэндвич панелей как правило имеют технологические линии и оборудование производства панелей и не испытывают тех проблем, с которыми сталкиваются строители и монтажники. Клещевой захват оснащен резиновыми накладками для защиты панелей от повреждения. При монтаже сендвич-панелей весом более 200 кг и большой длины можно использовать специальную траверсу с двумя захватами для монтажа сендвич панелей. Применение в строительстве сэндвич панелей без специальных грузозахватных средств требует лишних затрат времени и сил. При монтаже сэндвич панелей весом до 200 кг и небольшой длины этот грузовой захват может быть использован самостоятельно. В комплект поставки захвата входит такелажная скоба СА-1,5 для присоединения захвата к траверсе (при работе с захватом в составе траверсы), или для соединения захвата со стропой для навешивания его на крюк крана (при работе с захватом самостоятельно). Монтаж сэндвич панелей осуществляется одним или несколькими захватами, закрепленными на траверсе. Этот грузовой захват используется в качестве приспособления для подъёма и монтажа сэндвич панелей толщиной до. Захват имеет грузоподъемность 200кг. ООО «ПромИнжиниринг» освоено производство специального захвата для монтажа и перемещения сэндвич-панелей, предназначенного для применения при строительстве быстровозводимых и модульных зданий. В случае, если поверхность панели скользкая или влажная (при хранении панелей в условиях строительной площадки такое возможно в результате воздействия на панели дождя или появления на их поверхности инея в зимних условиях), наибольшую надежность захвата при монтаже сэндвич панелей обеспечивает захват струбцинной конструкции. С использованием этой траверсы удобно производить крепление сзндвич панелей при строительстве из сэндвич панелей дома, склада или другого объекта, при сооружении которого используются сэндвич панели стеновые, а так же кровельная панель.

  11. Большой выбор решений для отделки фасада опровергает общепринятое мнение о том, что здания, сконструированные из железобетонных элементов, выглядят непривлекательными и серыми. Использование матриц позволяет выполнять оригинальные фасады с эффектным декором, прекрасно вписывающиеся в окружающую архитектурную среду.

  12. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжиниринг» можно увидеть в [фотоальбоме].

  13. Это гарантирует, что сэндвич-панель будет надежно зафиксирована. Чтобы механический захват был надежным, для обвязки используют стропы.

  14. Разработано два исполнения : в первом случае (ЗСт) тело захвата выполнено из профильной трубы, во втором (ЗСТс) — из листового материала. С помощью винтовой передачи происходит зажим панели, в верхней части установлена такелажная скоба для крепления к траверсе. В целях повышения универсальности захвата, способного работать с широким спектром сэндвич панелей, на базе ЗСт была разработана раздвижная конструкция захвата.

  15. Материалом, из которого изготавливается траверса ТМ-106, является углеродистая сталь. При креплении траверсы ТМ-106 на стойке СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, на стойке СВ110 – хомут марки Х-42. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Поверхность готового изделия покрывается лаком битумным, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577).

  16. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполняется лаком БТ-577 (на битумной основе). Крепление траверсы на стойке производится специальными хомутами крепёжными соответствующих серий, которые поставляются отдельно. При использовании стоек СВ105 следует заказывать хомут крепёжный марки Х-1, стоек СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. Металлическая траверса ТМ-103 размещается на опорах при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ, и служит для крепления провода.

  17. Информация о предложениях в рубрике Траверса для ЛЭП. Опоры ВЛ 10
    кВ» и используется для линий 6, 10 кВ с неизолированными проводами.

  18. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. При проведении установки опор линии электропередач (воздушной) 10кВ применяется траверса ТМ-68, предназначаемая для выполнения крепления провода.

  19. Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая. Мы
    поставляем траверсы для опор двух видов – высоковольтные и .

  20. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверса должна прикрепляться на стойку, для этого используют специально предназначенные для данной цели крепёжные хомуты. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Материал для её изготовления – углеродистая сталь, покрытие готового изделия – лак БТ-577 (устойчивость к коррозии, долговечность). Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке.

  21. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно.

  22. Продажа траверс ЛЭП осуществляется во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым.

  23. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Крепление траверсы на стойке СВ105 невозможно без применения хомута Х-1, при креплении на стойку СВ110 – не обойтись без хомута Х-42. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии.

Обсуждение закрыто.