Базы колонн с траверсами

Базы колонн - Колонны - Проектирование ...

Представленный анализ позволяет принять окончательное решение о возможности использования I 35Ш2 в качестве стержня колонны. Существенным недостатком такой базы являются ее малая жесткость, а также коробление опорной плиты в результате усадки швов, прикрепляющих листовые подкосы. Такая плита базы должна быть рассчитана на изгиб по схеме на рис. Направлением для траверсы   Энциклопедический словарь по металлургии. П8 [1] для типа сечения 2: Af1 / Aw 1; при т < 5 η = (1,9 — 0,1 · 0,95) — 0,02(6 — 0,95)1,37 = 1,66; mef = 1,66 · 0,95 = 1,58. Длину опорных ребер вычислим из условия размещения сварных швов, крепящих их к стенке колонны (kf = 6 мм; βf = 0,9; βz = 1,05; Rwf = 21,5 кН/см2; Rwz = 0,45; Run = 0,45 · 37,0 = 16,65 кН/см2). П8[1] для типа сечения 4. Траверса вос­принимает нагрузку от стержня колонны и передает ее на опорную пли­ту. Расчетные усилия: М = -74,38 кН·м; N = -216,0 кН. В связи с тем, что в конструкцию базы потребовалось ввести траверсу (ht = 25 см), изменяем величину заглубления опорной плиты до отметки — 0,400 м. Диаметр анкерных болтов при шарнирном сопряжении принимают равным d = 20-30 мм, при жестком d = 24-36 мм.

Соединение ригеля с колонной

Применение баз с передачей усилия через фрезерованный торец стержня колонны целесообразно для колонн со значительной нагрузкой. Устойчивость колонны в плоскости рамы обеспечена с большим запасом, но уменьшить ее сечение мы не можем по условию жесткости. Для удобства монтажа в верхней части фундамента вокруг анкерных болтов иногда оставляют колодцы сечением около 100 X 100 мм и глубиной 500 мм, которые позволяют производить незначительный отгиб болтов. Во внецентренно сжатых колоннах, как правило, устраивают жесткие базы, которые могут передавать изгибающие моменты. В учебном пособии изложены основные положения и приведены примеры расчета конструкций стальных балочных клеток в соответствии с действующими нормами проектирования. Где Мх = 2/3 (573,9 — 93,35) + 93,35 = 413,05 кН·м (93,35 кН·м — момент в сечении 9 элемента 9-11 надкрановой части колонны, вычисленный при том же сочетании нагрузок, что и М = 573,9 кН·м). В сплошных колоннах переменного сечения весьма распространенным типом является сварной башмак с раздельными траверсами — одностенчатый в пределах стенки и двухстенчатый у ветвей. Естественно, что при определении усилий в элементах поперечной рамы необходимо было вводить жёсткое соединение фундамента с колонной в виде жёсткого закрепления, так как в противном случае система становится статически изменяемой (при шарнирном соединении колонн с фундаментом). Чем меньше будет значение продольной силы и больше значение изгибающего момента, тем больше будет значение силы. Горизонтальные перемещения верхних узлов колонн в плоскости рамы от нормативной ветровой нагрузки увеличились с 17,1 мм (1/500 от Н) до 31,9 мм (1/267 от Н), что также меньше нормативного значения. Поскольку hw / tw = 97,65 / 0,8 = 122 > 2,2√ Е / Ry = 67,4, то стенку колонны необходимо укрепить поперечными ребрами жесткости, расположенными на расстоянии (2,5.

базы колонн с траверсами

Траверса эстакады это

Здесь α = 0,7; β = 1 (табл. Толщину опорной плиты находим по максимальному моменту. Конструкция базы колонны представлена на рис. Предельная гибкость стержня колонны (см. Одновременно траверса является опорой для плиты при ее работе на изгиб от реактивного (отпорного) давления фундамента. Максимальный момент в средней трети подкрановой части Мх = 2/3 (789,2 — 153,87) + 153,87 = 577,42 (153,87 кН·м — момент в сечении 3 элемента 1 — 3, вычисленный при том же сочетании нагрузок, что и М = 789,2 кН·м в сечении 1), mx = Mx / (N2 ρx1) = 57742 / (2141,6 · 38,7) = 0,69; по п. Здесь φу = 0,780; с = 0,197. Расчет производим в соответствии с п. Изгибающий момент M1 = σmax А1С1 = 0,55 · 315 · 4 = 693 кН·см, где А1 = (34 + 50)0,5 · 7,5 = 315 см2 — площадь трапеции условного консольного участка плиты; С1 = 4 см — расстояние от центра тяжести трапеции до условной опорной кромки плиты:. В нижней части стальных колонн предусматривают стальные базы (башмаки) для увеличения площади опирания колонны и сопряжения ее с фундаментом. Проделав это, можно убедиться, что усилия и моменты практически не изменились (наибольшее отклонение по моментам было в схеме загружения ветровой нагрузкой, которое составило 0,2% от Мmах), поэтому производить корректировку в данном случае не имеет смысла.Расчет выполняем по аналогии с примером 6.В курсовом проекте по согласованию с руководителем допускается проектировать базу лишь для одной ветви с большим усилием, а другую принимать конструктивно, по аналогии с расчетной.Сила, которую воспринимают анкерные болты, определяется из условия статического равновесия системы по формуле:.Изгибающие моменты в опорной плите: на участке 1, опертом на 4 канта: b/а = 404/144,5 = 2,8 >2, следовательно, по табл.Здесь Rp = 36 кН/см2 для стали С255, коэффициент 1,2 учитывает возможный перекос опорного фланца фермы.Вариант двухстенчатого башмака с подкосами может быть применен для самых тяжелых колонн; при этом ввиду больших размеров базы, препятствующих транспортировке колонны с базой в целом виде, подобные башмаки иногда делают разъемными.

Материал колонны — сталь С225 с Ry = 24 кН/см2 при t = 10. При шарнирном сопря­жении база при действии случайных моментов должна иметь возмож­ность некоторого поворота относительно фундамента, при жестком со­пряжении необходимо обеспечить сопряжение базы с фундаментом, не допускающее поворота. Растягивающее усилие в одном анкерном болте Z = (Ms — Nmin a) / 2y = (172,7 · 102 — 173,0 · 19,1) / (54,1 · 2) = 129,07 кН. По гибкости новое сечение удовлетворяет требованиям норм. После установки колонн базы обетониваются для предохранения от коррозии.

БАЗЫ КОЛОНН С ТРАВЕРСАМИ

19 ответов к «Базы колонн с траверсами»

  1. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 выполняется при помощи хомута Х-1, хомут Х-42 используется при креплении на стойке СВ110. Поставляется необходимый хомут отдельно. При необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-12.

  2. Траверсы серии ТМ предназначены для установки на опоры типа П10-1, СВ-110 и т. Траверса крепится хомутом Х-1. Серьги СРс7-16 предусматривают установку изоляторов типа ЛК 70/10, или типа ПС-70Е. На колпачки устанавливаются изоляторы ШФ10-Г, тип ШС10-Д, тип ШФ20-В. Штыри предусматриваются под колпачки К-6, К-9, К-10, КП-22.

  3. На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для
     . Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при установке.

  4. Покрытие поверхностей траверсы: лак, имеющий битумную основу БТ-577, создающий прочное антикоррозийное покрытие. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Траверсу ТМ-66 применяют для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ. При помощи специального хомута траверса ТМ-66 крепится на стойке. Материал для изготовления траверсы ТМ-66: сталь углеродистая.

  5. К, М — производятся в сроки, устанавливаемые системой ППР. Проверяемых элементов: траверса опоры — 1:300 длины траверсы; стойка
    или подкос .

  6. При техническом освидетельствовании крана должны быть осмотрены и проверены в работе его механизмы, тормоза, гидро- и электрооборудование, приборы и устройства безопасности. Проверка исправности действия ограничителя грузоподъемности крана стрелового типа должна проводиться с учетом его грузовой характеристики.

  7. Ответственный за безопасное производство работ кранами обязано проверять СГП перед выдачей в работу. Не допускать к работе немаркированные, неисправных и не соответствующих грузоподъемности и допустимого угла между ветвями строп для поднимаемого груза.

  8. Динамическое испытание заключается в повторных подъемах и опусканиях наибольшего рабочего груза или груза, превышающего его вес на 10%, с одновременным испытанием всех движущихся механизмов, автоматических ограничителей и конечных выключателей. Упругая деформация под действием предельной рабочей нагрузки не должна превосходить допустимую нормами; остаточная деформация не допускается.

  9. Инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин обязан осуществлять надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин, съемных грузозахватных приспособлений, производственной тары и принимать меры по предупреждению нарушений правил безопасности.

  10. Данные элементы конструкции линий электропередач предназначены для крепления к железобетонным стойкам изоляторов штыревого и подвесного типа, а также для фиксации проводов, организации их переходов на подвески, выполнения иных задач, предусмотренных определенной конструкцией.

  11. Накладка ОГ-10, Договорная, 0,6. Оголовок ОГ-52, ОГ-52м (Альбом 56-97) . Накладка ОГ-5 с болтом, Договорная, 1,1. Накладка ОГ-14, Договорная, 4,5.

  12. 12670-99 18328-73 12965-85 19797-85 13871-78 20454-85 13873-81 22229-83 25073-81 27020-86 27396-93 27661-88.

  13. Накладка ОГ 1, ОГ 2, ОГ 5, Ог 8, ОГ 9, ОГ 52.   Цена, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже. Линии электропередачи на сегодняшний день формируются посредством использования большого количества составных компонентов, в том числе и оголовка. По своей структуре оголовок представляется в виде металлического компонента, выполненного на базе специального сплава стали.   Оголовок ОГ 1, ОГ 2, ОГ 3, ОГ 5, ОГ 7, ОГ 8, ОГ9, ОГ 13, ОГ 14, ОГ 15, ОГ 54, ОГ 55, ОГ 56, ОГ 58, ОГ 60. Основным назначением оголовка является крепление изолированных проводов на этапе возведения промежуточных опор линии электропередачи.

  14. Крановая тележка · Крановая кабина · Концевые балки ·
    Траверса · Таль электрическая · Нестандартное оборудование .

  15. Места строповки груза
    5. Режим работы
    7. Центр тяжести перемещаемого груза
    4. Узлы зацепа (проушина, звено, крюк)
    6. Для определения технических характеристик траверсы необходимо знать следующие характеристики:
    1. Вид перемещаемого груза (габаритный чертёж)
    3. Вес перемещаемого груза
    2.

  16. Оголовок ОГ-2
    +(СР-7-16), 1,6. Накладка ОГ-6+(СР-7-16-2шт ), 4,8.

  17. В продаже есть весь ассортимент траверс и других . В компании МС-энерджи Вы сможете купить Траверсы грузоподъемные по
    лучшей цене в Москве.

  18. В некоторых случаях, для сокращения расстояния между краном и грузом, траверса (величиной 20х30) крепится к крану посредством крюка или строп. Траверса крана является практичным приспособлением для захвата и подъема грузов, особенно длинномерных, а также в помещениях с ограничением по высоте.

  19.     Таль ручная предназначена для подъема грузов при производстве ремонтных, монтажных и других видов работ. Также ручные тали применяются в качестве механизма подъема и перемещения груза для ручного однобалочного крана. Эксплуатация ручных талей возможна как на открытом воздухе, так и в закрытых помещениях. Ручные тали могут быть установлены стационарно или на передвижную кошку (каретку), которая передвигается по подвесному монорельсовому пути, когда есть необходимость в горизонтальном перемещении поднимаемых грузов.

Обсуждение закрыто.