Крепеж траверсы

крепеж траверсы

Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Крепеж траверсы вмонтирован в профиль, всего 2 болта позволяют снять или закрепить траверсу, не прилагая к этому больших усилий. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Краска только для внутренних — понятно, а только для наружних говорит о том,что ее качество очень низкое Если пропитку и окраску делать разными материалами и с большим перерывом по времени, шансов надеяться на диффузное соединение слоев без шелушения значительно меньше. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. У древесины подьем потерь на звуковых частотах 2.

... траверсы, комплектующие) (Челябинск

Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Основные части траверсы ТМ 16. Это значительно облегчает крепление траверсы к стенам/потолку. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Напряжение небольшое- максимум 30 вольт, но иметь их через оплетку кабеля на корпусе аппарата или пустить уравнивающий ток далее — через блок питания или через заземление в обоих случаях нежелательно. Прочность и устойчивость траверсы также обеспечивает конфигурация ее профиля. В многоэлементной антенне с вертикальной поляризацией из за прогиба траверсы симметрии нет, более того, в плоскости поляризации размер металлической траверсы увеличивается на величину прогиба, из за чего продольный ток еще больше. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии.

крепеж траверсы

Траверса с изолятором

Та же траверса, но металлическая, дает сдвиг по частоте вверх в 15 раз больше. В мертвой древесине прогибу и остаточной деформации под силй тяжести противостоит выпрямляющий эффект от различной влажности верхней и нижней сторон траверсы и различной скорости высыхания и долговременного изменения их свойств под воздействием солнца и в долговременном плане не приводит к остаточной деформации, но вероятность ее все таки остается. Металлическую траверсу нельзя применять в антеннах ВК с вибраторами с гамма-согласованием, полупетлевыми, а в общем случае- с несимметричными вибраторами и с вибраторами без отсечки тока по оплетке или симметрирования. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. При креплении траверсы на стойки используются определённые хомуты: на стойку СВ105 — Х-1, на стойку СВ110 — Х-42. В большинстве случаев эти свойства положительны и при равном с металлической траверсой пределе прочности на излом позволяют избежать и поломок или деформации самой траверсы и уменьшают разрушающие нагрузки на узлы крепления. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Применяется при монтаже несущих конструкций для крепления инженерных и электрических систем. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности.Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке.Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577).Диэлектрическая проницаемость, тангенс угла диэлектрических потерь Наименование материалов ε tg потерь x103 Наименование материалов ε tg потерь x103 поливинилхлорид изоляционн4 — 650 — 90фарфор 5 7 — 8 поливинилхлорид шланговый6,4 — 7,572 плексиглас2,7 — 3,67 поливинилхлорид 3 — 540 — 60полиэтилен 2,2 — 2,4 0,2 текстолит ВЧ 7,5 — 8 70полиэтилен вспененый1,5 0,3 гетинакс 6 — 7 40 — 60полиэтилен пористый1,4 0,3-0,5 древесина(сосна) 1,7 — 4 15 — 250полиэтилентерефталат (лавсан)3 — 42 — 4 древесина(береза) 1,8 — 420 — 300полистирол 2,5 0,3-0,6 бакелит 438полипропилен20,5 смолы эпоксидные3,7 — 3,919полиизобутилен2,2 — 2,3 0,4 — 0,8 резина2,4 — 3,015-18парафин 2,20,5-1,0 поливинил 2,88 — 20фторопласт (тефлон)2,10,2 капрон3,8 — 4,210 — 20фторопласт-4 1,9-2,2 0,2 — 0,3 стекло,песок5,0-10,00,6-15фторопласт-3 2.Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42.Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ.

Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Поставляется необходимый хомут отдельно. В нашем каталоге также представлены специальные крепежные элементы (забивной анкер, болты, кронштейны и др. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). В основном, траверса для систем вентиляции применяется для монтажа прямоугольных воздуховодов больших габаритов.

КРЕПЕЖ ТРАВЕРСЫ

15 ответов к «Крепеж траверсы»

  1. Дополнительный багажник можно установить на крыше автомобиля. Дверь багажника оснащена электроприводом, что позволяет отрывать и закрывать ее, не прилагая дополнительных усилий. Таким образом, владелец может использовать автомобиль поочередно для перевозки большого количества вещей или организации семейных поездок. Сиденья складываются достаточно легко, и трансформация автомобиля займет не более пяти минут. Объем багажного отделения можно увеличить с 535 до 3 259 л, убрав один или оба задних ряда сидений.

  2. Грузоподъемные линейные траверсы обладают одним неоспоримым достоинством: работать они могут как со стандартными, так и с длинномерными грузами. В том случае, если работать предстоит в условиях ограничения по высоте, проблем с использованием не возникает.

  3. Траверсы 10 кв Траверса – это такое универсальное грузозахватное приспособление, позволяющее значительно расширять возможности типового подъемного крана. Таким образом, сильно экономятся как средства, так и время, в результате чего данные виды работ работа становятся более эффективными.

  4. Все цены: скачать прайс-лист. Изготовление уникальных траверс ЛЭП
    Металлоконструкции усиления траверсы промежуточной опоры ЛЭП .

  5. 8 (918) 44-84-260 факс: 8 (86166) 33-0-59
    прайс — лист на 07. Траверса ТМ 1, шт, 1250. Траверса ТМ 2, шт . Прайс-лист на изделия для ЛЭП.

  6. Прайс-лист на товары и услуги категории Траверсы ТМ в Краснодаре с
    информацией о стоимости.

  7. Из оцинкованной стали, травеса монтажная для вентиляции 20х30/3м
    Применение: Наиболее распространенный вариант применения траверсы
    мо.

  8. Также, идеально подходит для эффективного и быстрого крепления вентиляционных каналов. Применение: Траверса широко используется для сборки конструкций, регулируемых как по горизонтальной, так и вертикальной осям.  Кроме того, траверса может использоваться при сборке несущих конструкций любых типов, крейцкопфов, и консолей.

  9. Траверсы  используют при монтаже системы вентиляции, отопления или водоснабжения, что обеспечивает надежную   фиксацию воздуховода на потолочных или строительных конструкциях. Траверса для сборки воздуховодов – конструкционный крепежный элемент из  оцинкованной стали, который применяется при  монтаже несущих конструкций, с регулировкой по вертикальной или горизонтальной осям. В основном, траверса для систем вентиляции применяется для монтажа прямоугольных воздуховодов больших габаритов.

  10. Крепеж для вентиляции скоба вентиляционная изготовлена из
    оцинкованной. Траверса монтажная идеально подходит для монтажа
    воздуховодов.

  11. Такая
    же фигня при замене коробкитеперь коробка стучит о траверсуесли . И вот удачный случай, и 5 ступенчатая МКПП от ВАЗ-2107 у меня "в.

  12. Данный чехол закреплен с помощью вот такого вот «замка» как на фото:. Забыл уточнить — у того продавца у которого я брал КПП в комплекте идет новый чехол резиновый к кулисе — если данный чехол будет дырявый, то у вас может возникнуть неприятный запах в салоне или может бросать масло из КПП, так что следите за герметичностью.

  13. Замена натяжителя цепи ВАЗ 2101–2107 / Нива, ВАЗ
    2104-2107 инж. Замена траверсы КПП,
    300. Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2108–21015 / 2107i, 250 / 400.

  14. Перед тем как установить их, необходимо вытереть чистой тряпкой смоченной в бензине рабочую поверхность корзины, маховика, а также диска сцепления. Отцентрируйте диск сцепления по отношению к подшипнику в торцевой части коленвала, при помощи специальной оправки, которая имитирует шлицевую часть первичного вала трансмиссии. Установка деталей сцепления производится в обратной последовательности. Когда закончите с затяжкой крепежных болтов корзины к маховику вытяните оправку, она должна легко выйти от усилия руки.

  15. Да и качество другое. 0,805
    Что касется сальников. ВАЗовскую пятиступку, ибо при ее стоимости б. Скоростной версии — «Полонез-Каро». Вобщем после предварительной беседы с продавцом (данные КПП поставляются из Польши) было принято решение о приобретении КПП от фиата. Новую ВАЗовскую 5-ти ступенчатую КПП я отмел сразу, из за жуткой дороговизны, ненадежности и огромного процента бракованной продукции. Фиат Полонез, для установки которой требовались некоторые доработки. Небольшой ликбез по данным КПП:
    Для тех кто не знает: «Полонез» — машина производства Польши. И стоимости КПП от полонеза в 110 у. Механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а «квадратный», чем внешне и отличается. А теперь перейдем к т. Изза этого придется немного расширять горловину в салоне. 0,795
    Это у обычного «Полонеза». Передаточные числа «Полонез»:
    1. Вобщем без компромисов 😉 Кстати думаю многим интересно будет узнать что из себя представляет пресловутый «Полонез-Каро» внешне 🙂 Вот несколько фоток:. Почти в 300 у. После недолгих раздумий та же самая участь постигла б. Как и ВАЗ имеет родителя «ФИАТ». Первичный вал «Каро» тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на шестерни 3-ей передачи 37 зубей. Итак решение принято — дело за воплощением. Передаточные числа «Полонез-Каро»:
    1. Оба как у ВАЗ. Какое самое главное отличие от ВАЗовской КПП. И при сравнении характеристик данных КПП все переваливало в пользу Полонеза. Итак давно я мечтал о 5-и ступенчаток КПП на свою семерку, но все никак не мог выбрать — б. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше.

Обсуждение закрыто.