Блок траверсы

Продукция Услуги О компании Контакты

Затем кран перемещают на вторую стоянку и устанавливают в блок вторую панель в такой же последовательности. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, возникающих в них при наклоне стропов. На концах траверсы расположены подвески для крепления к грузовым полиспастам монтажных кранов. Современные изделия являются промежуточным звеном между грузом и крюком грузоподъёмного механизма. Для использования стандартного крюка в подвеске для одной ветви каната часто используют так называемый вертлюг, выполненный в виде треугольной рамы. Кованые (штампованные) крюки изготовляют на дорогостоящем и громоздком кузнечно-прессовом оборудовании. Кран заходит на холостом ходу в пролет корпуса и, возвращаясь, монтирует покрытие. Они отличаются по принципу функционирования. Фонарный объемный блок подается на санях с кондуктором в смежный пролет, где его отсоединяют от кондуктора, поднимают краном при помощи траверсы и устанавливают в проектное положение. В верхней части серёг и щитков имеются отверстия, в которых неподвижно закреплена ось с опирающимися на неё посредством подшипников блоками. Конструктивные особенности грузозахватного механизма зависят от размеров груза, условий эксплуатации, технических характеристик крана.

Траверса предназначена для подъема ...

Фонарный блок подается на санях в зону работы монтажного крана, в смежный пролет, где его отсоединяют от кондуктора, поднимают краном при помощи траверсы и устанавливают в проектное положение. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. Перед тем как купить траверсы, проконсультируйтесь с опытными специалистами ООО «Строп-Комплект». Во избежание пересортицы конструкций при их завозе и складировании каждой отправочной марке выделяется определенное место. Институтт организации, механизации и техн. К тормозной площадке траверсу крепят с помощью крюков. При монтаже технологического оборудования в электролизных цехах для монтажа и демонтажа электролизеров, анодных устройств массой до 100 т и катодных устройств массой до 150 т применяют баланснрные траверсы (рис. Грузовые петли изготовляют обычно из стали 20 (ГОСТ 1050-88). Конструкция крюковой подвески зависит от числа ветвей каната, числа и относительного расположения блоков, конструкции крюка и т. Затем поднимают краном вторую вертикальную связь, после чего кран со связью перемещают на вторую стоянку, с которой и устанавливают ее в блок. Вы можете купить грузозахватные приспособления через сайт либо с помощью нашего специалиста.

блок траверсы

Траверса монт

Универсальная балансирная траверса системы ГПИ Гипрометаллургмонтажа: а — общий вид, б — исполнение траверсы для монтажа и демонтажа катодных Устройств, в — то же, для анодных устройств; 1, 5, 7 —подвески, 2 — ролики, 6 — канаты, 4 — продольные траверсы, 8 — блочная траверса, 9 — подъемные балки. Свободные концы горизонтальных связей и монорельсов в процессе укрупнения удерживаются опорами кондуктора, а в процессе подъема и установки — клещевыми захватами траверсы. Наличие сферических поверхностей позволяет крюку с грузом самоустанавливаться по вертикали, что исключает наличие изгибающего момента в хвостовой части крюка. Технологические схемы монтажа покрытий одноэтажных промышленных зданий с предварительным укрупнением светоавиационных фонарей в объемные блоки. Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные. Выгрузку и складирование конструктивных элементов фонарей на сборочной площадке, а также укрупнительную сборку плоскостных элементов и объемных блоков фонарей, рекомендуется производить автомобильным краном К-162 со стрелой длиной 10 м как более мобильным и работающим без выносных опор. Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. При этом ее временно крепят к кондуктору в опорных узлах четырьмя болтами, (а к торцевой панели — проектными болтами). Тросик для расстроповки проходит через отводной блок. Траверсу подвешивают к крюку грузоподъемного механизма, а к ней прикрепляют гибкие стропы. Однако при подвешивании грузов стропы приходится пропускать в отверстие петли[1].Конкурентоспособность нашей продукции обусловлена не только уровнем потребительских качеств, но и размером цен.Поэтому при монтаже используют два или больше кранов различной грузоподъемности.При помощи такой траверсы за счет перемещающихся подвесок и упоров поднимают элементы различной формы в пределах грузоподъемности траверсы.Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам.За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы.На крюке установлен предохранительный замок, который при работе препятствует произвольному выходу серьги съёмного грузозахватного приспособления из зёва крюка[3].

Практичные металлические грузозахватные приспособления могут использоваться в местах с ограничением по высоте. Клиенты из Екатеринбурга и других регионов довольны качеством и функциональностью приобретенной продукции. Например, при подъеме цилиндрической царги (цилиндрического элемента без днища) одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент. Используя в работе индивидуальный подход, гибкую ценовую политику и систему скидок, мы являемся надежными партнерами для всех наших клиентов. Баланснрные траверсы для подъема оборудования спаренными кранами: а — равиоплечная, б — разноплечная; 1 — подвеска, 2 — отводной блок, 3 — тросик для расстроповки, 4 — листовые накладки, 5 — распорки, 6 — двутавры, 7 — полуавтоматический захват; 8 — расстояние между подвесками.

БЛОК ТРАВЕРСЫ

8 ответов к «Блок траверсы»

  1. Вообще то начал я лазить спереди не случайно, появился жуткий скрип слева. Новая траверса усиленная, не заводская, нашёл в ЮП. От неё сюрприз вышел, мотор поднялся на 15 мм и пришлось поднимать радиатор ибо ветилятор стал тереть диффузор. Чисто случайно обратил внимание что около гидроусилителя пластина траверсы как то не вплотную к полке рамы, полез снизу смотреть, а там уже всё отвалилось. У этой траверсы места под подушки выпученные слегка.

  2.    Ваша цена

    Цена Для зарегистрированных: 455. Номер по каталогу: 3302-2801380 Производитель: Технопласт

    Цена Стандартная: 490. Кликните по фото поперечина двигателя (траверса) для увеличения изображения. (широкая) ГАЗЕЛЬ 330242 АвтоГАЗ 749. 3302-5101022-10 лонжерон передний правый ГАЗЕЛЬ 3302 нового образца АвтоГАЗ 4620. 3302-5101023-10 лонжерон передний левый ГАЗЕЛЬ 3302 нового образца АвтоГАЗ 4620. Кол-во:

      
    С запчастью поперечина двигателя (траверса) обычно приобретают: № по каталогу Наименование Производитель Цена Цена* 330242-1302010-10 рамка радиатора низ нов.

  3. Кликните по фото поперечина двигателя (траверса) для увеличения изображения. Газель,Соболь, Валдай, Газель NEXT.

  4. Компания имеет обширную производственную базу, которая позволяет нам в кратчайшие сроки выполнять корпоративные и частные заказы. Мы предлагаем следующие изделия: стропы текстильные, канатные, цепные из высокопрочных комплектующих (класс 8), лебедки, домкраты, таль. 20 лет  ООО «ПКФ АВАНГАРД» успешно позиционирует себя на отечественном рынке, как серьезный и надежный поставщик средств грузоподъемного оборудования.

  5. Всегда в наличии: тахеометры, теодолиты, нивелиры, лазерные  приборы, дальномеры, измерительные колеса, рулетки, штативы, рейки, вехи,  отражатели и многое другое. Геодезическое оборудование
    Предлагаем широкий спектр геодезических приборов для  строительства от ведущих мировых производителей: Trimble, FOIF, Index, Laserliner,  Sunlon.

  6. Захват раздвижной для подъема грузов с отверстием. Цепные тали,
    лебедки, домкраты, захваты, траверсы, стропы оптом и в розницу ·
    Продукция.

  7. По опорной конструкции реже используются осевые траверсы на. Наиболее ходовые — траверса ножничного типа с раздвижной .

  8. Раздвижная колесная пара по п. 1, отличающаяся тем, что гильза имеет направляющие поверхности, контактирующие с поверхностями механизма фиксации, а механизм фиксации имеет направляющие, контактирующие с неподвижной осью, удерживающие его от поворота вокруг оси.

Обсуждение закрыто.